Влияние эмоционального интеллекта на стратегии самоутверждения личности и способность к самоуправлению в общении у студентов вуза.
Заказать уникальную дипломную работу- 59 59 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 22.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения эмоционального интеллекта, стратегий самоутверждения личности и способности к самоуправлению в общении у студентов вуза 5
1.1. Понятие эмоционального интеллекта 5
1.2. Характеристика стратегий самоутверждения личности 18
1.3. Способности к самоуправлению в общении у студентов вуза 26
Выводы по главе 1 33
Глава II. Эмпирическое исследование влияния эмоционального интеллекта на стратегии самоутверждения личности и способности к самоуправлению в общении у студентов вуза 34
2.1. Организация исследования 34
2.2. Результаты исследования 38
2.3. Анализ результатов исследования 45
Выводы по главе 2 50
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 59
2. Общаясь с другими людьми, думая об их характере, Вы считаете, что: А) Другие люди значительно лучше меня; Б) В других людях больше плохого, чем хорошего; В) В других людях больше хорошего, чем плохого. 3. Ваше отношение к материальному благополучию: А) Материальное благополучие необходимо для того, чтобы обеспечить свое развитие, познание; Б) Материальное благополучие необходимо для того, чтобы иметь власть над людьми и получать удовольствие; В) Материальное благополучие необходимо для того, чтобы обеспечить себе возможность ничего не делать.4. Ваше отношение к семейной жизни: А) Семья необходима для того, чтобы в полной мере удовлетворять мои потребности и желания; Б) Семья приносит только неприятности и разочарования; В) Семья необходима для того, чтобы расти и развиваться дальше. 5. Как Вы относитесь к успеху: А) Считаю, что нет смысла в том, чтобы добиваться успеха; Б) Успех необходим для дальнейшего саморазвития, самосовершенствования; В) Успех необходим для того, чтобы мною восхищались, завидовали мне. 6. Как Вы относитесь к учебе: А) Учусь, чтобы стать образованным и развитым человеком; Б) Учусь, потому что заставляют родители и учителя; В) Главное не учеба, а возможность проявить себя, доказать свою правоту. 7. Если Вы узнаете, что какие-либо из Ваших привычек, действий вредят Вашему здоровью, то: А) Ничего не будете менять, так как здоровье все равно уже испорчено; Б) Измените свое поведение, образ жизни; В) Ничего не будете менять, так как сами вправе решать, что полезно, а что вредно. 8. Как Вы относитесь к дружбе: А) Лучший друг человека – собака (никогда не предаст); Б) Лучший друг – это тот, для кого я являюсь авторитетом; В) Лучший друг – это человек, который меня понимает. 9. Когда Вы планируете чего-то добиться, то: А) Добиваюсь этого любыми средствами; Б) Учитываю интересы других людей; В) Лучше ничего не планировать, чтобы потом не разочаровываться. 10. Когда кто-то настроен или действует против Вас, то: А) Сильно расстраиваюсь, не знаю, что делать; Б) Анализирую, с чем это связано, чтобы потом решить, как действовать; В) Готов идти на конфликт, чтобы доказать свою правоту. 11. Ваше отношение к любви: А) Быть рядом с любимым человеком – величайшее счастье в жизни; Б) Любовь приносит одни проблемы (разочарования); В) Любовь – это хорошо, особенно когда любимый дает все, что нужно. 12. В трудные, кризисные моменты в своей жизни Вы: А) Стараетесь найти приемлемый для Вас и окружающих выход; Б) Любыми способами стремитесь добиться желаемого, избавиться от неприятных переживаний, снять напряжение; В) Думаете, что ничего изменить нельзя, все усилия бесполезны. 13. Какое утверждение больше всего отражает Вашу жизненную позицию: А) Жизнь – сплошные разочарования и неудачи; Б) В жизни для достижения желаемого приходится идти напролом; В) Главное в жизни – это реализация своих возможностей и способностей, но не за счет других людей. 14. Если Вы находитесь в компании, то чаще всего Вы: А) Участвуете в общем разговоре, проявляете интерес к окружающим; Б) Молчите, держитесь в стороне; В) Стараетесь всячески обратить внимание окружающих на себя. 15. Вы относитесь к людям, которые: А) Считают себя хуже других; Б) Вынуждены часто ссориться и конфликтовать, чтобы добиться своего; В) Стремятся быть достойными уважения. 16. Вам нравится: А) Когда Вас никто не беспокоит; Б) Получать удовлетворение от хорошо выполненной работы; В) Получать удовольствие от возможности поступать так, как хочешь. 17. Вы хотели бы, чтобы окружающие Вас люди: А) Были умными и интересными; Б) Поддерживали Вас или хотя бы не обижали; В) Считались с Вашим мнением, боялись Вас. 18. Вы хотели бы быть похожими на тех: А) Кому завидуют; кого боятся; с чьим мнением считаются; Б) Кто по-настоящему увлечен каким-то делом и добивается в нем успехов; В) Кто может жить сам по себе, ничем не быть обязанным другим.Методика изучения способности к самоуправлению в общенииТектст опросникаПротоколыОпросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №1 Ф.