ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогическая психология
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.06.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Уверенность в себе: все задания старается выполнить самостоятельно, в случае затруднений может обратиться за помощью к педагогу или взрослому.
Самокритичность: в большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
Умение рассчитывать свои силы: умеет соизмерять свои силы и степень трудности выполнения задания.
Стремление к успеху, первенству: очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».
Самоконтроль: тщательно контролирует дела и поступки в случае наличия высокой степени интереса.
4. Волевые качества личности
Смелость: не привык отступать перед силой, но и не будет опрометчиво ввязываться в драку.
Решительность: может без колебаний принять какое-либо решение.
Настойчивость: как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.
Самообладание: умеет сохранять собственные эмоции в норме, подавлять негатив.
Направленность интересов: на учебную и художественно-этетическую деятельность.
Раздел 4. Особенности психологических процессов (интеллектуальная сфера)
Внимание: внимательно слушает объяснение учителя, может отвлечься и переспросить.
Память: при заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, понял. Материал, требующий механического заучивания, даётся с трудом.
Мышление: достаточно хорошо понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.






Подводя итог сказанному, можно сделать вывод о том, что развитие ребенка соответствует нормативным возрастным показателям. Но при этом необходимо корректировать его развитие, поскольку в течении взросления он будет сталкиваться с большим количеством кризисов.
Список литературы
1. Речицкая, Е.Г., Профилактика межличностных конфликтов / Е.Г. Речицкая // М: Владос - 2013 - 415с.













5

Список литературы
1. Речицкая, Е.Г., Профилактика межличностных конфликтов / Е.Г. Речицкая // М: Владос - 2013 - 415с.

Вопрос-ответ:

Что характеризует уверенность в себе ученика?

Уверенность в себе ученика проявляется в том, что он старается выполнить все задания самостоятельно. Однако, в случае затруднений, он готов обратиться за помощью к педагогу или взрослому.

Каким образом ученик реагирует на справедливую критику?

Ученик, имеющий выраженную самокритичность, в большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику. Он прислушивается к добрым советам и готов исправить свои ошибки.

Каким образом ученик оценивает свои силы при выполнении задания?

Ученик, обладающий умением рассчитывать свои силы, умеет соизмерять их с требуемой степенью трудности выполнения задания. Таким образом, он может осознанно подойти к решению поставленной задачи.

Каким образом ученик проявляет свое стремление к успеху?

Ученик, преуспевающий, очень редко стремится к успеху в любой деятельности. Ему легко достается то, что он делает, и поэтому он редко ощущает потребность в достижении новых высот.

Какой характер имеет ученик, который легко отступается при трудностях?

Ученик, не обладающий самоуверенностью и способностью рассчитывать свои силы, легко отступается при трудностях. Он склонен избегать сложных заданий и предпочитает более простые задачи для выполнения.

Какие качества есть у ученика с высокой уверенностью в себе?

У ученика с высокой уверенностью в себе есть следующие качества: старается выполнить все задания самостоятельно, но не стесняется обратиться за помощью к педагогу или взрослому в случае затруднений.

Каким образом ученик с высокой уверенностью в себе реагирует на критику?

Ученик с высокой уверенностью в себе, в большинстве случаев, правильно реагирует на справедливую критику и прислушивается к добрым советам.

Какое соотношение сил и сложности задания у ученика с высокой уверенностью в себе?

Ученик с высокой уверенностью в себе умеет соизмерять свои силы и степень трудности выполнения задания, что позволяет ему рассчитывать свои возможности.

Стремится ли ученик с высокой уверенностью в себе к успеху в деятельности?

Ученик с высокой уверенностью в себе очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, так как его самоуверенность и уверенность в своих силах позволяют ему легко достигать успеха.

Какможет проявиться самокритичность ученика с высокой уверенностью в себе?

Ученик с высокой уверенностью в себе, даже при наличии самокритики, будет реагировать на нее правильно и исправлять свои ошибки, а также прислушиваться к добрым советам, которые помогут ему стать еще лучше.

Какие особенности характеризуют уверенность в себе ученика?

Ученик, обладающий уверенностью в себе, стремится выполнить все задания самостоятельно, но при необходимости может обратиться за помощью к педагогу или взрослому.