PR-кампания: понятие, цели и этапы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 16 16 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 28.06.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение сущности понятия «PR-кампания» 5
2. Типология PR-кампаний 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11


Фрагмент для ознакомления

2017. С. 52-58.Галлямова Д.А., Байкова И.В. Особенности PR-кампании в интернете // Информационные технологии. Проблемы и решения. 2018. № 1. С. 214-217. Глухарёв В.И., Антипова Н.М. PR-кампании как инструмент популяризации хоккея в России, на примере КХЛ // Путеводитель предпринимателя. 2018. № 39. С. 81-86. Зубарева К.А. Технологии применения эффективной PR-кампании в сети интернет // В сборнике: Молодежь XXI века: шаг в будущее Материалы XIX региональной научно-практической конференции. В 3-х томах. 2018. С. 404-405.ИлатовскаяЭ.А., Лейман И.И. Коммуникативно-организационные аспекты региональной PR-кампании (на примере регионального конкурса студенческих PR-проектов «PR- движение») // Коммуникология. 2017. Т. 5. № 4. С. 33-43.Казимова Л.С. Планирование и организация PR-кампании на предприятии // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2017. С. 62-65. КондратоваВ.С. Критерии эффективности планирования рекламных и PR-кампаний // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 5 (21). С. 1115-1118. КондратоваВ.С. Медиапланирование как основа эффективной PR-кампании // В сборнике: Студенческая наука для развития информационного общества Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции. 2018. С. 379-381.Коростылев А.С. Технология проведения PR-кампании в интернете // В сборнике: Вклад студенчества в развитие современного научного знания Материалы студенческой научно-практической конференции. Под общей редакцией И.В. Карповой. 2017. С. 113-116.Лобанова Н.М., Карама Л.Л. Особенности построения коммуникационного процесса PR-кампании в органах местного самоуправления // В сборнике: Развитие российской системы государственного управления: реалии современности, тенденции, перспективы Сборник научных трудов II международной научно-практической конференции. Составитель И.В. Мишуткина. 2017. С. 129-131.Максименко И.М. Акценты в профориентационной PR-кампании для формирования престижного образа библиотечной профессии в молодежной среде // В сборнике: XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Материалы XX Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Сборник статей. Ответственный редактор А.В. Коричко . 2018. С. 737-741.МеньчиковаЯ.В., Ситникова Е.А. К вопросу о классификации PR-кампаний // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 321-323.Митрохина Е.Э.PR-кампания на региональном рынке: плюсы и минусы // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2017. С. 98-100. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. 2017. № 4. С. 392-397. Позднякова Р.И., Евсеева Л.И. Оценка эффективности PR-кампании по продвижению ООО «ОЗНА» // В сборнике: Неделя науки СПбПУ Материалы научной конференции с международным участием. 2018. С. 192-194.Позднякова Р.И., Евсеева Л.И. Эффективность PR-кампании: коммуникативные технологии и анализ методов оценок // В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. 2018. С. 171-177.Полякова Л.О., Антипова Е.А. Планирование PR-кампании, осуществляемой коммерческой организацией // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика сборник научных статей. ответственный редактор: Е.А. Ильина. Чебоксары, 2018. С. 439-443.Роль бизнес - планирования в PR-кампании / Макарова Е.В., ПервийА.Г., Фролова В.В. // В сборнике: Состояние, проблемы и перспективы развития социально-ориентированного строительного комплекса на региональном уровне Материалы IV Всероссийской научно-технической интернет-конференции, посвящённой 15-летию Себряковского филиала ВолгГТУ. 2017. С. 110-113. РухлядаО.И. Особенности проведения PR-кампании высшего учебного заведения в сети интернет // В сборнике: XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Сборник статей. 2017. С. 473-476. Рыбалка Ю.О. Необходимое условие успешности PR – кампаний // В сборнике: единство и идентичность науки: проблемы и пути решения сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 196-198. СагалбаеваК.А., Кулаковская В.П. Роль PR-кампаний в формирование имиджа молодого руководителя // В сборнике: Стратегические коммуникации в современном мире Сборник материалов по результатам научно-практических конференций Пятой и Шестой Международных научно-практических конференций, Четвертой и Пятой всероссийских научно-практических конференций. 2018. С. 242-246. Соколова Ю. Проблема оценки социально-коммуникативной эффективности PR-кампании // В книге: CollegiumLinguisticum–2017 Тезисы докладов ежегодной конференции Студенческого научного общества МГЛУ. 2017. С. 321.Султанов Г.С. Этические принципы и нормы проведения специальных мероприятий PR-кампании // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. 2018. № 9. С. 43-45.Тимченко Е.А. Методы оценки качества PR-кампании: достоинства и недостатки // В сборнике: Качество в производственных и социально-экономических системах Сборник научных трудов 6-й Международной научно-технической конференции. В 2-х томах. Ответственный редактор Е.В. Павлов. 2018. С. 233-234.ТокаленкоА.В. PR-кампания как основа коммуникационной деятельности организации // Постулат. 2017. № 12 (26). С. 52.Хохлова К.И. Интернет-СМИ как основной канал воздействия PR-кампаний на аудиторию // Челябинский гуманитарий. 2018. № 1 (42). С. 69-75.ШепелинаВ.В., Белякова Т.А. Особенности PR-кампаний в сети интернет // Экономика и социум. 2017. № 11 (42). С. 935-938.