И.: А.Н. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1292170251330410201031812603404213311319327035043042121202280360440501312122913704506114022330238146272150231311391 83160242323403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №2 Ф.И.: А.Р. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1091173252330412201021802613414203111119327135143042123200282362442511302132923724506314222130038346170153232310392 81163243323403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №3 Ф.И.: Б.В. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1193172252331413201011822603424203111219127235043240121202280363441511332102903704536014022330038346271151233312390 81160241323402 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №4 Ф.И.: Б.С. Пол: М Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1292170250333410221011822623424203311219127135343041120203281363442521302132933734516014322130038046170150232313393 83161241320403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №5 Ф.И.: В.Н. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1290172251330413201011822603404223011319127335143143121203281361443511302102913714536314322130038046072151230312390 83163240323401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №6 Ф.И.: Г.О. Пол: Ж Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1092172251332413201031812633414203111019127335143342122201280361442521322112903714526214322330038246372152232310393 80160241320403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №7 Ф.И.: Д.М. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1091170253332413221001812613434203111319027035143143123201283360440501312132923734526114322330038346270151232311392 83162242323400 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №8 Ф.И.: Е.М. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1292173251330411211011832603424203311319027335243141123200282363440531322122913724536114222030038046370152233312391 83163242322400 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №9 Ф.И.: Е.П. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1392173252332412201001832603424203311019227135343041123201282363443511312122913734506114322330338246171151231310391 82160243321401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №10 Ф.И.: Ж.А. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1093173251331411231021832623414203211219027235243243123203280363442531322102923714516114222330238246372150231312391 80163240321402 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №11 Ф.И.: И.В. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1393173251331410221001812623414203111119227035043343121202283360442521322102933714516314222230038046270150233312393 82161243320403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №12 Ф.И.: И.И. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1092172252333412221011812633404203311319327335043241123203280361442501332132903724506214322030138046373150232311391 82162242322403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №13 Ф.И.: И.Н. Пол: М Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1392170251332411221011802613424233311119227335343140123202280360441521332112913704506114022230138146170151230312390 82160240323400 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №14 Ф.И.: К.Е. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1291170251331410221011802603424203211319227335043241120200280362441531322102923704526014022230338246273151232310392 80160240323400 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №15 Ф.И.: К.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1092173252331411201031822633434203211019227335243040122203280360442521332102903704536114122130038146172152233310393 82162242323400 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №16 Ф.И.: Л.Б. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1290171252333413201011812633424223311019327235043043121201280363441531322122923724506314322130138046171152230313392 80163241322402 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №17 Ф.И.: Л.В. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1192173251333413221021812613404203311319227135343340120202282363441501332132933704506214022130138046373152233312392 81162241321401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №18 Ф.И.: Л.К. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1291171253331413231031812613424213211019127035143141121203280362443501302102913734536114322130338146072153230310392 82161241321402 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №19 Ф.И.: М.Е. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1092170250331413231031822633424233011319127135243242121201283360441531322112933714506314122030138046171151233310392 83162243322403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №20 Ф.И.: М.Я. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1092171250331411231001802623424203111319227035343242121203283362443521302132923724506014222030138346170150230310391 80163240322400 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №21 Ф.И.: Н.А. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1191173251330411201021832633424213111019027235343043121200281362442501302122933724526014222230138346273150232311392 81161240323400 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №22 Ф.И.: Н.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1392173252330412211021822603404233111219127135043041120202282363442501332112933724506114222230138146171151233313390 80162241323403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №23 Ф.И.: О.Б. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1292171250331412211031822623424203311119127135143041121203280362443521322112923704516214322130338246172151230313393 80162242321401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №24 Ф.И.: О.Р. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1393171250330413231031812633424213211019327335343042123202283362441521302102933734516014022130138246172151233312393 81162242323402 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №25 Ф.И.: О.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1393171250333411211031822633414213011119127235343241121203282360442501332132923704506114222130038246371152232310392 81163242320402 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №26 Ф.И.: П.З. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1092170250333410211011802603424223011019127335243243121203283363443511302112913704536214322130138346270151232312392 83162240320402 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №27 Ф.И.: Р.П. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1191172253331410231011812633404203211119327035343142123202283360443521302112933724506114222130138246071151231311391 81162242323403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №28 Ф.И.: С.И. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1292172250330413201031822633434223211019327035243240121201280363442511302102933724536114222030038146073153233311391 81161240320401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №29 Ф.И.: Т.П. Пол: М Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1292173250332411221031822623404233211119027135243242123200283363441521322132903724516014222330238046271150230311391 82161241322401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №30 Ф.И.: Т.Р. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1192170250332411231021832633404203311019327035143340122203283361442531312102903724516214222030038046373151231312393 83160242322403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №31 Ф.И.: Т.С. Пол: Ж Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1090172253332413231011822623424223011219327135043242121203280362441521322112913704536114322130238346173153233312392 83160243323403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №32 Ф.И.: Т.Т. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1092171251331411231021802623424233211219127335143140122200280361442511302122913724506114022130138346172151232312391 80163241322403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №33 Ф.И.: У.Т. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1291170251332410211011822623434233311119127135243143120201280361443511312122903724516314222130238046070150231313393 80160242323401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №34 Ф.И.: Ф.М. Пол: М Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1292173251331413221031812603414223111119027335143140123203283363443531312132913734516114022230238346171153230313392 82160241323401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №35 Ф.И.: Ч.Е. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1092170251330412221011812623434223111319227335343043122203282361443511332132903704516314322230138246170150230313392 81160240323403 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №36 Ф.И.: Ш.П. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1290172251331410211011812633404223311219127135143242122202281362443511332112913724536214122230238046170150230313392 81163241321401 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №37 Ф.И.: Э.С. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1293170252333410221001812633404233111119327335043340123202282360440501302132913724516014022030338146071152232311391 83160243321400 Опросник эмоционального интеллекта «ЭМИН» Д.В. ЛюсинаИсп. №38 Ф.И.: Я.В. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1093171250332411211021812623434233311019327035043043123201282362442531332122913724516114122030338346072150233312390 81162242322402 Методика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №1 Ф.И.: А.Н. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1ВА7ВБ13АВ2БА8АБ14АВ3БА9АБ15ВБ4ВА10ВА16ВБ5БВ11АБ17БА6БВ12АВ18АБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №2 Ф.И.: А.Р. