Программа «Модный приговор»: вчера и сегодня
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Программа «Модный приговор» является аналогом американского шоу о моде, где происходит преображение героинь - make over show. Такие программы не решают личных проблемы своих героинь, но убеждают участниц в консервативной истине, что красивая женщина может покорить мир.
Отличие программы «Модный приговор» от аналогичных западных шоу в том, что они делают ставку не на вау-эффект от «было» - «стало», а в российском шоу - на человеческие истории своих героев
Шоу «Модный приговор» не теряет популярности, так как людям нравятся следить за историями волшебного преображения из «гадкого утёнка» в «прекрасного лебедя», а экранные изменения происходят быстро - по взмаху волшебной палочки.
Телевизионное ток - шоу «Модный приговор» является своеобразным телегидом для жителей российской глубинки о тенденциях современной моды. Первый канал, имея широкий охват зрительской аудитории создал данный проект в 2007 году, который благодаря известности ведущего модельера Вячеслава Зайцева и формата судебного заседания находился на пике популярности. Мягкая манера и бережное отношение к героиням программы являлись визитной карточкой проекта.
Вячеслав Зайцев является любимым модельером в стране, несмотря на то, что появились новые имена в индустрии моды, поэтому стал легендой к которой хочется прикоснуться. Ведущий «Модного приговора» 2007 года всегда элегантный и экстравагантный модельер с приятными манерами и искренними чувствами по отношению к участницам проекта. Женщины, которые попадали под его обаяние, с большим удовольствием принимали участие в проекте, о чем осталось много личных воспоминаний участниц и писем на адрес ведущего.
В рамках программы возникала необходимость узнать судьбу участника проекта, его жизнь и, конечно, понять, что привело его на эту программу. Первые участницы проекта – женщины с незаурядными судьбами старались попасть в эфир, чтобы изменить свою личную жизнь, и нужно отметить у многих это получалось. Так известен случай, когда две сестры приехали покорять столицу и после участия в программе получили предложения о работе в модных агентствах мира и в Доме моды самого кутюрье. После данной программы возрос интерес к участию, так как появился некий шанс прикоснуться к прекрасному и превратиться из Золушки в фею.
Так как формат программы предполагает помощников для судьи, то роль обвинителя занимали близкие родственники и друзья, которым совсем необязательно было выглядеть привлекательно, поэтому они не во всех программах выглядели презентабельно, но при этом обвиняли в отсутствии стиля, например муж жену, а дочь свою мать. На мой взгляд, это несколько казусный момент, так как возникает отсутствие логической связи, ведь если ты смеешь обвинять кого-то в том, чего у него нет, то имей это сам. Впрочем, когда в одной из программ муж с пивным животиком обвинял супругу в отсутствие модного лука, это звучало типично по-российски меркам и находило отклик у домохозяек и жителей периферии.
Эксперт программ Эвелина Хромченко прочно заняла место главного критика и специалиста в области моды, поэтому имеет право давать ценные советы и разоблачать участницу, обсуждая предметы ее гардероба.
Эвелина Хромченко четко определяет границы дозволенного в принятых канонах моды в рамках возрастного ценза и нередко достаточно резко высказывается про одежду участников. В программах 2007 года, гардероб женщин не отличался разнообразием, как правило, приобретенный на вещевом рынке с низким ценовым сегментом, он не только нелепо сидел на фигуре, но и не всегда соответствовал размеру участницы.
Нужно отметить, что участницами программы становились люди далекие от профессии стилиста или модельера - доярки, почтальоны, работницы заводов и пенсионеры. Многие из них стеснялись своей фигуры, поэтому приходилось преодолевать сложные психологические барьеры в общении и, преодолевая комплексы помогать сориентироваться в мире моды.
