Разработка бизнес плана создания предприятия по производству напитков в демократической республике Конго

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 70 70 страниц
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 15.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Анализ рынка напитков в Демократической Республике Конго 7
1.1 Общая характеристика Демократической Республике Конго 7
1.2 Анализ рынка напитков Демократической Республике Конго 11
1.3 Построение прогноза продаж напитков в Демократической Республике Конго 16
2. Разделы бизнес - плана создания предприятия по производству напитков в Демократической Республике Конго 25
2.1 Резюме бизнес - плана создания предприятия по производству напитков 25
2.2 Инвестиционный план 33
2.3 Организационный план 36
3. Оценка эффективности и рисков бизнес - плана создания предприятия по производству напитков в Демократической Республике Конго 51
3.1 Оценка эффективности создания предприятия по производству напитков в Демократической Республике Конго 51
3.2 Оценка рисков создания предприятия по производству напитков в Демократической Республике Конго 59
Заключение 67
Список литературы 70

Фрагмент для ознакомления

Компания в данном проекте будет выступать владельцем этого производства.Формат бизнеса: новый бизнес.Тип собственностиLegate. Ltd - 100% частная собственность.Основные факторы бизнес успехаоткрытия Legate. Ltd:Доступные инвестиции;Доступные цены;Высокое качество;Быстрое выполнение заказов;Рост рынка на 8%.Бизнес модель: организовать новоебизнесОсновными сферами деятельности Legate. Ltd будут следующие: производство сбитня, производство сидра,производство лимонада.Перспективная бизнес деятельность Legate. Ltd на рынке напитков ДРК должна строится с учетом концепции жизненного цикла товара.Инвестиционный источник: кредит банка Agence la Couronne (Rawbank, Kinshasa). Условия кредитования в Agence la Couronne (Rawbank): до 80% от стоимости проекта;срок кредита до 84 месяцев;ставка кредита от 12,2 % годовых; предусматривается залог имущества.В рамках инвестиционного плана:общие инвестиции: 190 млн.франковсоотношение собственных и заемных средств: 20/80 (38+152=190 млн.франков)платежи в течение 4 лет банку выплаты совят: 198,36млн.франковОсновные параметры бизнес-плана создания компании Legate. Ltd (проект нулевого цикла – новый бизнес):ЧДД = 210,38(млн.франков или около 128 900 долл.сша).ИД=2,21ВНД=37%Таким образом, бизнес плана открытия производства напитков Legate. Ltd. (проект нулевого цикла – новый бизнес) является эффективным, устойчивым и мало рискованным и может быть реализован.Мой доклад окончен. Благодарю за внимание.

