Совершенствование деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области.
Заказать уникальную дипломную работу- 57 57 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 22.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Теоретические основы 5
1.1 Анализ правового обеспечения деятельности ФНС России 5
1.2 Система нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ФНС России 12
Глава 2 Анализ деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС 16 по Свердловской области 13
2.1 Организационная структура ФНС РФ 13
2.2 Основные показатели развития территории ФНС РФ 26
2.3 Финансово-экономические основы деятельности ФНС РФ 32
Глава 3 Направления совершенствования деятельности Межрайонной ИФНС 16 по Свердловской области 37
3.1 Разработка направлений совершенствования деятельности Межрайонной ИФНС 16 по Свердловской области 37
3.2 План внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности Межрайонной ИФНС 16 по Свердловской области 46
3.3 Оценка ожидаемой эффективности мероприятий по совершенствованию деятельности Межрайонной ИФНС 16 по Свердловской области 48
Заключение 54
Список литературы 57
Основными рисками проекта по улучшению системы оплаты труда и мотивации сотрудников ИФНС России № 16 по Свердловской области являются: Недобросовестное выполнение своих обязанностей привлеченным специалистом (для разработки системы мотивации) является риском, который можно диверсифицировать, прописав в договоре-подряде пункт о передачи ему (специалисту) части ответственности. Выбор неэффективных подходов к системе оплаты труда и мотивации персонала затруднит реализацию проекта, однако, в случае учета требований и предпочтений сотрудников его можно минимизировать. Основными мероприятиями по совершенствованию системы оплаты труда и мотивации персонала являются (табл. 9): обязательная дополнительная премия 10 % от оклада. каждому сотруднику в случае выполнения плана на 100 и более %; дополнительные выплаты за стаж работы ( + 5%, за каждые пять лет работы в организации) поощрение сотрудника – года путевкой на двоих на отдых; разработка мотивационного письма.Прочее.Таблица 9 – Планируемые новации в системе оплаты труда и мотивации персонала ИФНС России № 16 по Свердловской области[Составлено автором]Наименование схемы оплаты труда и мотивацииСодержание программыОбязательная премия каждому сотруднику отдела продаж в случае выполнения плана.+ 10 % от оклада. каждому сотруднику в случае выполнения плана на 100 и более %;Поощрение сотрудника-годаПутевка на двоих на отдыхдополнительные выплаты за стаж работы( + 5%, за каждые пять лет работы в организации)Внедрение системы беспроцентных займов для сотрудниковИФНС России № 16 по Свердловской областиЛучшие сотрудники смогут получить беспроцентный займ, для приобретения жилья или автомобиляВнедрение системы бесплатных абонементов в фитнес – клубЛучшим сотрудникам ИФНС России № 16 оплачивает годовой абонемент в фитнес – клубТаким образом, в случае внедрения предлагаемой системы оплаты труда и мотивации сотрудники ИФНС России № 16 по Свердловской области будут иметь широкий спектр возможностей получить достойную оплату труда.Естественно если все сотрудники ИФНС России № 16 по Свердловской области будут получать ежемесячную фиксированную ставку, при этом в случае качественной работы и выполнения должностных обязанностей смогут существенно увеличить свою ежемесячную заработную плату.Дополнительные надбавки за стаж работы от 5 и более лет непрерывной работы будут стимулировать эффективнее трудиться, принося значительную прибыль организации. Конкурс сотрудник года с главным призом – поездкой на двоих на отдых будет существенным стимулом выполнять планы работ, увеличивать продажи, ведь на наш взгляд сотрудники в случае оплаты труда им по данной схеме будут достаточно мотивированы. Ранее были рассмотрены материальные формы мотивации и системы оплаты труда. Далее рассмотрим нематериальные мероприятия мотивации сотрудников.Заключительным направлением повышения эффективности труда и системы мотивации персонала является разработка мотивационного письма для внутреннего пользования.Первое, что необходимо сделать эксперту по стратегическому развитию для осуществления данного направления – разработать макет мотивационного письма. Завершается данное направление двумя мероприятиями, которыми выступает создание дизайнером готового графического воплощения мотивационного письма и ознакомление менеджером проекта сотрудников организации. Когда речь заходит об оценке экономической эффективности мероприятий, связанных с улучшением управления человеческими ресурсами организацииИФНС России № 16 по Свердловской области, то возникает проблема, так как построить модель, описывающую причинно-следственную связь между экономическим эффектом и повлиявшим на него фактором, не представляется возможным.