аукционы, конкурсы (тендеры), их проведения
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 29.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ (ТЕНДЕРОВ) 5
1.1 История развития института аукционов, конкурсов (тендеров) 5
1.2 Понятие и признаки аукционов, конкурсов (тендеров) 13
1.3 Правовое регулирование аукционов, конкурсов (тендеров) 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ (ТЕНДЕРОВ) 25
2.1. Стороны аукционов, конкурсов (тендеров) 25
2.2. Выводы и предложения по совершенствованию организации закупок работ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Кроме того, для решения данных проблем предлагается:1. Тщательная проверка качества выполненных работ. При этом качество должно стоять на первом месте. Сроки не так важны, как качество работ.2. Высокое качество и своевременность выполнения работ даст возможность снизить риски по проекту.3. Прием на работу квалифицированных сотрудников даст возможность решить проблему качества. 4. Использование современного оборудование также будет способствовать повышению качества работ.С 31 июля отменяется обязанность публиковать извещение у единственного поставщика и расширяется перечень случаев, когда можно работать по Закону № 223-ФЗ. Увеличится максимальная сумма контракта по пункту 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ до 600 000 руб. Максимальный годовой объем таких закупок – 30 млн руб. Отменится обязанность публиковать извещение для контрактов с единственным поставщиком. Заказчики будут обязаны рассчитывать и обосновывать цены по правилам статьи 22 Закона № 44-ФЗ только при закупках у единственного поставщика по пунктам 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30–32, 34, 35, 37–41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Такое обоснование необходимо будет включить в контракт. Бюджетные учреждения и унитарные предприятия получат право проводить закупку по Закону № 223-ФЗ за счет средств, которые получили в качестве дара, в том числе пожертвований и по завещанию.Чтобы тратить пожертвования по Закону № 223-ФЗ в 2019 году, бюджетные учреждения и унитарные предприятия вправе в период с 31 июля по 1 октября 2019 года принять или изменить положения о закупке. Если внести правки после 1 октября, то расходовать пожертвования по правилам Закона № 223-ФЗ можно только с 1 января 2020 года. При закупках учреждений культуры по пункту 2 части 2 статьи 56, пункту 2 части 2 статьи 56.1, пункту 3 части 2 статьи 84 Закона № 44-ФЗ в контракт можно включить условие: подрядчик исполнит работу самостоятельно, без привлечения других лиц. Закупки по пунктам 5 и 17 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ смогут проводить дома народного творчества и центры ремесел. По пункту 13 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ можно будет закупать: произведения литературы и искусства, а также права на эти произведения определенных авторов; исполнения конкретных исполнителей, а также права на такие исполнения; фонограммы конкретных изготовителей. Условие – единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы. Отменяется требование указывать персональные данные при размещении в ЕИС контракта с деятелями культуры согласно пунктам 13 и 17 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подрядные торги – это форма размещения заказа для выбора подрядчика на конкурсной основе.Технология проведения подрядных торгов подразумевает разработку и реализацию проекта для выбора наилучшего предложения. Фазы проекта соответствую процедуре работ участниками проекта, являются общими и могут меняться для различных торгов. На каждом этапе проекта участники реализуют свои права, функции и несут ответственность.Отличается также и технология подрядных торгов, на которых размещается государственный заказ на строительство. Это по сути новый вид взаимоотношений между властью и бизнесом, включающий субконтракты в новой форме.Бизнес-план, представляемый компаниями, имеет свою структуру для описания различных аспектов проекта предприятия. Наиболее важным разделом бизнес-плана является описание реализуемого продукта и конкурентов. Также необходимо провести анализ имеющихся основных фондов, планируемых ресурсов и оценку имеющегося оборудования. В работе было определено, что процедура проведения торгов часто вызывает споры и проблемы, что обусловлено имеющимися проблемами проведения торгов также имеет ряд недостатков:длительность периода между проведением торгов и выполнением контракта;качество выполняемых работ;высокая стоимость контракта и большой объем убытков в случае нарушения его условий;низкая квалификация персонала;использование устаревших технологий.