Разработать стратегический план автоматизации компании
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление
1. Цели и задачи бизнеса 3
2. Цели автоматизации 4
3. Способ автоматизации 5
3.1. Перечислить возможные способы автоматизации (хаотичная, по участкам, по направлениям, полная, комплексная автоматизация) и описать преимущества и недостатки каждого способа автоматизации). 5
3.2. Описать существующий в компании способ автоматизации и недостатки данного способа автоматизации для компании. 6
3.3. Проанализировав преимущества и недостатки всех существующих способов автоматизации, выбрать из них один для данной конкретной компании и обосновать свой выбор (на основании чего выбран способ автоматизации, каковы преимущества способа автоматизации для данной компании). 6
4. Ограничения 9
4.1. Определить величину инвестиций, которые компания способна сделать в развитие автоматизации 9
4.2. Определить временные ограничения. 9
4.3. Описать возможные ограничения, связанные с влиянием человеческого фактора (отношение персонала компании к автоматизации; новые процедуры работы, которые могут потребоваться после автоматизации; увеличение нагрузки на персонал в первое время работы ИС; необходимость обучения персонала; прием дополнительного персонала после автоматизации; перестановки персонала после автоматизации и т.д.). 9
4.4. Описать возможные технические ограничения 9
5. Анализ требований к ИС 10
5.1. Описать функции, которые должна выполнять будущая система (то, что нужно автоматизировать) 10
5.2. Выбрать класс ИС для автоматизации компании (MRPII, ERP, CRM, OLAP и др.) и обосновать свой выбор, т.е. описать структуру, функциональные возможности, преимущества и недостатки внедрения информационных систем различных классов 10
5.3. В соответствии с требованиями к будущей ИС и ограничениями выбрать класс ИС, подходящий для внедрения в данной конкретной компании. 10
6. Способ приобретения ИС 13
6.1. Описать преимущества и недостатки самостоятельной разработки ИС. 13
6.2. Оценить возможности компании для проведения самостоятельной разработки ИС, т.е. найти в описании конкретной ситуации имеется ли у компании отдел ИТ и необходимые специалисты-разработчики (программисты, тестировщики и т.д.). 13
6.3. Рассчитать финансовые и временные затраты на разработку и внедрение ИС (проектирование, программирование, тестирование, отладка, внедрение, сопровождение). 17
6.4. Описать перспективы развития, поддержки и интеграции разработанной самостоятельно ИС. 19
Лучшие сотрудники дают максимум отдачи.Минимальное время принятия решения.Главными недостатками организационных структур обычно являются: Большое время принятия решений.Межфункциональные конфликты.Снижение технологичности в функционалах.В рамках этого проекта время на принятие решений почти нулевое, каждый из посредников может подойти, написать или позвонить даже генеральному директору для решения проблемы. Или же посоветоваться с руководителем проекта или с другими исполнителями функционалом. Конфликты «это он не сделал, нет, это он не сделал» решаются коротким собранием в начале и в конце рабочего дня. Эти собрания проводит руководитель проекта и потом отчитывается перед генеральным директором.Как говорилось выше, метод подбора команды ролевой, роли сотрудников будут помечены в таблице процессов проекта. Коммуникационная структураКоммуникация является неотъемлемой частью функционирования проекта. Для достижения эффективности управления проектом предлагается проводить ежедневные утренние и вечерние собрания для обмена информации о текущем ходе проекта. Все участники проекта находятся ежедневно в одном офисе, преимущественно общаются лично, имеют возможность собирать совещания, задавать вопросы друг другу по ходу работы, общаться по Skype, городскому и мобильному телефону. Сотрудники общаются между собой в течение дня по мере необходимости, поэтому частота общения может быть чаще 5 раз в день. Необходимые же коммуникации между членами команды проекта отражены на рис. 2.Рис. 2. Коммуникационная структураДанная схема отражает, что руководитель проекта общается с каждым из членов команды лично на утренних и вечерних собраниях, остальным же участникам личное общение требуется только при передаче результатов их работы на следующие этапы проекта. Таким образом, дизайнер передаёт необходимые сведения вебмастеру и программисту 1. Вебмастер, в свою очередь, общается с обоими программистами и ставит задачи контент-менеджеру, который при создании видео-инструкций консультируется с программистом 1. Оптимизатор передаёт свои требования копирайтеру и затем проверяет тексты в соответствии с предъявленными им требованиями. Так же нет иерархии в коммуникациях, коллектив дружный и конфликтов между членами команды не существует, поэтому можно сделать вывод, что проблем с коммуникациями в данном проекте не выявлено.6.3. Рассчитать финансовые и временные затраты на разработку и внедрение ИС (проектирование, программирование, тестирование, отладка, внедрение, сопровождение).