Поэтому в рамках данной научной работы будет проведена оценка экономических затрат предложенных мероприятий рассматриваемого проекта. 3.2 План внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской областиОпределение задач плана внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области представлено в таблице 10.Таблица 10 Определение задач плана внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области[Составлено автором]№Задачи и Этапы реализации проекта (основное содержание этапа)Срок реализацииОтветственный(код задачи/предшественник CRM)1Разработка формата3 деньA (Руководитель группы)2Определение целей и задач проекта3 дняB (A) (Руководитель группы)3Определение бюджета проекта3 деньC (Руководитель группы)4Утверждение бюджета проекта4 днейD (B,A) (Руководитель группы)5Выбор поставщиков ПО2 днейE (C) (Руководитель группы)6Разработка графика работ6 деньF (D) (Руководитель группы)7Определение представителей группы разработки3 дняG (F) (Руководитель группы)8Определение обязанностей представителей группы разработки2 дняH (G) (Руководитель группы)9Выбор формата взаимодействия7 днейI (C) (Руководитель группы)10Внедрение5 днейJ (G) (Руководитель группы)11Тестирование 1 фаза2 деньK (J) (Руководитель группы)12Тестирование 2 фаза4 днейL (K,J,F,I) (Руководитель группы)13Внесение корректировки в случае необходимости 2 деньM (L) (Руководитель группы)14Подготовка отчета 4 деньN (L) (Руководитель группы)15Отчет о финансовых затратах для бухгалтерии3 деньO (P) (Руководитель группы)16Запуск7 днейP (L) (Руководитель группы)Далее, представим диаграмму Гантаплана внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области (см. Рисунок 13). Рисунок 13- Диаграмма Гантаплана внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской областиДалее сформируем план управления коммуникациями плана внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области (см. Таблицу 11)Таблица 11 План управления коммуникациями плана внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16[Составлено автором]ИнформацияЦельОтправительПолучатель Частота МетодРегулярный отчет Контроль статуса проектаРуководитель группы Зам. Директора Один раз в тридняe-mailПродолжение таблицы 11Сводный отчетКонтрольстатуса проектаРуководитель группы, финансист ДиректорОдин раз в неделюСовещание Отчет ответственных за этапы Контроль статусапроекта Ответственный за этапРуководитель группы ЕжедневноSkype конференцияФинансовый отчетКонтроль статуса проекта Руководитель группы, финансист Директор Два раза/при утверждении ;по завершению ;Совещание,письменно Сводный отчетОценка эффективности события Руководитель группы, финансист, зам. Директора Директор, акционерыПо завершению Расширенноесовещание Далее, приступим оценке эффективности проекта плана внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16.3.3 Оценка ожидаемой эффективности мероприятий по совершенствованию деятельности Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской областиРесурсы, необходимые для реализации проекта предложений по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами организацииИФНС России № 16 по Свердловской областипредставлены в таблице 12.Таблица 12 Ресурсы, необходимые для реализации проекта предложений по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами организацииИФНС России № 16 по Свердловской области[Составлено автором]Наименование ресурсаКоличествоТип ресурсаСтоимость ресурса1. Старший менеджер по развитию1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)2. Помощник менеджера по развитию1Трудовой25 000 руб./мес.(стандартная ставка)3. Менеджер по персоналу1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)4. Руководитель отдела кадров1Трудовой30 000 руб./мес.(стандартная ставка)Итого115 000 5. Программное обеспечение для анализа предложений1Материальный100 000 руб.6. Оргтехника и компьютерное оборудование 4Материальный40 000 руб.- компьютер;1 шт.*30 000 руб.;- МФУ;1 шт.*10 000 руб.;Итого140 000 7. Абонементы 112Материальный601 100 руб.Итого856 100 руб.Представим прогноз денежных потоков проекта внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16, тыс. руб. (см. Таблицу 13).