Для решения данных проблем предлагается:1. Тщательная проверка качества выполненных работ. При этом качество должно стоять на первом месте. Сроки не так важны, как качество работ.2. Высокое качество и своевременность выполнения работ даст возможность снизить риски по проекту.3. Прием на работу квалифицированных сотрудников даст возможность решить проблему качества. 4. Использование современного оборудование также будет способствовать повышению качества работ.В работы был рассмотрен порядок проведения торгов. При проведении закрытого аукциона или конкурса должен возместить ущерб участникам независимо от срока отказа организатора от проведения торгов.Участники торгов должны внести задаток в сроки и в размере, указанном в извещении о проведении торгов. В случае отмены торгов, задаток возвращается. После проведения торгов задаток возвращается оферентам, не победившим в торгах.Задаток победителя входит в счет исполнения обязательств по заключенному договору.Обязательства сторон контракта могут быть обеспечены независимой гарантией.Победитель и заказчик подписывают протокол о результатах торгов после их окончания. Данный протокол по юридической силе приравнивается к договору.Если сторона уклонилась от подписания протокола, то она обязана возместить убытки в части, превышающей размер обеспечения.Если договор может быть заключен только через проведение торгов, то если организатор уклонился от торгов и от подписания протокола, то победитель может обратиться в суд и требовать понуждение заключить договор. Также победитель торгов вправе требовать возмещение понесенных убытков.Если договор может быть заключен только через проведение торгов, то победитель торгов не может уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам.Если договор может быть заключен только через проведение торгов, то условия договора могут быть изменены сторонами, если это не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Собрание законодательства РФ», 08.04.2013, N 14, ст. 1652.Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // «Собрание законодательства РФ», 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4571.Анализ существующих проблем обучения государственным закупкам в Российской Федерации / Попов С.С., Баранов П.В., Попов С.А. // В сборнике: инновационная экономика - основа устойчивого развития государства сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 63-69.ВасичкинаМ.А.Применение обеспечительного платежа в рамках федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // В сборнике: инновации в науке и практике сборник статей по материалам XV международной научно-практической конференции. Уфа, 2019. С. 31-35.ЗаводоваЕ.М.Особенности управления государственными и муниципальными закупками // В сборнике: совершенствование методологии познания в целях развития науки сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 112-115. Изучение структуры фармацевтического рынка республики Башкортостан / ДавлетьяноваА.Ф., МироненковаЖ.В., ГабдулхаковаЛ.М., УразлинаО.И. // В сборнике: XLIV Международные научные чтения (памяти А.К. Нартова) Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 58-62.Калинина А.А.Проблемы взаимодействия органов государственной власти, регулирующих государственные закупки в городе Москве // В сборнике: Право и права человека Сборник студенческих статей. Отв. ред. А.В. Звонарев. Москва, 2018. С. 305-308.Камалов Д.М., ДоладовЮ.И.Особенности организации и проведения тендеров на строительно-монтажные работы // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2019 материалы IX Международной молодежной научной конференции. Курск, 2019. С. 70-74.КатвалянА.Э.Развитие системы правового регулирования государственных закупок в России // Финансовое право. 2019. № 1. С. 39-43.Константинов П.Ю.Актуальные проблемы судебной практики по спорам, связанным с применением законодательства российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Арбитражные споры. 2019. № 1 (85). С. 40-54. Кравцова М.В.Управление государственными закупками на основе современной нормативно-законодательной базы РФ // В сборнике: экономика и управление: актуальные проблемы и перспективы Материалы всероссийской научно-практической конференции. Московский финансово-юридический университет МФЮА; Ответственный редактор С.А. Гусев. 2018. С. 126-132.ЛашутинаА.В.Государственные закупки как элемент реализации государственных программ // В сборнике: Управление регионом: тенденции, закономерности, проблемы Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под общей редакцией Т.А. Куттубаевой, А.В. Глотко. 2018. С. 90-94. Лебедев В.В.Раздел 9. Управление государственными и муниципальными закупками / В книге: Проектирование системы управления современной образовательной организацией Виноградов В.Н., Волков В.Н., Горшков А.С., ЖуклинецИ.И., КурцеваЕ.Г., Лебедев В.В., МатинаГ.О., СильведойнеН.Г., Тютикова И.Б., Тютикова И.Б., Шаляпина Т.А. Учебное пособие. Сер. "Постдипломное образование педагога" Под редакцией А.