1. Абуова А.Ж. Особенности формирования PR-кампании вуза на рынке образовательных услуг высшего образования // Вестник университета Туран. 2018. № 2 (78). С. 252-257.
2. Ахметянова Э.И., Козлова Ю.Б. PR-кампания по продвижению российской национальной идеи и ее экономическая эффективность // В сборнике: проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 40-43.
3. Бикбаев А.И., Харьковская Е.В. Понятие PR–кампании, основные категории public relations в спорте // В сборнике: Наследие Ю. И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории: материалы IV Международной научно-практической конференции Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 79-83.
4. Бодрова И.Ю., Сарафанова И.Д. Некоторые аспекты организации PR-кампании ЗАО «Выксунский хлеб» // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-практической конференции: в 2-х томах. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 16-20.
5. Бударина О.А. Суперидея как основа стратегии PR-кампании // В сборнике: Креатив в коммуникациях: теория и практика Материалы научно-практической конференции. Научный редактор: О.А. Бударина. 2017. С. 52-58.
6. Галлямова Д.А., Байкова И.В. Особенности PR-кампании в интернете // Информационные технологии. Проблемы и решения. 2018. № 1. С. 214-217.
7. Глухарёв В.И., Антипова Н.М. PR-кампании как инструмент популяризации хоккея в России, на примере КХЛ // Путеводитель предпринимателя. 2018. № 39. С. 81-86.
8. Зубарева К.А. Технологии применения эффективной PR-кампании в сети интернет // В сборнике: Молодежь XXI века: шаг в будущее Материалы XIX региональной научно-практической конференции. В 3-х томах. 2018. С. 404-405.
9. Илатовская Э.А., Лейман И.И. Коммуникативно-организационные аспекты региональной PR-кампании (на примере регионального конкурса студенческих PR-проектов «PR- движение») // Коммуникология. 2017. Т. 5. № 4. С. 33-43.
10. Казимова Л.С. Планирование и организация PR-кампании на предприятии // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2017. С. 62-65.
11. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и PR-кампаний // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 5 (21). С. 1115-1118.
12. Кондратова В.С. Медиапланирование как основа эффективной PR-кампании // В сборнике: Студенческая наука для развития информационного общества Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции. 2018. С. 379-381.
13. Коростылев А.С. Технология проведения PR-кампании в интернете // В сборнике: Вклад студенчества в развитие современного научного знания Материалы студенческой научно-практической конференции. Под общей редакцией И.В. Карповой. 2017. С. 113-116.
14. Лобанова Н.М., Карама Л.Л. Особенности построения коммуникационного процесса PR-кампании в органах местного самоуправления // В сборнике: Развитие российской системы государственного управления: реалии современности, тенденции, перспективы Сборник научных трудов II международной научно-практической конференции. Составитель И.В. Мишуткина. 2017. С. 129-131.
15. Максименко И.М. Акценты в профориентационной PR-кампании для формирования престижного образа библиотечной профессии в молодежной среде // В сборнике: XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Материалы XX Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Сборник статей. Ответственный редактор А.В. Коричко . 2018. С. 737-741.
16. Меньчикова Я.В., Ситникова Е.А. К вопросу о классификации PR-кампаний // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 321-323.
17. Митрохина Е.Э. PR-кампания на региональном рынке: плюсы и минусы // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2017. С. 98-100.
18. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. 2017. № 4. С. 392-397.
19. Позднякова Р.И., Евсеева Л.И. Оценка эффективности PR-кампании по продвижению ООО «ОЗНА» // В сборнике: Неделя науки СПбПУ Материалы научной конференции с международным участием. 2018. С. 192-194.
20. Позднякова Р.И., Евсеева Л.И. Эффективность PR-кампании: коммуникативные технологии и анализ методов оценок // В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. 2018. С. 171-177.
21. Полякова Л.О., Антипова Е.А. Планирование PR-кампании, осуществляемой коммерческой организацией // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика сборник научных статей. ответственный редактор: Е.А. Ильина. Чебоксары, 2018. С. 439-443.
22. Роль бизнес - планирования в PR-кампании / Макарова Е.В., Первий А.Г., Фролова В.В. // В сборнике: Состояние, проблемы и перспективы развития социально-ориентированного строительного комплекса на региональном уровне Материалы IV Всероссийской научно-технической интернет-конференции, посвящённой 15-летию Себряковского филиала ВолгГТУ. 2017. С. 110-113.
23. Рухляда О.И. Особенности проведения PR-кампании высшего учебного заведения в сети интернет // В сборнике: XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Сборник статей. 2017. С. 473-476.
24. Рыбалка Ю.О. Необходимое условие успешности PR – кампаний // В сборнике: единство и идентичность науки: проблемы и пути решения сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 196-198.
25. Сагалбаева К.А., Кулаковская В.П. Роль PR-кампаний в формирование имиджа молодого руководителя // В сборнике: Стратегические коммуникации в современном мире Сборник материалов по результатам научно-практических конференций Пятой и Шестой Международных научно-практических конференций, Четвертой и Пятой всероссийских научно-практических конференций. 2018. С. 242-246.
26. Соколова Ю. Проблема оценки социально-коммуникативной эффективности PR-кампании // В книге: Collegium Linguisticum–2017 Тезисы докладов ежегодной конференции Студенческого научного общества МГЛУ. 2017. С. 321.
27. Султанов Г.С. Этические принципы и нормы проведения специальных мероприятий PR-кампании // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. 2018. № 9. С. 43-45.
28. Тимченко Е.А. Методы оценки качества PR-кампании: достоинства и недостатки // В сборнике: Качество в производственных и социально-экономических системах Сборник научных трудов 6-й Международной научно-технической конференции. В 2-х томах. Ответственный редактор Е.В. Павлов. 2018. С. 233-234.
29. Токаленко А.В. PR-кампания как основа коммуникационной деятельности организации // Постулат. 2017. № 12 (26). С. 52.
30. Хохлова К.И. Интернет-СМИ как основной канал воздействия PR-кампаний на аудиторию // Челябинский гуманитарий. 2018. № 1 (42). С. 69-75.
31. Шепелина В.В., Белякова Т.А. Особенности PR-кампаний в сети интернет // Экономика и социум. 2017. № 11 (42). С. 935-938.