Таблица 13 – Прогноз денежных потоков проекта внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16, тыс. руб. [Составлено автором]Денежные потоки и оттоки по проектуПериод1234567891011121Инвестиционный периодКапитальные вложения-856,1Операционный периодПродолжение таблицы 13Выручка750,0775,0750,0960,0990,01 020,01 050,01 110,01 260,01 365,01 330,01 470,0Постоянные затраты268,0268,0268,0268,0268,0268,1268,1268,1268,1268,1268,1268,1Переменные затраты200,0150,0200,0150,0300,0250,0300,0200,0250,0300,0250,0350,0Проектируемый чистый денежный потокЧистый денежный поток нарастающим итогом282,0282,0357,0639,0282,0921,0542,01 463,1422,01 885,1501,92 387,0481,92 868,9641,93 510,8741,94 252,7796,95 049,7811,95 861,6851,96 713,5Чистый дисконтированный денежный потокЧистый дисконтированный денежный поток нарастающим итогом276,8276,8343,8620,6266,5887,1502,71 389,7384,11 773,8448,32 222,1422,42 644,4552,13 196,5626,23 822,7660,14 482,7659,95 142,7679,55 822,2Дисконтированное сальдо денежных потоков нарастающим итогом-856,1-579,4-235,630,9533,6917,71 365,91 788,32 340,42 966,63 626,64 286,54 966,0Для оценки эффективности проекта простым методом используют следующие показатели: чистый доход (NV – NetValue), норма прибыли (ARR – Averagerateofreturn), не дисконтированный период окупаемости проекта (PB –PaybackPeriod), а также не дисконтированный индекс доходности (PI –Profitabilityindex). Проведём расчёт простых показателей оценки эффективности проекта. Для расчёта чистого дохода (NV) необходимо найти разницу между суммарными притоками и оттоками денежных средств по проекту, для этого воспользуемся формулой (1) и данными по чистому денежному потоку проекта из таблицы 13. Чистый доход по проекту составит: NV=∑t=0T CFt -∑ t=0T I t, (1)NV = (282,0 + 357,0 + 282,0 + 542,0 + 422,0 + 501,9 + 481,9 + 641,9 + 741,9 + 796,9 + 811,9 + 851,9) - 856,1 = 6 713,5 – 856,1 = 5 857,4 тыс. руб. Таким образом, чистый доход проекта составил 5 857,4 тыс. руб. Критерием приемлемости для данного показателя является NV > 0. В данном проекте показатель чистого дохода соответствует критерию приемлемости, следовательно, проект может быть принят к реализации. Для расчёта нормы прибыли (ARR), которая выражает среднюю величину прибыльности проекта, была использована формула (2), согласно которой необходимо среднегодовой размер чистой прибыли от реализации проекта сопоставить с величиной начальных инвестиций. Средняя норма прибыли проекта рассчитывается по формуле:ARR=Pr / I ×100%, (2)где Pr– среднемесячная прибыль;I – инвестиции проект.Для того чтобы рассчитать среднегодовой размер прибыли, возьмём показатель чистого денежного потока нарастающим итогом за последний месяц рассматриваемого периода из таблицы 13. Показатель нормы прибыли по проекту составил: ARR = 6 713,5/12 / 856,1 × 100% = 65,4%. 856,1Единого уровня приемлемости нормы доходности не существует, он варьируется в зависимости от отрасти. Средний показатель нормы прибыли для розничной торговли составляет 20–30%. В данном проекте норма прибыли составила 65,4%, что является приемлемой величиной для данной отрасли деятельности. Для расчёта не дисконтированного периода окупаемости (PB) проекта воспользуемся формулой (3), согласно которой необходимо сопоставить сумму начальных инвестиций со среднегодовой величиной прибыли проекта. Данные для расчёта показателя взяты из таблицы 13. PB = I/Pr (3)PB = 856,1/ 6 713,5/12 = 1,5 мес.Таким образом, первоначальные инвестиции проекта предложений по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами организацииИФНС России № 16 по Свердловской области будут покрыты через 1,5 мес. (1 мес. 17 дней) при горизонте планирования проекта, равном 1-му году (12-ти месяцам). Проект можно считать приемлемым к реализации, если показатель не дисконтированного периода окупаемости проекта меньше горизонта планирования. В данном случае, период окупаемости в 1,5 мес. является приемлемым. Так как значение показателя среднегодовой прибыли (Pr) является усредненным, данный метод не позволяет корректно определить срок окупаемости проекта. Для того чтобы определить более точный срок окупаемости проекта, необходимо построить график, для построения которого воспользуемся данными проектируемого денежного потока, представленными в таблице 13.Сроком окупаемости проекта согласно графику, будет являться значение по оси абсцисс, в котором график пересекает 0 по оси ординат.График не дисконтированного периода окупаемости представлен на рисунке 14.