Эвелина рассказывала, как правильно подобрать одежду и знакомила участниц с новыми тенденциями моды. В тот период времени в российском обществе о моде говорили лишь в профессиональных кругах, а для большей части женского населения страны, несмотря на появление модных журналов и программ, ликбез приходилось осваивать на собственном опыте. Кроме того, в данный хронологический период создания программы в российском обществе происходили изменения по отношению к моде. Многие люди стали понимать, что даже повседневная одежда может подчеркивать индивидуальность.
На глазах у зрителей присходило чудо, героиня превращается в принцессу. Преображение происходит два раза. Сначала участницам предлагают посетить модный бутик и выбрать гардероб в соответствии с личными представлениями о красоте и индивидуальности. После того, как участница поработала самостоятельно над своим образом, к работе приступают профессиональные стилисты и предлагают другой вариант гардероба.
Таким образом, на глазах у зрителей соревнование между участницей и стилистом. Чтобы преодолеть недопонимание со стороны участниц к восприятию своего нового образа, зрители выступают в качестве судей и помогают обрести уверенность в себе при выборе гардероба.
Для защиты модного и обновленного образа в студии суда присутствует защитник. В качестве защитника - эксперта в начале первых выпусков программы выступала Арина Шарапова, известная телеведущая Первого телеканала. Арина мягко и тактично защищала участниц от резких замечаний и корректно подсказывала подзащитной, как исправить ошибки и достойно выходить из ситуаций. Так как многие героини приходили в студию с мужьями с целью наладить свою личную жизнь, то важно было выступать не только, как защитнику, но и в качестве психолога. Женщины искренне рассказывали о своих отношениях в семье и многие из них вызывали искренние сочувствие.
Некоторые мужья вели себя не очень корректно по отношению к женам, то для последних, это являлось неожиданным признанием в своей несостоятельности. Арина Шарапова помогала женщинам справиться со стрессом. Участницы ток-шоу искренне делились своими мыслями с ведущими и доверяли их советам.
Арина Шарапова, как профессиональный диктор телевидения владела прекрасно речью и помогала оттенять несколько несвязную и картавую речь Вячеслава Зайцева, так как не секрет, что известный кутюрье, имеет привычку говорить быстро с картавинкой, что вызывает недопонимание смысла сказанного текста. Вячеслав Зайцев, понимая особенность своей речи, использовал для конспирации дефектов жесты и мимику, что придавало ведущему судье легкий шарм и привлекало зрительскую аудиторию.
В одной из программы, где участницей стала дама преклонного возраста большая любительница костюмов в стиле «рококо» 19 века с кринолинами и рюшами, вызвала понимание у судейской коллегии. В данном случае необходимо было объяснить, что все хорошо, но необходимы рамки. Жестами, эмоциями в вежливой форме Вячеслав Зайцев на собственном примере мягко и ласково объяснил даме, что все имеет свои границы.
Программа «Модный приговор» в начале своего существования интеллигентна, так как судебные заседания проходили в дружеском тоне и с уважением к модному вкусу обвиняемых. В шоу присутствовало переживание ведущих за судьбы участников, так как у некоторых были не простые судьбы. Так у участницы первой программы Ирины Гущиной, два неудачных брака и мужья пьяницы и гуляки, а художница Елена Соболева пришла на программу после сложных расставаний с любимым человеком и переживаний, которые чуть не довели ее до гибели. По замыслу авторов проекта, шоу, построенное на личных историях, вызовет интерес зрителей.
Проект задумывался, как обучающая моде передача, но с вкраплениями рассказов о человеческих судьбах, что позволяло поддерживать интерес в течение долгого времени. На мой взгляд, период, когда программу вел Вячеслав Зайцев, является «золотым» по составу в данном шоу. Мир моды далек от понимания простыми смертными, поэтому дизайнер Вячеслав Зайцев переделывал образы россиянок. Образы, которые стилисты подбирали героиням, молодят дам и привлекают к ним внимание противоположного пола.