1. Азия и Африка: Наследие и современность. XXIX Международный конгресс по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, 21–23 июня 2017 г.: Материалы конгресса / Отв. ред.: Н. Н. Дьяков, А. С. Матвеев. — СПб.: Изд-во Студия «НП- Принт», 2017.― Т. 2. — 492 с.
2. Анализ инвестиционной привлекательности организации: научное издание / коллектив авторов, под ред. Д.А. Ендовицкого. - М.:КНОРУС, 2017. - 374 с.
3. Беляев Ю. М. Инновационный менеджмент: учебник/ Ю. М. Беляев. - М.: «Дашков и К°», 2016. - 220 с.
4. Блау С. Л. Инвестиционный анализ: учебник для студ. вузов / С. Л. Блау. - М.: Дашков и К°, 2014. - 256 с.
5. Борисов А.Н. Финансовый анализ отчетности компании: учебно-методическое пособие. - М.: Центр бизнес-образования и консалтинга B&G Group Ltd, 2016. – 52 с.
6. Бугрова С.М. Финансовый менеджмент: учебное пособие / С.М. Бугрова, Н.М. Гук; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2013. – 177 с.
7. Володин А.А. Финансы предприятий, финансовые технологии и структура капитала: статья / А.А.Володин. Вестник университета, 2016 №1. С. 132 - 139.
8. Гасникова С.Ю. Роль и значение малого предпринимательства в социально-экономическом развитии// Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы III Всерос.науч.-практ.конф. –Нижневартовск, 2014. –С. 115–117.
9. Дасковский В. Объем, направления и структура инвестиций / В.Дасковский, В.Киселев // Экономист. - 2016. - N 5. - С.56-68.
10. Исследования World Bank «Doing Business 2017» — XVI издание серии проекта «Ведение бизнеса».
11. Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики / под ред. Т.Ю. Овсянниковой, И.Р. Салагор. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2017. – 753 с.
12. Инвестирование: учеб. пособие / сост. В.А. Семиглазов.  Томск: ЦПП ТУСУР, 2014.  138 с.
13. Инвестиции: учебное пособие / Э.С. Хазанович. — М.: КноРус, 2016. — 318 с.
14. Касымов А.Ш. Корпоративные венчурные инвестиции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2014. - N 4. - С.73-88.
15. Каранина Е.В. Финансы: учебник. – Киров: ФГБОУ ВО «ВятГУ», 2015. – 230 с.
16. Канцеров Р.А. Методы оценки потенциала малых предприятий / Р.А.Канцеров, К.Т.Гедиев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.18-23.
17. Киселёва О.В. Инвестиционный анализ: учебное пособие / О.В. Киселёва, Ф.С. Макеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2016. — 208 с.
18. Кононкова Н. Малый бизнес как источник экономического роста / Н.Кононкова, С.Ширяева // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 9. - С.114-119.
19. Клярова Ю.М. Инвестиции / Ю.М. Склярова, И.Ю. Скляров, Л.А. Латышева. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 349 с.
20. Мильнер Б. Малый бизнес: проблемы организации и управления / Б.Мильнер, Т.Орлова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.18-30.
21. Неизвестный С. Руководитель и лидер в проектной деятельности: особенности и основные отличия // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 10. - С.117-123.
22. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я/ Ньютон Ричард. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 180 c.
23. Основы финансового менеджмента, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2014. – 816 с.
24. Рыбалова Е.А. Управление проектами / Е.А. Рыбалова. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015. — 133 c.
25. Синенко С.А. Управление проектами: учебно-практическое пособие / С.А. Синенко, А.М. Славин, Б.В. Жадановский. — М. : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2015. — 18 c.
26. Современные технологии инициирования, разработки и управления проектами / Ф.А. Казин [и др.]. — СПб. : Университет ИТМО, 2016. — 147 c
27. Слепухина Ю. Э. Риск-менеджмент на финансовых рынках: учеб. пособие / Ю. Э.Слепухина. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2015. - 216 с.
28. Трунин, Г.А. Бизнес-планирование, оценка и управление инвестиционными проектами и целевыми программами: учеб. пособие / Г.А. Трунин, О.Л. Гойхер, П.Н. Захаров, А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир: ВлГУ, 2015. – 96 с.
29. Тютюкина Е.Б. Факторы ограничения финансового обеспечения инвестиционной деятельности российских компаний / Е.Б.Тютюкина, Т.Н.Седаш // Финансы. - 2014. - N 6. - С.56-60.
30. Управление инвестиционной деятельностью: учебное пособие. — Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 251 c
31. Управление проектами с использованием Microsoft Project/ Т.С. Васючкова [и др.]. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 147 c.
32. Управление проектами: практикум / Ю.Ю. Костюхин [и др.]. — М. : Издательский Дом МИСиС, 2015. — 99 c
33. Управление проектами / Е.И. Куценко [и др.]. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 269 c
34. Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом / Богданов В. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 248 c
35. Черняк В.З. Принципы управления проектами: монография / В.З. Черняк. — М. : Русайнс, 2016. — 210 c.
36. Фатохов Х. Н. Современные проблемы развития предприятий машиностроительной отрасли на примере «Юрмаш» / Х. Н. Фатохов, Ш. С. Нозирзода ; науч. рук. В. А. Пономарев . — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — С. 159-161
37. Федулова С.Ф. Финансы предприятий: учебник / С.Ф. Федулова. – Ижевск, Изд-во Институт экономики и управления, ФГБОУ ВО «УдГУ», 2017. – 382 с.
38. Финансовая математика: учебное пособие / П.Н. Брусов, П.П. Брусов, Н.П. Орехова, С.В. Скородулина. — М.: КноРус, 2017. — 223 с.
39. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. проф. Е.И. Шохина. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 480 с.
40. Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. - 2017. - N 6. - С.96-104.
41. Чернов В.А. Инвестиционный анализ (2-е издание) / В.А. Чернов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 159 c.
42. Янов В.В. Финансовые рынки и институты: учеб. пособие / В.В. Янов, Е.Ю. Иноземцева. — М.: КНОРУС, 2016. — 352 c.
43. Мельников А.Е. К вопросу о понятии финансового механизма: статья. [Электронный ресурс] - режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-o-ponyatii-finansovogo-mehanizma
44. Показатели Демократической Республики Конго [Электронный ресурс] - режим доступа: https://ru.countries.world/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html
45. Показатели Демократической Республики Конго [Электронный ресурс] - режим доступа: ww.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=drcongo
46. Показатели Демократической Республики Конго [Электронный ресурс] - режим доступа: http://taxy.polpred.com/?cnt=49
47. Показатели Демократической Республики Конго [Электронный ресурс] - режим доступа: https://countrymeters.info/ru/Democratic_Republic_of_the_Congo/economy
48. Показатели Демократической Республики Конго [Электронный ресурс] - режим доступа: https://tass.ru/proisshestviya/6358240
49. PMBOK Giude. 4th ed. Newton Square, Pennsylvania, USA: Project Management Institute, 2008.