Рисунок14 – Не дисконтированный период окупаемости проекта внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16[31]На основе построенного графика можно сделать вывод, что первоначальные инвестиции проекта окупятся через 2,7–2,8 мес. Для оценки эффективности инвестиций, рассчитаем показатель не дисконтированного индекса доходности (PI), который представляет собой отношение не дисконтированного денежного потока от проекта к объёму первоначальных инвестиций. Для расчёта показателя воспользуемся формулой (4): PI= NV + I / I (4)PI = 5 857,4 + 856,1 / 856,1 = 7,84Величина не дисконтированного индекса доходности по проекту больше нуля, следовательно, проект считается приемлемым к реализации. В данном случае 1 руб. вложенных инвестиций принесёт 7,84 руб. прибыли. В таблице 14 приведены сводные данные о величине простых показателей оценки эффективности проекта внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16. Таблица 14 – Величина простых показателей оценки эффективности проекта внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16[Составлено автором]ПоказательЗначениеНормативное значение1. Чистый доход (NV), руб.5 857,4NV > 02. Норма прибыли (ARR), %65,4Чем выше значение показателя, тем лучше3. Не дисконтированный период окупаемости (PB), мес.1,5PB < горизонта расчёта4. Не дисконтированный индекс доходности (PI)7,8PI > 1Выводы по части исследования. Таким образом, все простые показатели оценки эффективности проекта внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 области находятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации.ЗаключениеВ рамках проведенного исследования были решены следующие задачи:1. Изучены теоретические аспекты деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы. 2. Проведен анализ деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области. 3. Разработанынаправления совершенствования деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области. Проведя анализ деятельности Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области (в части эффективности персонала) мы пришли к выводу о том, что производительность труда в Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области снижалась на протяжении 2016 – 2018 гг. Общее уменьшение численности работников от планового показателя, способствовало росту продолжительности рабочего дня. Сотрудники выполняют функции отсутствующих работников, за счет этого средняя продолжительность рабочего дня увеличивается, а фактическая численность относительно плановой уменьшается. Так же, по результатам анализа показателей Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области, можно сделать вывод от том, что степень эффективности использования трудовых ресурсов недостаточно высока. В качестве основной гипотезы, мы выдвинули положение о том, что в основе эффективности деятельности современной организации и в том числе Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области лежит эффективная система управления человеческими ресурсами, а так же конкурентоспособная система мотивации сотрудников учреждения.При этом, так как же в ходе анализа было выявлено, что большинство сотрудников Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской работают в организации от 1 до 3 лет и уже думают о смене работодателя. Причинами того являются следующие обстоятельства: отсутствие материального стимулирования труда, так как премии получает только управленческий персонал, а большинство производственного персонала предпочли бы также получать премии в конце года, и в дальнейшем продолжать получать фиксированную заработную плату. Многие сотрудники считают затраченные усилия на выполнение работ не соразмерными с оплатой труда. Основными мероприятиями по совершенствованию системы оплаты труда и мотивации персонала являются: обязательная дополнительная премия 10 % от оклада. каждому сотруднику в случае выполнения плана на 100 и более %; дополнительные выплаты за стаж работы ( + 5%, за каждые пять лет работы в организации) поощрение сотрудника – года путевкой на двоих на отдых; разработка мотивационного письма.Внедрение системы беспроцентных займов для сотрудников Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области;Обеспечение сотрудников Межрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области бесплатными абонементами в фитнес – клуб.Анализ ожидаемой эффективности проекта предложений по совершенствованию деятельностиМежрайонной ИФНС № 16 по Свердловской области показал, что все простые показатели оценки эффективности проекта внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы на примере Межрайонной ИФНС № 16 области находятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации. Кроме того, по результатам данного исследования так же, можно сделать выводы о том, что построение эффективной системы мотивации и стимулирования персонала предприятия является одним из важных инструментов повышения конкурентоспособности организаций. Список литературы1. Алевтина, Битерякова Налоги и налоговый менеджмент в системе ИФНС РФ / Битерякова Алевтина. - М.: Феникс, 2017. - 500 c.2. Бабкин, А. И. Библиотека Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Книга 1. Налоги. Применение арбитражными судами налогового законодательства / А.