В студию приглашались героини с самыми разными формами, ведущие работали над образом. Важное условие программы «нулевых» заключалось в том, чтобы героини были настоящими, живыми людьми, а не актрисами, поэтому эмоции, которые получались на площадке, не были поддельными.
Например, в одной из программ стилистам пришлось переубеждать героиню отрезать волосы и перекрасить в красивый каштановый оттенок, так получился прототип Одри Хепбёрн, что было очень красиво.
Когда героиня увидела своё отражение в зеркале на сцене, то была в ужасе и одежда, ей тоже не понравилась. Зеркал в «волшебной комнате стилистов» нет по условиям программы, поэтому то, что стилисты делают с героинями, они узнают только на подиуме.
В программу приходили гости, являющиеся медийными лицами и известными актерами. Среди актеров были: Юлия Баран
Программа «Модный приговор» является аналогом американского шоу о моде, где происходит преображение героинь - make over show. Такие программы не решают личных проблемы своих героинь, но убеждают участниц в консервативной истине, что красивая женщина может покорить мир.
Отличие программы «Модный приговор» от аналогичных западных шоу в том, что они делают ставку не на вау-эффект от «было» - «стало», а в российском шоу - на человеческие истории своих героев
Шоу «Модный приговор» не теряет популярности, так как людям нравятся следить за историями волшебного преображения из «гадкого утёнка» в «прекрасного лебедя», а экранные изменения происходят быстро - по взмаху волшебной палочки.
Телевизионное ток - шоу «Модный приговор» является своеобразным телегидом для жителей российской глубинки о тенденциях современной моды. Первый канал, имея широкий охват зрительской аудитории создал данный проект в 2007 году, который благодаря известности ведущего модельера Вячеслава Зайцева и формата судебного заседания находился на пике популярности. Мягкая манера и бережное отношение к героиням программы являлись визитной карточкой проекта.
Вячеслав Зайцев является любимым модельером в стране, несмотря на то, что появились новые имена в индустрии моды, поэтому стал легендой к которой хочется прикоснуться. Ведущий «Модного приговора» 2007 года всегда элегантный и экстравагантный модельер с приятными манерами и искренними чувствами по отношению к участницам проекта. Женщины, которые попадали под его обаяние, с большим удовольствием принимали участие в проекте, о чем осталось много личных воспоминаний участниц и писем на адрес ведущего.
В рамках программы возникала необходимость узнать судьбу участника проекта, его жизнь и, конечно, понять, что привело его на эту программу. Первые участницы проекта – женщины с незаурядными судьбами старались попасть в эфир, чтобы изменить свою личную жизнь, и нужно отметить у многих это получалось. Так известен случай, когда две сестры приехали покорять столицу и после участия в программе получили предложения о работе в модных агентствах мира и в Доме моды самого кутюрье. После данной программы возрос интерес к участию, так как появился некий шанс прикоснуться к прекрасному и превратиться из Золушки в фею.
Так как формат программы предполагает помощников для судьи, то роль обвинителя занимали близкие родственники и друзья, которым совсем необязательно было выглядеть привлекательно, поэтому они не во всех программах выглядели презентабельно, но при этом обвиняли в отсутствии стиля, например муж жену, а дочь свою мать. На мой взгляд, это несколько казусный момент, так как возникает отсутствие логической связи, ведь если ты смеешь обвинять кого-то в том, чего у него нет, то имей это сам. Впрочем, когда в одной из программ муж с пивным животиком обвинял супругу в отсутствие модного лука, это звучало типично по-российски меркам и находило отклик у домохозяек и жителей периферии.
Эксперт программ Эвелина Хромченко прочно заняла место главного критика и специалиста в области моды, поэтому имеет право давать ценные советы и разоблачать участницу, обсуждая предметы ее гардероба.
Эвелина Хромченко четко определяет границы дозволенного в принятых канонах моды в рамках возрастного ценза и нередко достаточно резко высказывается про одежду участников. В программах 2007 года, гардероб женщин не отличался разнообразием, как правило, приобретенный на вещевом рынке с низким ценовым сегментом, он не только нелепо сидел на фигуре, но и не всегда соответствовал размеру участницы.