С. Горшкова. Санкт-Петербург, 2018. С. 216-243.Лобанова С.И., Яворская С.А.Некоторые практические проблемы в рамках реализации государственной контрактной системы // Гуманитарные и политико-правовые исследования. 2019. № 1 (4). С. 5.МалаеваА.А.Содержание и форма государственного (муниципального) контракта // В сборнике: актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 331-334.Науменко К.А.Государственные закупки и поставки сельскохозяйственной продукции для государственных нужд // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 1. № 5 (22). С. 463-465.Практика централизации функции по подготовке кадров в контрактной системе города Челябинска / Никифорова Л.В., Гутова Н.В., Зубкова Н.А. // Федерализм. 2019. № 1 (93). С. 161-171.ПродановаН.А., Омельченко Е.Ю.Актуальные вопросы внутреннего контроля закупок со стороны заказчика // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. 2019. № 2. С. 28-33.Рябова М.А.Экономические основы управления государственными и муниципальными закупками: Учебное пособие / Ульяновск, 2018. Светличный Г.В.Обеспечение доступа малого и среднего бизнеса к государственным закупкам: декларативная абстракция или реальность? // В сборнике: признание года 2018 сборник статей Международного научно-практического конкурса. 2018. С. 26-30.Семакова Д.Д.Государственные закупки (правовое обеспечение деятельности государственного заказчика) // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 11 (27). С. 800-809. СковородневаЕ.В. Основные аспекты цифровизации сервисной логистики дорожного строительства // В сборнике: Промышленное развитие России: проблемы, перспективы Сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов: в 2 т.. Мининский университет. 2018. С. 74-77.Стандартизация и сертификация: опыт стран европейского союза и перспективы сотрудничества для России // материалы Международной научно-практической конференции / ответственный редактор И.А. Волкова. 2018. Степанова Е.Е.Актуальные вопросы закупок "малого объема" у единственного поставщика // Юрист. 2019. № 2. С. 29-34.Степанова Е.Е.Актуальные вопросы электронных аукционов по законодательству о контрактной системе в сфере закупок // Российская юстиция. 2019. № 2. С. 12-14. ТасаловФ.А.Несвобода договора и несправедливые договорные условия в практике государственных и муниципальных закупок // Актуальные проблемы российского права. 2019. № 2 (99). С. 85-94.Управление в социально-экономических системах // Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов / Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых. 2012.Управление государственными закупками в здравоохранении / АвхадиеваВ.Р., КателкинаВ.К., Михеева М.А. // В сборнике: Сборник 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием 2018. С. 28-29. Управление дорожно-строительным предприятием / МердановШ.М., ИшкинаЕ.Г., Карпова Н.А., Петелин А.А., Пономарева Т.Г., РенёваЮ.В.: Рабочая тетрадь / Под редакцией Ш.М. Мерданова. Тюмень, 2014.ХаржавинЕ.К.Бюджетное финансирование государственного оборонного заказа: финансовая дисциплина и конкуренция при государственных закупках // В сборнике: Стратегическое и проектное управление министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет». Пермь, 2018. С. 159-164.ХаржавинК.Е.Финансовые аспекты государственного оборонного заказа: монополизм и конкуренция при государственных закупках // В сборнике: Весенние дни науки ВШЭМ Сборник докладов Международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. 2018. С. 643-646.ХарлановаЕ.Н.Система управления государственными и муниципальными закупками // В сборнике: Современное состояние организационно-экономических и правовых проблем развития региональной экономики Сборник научных трудов по материалам Региональной научно-практической конференции. . 2018. С. 375-380.Чугунов В.И., ПрокаеваИ.Г. К вопросу качества технико- экономического обоснования инвестиционного проекта // Финансы и кредит. 2013. № 27(555) - С. 65.Чуйкова Н.С. Подрядные торги в строительстве: процедура проведения и направления совершенствования // Вектор экономики. 2017. № 4 (10). С. 51.Электронный ресурс: Подрядные торги в строительстве. Режим доступа: http://02s.ru/viewpage66c9.htmlЭльдаров А.М.Государственные закупки и государственный заказ: содержание и соотношение понятий // Финансовое право. 2018. № 4. С. 32-38. Энергоэффективность, ресурсосбережение и природопользование в городском хозяйстве и строительстве: экономика и управление // Материалы II Международной научно-технической конференции: в 2 частях / Министерство образования и науки Российской Федерации; Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет. 2015. Том Часть 2.ЯнкинГ.Н.Об антикоррупционном контроле над государственными закупками // Евразийский юридический журнал. 2018. № 9 (124). С. 339-343.