И. Бабкин. - М.: Деловой экспресс, 2015. - 720 c.3. Баймакова, И. А. Налог на добавленную стоимость. Сложные вопросы исчисления и уплаты. Материалы "1С:Бухгалтерский и налоговый консалтинг" / И.А. Баймакова. - М.: 1С, 2014. - 100 c.4. Балакина, А.П. Налоги России. Курс 'Основы налоговой грамотности'. 10-11 класс / А.П. Балакина, И.И. Бабленкова, Н.Д. Дмитракова, и др.. - М.: Вита-Пресс; Издание 2-е, испр. и доп., 2016. - 224 c.5. Бехтерева, Е. В. Налог на прибыль. Взаимосвязь системы бухгалтерского и налогового учета / Е.В. Бехтерева. - М.: Экзамен, 2016. - 192 c.6. Вылкова, Е. С. Налоговое планирование / Е.С. Вылкова, М.В. Романовский. - М.: Питер, 2013. - 640 c.7. Вылкова, Е. С. Налоговое планирование / Е.С. Вылкова. - М.: Юрайт, 2017. - 640 c.8. Долгосрочное планирование и прогнозирование. - М.: Прогресс, 2014. - 520 c.9. Дуканич, Л. В. Налоги и налоговый менеджмент в России / Л.В. Дуканич. - М.: Феникс, 2017. - 608 c.10. Концепция системы планирования выездных налоговых проверок. - М.: КноРус, 2015. - 897 c.11. Лысенко, М.В. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник для бакалавриата / М.В. Лысенко. - М.: КноРус, 2016. - 736 c.12. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник / А.Н. Семин и др. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 308 c.13. Мишина, Светлана Методологические основы бюджетного планирования и прогнозирования доходов местных бюджетов: на примере бюджета городского округа «Город Калининград»: моногр. / Светлана Мишина. - М.: Научная библиотека, 2013. - 458 c.14. Налог на доходы физических лиц. Комментарий к главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации / Под редакцией В.В. Семенихина. - М.: Эксмо, 2013. - 176 c.15. Налоги и налоговая система Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.16. Наталья, Александровна Невская Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 1 2-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Наталья Александровна Невская. - М.: Юрайт, 2017. - 355 c.17. Наталья, Александровна Невская Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Наталья Александровна Невская. - М.: Юрайт, 2017. - 992 c.18. Наталья, Александровна Невская Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Наталья Александровна Невская. - М.: Юрайт, 2015. - 130 c.19. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник и практикум / Н.А. Невская. - М.: Юрайт, 2015. - 544 c.20. Пансков, В. Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации / В.Г. Пансков. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 496 c.21. Петров Налоги 2008 все о поправках в налоговый кодекс рф / Петров, А.В. и. - М.: Бератор-Паблишинг, 2016. - 416 c.22. Петров, А. В. Налоги 2006. Все о поправках в Налоговый кодекс РФ / А.В. Петров. - М.: Бератор-Паблишинг, 2015. - 384 c.23. Петров, А. М. Договоры. Бухгалтерский учет, налогообложение и налоговое планирование / А.М. Петров. - М.: Проспект, 2017. - 173 c.24. Рассел, Джесси Налоговое планирование / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2017. - 451 c.25. Середа, К.Н. Антикризисная бухгалтерия. Оптимизация затрат. Снижение себестоимости. Налоговые платежи и налоговое планирование. Учетная политика. Расчеты с персоналом / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2015. - 570 c.26. Сутырин, С. Ф. Налоги и налоговое планирование в мировой экономике / С.Ф. Сутырин, А.И. Погорлецкий. - М.: Полиус, 2016. - 578 c.27. Чиненов, М. В. Бюджетное планирование и прогнозирование / М.В. Чиненов, В.С. Семибратов. - М.: Де-По, 2015. - 118 c.28. Шарипов, Т. Ф. Макроэкономическое планирование и прогнозирование национальной экономики / Т.Ф. Шарипов. - М.: Бибком, 2013. - 725 c.29. Шестакова, Е. В. Налоги, аудит, налоговые проверки / Е.В. Шестакова. - М.: Феникс, МарТ, 2013. - 528 c.30. Юрий, Лукаш Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи / Лукаш Юрий. - М.: АСТ, 2017. - 932 c.31. База данных Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области
2. Бабкин, А. И. Библиотека Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Книга 1. Налоги. Применение арбитражными судами налогового законодательства / А.И. Бабкин. - М.: Деловой экспресс, 2015. - 720 c.