Нужно отметить, что участницами программы становились люди далекие от профессии стилиста или модельера - доярки, почтальоны, работницы заводов и пенсионеры. Многие из них стеснялись своей фигуры, поэтому приходилось преодолевать сложные психологические барьеры в общении и, преодолевая комплексы помогать сориентироваться в мире моды.
Эвелина рассказывала, как правильно подобрать одежду и знакомила участниц с новыми тенденциями моды. В тот период времени в российском обществе о моде говорили лишь в профессиональных кругах, а для большей части женского населения страны, несмотря на появление модных журналов и программ, ликбез приходилось осваивать на собственном опыте. Кроме того, в данный хронологический период создания программы в российском обществе происходили изменения по отношению к моде. Многие люди стали понимать, что даже повседневная одежда может подчеркивать индивидуальность.
На глазах у зрителей присходило чудо, героиня превращается в принцессу. Преображение происходит два раза. Сначала участницам предлагают посетить модный бутик и выбрать гардероб в соответствии с личными представлениями о красоте и индивидуальности. После того, как участница поработала самостоятельно над своим образом, к работе приступают профессиональные стилисты и предлагают другой вариант гардероба.
Таким образом, на глазах у зрителей соревнование между участницей и стилистом. Чтобы преодолеть недопонимание со стороны участниц к восприятию своего нового образа, зрители выступают в качестве судей и помогают обрести уверенность в себе при выборе гардероба.
Для защиты модного и обновленного образа в студии суда присутствует защитник. В качестве защитника - эксперта в начале первых выпусков программы выступала Арина Шарапова, известная телеведущая Первого телеканала. Арина мягко и тактично защищала участниц от резких замечаний и корректно подсказывала подзащитной, как исправить ошибки и достойно выходить из ситуаций. Так как многие героини приходили в студию с мужьями с целью наладить свою личную жизнь, то важно было выступать не только, как защитнику, но и в качестве психолога. Женщины искренне рассказывали о своих отношениях в семье и многие из них вызывали искренние сочувствие.
Некоторые мужья вели себя не очень корректно по отношению к женам, то для последних, это являлось неожиданным признанием в своей несостоятельности. Арина Шарапова помогала женщинам справиться со стрессом. Участницы ток-шоу искренне делились своими мыслями с ведущими и доверяли их советам.
Арина Шарапова, как профессиональный диктор телевидения владела прекрасно речью и помогала оттенять несколько несвязную и картавую речь Вячеслава Зайцева, так как не секрет, что известный кутюрье, имеет привычку говорить быстро с картавинкой, что вызывает недопонимание смысла сказанного текста. Вячеслав Зайцев, понимая особенность своей речи, использовал для конспирации дефектов жесты и мимику, что придавало ведущему судье легкий шарм и привлекало зрительскую аудиторию.
В одной из программы, где участницей стала дама преклонного возраста большая любительница костюмов в стиле «рококо» 19 века с кринолинами и рюшами, вызвала понимание у судейской коллегии. В данном случае необходимо было объяснить, что все хорошо, но необходимы рамки. Жестами, эмоциями в вежливой форме Вячеслав Зайцев на собственном примере мягко и ласково объяснил даме, что все имеет свои границы.
Программа «Модный приговор» в начале своего существования интеллигентна, так как судебные заседания проходили в дружеском тоне и с уважением к модному вкусу обвиняемых. В шоу присутствовало переживание ведущих за судьбы участников, так как у некоторых были не простые судьбы. Так у участницы первой программы Ирины Гущиной, два неудачных брака и мужья пьяницы и гуляки, а художница Елена Соболева пришла на программу после сложных расставаний с любимым человеком и переживаний, которые чуть не довели ее до гибели. По замыслу авторов проекта, шоу, построенное на личных историях, вызовет интерес зрителей.
