ответить на вопросы 24 шт. "Маркетинг"

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Маркетинг
  • 33 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.06.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
1. Классификация маркетинговых исследований. Кабинетные, количественные и качественные исследования 4
2. Исследовательский проект и его этапы. Содержание и последовательность этапов качественного и количественного исследования 5
3. Бриф и предложение. Структура предложения на проведение маркетинговых исследований. Привести пример предложения 6
4. Качественные исследования. Основные форматы качественных исследований – фокус-группа, глубинное интервью. Гайд модератора. Требования к модератору 8
5. Отчет по качественному исследованию. Технология анализа и написания отчета, требования к нему 9
6. Количественные исследования. Выборочный метод. Целевая аудитория и выборка 11
7. Репрезентативность выборки. Ошибка выборки. Систематическая и случайная ошибка. Упрощенная формула для случайной ошибки выборки 12
8. Преимущества и недостатки опросов методами личных интервью, телефонных интервью, онлайн-интервью 13
9. Usage and Attitude – исследования привычек и предпочтений пользователя категорией. Измеряемые показатели (разделы анкеты). Составить примерную анкету опроса по привычкам и предпочтениям в некоторой категории 13
10. Открытые вопросы и их кодирование 15
11. Понятие о кластерном анализе. Его применение в маркетинговых исследованиях 16
12. Понятие о факторном анализе. Его применение в маркетинговых исследованиях 18
13. Понятие о регрессионном анализе. Его применение в маркетинговых исследованиях 19
14. Построение карт восприятия в качественных исследованиях. Привести пример 20
15. Построение карт восприятия в количественных исследованиях. Исходные данные (табличный вопрос). Анализ соответствия (correspondence analysis). Интерпретация получаемой карты восприятия 21
16. Динамические измерения в маркетинговых исследованиях: панель и трекинг 22
17. Холл-тесты. Тестирование концепций. Тестирование продуктов. Холл-тест – это количественное или качественное исследование? Почему? 24
18. Схемы тестирования новых концепций и(или) продуктов: парное сравнение, монадная схема, последовательная монадная схема. Преимущества и недостатки каждой схемы 25
19. Исследования при разработке новых концепций и продуктов. Леддеринг (анализ структуры значений) 27
20. Ценовые исследования. Perceived Value Pricing, Габор-Грангер, метод четырех вопросов (ван Вестендорпа) 28
21. Метод нормированных остатков для выявления характерных свойств бренда 29
22. Метод Джаккарда для оценки сравнительной важности критериев выбора бренда 30
23. Конджойнт-анализ и его применение в маркетинговых исследованиях 31
24. Ситуационный анализ. SWOT-анализ. PEST-анализ 32

Фрагмент для ознакомления
нет