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АВ7АБ13АБ2ВБ8ВБ14АБ3АВ9АВ15ВА4АБ10АБ16АБ5БА11АВ17ВБ6БВ12ВА18ВАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №3 Ф.И.: Б.В. Пол: М Возраст: 20 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7АБ13БВ2БВ8ВА14ВБ3АБ9ВА15БА4АБ10БВ16БА5ВА11БА17АБ6ВА12АВ18ВБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №4 Ф.И.: Б.С. Пол: М Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1ВБ7АБ13АБ2БА8АБ14АБ3АБ9БВ15БВ4ВБ10БВ16АБ5АВ11АБ17БА6АБ12АБ18АВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №5 Ф.И.: В.Н. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7БВ13АБ2АБ8АВ14БА3АБ9АБ15ВА4ВА10БА16ВБ5АБ11АБ17БА6ВА12БА18АВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №6 Ф.И.: Г.О. Пол: Ж Возраст: 20 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1ВБ7БВ13ВА2ВБ8БВ14АБ3БА9ВА15ВБ4АБ10АБ16БВ5ВА11АБ17АБ6БА12ВБ18БВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №7 Ф.И.: Д.М. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БВ7ВБ13ВБ2АБ8БА14АБ3БА9БА15ВА4АБ10БА16БА5БВ11БА17АБ6ВБ12АБ18АБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №8 Ф.И.: Е.М. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1ВБ7ВБ13ВБ2АБ8АБ14БА3БА9ВБ15АБ4БА10АВ16БА5БА11АБ17АБ6БВ12БА18АБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №9 Ф.И.: Е.П. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7АБ13БА2БА8БА14БА3БВ9АБ15ВА4БА10АБ16БА5ВА11АБ17БВ6ВА12ВА18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №10 Ф.И.: Ж.А. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1ВБ7БА13АБ2ВА8БВ14ВА3АБ9АБ15ВА4БА10БА16АБ5АБ11ВБ17БА6ВБ12БА18ВБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №11 Ф.И.: И.В. Пол: М Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1ВА7БВ13БА2АБ8БА14АБ3ВА9БВ15БА4АБ10ВА16ВА5ВБ11АБ17БА6ВА12БА18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №12 Ф.И.: И.И. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БВ7БА13АБ2ВА8БВ14АБ3ВА9ВБ15БА4АБ10БА16ВБ5АБ11БА17АБ6БВ12ВБ18ВБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №13 Ф.И.: И.Н. Пол: М Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БА7АВ13АБ2БА8АВ14ВА3БА9ВА15АВ4АВ10ВА16АВ5БА11АБ17БА6АБ12ВБ18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №14 Ф.И.: К.Е. Пол: М Возраст: 20 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АВ7АБ13ВБ2БА8ВБ14АБ3БА9БА15ВА4БА10АБ16БВ5АВ11АБ17АБ6БА12ВА18ВАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №15 Ф.И.: К.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7БА13БА2ВБ8ВА14АБ3АБ9БА15АБ4ВА10АВ16БВ5АБ11ВБ17АВ6АБ12АВ18ВБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №16 Ф.И.: Л.Б. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БВ7БА13БА2БА8БА14АБ3ВБ9БВ15ВБ4АБ10АБ16БВ5АБ11ВБ17БА6АВ12АБ18БВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №17 Ф.И.: Л.В. Пол: М Возраст: 20 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БВ7ВА13БВ2ВБ8АБ14ВБ3АБ9БА15БА4ВА10БА16БА5АВ11АВ17АБ6БА12АВ18ВБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №18 Ф.И.: Л.К. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БА7БА13БВ2АВ8АБ14ВА3БА9ВБ15АБ4АБ10БА16БВ5АБ11ВБ17АБ6АБ12АБ18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №19 Ф.И.: М.Е. Пол: М Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АВ7АБ13ВБ2ВБ8БВ14БВ3АБ9ВА15БА4ВБ10БВ16АБ5ВА11ВБ17ВБ6БВ12ВБ18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №20 Ф.И.: М.Я. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БА7БА13АБ2БВ8ВА14ВБ3ВА9ВА15АБ4АБ10АБ16БВ5ВА11БА17БВ6АВ12АБ18ВАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №21 Ф.И.: Н.А. Пол: М Возраст: 20 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7ВА13БА2ВА8АБ14БА3БА9БА15БА4АБ10БА16ВА5БА11ВА17БА6АВ12АВ18АВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №22 Ф.И.: Н.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БА7БВ13АВ2БА8ВА14ВА3БА9ВА15БА4БА10БВ16ВА5АБ11БВ17АБ6БА12БА18АБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №23 Ф.И.: О.Б. Пол: М Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БА7ВА13АБ2ВА8БВ14АБ3АВ9АВ15БА4АБ10БВ16АБ5АВ11АБ17АБ6ВА12БА18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №24 Ф.И.: О.Р. Пол: М Возраст: 20 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АВ7БВ13БА2АБ8ВА14ВА3БВ9АБ15ВА4ВА10БА16БА5ВБ11ВБ17БА6АБ12АБ18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №25 Ф.И.: О.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1ВА7БА13БА2АБ8БА14ВБ3АБ9ВБ15АБ4АВ10ВБ16БА5БА11БВ17БА6БВ12АБ18АБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №26 Ф.И.: П.З. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БВ7АВ13АВ2БА8АБ14БА3БА9ВБ15АВ4АБ10ВА16АБ5БА11АБ17АБ6АБ12БВ18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №27 Ф.И.: Р.П. Пол: М Возраст: 20 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БВ7АВ13ВБ2ВА8АБ14ВА3БА9АБ15АБ4БВ10АБ16БА5БА11БА17ВА6БВ12АБ18БВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №28 Ф.И.: С.И. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БВ7АВ13ВА2ВА8АБ14БА3АБ9БА15ВА4БА10ВА16АБ5АБ11БА17АБ6БВ12ВБ18ВАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №29 Ф.