Проект задумывался, как обучающая моде передача, но с вкраплениями рассказов о человеческих судьбах, что позволяло поддерживать интерес в течение долгого времени. На мой взгляд, период, когда программу вел Вячеслав Зайцев, является «золотым» по составу в данном шоу. Мир моды далек от понимания простыми смертными, поэтому дизайнер Вячеслав Зайцев переделывал образы россиянок. Образы, которые стилисты подбирали героиням, молодят дам и привлекают к ним внимание противоположного пола.
В студию приглашались героини с самыми разными формами, ведущие работали над образом. Важное условие программы «нулевых» заключалось в том, чтобы героини были настоящими, живыми людьми, а не актрисами, поэтому эмоции, которые получались на площадке, не были поддельными.
Например, в одной из программ стилистам пришлось переубеждать героиню отрезать волосы и перекрасить в красивый каштановый оттенок, так получился прототип Одри Хепбёрн, что было очень красиво.
Когда героиня увидела своё отражение в зеркале на сцене, то была в ужасе и одежда, ей тоже не понравилась. Зеркал в «волшебной комнате стилистов» нет по условиям программы, поэтому то, что стилисты делают с героинями, они узнают только на подиуме.
В программу приходили гости, являющиеся медийными лицами и известными актерами. Среди актеров были: Юлия Баран
Вопрос-ответ:
В чем заключается основная идея программы "Модный приговор"?
Основная идея программы "Модный приговор" - помочь героиням преобразиться и поверить в свою красоту и силу.
В каком формате проходят преображения героинь в программе "Модный приговор"?
В программе "Модный приговор" происходят преображения героинь в формате make over show, где им предлагается изменить свой имидж.
Решает ли программа "Модный приговор" личные проблемы своих героинь?
Нет, программа "Модный приговор" не решает личные проблемы своих героинь. Она скорее убеждает участниц в том, что красивая женщина может покорить мир.
В чем отличие программы "Модный приговор" от аналогичных западных шоу?
Основное отличие программы "Модный приговор" от аналогичных западных шоу состоит в том, что в российском шоу делается ставка на человеческие истории своих героинь, а не на вау-эффект от преобразления.
Какая цель программа "Модный приговор" ставит перед участницами?
Цель программы "Модный приговор" - помочь участницам поверить в себя, свою красоту и силу, а также показать им, что они могут достичь больших результатов, если будут верить в себя.
Что такое программа "Модный приговор"?
Программа "Модный приговор" - это российская версия американского шоу о моде, где происходит стильное преображение участниц.
В чем отличие программы "Модный приговор" от аналогичных западных шоу?
Отличие программы "Модный приговор" от аналогичных западных шоу заключается в том, что в российской версии делается ставка не только на вау-эффект, но и на человеческие истории героинь.
Какие цели преследует программа "Модный приговор"?
Целью программы "Модный приговор" является показать участницам, что красивая женщина способна покорить мир, хотя эта программа не решает их личных проблем.
Для кого подходит программа "Модный приговор"?
Программа "Модный приговор" подходит для женщин, которые хотят преобразить свой стиль и внешний облик под руководством профессионалов.
Какие результаты можно ожидать от участия в программе "Модный приговор"?
От участия в программе "Модный приговор" можно ожидать стильное преображение, повышение уверенности в себе и новые знания о моде и стиле.
Что представляет собой программа "Модный приговор"?
Программа "Модный приговор" - это аналог американского шоу о моде, где происходит преображение героинь (makeover show). Она помогает участницам преобразить свой внешний вид и повысить уверенность в себе.
Какая цель у программы "Модный приговор"?
Цель программы "Модный приговор" - убедить участниц в консервативной истине о том, что красивая женщина может покорить мир. Она не решает личные проблемы своих героинь, но помогает им поверить в свою привлекательность и силу.