1.Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Собрание законодательства РФ», 08.04.2013, N 14, ст. 1652.
2.Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // «Собрание законодательства РФ», 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4571.
3.Анализ существующих проблем обучения государственным закупкам в Российской Федерации / Попов С.С., Баранов П.В., Попов С.А. // В сборнике: инновационная экономика - основа устойчивого развития государства сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 63-69.
4.Васичкина М.А. Применение обеспечительного платежа в рамках федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // В сборнике: инновации в науке и практике сборник статей по материалам XV международной научно-практической конференции. Уфа, 2019. С. 31-35.
5.Заводова Е.М. Особенности управления государственными и муниципальными закупками // В сборнике: совершенствование методологии познания в целях развития науки сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 112-115.
6.Изучение структуры фармацевтического рынка республики Башкортостан / Давлетьянова А.Ф., Мироненкова Ж.В., Габдулхакова Л.М., Уразлина О.И. // В сборнике: XLIV Международные научные чтения (памяти А.К. Нартова) Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 58-62.
7.Калинина А.А. Проблемы взаимодействия органов государственной власти, регулирующих государственные закупки в городе Москве // В сборнике: Право и права человека Сборник студенческих статей. Отв. ред. А.В. Звонарев. Москва, 2018. С. 305-308.
8.Камалов Д.М., Доладов Ю.И. Особенности организации и проведения тендеров на строительно-монтажные работы // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2019 материалы IX Международной молодежной научной конференции. Курск, 2019. С. 70-74.
9.Катвалян А.Э. Развитие системы правового регулирования государственных закупок в России // Финансовое право. 2019. № 1. С. 39-43.
10.Константинов П.Ю. Актуальные проблемы судебной практики по спорам, связанным с применением законодательства российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Арбитражные споры. 2019. № 1 (85). С. 40-54.
11.Кравцова М.В. Управление государственными закупками на основе современной нормативно-законодательной базы РФ // В сборнике: экономика и управление: актуальные проблемы и перспективы Материалы всероссийской научно-практической конференции. Московский финансово-юридический университет МФЮА; Ответственный редактор С.А. Гусев. 2018. С. 126-132.
12.Лашутина А.В. Государственные закупки как элемент реализации государственных программ // В сборнике: Управление регионом: тенденции, закономерности, проблемы Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под общей редакцией Т.А. Куттубаевой, А.В. Глотко. 2018. С. 90-94.
13.Лебедев В.В. Раздел 9. Управление государственными и муниципальными закупками / В книге: Проектирование системы управления современной образовательной организацией Виноградов В.Н., Волков В.Н., Горшков А.С., Жуклинец И.И., Курцева Е.Г., Лебедев В.В., Матина Г.О., Сильведойне Н.Г., Тютикова И.Б., Тютикова И.Б., Шаляпина Т.А. Учебное пособие. Сер. "Постдипломное образование педагога" Под редакцией А.С. Горшкова. Санкт-Петербург, 2018. С. 216-243.
14.Лобанова С.И., Яворская С.А. Некоторые практические проблемы в рамках реализации государственной контрактной системы // Гуманитарные и политико-правовые исследования. 2019. № 1 (4). С. 5.
15.Малаева А.А. Содержание и форма государственного (муниципального) контракта // В сборнике: актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 331-334.
16.Науменко К.А. Государственные закупки и поставки сельскохозяйственной продукции для государственных нужд // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 1. № 5 (22). С. 463-465.