3. Баймакова, И. А. Налог на добавленную стоимость. Сложные вопросы исчисления и уплаты. Материалы "1С:Бухгалтерский и налоговый консалтинг" / И.А. Баймакова. - М.: 1С, 2014. - 100 c.
4. Балакина, А.П. Налоги России. Курс 'Основы налоговой грамотности'. 10-11 класс / А.П. Балакина, И.И. Бабленкова, Н.Д. Дмитракова, и др.. - М.: Вита-Пресс; Издание 2-е, испр. и доп., 2016. - 224 c.
5. Бехтерева, Е. В. Налог на прибыль. Взаимосвязь системы бухгалтерского и налогового учета / Е.В. Бехтерева. - М.: Экзамен, 2016. - 192 c.
6. Вылкова, Е. С. Налоговое планирование / Е.С. Вылкова, М.В. Романовский. - М.: Питер, 2013. - 640 c.
7. Вылкова, Е. С. Налоговое планирование / Е.С. Вылкова. - М.: Юрайт, 2017. - 640 c.
8. Долгосрочное планирование и прогнозирование. - М.: Прогресс, 2014. - 520 c.
9. Дуканич, Л. В. Налоги и налоговый менеджмент в России / Л.В. Дуканич. - М.: Феникс, 2017. - 608 c.
10. Концепция системы планирования выездных налоговых проверок. - М.: КноРус, 2015. - 897 c.
11. Лысенко, М.В. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник для бакалавриата / М.В. Лысенко. - М.: КноРус, 2016. - 736 c.
12. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник / А.Н. Семин и др. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 308 c.
13. Мишина, Светлана Методологические основы бюджетного планирования и прогнозирования доходов местных бюджетов: на примере бюджета городского округа «Город Калининград»: моногр. / Светлана Мишина. - М.: Научная библиотека, 2013. - 458 c.
14. Налог на доходы физических лиц. Комментарий к главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации / Под редакцией В.В. Семенихина. - М.: Эксмо, 2013. - 176 c.
15. Налоги и налоговая система Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
16. Наталья, Александровна Невская Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 1 2-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Наталья Александровна Невская. - М.: Юрайт, 2017. - 355 c.
17. Наталья, Александровна Невская Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 2 2-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Наталья Александровна Невская. - М.: Юрайт, 2017. - 992 c.
18. Наталья, Александровна Невская Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Наталья Александровна Невская. - М.: Юрайт, 2015. - 130 c.
19. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник и практикум / Н.А. Невская. - М.: Юрайт, 2015. - 544 c.
20. Пансков, В. Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации / В.Г. Пансков. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 496 c.
21. Петров Налоги 2008 все о поправках в налоговый кодекс рф / Петров, А.В. и. - М.: Бератор-Паблишинг, 2016. - 416 c.
22. Петров, А. В. Налоги 2006. Все о поправках в Налоговый кодекс РФ / А.В. Петров. - М.: Бератор-Паблишинг, 2015. - 384 c.
23. Петров, А. М. Договоры. Бухгалтерский учет, налогообложение и налоговое планирование / А.М. Петров. - М.: Проспект, 2017. - 173 c.
24. Рассел, Джесси Налоговое планирование / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2017. - 451 c.