Таблица 2Необходимые процессы проекта их исполнители и сроки№Название процессаИсполнительВремя (дни)1Проведение собрания (для обсуждения и сбора предложений)Руководитель отдела разработки сайтов1 день2Разработка технического задания (далее ТЗ) для дизайнаДизайнер1 день3Разработка ТЗ для программной частиПрограммист 12 дня4Разработка структуры сайтаВеб-мастер1 день5Разработка ТЗ для написания текстов для seo-оптимизацииОптимизатор1 день6Выделение места для сайта на хостингеПрограммист 21 день7Заключение договоров для подключения системы онлайн оплатыСтарший менеджер3 дня8Повторное собрание для утверждения всех ТЗ всеми участниками проектаРуководитель отдела разработки сайтов1 день9Регистрация и делегирование доменаВеб-мастер1 день10Разработка программного функционала сайтаПрограммист 19 дней11Разработка дизайна сайтаДизайнер5 дней12Разработка и сборка дистрибутивовПрограммист 26 дней13Написание текстовСтарший менеджер4 дня14Подготовка видео-инструкцийКонтент-менеджер2 дня15Верстка сайта в HTMLВеб-мастер2 дня16Соединение верстки и программного функционалаВеб-мастер и Программист 12 дня17Наполнение сайтаВеб-мастер 3 дня18Подключение системы онлайн-оплатыПрограммист 22 дня19Тестирование сайта и отладкаВся команда 1 день20Отладка найденных ошибок при тестированииПрограммисты 1,21 день21Открытие сайта для общего доступа и окончание проектаВеб-мастер1 деньSWOT-анализ проектаПроведение SWOT-анализа является неотъемлемой частью планирования и разработки проекта, анализ выявляет возможности и угрозы, сильные и слабые стороны проекта. SWOT-анализ представлен в таблице 3.Таблица 3SWOT-анализ проектаВозможности (O)1. Выход на смежный рынок.2. Приток новых клиентов3. Отсутствие рекламных объявлений конкурентов4. Повышение узнаваемости брендаУгрозы (T)1. Активизация конкурентов2. Потенциальные потребители не знают о существовании продуктаСильные стороны (S)1. Высокое качество работы в компании2. Минимальные издержки для реализации проекта3. Высокая квалификация сотрудников4. Знание рынка5. Минимальныесроки реализацииSOНеобходимо использовать все сильные стороны, они способствуют использованию всех возможностей, которые дает данный проект.В минимальные сроки с минимальными затратами можно получить рентабельный продукт на смежном рынке, что повысит узнаваемость компании и сделает шаг к её новому направлению развития.Отсутствие рекламных объявлений конкурентов позволит быстро и дешево обеспечить приток потребителей с помощью Яндекс.Директа.STКонкуренция не больная, но на этом рынке есть зарекомендовавшие себя бренды, с которыми предстоит бороться.На рынке есть несколько бесплатных CMS, от которых со временем клиенты отказываются. Необходимо провести хорошую таргетированную рекламную кампанию и настроить ретаргетинг, это поможет рассказать о нашей системе и указать на её преимущества.Слабыестороны (W)1. Загруженностьперсонала2. Большие сроки на поисковую оптимизацию сайта3. Слишком креативныйперсоналWOЗагрузка персонала может сдвинуть сроки реализации проекта, так как проекты клиентов могут быть важнее.Стоит найти заранее фрилансеров, которые смогут выполнить основную работу сотрудников. Креативный персонал может быть и угрозой, новые идеи по разработке интернет-магазина, внесение корректировок по ходу разработки, могут увеличить сроки проекта.WTТак как сроки на поисковую оптимизацию велики, необходимо запустить контекстную рекламу, потому что есть угроза, что потребители о нас не знают и им нужно сообщить о новом продукте и завоевать их внимание с помощью рекламы и сарафанного радио.Общие единовременные затраты представим в таблице 4.Таблица 4Единовременные затраты на создание и внедрение интернет-магазинаНаименование статьи затратСуммаОплата хостинга за год3 600 рублейПокупка доменного имени600 рублейФонд оплаты труда218 627 рублейОтчисления в страховые фонды65 588 рублейИтого:288 415 рублей6.4. Описать перспективы развития, поддержки и интеграции разработанной самостоятельно ИС.По завершению проекта мы видим удобный и информативно-полезный интернет-магазин, с доступными сценариями поведения пользователей, с возможностью моментального получения продукта без этапа заключения договора, а также с индивидуальным набором требуемого функционала. В нашем видении сайт с красивым интуитивно-понятным дизайном (интерфейсом) и примерами проектов, выполненных с помощью данной CMS. Так же на сайте должны быть: ёмкие подробные инструкции, демо-версия системы, раздел сопутствующих товаров в виде модулей для нашей CMS, готовых сайтов, готовых шаблонов дизайна сайта. Мы видим сайт, обладающий хорошей обратной связью, реализованной с помощью заказного обратного звонка в удобное время для клиента, формой онлайн консультации и формы «Задать вопрос». Дизайн сайта должен быть креативным и с использованием корпоративных цветов, без крупных иллюстраций и фотографий в дизайне, но хорошо проиллюстрированный тематическими иконками разделов и особенно важных абзацев.