17.Практика централизации функции по подготовке кадров в контрактной системе города Челябинска / Никифорова Л.В., Гутова Н.В., Зубкова Н.А. // Федерализм. 2019. № 1 (93). С. 161-171.
18.Проданова Н.А., Омельченко Е.Ю. Актуальные вопросы внутреннего контроля закупок со стороны заказчика // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. 2019. № 2. С. 28-33.
19.Рябова М.А. Экономические основы управления государственными и муниципальными закупками: Учебное пособие / Ульяновск, 2018.
20.Светличный Г.В. Обеспечение доступа малого и среднего бизнеса к государственным закупкам: декларативная абстракция или реальность? // В сборнике: признание года 2018 сборник статей Международного научно-практического конкурса. 2018. С. 26-30.
21.Семакова Д.Д. Государственные закупки (правовое обеспечение деятельности государственного заказчика) // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 11 (27). С. 800-809.
22.Сковороднева Е.В. Основные аспекты цифровизации сервисной логистики дорожного строительства // В сборнике: Промышленное развитие России: проблемы, перспективы Сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов: в 2 т.. Мининский университет. 2018. С. 74-77.
23.Стандартизация и сертификация: опыт стран европейского союза и перспективы сотрудничества для России // материалы Международной научно-практической конференции / ответственный редактор И.А. Волкова. 2018.
24.Степанова Е.Е. Актуальные вопросы закупок "малого объема" у единственного поставщика // Юрист. 2019. № 2. С. 29-34.
25.Степанова Е.Е. Актуальные вопросы электронных аукционов по законодательству о контрактной системе в сфере закупок // Российская юстиция. 2019. № 2. С. 12-14.
26.Тасалов Ф.А. Несвобода договора и несправедливые договорные условия в практике государственных и муниципальных закупок // Актуальные проблемы российского права. 2019. № 2 (99). С. 85-94.
27.Управление в социально-экономических системах // Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов / Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых. 2012.
28.Управление государственными закупками в здравоохранении / Авхадиева В.Р., Кателкина В.К., Михеева М.А. // В сборнике: Сборник 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием 2018. С. 28-29.
29.Управление дорожно-строительным предприятием / Мерданов Ш.М., Ишкина Е.Г., Карпова Н.А., Петелин А.А., Пономарева Т.Г., Ренёва Ю.В.: Рабочая тетрадь / Под редакцией Ш.М. Мерданова. Тюмень, 2014.
30.Харжавин Е.К. Бюджетное финансирование государственного оборонного заказа: финансовая дисциплина и конкуренция при государственных закупках // В сборнике: Стратегическое и проектное управление министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет». Пермь, 2018. С. 159-164.
31.Харжавин К.Е. Финансовые аспекты государственного оборонного заказа: монополизм и конкуренция при государственных закупках // В сборнике: Весенние дни науки ВШЭМ Сборник докладов Международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. 2018. С. 643-646.
32.Харланова Е.Н. Система управления государственными и муниципальными закупками // В сборнике: Современное состояние организационно-экономических и правовых проблем развития региональной экономики Сборник научных трудов по материалам Региональной научно-практической конференции. . 2018. С. 375-380.
33.Чугунов В.И., Прокаева И.Г. К вопросу качества технико- экономического обоснования инвестиционного проекта // Финансы и кредит. 2013. № 27(555) - С. 65.
34.Чуйкова Н.С. Подрядные торги в строительстве: процедура проведения и направления совершенствования // Вектор экономики. 2017. № 4 (10). С. 51.
35.Электронный ресурс: Подрядные торги в строительстве. Режим доступа: http://02s.ru/viewpage66c9.html
36.Эльдаров А.М. Государственные закупки и государственный заказ: содержание и соотношение понятий // Финансовое право. 2018. № 4. С. 32-38.
37.Энергоэффективность, ресурсосбережение и природопользование в городском хозяйстве и строительстве: экономика и управление // Материалы II Международной научно-технической конференции: в 2 частях / Министерство образования и науки Российской Федерации; Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет. 2015. Том Часть 2.
38.Янкин Г.Н. Об антикоррупционном контроле над государственными закупками // Евразийский юридический журнал. 2018. № 9 (124). С. 339-343.