Вопрос-ответ:

Что такое PR кампания?

PR кампания - это стратегическое планирование и выпуск информации с целью установить и поддержать определенный образ или перспективу организации, продукта или услуги.

Какие есть этапы PR кампании?

Этапы PR кампании включают в себя: определение цели и аудитории, разработку стратегии и тактики, создание сообщений и материалов, распространение информации, анализ результатов и регулировка кампании при необходимости.

Какие типы PR кампаний существуют?

Существует несколько типов PR кампаний, таких как кампании по созданию имиджа, кампании по продвижению продукта, кампании по решению кризисных ситуаций и другие. Каждый тип кампании имеет свои особенности и цели.

Каковы особенности PR кампании в интернете?

PR кампания в интернете отличается от традиционных кампаний тем, что она осуществляется через онлайн-каналы коммуникации, такие как социальные сети, блоги, форумы и др. Это позволяет достичь широкой аудитории и взаимодействовать непосредственно с потребителями.

Какие технологии применяются в эффективной PR кампании?

В эффективной PR кампании используются такие технологии, как анализ аудитории, создание контента, построение связей с журналистами и блогерами, использование социальных медиа, мониторинг и анализ результатов. Эти технологии помогают достичь поставленных целей и эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Что такое PR кампания?

PR кампания - это комплекс мероприятий, направленных на создание и поддержание положительного образа организации или продукта в глазах общественности.

Какие бывают типы PR кампаний?

Существует несколько типов PR кампаний, включая: информационные, корпоративные, кризисные, политические, маркетинговые и социальные. Каждый из них имеет свою специфику и цели.

Какие этапы включает PR кампания?

PR кампания обычно включает несколько этапов: анализ ситуации, определение целей и аудитории, разработка стратегии, реализация плана, оценка результатов и корректировка дальнейших действий.