Вопрос-ответ:
Какие цели и задачи бизнеса могут быть определены в стратегическом плане автоматизации компании?
В стратегическом плане автоматизации компании могут быть определены следующие цели и задачи бизнеса: повышение эффективности процессов, снижение издержек, улучшение качества продукции или услуг, рост рентабельности, улучшение взаимодействия с клиентами, развитие новых рынков и сегментов, повышение конкурентоспособности компании и др.
Какие цели могут быть определены для автоматизации компании?
Цели автоматизации компании могут быть различными и зависят от потребностей и стратегии компании. Некоторые из возможных целей автоматизации включают: повышение производительности, сокращение времени выполнения задач, улучшение точности и качества работы, сокращение затрат и издержек, улучшение коммуникации и координации внутри компании, повышение удовлетворенности клиентов и т.д.
Какие способы автоматизации могут быть использованы в компании?
В компании могут быть использованы различные способы автоматизации, такие как: хаотичная автоматизация по отдельным участкам, автоматизация по конкретным направлениям деятельности, полная комплексная автоматизация. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Например, хаотичная автоматизация позволяет быстро внедрять автоматизированные решения по мере необходимости, но может создать разрозненные системы и затруднить их интеграцию. Полная комплексная автоматизация обеспечивает всеобъемлющее автоматизированное решение, но может быть более дорогостоящей и сложной в реализации.
Какой способ автоматизации используется в компании и какие у него недостатки?
В компании используется способ автоматизации по отдельным участкам. Этот способ позволяет быстро внедрять автоматизированные решения на конкретных участках деятельности компании. Однако у такого подхода есть недостатки. Например, разные участки могут использовать разные системы, что усложняет обмен информацией и взаимодействие между ними. Также, при необходимости масштабирования автоматизации на другие участки, может потребоваться дополнительное время и ресурсы для внедрения новых систем и их интеграции с уже существующими.
Какие цели и задачи бизнеса рассматриваются в статье?
В статье рассматривается разработка стратегического плана автоматизации компании, поэтому основными целями и задачами бизнеса являются определение необходимости автоматизации процессов, повышение эффективности работы, снижение затрат, увеличение конкурентоспособности и улучшение качества продукции или услуг.
Какие цели достигаются с помощью автоматизации?
Цели автоматизации могут включать улучшение производительности, сокращение времени на выполнение задач, снижение ошибок и повышение качества работы, повышение удовлетворенности клиентов, оптимизацию затрат и улучшение управляемости бизнес-процессов, а также обеспечение высокого уровня безопасности и защиты данных.
Какие способы автоматизации рассматриваются?
В статье рассматриваются несколько способов автоматизации, таких как хаотичная автоматизация по отдельным участкам или направлениям, полная комплексная автоматизация и автоматизация с помощью существующего в компании способа. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от потребностей и особенностей компании.
Какие преимущества и недостатки хаотичной автоматизации?
Преимуществами хаотичной автоматизации являются возможность пошагового внедрения автоматизации, более низкие затраты на начальном этапе, возможность испытания и оценки эффективности отдельных автоматизированных процессов. Однако недостатками являются фрагментарность автоматизации, отсутствие единой системы управления и возможность неполного использования потенциала автоматизации.
Какие недостатки имеет существующий в компании способ автоматизации?
Существующий в компании способ автоматизации может иметь различные недостатки, такие как отсутствие интеграции с другими системами, сложность обслуживания и сопровождения, недостаточная гибкость и адаптивность к изменениям в бизнес-процессах, что может привести к недостаточному использованию возможностей автоматизации и снижению эффективности работы компании.