И.: Т.П. Пол: М Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БА7ВБ13БВ2ВБ8ВА14БА3БА9АВ15БВ4ВА10АБ16БА5БА11АБ17ВА6АБ12АВ18АБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №30 Ф.И.: Т.Р. Пол: М Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7ВА13БА2БВ8ВА14АВ3БВ9АБ15БА4БА10БА16АБ5АБ11ВА17АВ6АБ12АБ18БВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №31 Ф.И.: Т.С. Пол: Ж Возраст: 20 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1ББ7ВА13БА2АВ8БА14БА3АВ9ВБ15АБ4БА10БВ16АБ5БА11АВ17ВБ6АБ12БА18АБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №32 Ф.И.: Т.Т. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7ВА13АВ2АВ8АБ14БА3АБ9ВБ15ВБ4АБ10БВ16АБ5БА11БА17БА6АБ12БВ18ВАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №33 Ф.И.: У.Т. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БВ7БА13БВ2БА8АБ14ВБ3ВА9БА15АВ4ВА10БА16БА5АБ11АБ17БВ6АВ12БА18АБМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №34 Ф.И.: Ф.М. Пол: М Возраст: 19 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7БА13АБ2АБ8АВ14ВА3ВА9АБ15БА4БА10АБ16ВБ5АВ11БА17БВ6БА12БА18БВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №35 Ф.И.: Ч.Е. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БА7АВ13БВ2АБ8ВА14ВА3БА9ВА15БВ4ВА10ВБ16БА5БА11АБ17АБ6БА12БВ18АВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №36 Ф.И.: Ш.П. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АБ7АБ13БА2АБ8АА14ВБ3АВ9ВБ15АБ4ВБ10БА16АБ5АВ11ВБ17БВ6АБ12БА18БАМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №37 Ф.И.: Э.С. Пол: М Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1АВ7БВ13БА2АБ8АВ14АБ3АБ9БА15ВБ4ВА10БА16БВ5ВБ11ВБ17АБ6АБ12АВ18БВМетодика диагностики стратегий самоутверждения личностиИсп. №38 Ф.И.: Я.В. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего №Больше всегоМеньше всего 1БА7ВА13АБ2БА8БА14АБ3БА9БА15БА4АА10БВ16ВА5АБ11БА17БВ6ВА12БВ18ВАМетодика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №1 Ф.И.: А.Н. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11+16-21+2-7+12-17+22-3-8-13-18+23+4-9-14-19+24-5+10-15-20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №2 Ф.И.: А.Р. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11+16-21+2-7-12+17-22-3+8-13-18+23-4-9+14+19+24+5+10+15+20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №3 Ф.И.: Б.В. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6+11-16-21-2+7-12+17-22-3+8+13-18-23+4-9-14+19+24-5-10+15-20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №4 Ф.И.: Б.С. Пол: М Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11+16-21+2+7-12+17+22+3+8+13-18+23+4+9-14-19+24+5-10+15+20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №5 Ф.И.: В.Н. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6-11+16-21-2+7-12+17-22-3+8-13+18-23+4-9-14+19-24+5+10+15+20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №6 Ф.И.: Г.О. Пол: Ж Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11-16+21+2-7-12-17+22-3+8-13+18-23+4-9-14+19-24+5-10+15+20-25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №7 Ф.И.: Д.М. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11-16+21+2-7-12+17+22+3+8-13-18+23-4-9+14+19-24+5-10-15+20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №8 Ф.И.: Е.М. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11+16-21-2+7+12+17-22-3+8+13-18-23-4-9-14+19-24+5-10-15-20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №9 Ф.И.: Е.П. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11+16+21+2+7+12+17+22-3+8-13-18-23+4-9-14-19-24-5-10-15-20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №10 Ф.И.: Ж.А. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11-16+21+2-7+12+17+22+3-8-13+18-23+4-9+14+19-24-5-10-15+20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №11 Ф.И.: И.В. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6+11+16-21-2-7-12-17-22-3-8+13+18-23+4-9-14-19-24-5-10-15-20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №12 Ф.И.: И.И. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6-11+16+21+2+7+12-17+22+3+8-13+18-23-4-9+14-19-24+5+10-15-20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №13 Ф.И.: И.Н. Пол: М Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11-16+21-2-7+12+17+22+3+8-13+18-23-4-9+14+19-24+5+10-15+20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №14 Ф.И.: К.Е. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6-11-16+21-2-7-12+17-22+3+8+13+18+23-4+9-14-19-24+5+10-15-20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №15 Ф.И.: К.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11+16+21+2+7+12-17-22-3+8+13+18+23+4+9-14+19+24+5-10+15+20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №16 Ф.И.: Л.Б. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6+11+16-21+2+7+12+17+22+3+8+13-18+23+4-9+14+19+24+5-10+15+20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №17 Ф.И.: Л.В. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6+11+16-21-2+7-12+17+22-3-8-13+18+23-4+9-14+19+24+5-10-15-20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №18 Ф.И.: Л.К. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6-11+16-21-2+7-12+17+22+3-8-13+18+23+4-9-14-19-24-5+10-15-20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №19 Ф.И.: М.Е. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11-16+21+2+7+12+17+22-3-8-13-18-23+4+9+14-19-24-5-10+15-20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №20 Ф.И.: М.Я. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6-11+16+21-2-7-12+17+22-3-8+13-18+23-4+9+14-19+24-5-10+15-20-25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №21 Ф.И.: Н.А. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11+16+21-2-7-12-17+22+3-8-13-18-23+4+9-14-19-24-5+10-15-20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №22 Ф.И.: Н.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6-11+16-21+2+7+12+17-22-3-8+13-18+23+4+9-14-19+24+5-10-15-20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №23 Ф.И.: О.Б. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6+11+16+21+2-7-12-17+22+3-8+13-18+23+4-9+14+19+24+5+10+15-20-25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №24 Ф.И.: О.Р. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11+16+21+2-7+12+17-22-3-8-13-18+23-4+9-14+19+24+5+10-15-20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №25 Ф.И.: О.С. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11+16+21+2-7+12-17-22-3-8+13+18-23-4-9-14-19-24-5-10+15-20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №26 Ф.И.: П.З. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11-16-21+2-7-12-17-22-3+8-13-18-23-4+9+14-19-24+5+10+15+20-25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №27 Ф.И.: Р.П. Пол: М Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11-16-21+2+7-12-17+22-3+8-13-18+23-4+9-14+19+24+5-10-15-20-25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №28 Ф.И.: С.И. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11+16-21+2+7-12+17+22-3+8-13+18-23-4-9+14-19+24+5-10+15+20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №29 Ф.И.: Т.П. Пол: М Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11+16-21+2-7+12-17+22-3+8-13-18+23+4+9+14+19+24-5-10+15+20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №30 Ф.И.: Т.Р. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6+11+16+21-2+7+12+17+22-3+8+13+18+23+4+9+14-19-24-5-10-15+20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №31 Ф.И.: Т.С. Пол: Ж Возраст: 20 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11+16+21-2-7+12-17+22+3+8+13-18-23-4+9-14+19+24-5+10-15+20-25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №32 Ф.И.: Т.Т. Пол: Ж Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11-16+21+2-7-12+17+22-3-8+13-18+23-4-9-14+19-24+5-10-15+20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №33 Ф.И.: У.Т. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6-11-16+21+2+7+12+17+22-3-8+13-18+23+4+9-14-19-24+5-10+15-20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №34 Ф.И.: Ф.М. Пол: М Возраст: 19 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11+16+21+2-7+12+17+22+3+8+13+18-23-4+9+14+19+24-5+10+15+20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №35 Ф.И.: Ч.Е. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11+16-21+2-7-12-17-22+3+8+13-18+23-4+9+14+19-24-5-10+15-20+25-Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №36 Ф.И.: Ш.П. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6+11+16+21-2+7-12-17+22-3+8+13-18+23+4+9+14-19+24-5+10-15+20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №37 Ф.И.: Э.С. Пол: М Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1-6-11+16-21-2+7+12-17-22+3-8+13+18+23-4+9-14-19+24-5-10-15+20+25+Методика изучения способности к самоуправлению в общенииИсп. №38 Ф.И.: Я.В. Пол: Ж Возраст: 18 лет №Ответ№Ответ№Ответ№Ответ№Ответ1+6-11+16+21-2-7+12+17-22+3+8+13-18-23-4-9+14+19-24-5+10+15+20-25-
1. Алберти Р. Умейте постоять за себя. Ключ к самоутверждающему поведению / Р. Алберти, М. Эммонс. — СПб.: Речь, 2014. — 113 с.
2. Андреева И.Н. Андреева, И. Н. Азбука эмоционального интеллекта. / И. Н. Андреева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 288 с.
3. Андреева, И.Н. Эмоциональный интеллект как фактор самоактуализации / И.Н. Андреева // Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям ; под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. – М. : Изд-во ИП РАН, 2009. – С. 31–39.
4. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии. – Новополоцк : ПГУ, 2011. – 388 с.
5. Белоконь О.В. Эмоциональный интеллект и феномен лидерства: эксперимент «Строим вместе» // Журнал Высшей школы экономики. - 2009. - Т. 5, № 3. - С. 137–144.
6. Гавриловец К.В. Воспитание нравственной личности в школе. - Минск: ИВЦ Минфина, 2012. - 191с.
7. Гарднер Г. Структура разума: теория множественного интеллекта. - М.: ООО «И.Д. Вильяме», 2014. – 512с.
8. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ / Дэниел Гоулман; пер. с англ. А. П. Исаевой. – М. : Манн, Иванов и Фербер.- 2013. – с. 123
9. Дегтярев А.В. Эмоциональный интеллект: становление понятия в психологии // Психологическая наука и образование. - 2012. - №2.
10. Дьяченко М .И. Психологический словарь-справочник / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. - М.: ACT, 2011. - 576 с.
11. Кадол, Ф. В. Сущность нравственного воспитания как важнейшего компонента базовой культуры личности / Ф. В. Кадол // Педагогическая наука и образование. – 2014. – № 2. – С. 73–79.
12. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - М.: Флинта, 2014. - 175с.
13. Классическая социальная психология : учеб. пособие для студентов вузов / [И. Г. Антипов и др.]; общ. ред. Е.И. Рогова. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2011. — 414 с.
14. Козел В. И. Формирование готовности личности к конструктивному самоутверждению : учеб.-метод. пособие; под ред. К. В. Гавриловец. - Барановичи : РИО БарГУ, 2009. - 240 с.
15. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2012. - 304с.
16. Коротовских Т. В. Духовно-нравственные ценности как основа личностного развития/Т. В. Коротовских // Вестник Шадринского государственного педагогического института. -Шадринск:ШГПИ, 2012,N N 3/4.-С.162-165.
17. Косова Н.М. Эффективная коммуникация в призме практических задач муниципального управления: опыт разрешения социальных конфликтов // Конфликтология, №2, 2009. - С.167 -180.
18. Лабунская В.А. Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009.
19. Либина А.В. Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации. - М.: Эксмо, 2012. - 400 с.
20. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009.
21. Люсин Д.В., Овсянникова В.В. Связь эмоционального интеллекта и личностных черт с настроением / Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2015. Т. 12. № 4. С. 154 – 164.
22. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. - СПб.: Питер, 2012.
23. Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 65-72.
24. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
25. Муздыбаев К. Психология заботы / в кн: Семья в современном мире. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. С. 17-28.
26. Науменко Е.А. Деловые коммуникации Учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. - 352 с.
27. Никитин Е.П. Феномен человеческого самоутверждения / Е.П. Никитин, Н. Е. Харламенкова. - СПб. : Алетейя, 2010. - 215 с.
28. Пейсахов Н.М. Закономерности динамики психических явлений. - М., 2014. - 235 с.
29. Петровская Л. А. Общение - компетентность - тренинг. Избранные труды. - М.: Смысл, 2011. - 280 с.
30. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб, 2012. – 704с.
32. Сергиенко Е.А., Ветрова И. И. Тест Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо «Эмоциональный интеллект». Руководство. - М. - 2010.
33. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2013.
34. Сосновская А. М. Деловая коммуникация и переговоры: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011.
35. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. - М.: Изд-во Института Психотерапии. 2009. - 490с.
36. Социальный и эмоциональный интеллект: от моделей к измерениям / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. - М.: Институт психологии РАН, 2009.
37. Страх О. И. Исследование способности к самоуправлению / О. И. Страх, Е. Г. Лопес // Психология сегодня: материалы VII региональной студенческой научно-практической конференции, 21–22 апреля 2005 г., г. Екатеринбург. В 2 ч. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 113-115.
38. Ушаков Д.В. Исследование психологической практики как путь ее сближения с фундаментальной психологией // Вестник практической психологии образования. 2011. № 3. С. 17–21.
39. Харламенкова Н.Е. Компенсация как один из механизмов психического развития личности / Принцип развития в современной психологии / Под ред. А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. М.: Изд-во «Институт психологии РАН». 2016. С. 235–253.
40. Чебыкин А.Я. Теория и методика эмоциональной регуляции учебной деятельности. Одесса: АстроПринт, 2009.
41. Чебыкин О.Я., Павлова И.Г. Становление эмоциональной зрелости в подростковом и юношеском возрасте. - М., 2012. - 114с.
42. Шабанов С. Эмоциональный интеллект. Российская практика / С. Шабанов, А. Алешина. – М. : Манн, Иванов и Фербер.- 2014. – с. 429.
43. Шимановский Д.С. Моральное самосознание личности. - М.: Эксмо, 2010. - 164 с.
44. Ширшов В. Д. Духовно-нравственная безопасность // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 341–345.
45. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2011. – 384 с.
Вопрос-ответ:
Что такое эмоциональный интеллект?
Эмоциональный интеллект - это способность человека эффективно управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих, а также распознавать, понимать и управлять эмоциональными состояниями других людей.
Какие бывают стратегии самоутверждения личности?