25. Середа, К.Н. Антикризисная бухгалтерия. Оптимизация затрат. Снижение себестоимости. Налоговые платежи и налоговое планирование. Учетная политика. Расчеты с персоналом / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2015. - 570 c.
26. Сутырин, С. Ф. Налоги и налоговое планирование в мировой экономике / С.Ф. Сутырин, А.И. Погорлецкий. - М.: Полиус, 2016. - 578 c.
27. Чиненов, М. В. Бюджетное планирование и прогнозирование / М.В. Чиненов, В.С. Семибратов. - М.: Де-По, 2015. - 118 c.
28. Шарипов, Т. Ф. Макроэкономическое планирование и прогнозирование национальной экономики / Т.Ф. Шарипов. - М.: Бибком, 2013. - 725 c.
29. Шестакова, Е. В. Налоги, аудит, налоговые проверки / Е.В. Шестакова. - М.: Феникс, МарТ, 2013. - 528 c.
30. Юрий, Лукаш Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи / Лукаш Юрий. - М.: АСТ, 2017. - 932 c.
31. База данных Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области
Вопрос-ответ:
Какие территориальные органы Федеральной налоговой службы осуществляют деятельность в Свердловской области?
Среди территориальных органов Федеральной налоговой службы в Свердловской области деятельность осуществляет Межрайонная ИФНС 16.
Какие проблемы возникают у Межрайонной ИФНС 16 по Свердловской области?
Межрайонная ИФНС 16 по Свердловской области сталкивается с такими проблемами, как недостаток квалифицированных сотрудников, несовершенство организационной структуры, неполное использование информационных технологий.
Каким образом можно улучшить деятельность территориальных органов Федеральной налоговой службы?
Для улучшения деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы можно провести следующие мероприятия: обеспечить более полное использование информационных технологий, привлечение квалифицированных сотрудников, пересмотреть организационную структуру.
Какую роль играет система нормативных правовых актов в регулировании деятельности Федеральной налоговой службы?
Система нормативных правовых актов играет важную роль в регулировании деятельности Федеральной налоговой службы, так как определяет правила и порядок налогообложения, контроля и взаимодействия с налогоплательщиками.
В чем заключаются преимущества организационной структуры Федеральной налоговой службы?
Организационная структура Федеральной налоговой службы позволяет обеспечить эффективное выполнение функций и задач налогового контроля и сбора, а также обеспечить оперативную передачу информации между различными подразделениями.
Какие территориальные органы Федеральной налоговой службы существуют в Свердловской области?
В Свердловской области действуют различные территориальные органы Федеральной налоговой службы, в том числе Межрайонная ИФНС 16.
Осуществляется ли в Межрайонной ИФНС 16 анализ деятельности других территориальных органов ФНС России?
В Межрайонной ИФНС 16 проводится анализ деятельности других территориальных органов ФНС России, что позволяет совершенствовать свою работу.
Какую роль играет организационная структура ФНС РФ в деятельности территориальных органов?
Организационная структура ФНС РФ определяет иерархию и взаимосвязь между различными территориальными органами, что обеспечивает эффективность и координацию их работы.
Какие правовые акты регулируют деятельность ФНС России?
Деятельность ФНС России регулируется различными нормативными правовыми актами, такими как законы, постановления Правительства РФ, инструкции и приказы Минфина России и другие.
Какие теоретические основы лежат в основе совершенствования деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы?
Совершенствование деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы основано на анализе правового обеспечения деятельности ФНС России, а также системы нормативных правовых актов, регулирующих их работу.
Какие основные причины совершенствования деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы?
Основные причины совершенствования деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы включают в себя необходимость улучшения эффективности налогового администрирования, повышения уровня сбора налогов и сокращения бюрократических процедур. Также важным фактором является обеспечение справедливости и прозрачности в налоговой системе.
Какие нормативные правовые акты регулируют деятельность Федеральной налоговой службы?
Деятельность Федеральной налоговой службы регулируется системой нормативных правовых актов, включающей в себя Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон "О налогах и сборах", а также другие федеральные законы и подзаконные акты, принимаемые органами ФНС России. Эти акты определяют права и обязанности налогоплательщиков, особенности налогообложения различных видов деятельности и порядок сотрудничества налоговых органов с другими ведомствами и учреждениями.