Вопрос-ответ:

Какой рынок напитков существует в Демократической Республике Конго?

Рынок напитков в Демократической Республике Конго разнообразен и включает в себя широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Здесь популярны как традиционные напитки, такие как пиво и вино, так и более современные продукты, включая безалкогольные газированные напитки, соки и энергетические напитки.

Какова общая характеристика Демократической Республики Конго?

Демократическая Республика Конго (ДРК) - это страна, расположенная в центральной части Африки. Она является крупнейшим по территории страной в Африке и одним из самых населенных государств континента. ДРК богата природными ресурсами, включая нефть, газ, драгоценные металлы и древесину. Однако, экономика страны испытывает сложности из-за политической нестабильности и недостатка инфраструктуры.

Какие напитки пользуются большим спросом в Демократической Республике Конго?

В Демократической Республике Конго популярными напитками являются пиво, неалкогольные газированные напитки и фруктовые соки. Пиво является традиционным напитком в стране, а молочные напитки и коктейли на основе фруктов также пользуются спросом среди молодежи.

Какие факторы необходимо учесть при прогнозировании продаж напитков в Демократической Республике Конго?

При прогнозировании продаж напитков в Демократической Республике Конго необходимо учесть такие факторы, как экономическая ситуация в стране, сезонные колебания спроса, ценовую конкуренцию, предпочтения потребителей и влияние рекламных и маркетинговых активностей.

Какова общая характеристика Демократической Республике Конго?

Демократическая Республика Конго (ДРК) - это страна в Центральной Африке, которая является одним из крупнейших производителей руд и рудных материалов на континенте. Она также обладает значительными природными ресурсами, включая нефть, газ, дерево и сельскохозяйственные угодья.

Какой анализ рынка напитков проводится в Демократической Республике Конго?

Анализ рынка напитков в Демократической Республике Конго включает изучение спроса на разные виды напитков, предпочтения потребителей, конкуренцию, экономическую ситуацию и другие факторы, которые могут влиять на успешность бизнеса в данной отрасли.

Каким будет прогноз продаж напитков в Демократической Республике Конго?

Прогноз продаж напитков в Демократической Республике Конго будет основан на анализе спроса на разные виды напитков, экономических показателях, демографических данных и прочих факторах, которые могут влиять на продажи. Точные цифры прогноза будут определены после проведения соответствующего исследования.

Какие разделы включает бизнес план создания предприятия по производству напитков в Демократической Республике Конго?

Бизнес план создания предприятия по производству напитков в Демократической Республике Конго включает такие разделы, как анализ рынка напитков, описание предприятия, стратегия маркетинга, операционный план, финансовый план и другие. Каждый раздел представляет собой детальный план действий и описывает все аспекты бизнеса.

Что включает в себя резюме бизнес плана создания предприятия по производству напитков в Демократической Республике Конго?

Резюме бизнес плана создания предприятия по производству напитков в Демократической Республике Конго содержит краткую информацию о целях бизнеса, рыночном анализе, стратегии маркетинга, операционном плане, финансовом плане и прочих ключевых аспектах бизнеса. Оно позволяет быстро ознакомиться с основными пунктами бизнес плана и принять решение о его дальнейшем рассмотрении.

Какой рынок напитков в Демократической Республике Конго?

Рынок напитков в Демократической Республике Конго разнообразен и предлагает широкий ассортимент продукции. Здесь можно найти как органические и натуральные напитки, так и обычные газировки и алкогольные напитки. На рынке присутствуют как местные производители, так и международные бренды. В основном, потребители предпочитают питьевую воду, безалкогольные напитки, чай и кофе. Однако, существует потенциал для развития других сегментов рынка, включая алкогольные напитки и функциональные напитки.

Какие возможности для создания предприятия по производству напитков есть в Демократической Республике Конго?

В Демократической Республике Конго существует возможность создания предприятия по производству напитков, особенно в сегментах рынка, которые пока не насыщены. Например, можно сосредоточиться на производстве органических или функциональных напитков, которые пользуются растущим спросом во всем мире. Также можно обратить внимание на малоизвестные местные ингредиенты и создать напитки с уникальными вкусовыми характеристиками. Однако, необходимо учитывать местные законы и регулирования в области производства и продажи напитков.