Существует несколько стратегий самоутверждения личности, включая активную агрессию, пассивное согласие, уклонение от конфликта и конструктивное разрешение споров.
В чем заключается способность к самоуправлению в общении?
Способность к самоуправлению в общении означает умение эффективно контролировать и управлять своими эмоциями во время общения с другими людьми, а также умение выражать свои мысли и чувства ясно и адекватно.
Как эмоциональный интеллект влияет на стратегии самоутверждения личности?
Эмоциональный интеллект может помочь человеку выбирать более конструктивные стратегии самоутверждения, основанные на эмпатии и понимании, вместо агрессии или пассивного согласия.
Как эмоциональный интеллект влияет на способность к самоуправлению в общении?
Люди с развитым эмоциональным интеллектом имеют большую способность контролировать свои эмоции и эффективно общаться с другими людьми, избегая конфликтов и разрешая споры конструктивным образом.
Что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на стратегии самоутверждения личности и способность к самоуправлению в общении у студентов вуза?
Эмоциональный интеллект - это способность распознавать, понимать, контролировать и использовать свои эмоции и эмоции других людей. Он влияет на стратегии самоутверждения личности и способность к самоуправлению в общении у студентов вуза, так как помогает устанавливать эмоциональную связь с окружающими, контролировать свои эмоции при взаимодействии с другими людьми, а также находить оптимальные пути взаимодействия и самоутверждения с учетом эмоциональной составляющей.
Какие стратегии самоутверждения личности существуют и как они связаны с эмоциональным интеллектом?
Существует несколько стратегий самоутверждения личности, включая агрессивность, пассивность и ассертивность. Агрессивность проявляется в неуважении к другим, пассивность - в отказе от выражения своих желаний и мнений, а ассертивность - в способности выражать свои потребности и мнения, сохраняя при этом уважение к окружающим. Эмоциональный интеллект влияет на выбор определенной стратегии самоутверждения, так как помогает осознавать свои эмоции, контролировать их проявление и находить оптимальные способы коммуникации и самоутверждения с учетом эмоционального состояния.
Как влияет эмоциональный интеллект на способность к самоуправлению в общении у студентов вуза?
Эмоциональный интеллект влияет на способность к самоуправлению в общении у студентов вуза, так как помогает контролировать свои эмоции, осознавать их влияние на взаимодействие с окружающими, адаптироваться к различным ситуациям и эффективно решать конфликты. Такие студенты обычно лучше умеют выражать свои мысли и чувства, обладают способностью к эмпатии и умеют строить взаимовыгодные, гармоничные отношения.
Какое влияние оказывает эмоциональный интеллект на стратегии самоутверждения личности и способность к самоуправлению в общении у студентов вуза?
Эмоциональный интеллект оказывает значительное влияние на стратегии самоутверждения личности и способность к самоуправлению в общении у студентов вуза. Высокий уровень эмоционального интеллекта позволяет студентам эффективно управлять своими эмоциями, устанавливать качественные взаимоотношения с другими людьми и успешно реализовывать свои стратегии самоутверждения. Низкий уровень эмоционального интеллекта, напротив, может привести к проблемам в общении, конфликтам и неэффективной самоутверждению.
Что представляет собой эмоциональный интеллект?
Эмоциональный интеллект - это способность человека понимать и управлять своими эмоциями, а также понимать и управлять эмоциями других людей. Он включает в себя такие компоненты, как самоосознание, управление эмоциями, эмпатия и умение устанавливать качественные взаимоотношения с другими людьми. Эмоциональный интеллект играет важную роль в общении и позволяет нам успешно взаимодействовать с окружающей средой.
Какие стратегии самоутверждения личности могут быть использованы студентами?
Студенты могут использовать различные стратегии самоутверждения личности, в зависимости от ситуации и целей. Некоторые из них включают уверенность в себе, аргументацию своих взглядов, умение слушать и понимать других людей, умение адаптироваться к разным социальным ситуациям. Важно, чтобы стратегии самоутверждения были конструктивными и не приводили к конфликтам или нарушению взаимодействия с другими людьми.
Как способности к самоуправлению в общении влияют на студентов вуза?
Способности к самоуправлению в общении играют важную роль в жизни студентов вуза. Они позволяют им эффективно взаимодействовать с другими людьми, устанавливать качественные взаимоотношения, избегать конфликтов и успешно достигать своих целей. Способности к самоуправлению в общении могут быть развиты через работу над эмоциональным интеллектом, умение управлять своими эмоциями и эффективно коммуницировать с окружающими.