Стратегическое лидерство в организации.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 8 8 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 02.07.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

При развитии карьеры, и развиваются практические навыки менеджера, при этом у каждой составляющей свои уникальные особенности. Вершиной пирамиды практических навыков менеджера является его профессионализм. На этом этапе достигается максимум требований к широте его практических знаний и умений, но при этом есть угроза уменьшения потребности в их специализации. Навыки любого менеджера широки в своей специализации, они имеют сложную разветвленную структуру, при этом ярко выраженная специализация отсутствует. Говоря о карьере менеджера в организации, необходимо остановится на понятии квалификации, так как рост карьеры менеджера является одновременно ростом его квалификации. Уровень квалификации подтверждается аттестацией менеджеров, ее основная проблема состоит в том, что структура практических ресурсов у менеджера значительно сложнее. Практические навыки менеджера складываются из специальных знаний и опыта его деятельности. Так как деятельность менеджера неоднородна и имеет сложную структуру, то и практические навыки менеджера должны иметь соответствующую ей по сложности структуру. Вследствие чего мы получим непростую схему практических навыков менеджера (рисунок 1). Рис. 1. Профессиональные навыки менеджераДля более полной аттестации менеджера целью оценки его практических навыков нужно аттестовать его по каждой из трех составляющих.Особенность практических навыков, как менеджера, так и любого специалиста, в том, что ими нельзя обладать от рождения. Также как и профессиональные навыки не могут быть вручены их владельцу извне кем либо, как это происходит при передаче менеджеру административных ресурсов. И знания и опыт менеджера приобретаются им самостоятельно в процессе трудовой деятельности. Обучение является основным источником знаний менеджера. Таким образом, руководители различаются по эффективности руководства на основании различных факторов, например, желания и интереса заниматься деятельностью руководителя.Проблема оценки эффективности стилей руководства в организации связаны, как правило, с разработкой методов оценки основных показателей эффективности работы управленцев. Показатели результативности их работы представляются важными в методологическом плане.С целью привлечения компетентных специалистов целесообразно расширить источники и методы управления лидерством. Известно, что сегодня конкуренция в среде руководителей достаточно высокая, что обусловлено:увеличением числа предприятий различных сфер;рост количества профессий и сфер деятельности.Данные изменения приводят к росту конкуренции и требований к субъекту деятельности. Для решения данных проблем важно правильное и грамотное руководство.В процессе подбора и отбора руководителей следует обращать внимание на профессионально-важные качества кандидатов.Список литературыВавилова А.В. Речевое воздействие посредством топосов (на примере речи В.В. Путина) // В сборнике: Эволюция, прогресс и модернизация сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. НОО«Профессиональная наука». 2017. С. 307-312. ВаляеваЛ.В. Формирование у подростков лидерских качеств в учреждениях дополнительного образования // Социальные отношения. 2017. № 1 (20). С. 159-164.Винокурова О.А. «Безбюджетная» концепция: современный метод финансового контроля в управлении организацией // Экономика и предпринимательство. 2017. № 1 (78). С. 1094-1097.Гладилина И.П. Этико-философские основы развития лидерских качеств личности // Almamater (Вестник высшей школы). 2017. № 1. С. 32-34.Ильина О.Г. Роль лидера в организации в условиях турбулентной внешней среды // В сборнике: Научный форум: экономика и менеджмент сборник статей по материалам VI международной заочной научно-практической конференции. 2017. С. 18-24.Калита М.В. Лидерский потенциал разыгрывающего студенческой баскетбольной команды как один из факторов эффективности ее выступления // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 62. С. 353-358. Новиков С.Г. Целеполагание российского образования в контексте стратегии опережающего развития // Профессиональное образование в современном мире. 2017. Т. 7. № 1. С. 748-754.Психологические факторы эмоционального интеллекта / Тихонова И.Б., УдарцеваС.М., ЧаусоваТ.А., ГоттингВ.В. // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 1-3 (21). С. 98-103.СаиповаМ.Л. Макиавеллизм как личностная черта лидера // Наука и Мир. 2017. Т. 2. № 3 (43). С. 76-78.Сиваков Ю.Л. Создание условий для обеспечения гражданско-правовой и морально-психологической устойчивости сотрудников ОВД и инновационные интеллектуальные технологии // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2017. № 1 (39). С. 165-174.ТебекинА.В. Теория управления. Учебник / Москва, 2017.

1. Вавилова А.В. Речевое воздействие посредством топосов (на примере речи В.В. Путина) // В сборнике: Эволюция, прогресс и модернизация сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. НОО «Профессиональная наука». 2017. С. 307-312.
2. Валяева Л.В. Формирование у подростков лидерских качеств в учреждениях дополнительного образования // Социальные отношения. 2017. № 1 (20). С. 159-164.
3. Винокурова О.А. «Безбюджетная» концепция: современный метод финансового контроля в управлении организацией // Экономика и предпринимательство. 2017. № 1 (78). С. 1094-1097.
4. Гладилина И.П. Этико-философские основы развития лидерских качеств личности // Alma mater (Вестник высшей школы). 2017. № 1. С. 32-34.
5. Ильина О.Г. Роль лидера в организации в условиях турбулентной внешней среды // В сборнике: Научный форум: экономика и менеджмент сборник статей по материалам VI международной заочной научно-практической конференции. 2017. С. 18-24.
6. Калита М.В. Лидерский потенциал разыгрывающего студенческой баскетбольной команды как один из факторов эффективности ее выступления // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 62. С. 353-358.
7. Новиков С.Г. Целеполагание российского образования в контексте стратегии опережающего развития // Профессиональное образование в современном мире. 2017. Т. 7. № 1. С. 748-754.
8. Психологические факторы эмоционального интеллекта / Тихонова И.Б., Ударцева С.М., Чаусова Т.А., Готтинг В.В. // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 1-3 (21). С. 98-103.
9. Саипова М.Л. Макиавеллизм как личностная черта лидера // Наука и Мир. 2017. Т. 2. № 3 (43). С. 76-78.
10. Сиваков Ю.Л. Создание условий для обеспечения гражданско-правовой и морально-психологической устойчивости сотрудников ОВД и инновационные интеллектуальные технологии // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2017. № 1 (39). С. 165-174.
11. Тебекин А.В. Теория управления. Учебник / Москва, 2017.

Вопрос-ответ:

Какие навыки менеджера развиваются при развитии карьеры?

При развитии карьеры менеджер развивает свои практические навыки, такие как умение принимать решения, эффективно коммуницировать, руководить группой людей, управлять временем и ресурсами, анализировать данные и прогнозировать результаты.

Какие особенности имеют практические навыки менеджера?

Практические навыки менеджера имеют свои уникальные особенности, так как они требуют широкого спектра знаний и умений. Они растут вместе с развитием карьеры, достигая своего пика на вершине пирамиды профессионализма.

Что наиболее важно на вершине пирамиды практических навыков менеджера?

На вершине пирамиды практических навыков менеджера наиболее важным является профессионализм. В этот момент требуется максимальная ширина знаний и умений, чтобы успешно работать на сложных и ответственных позициях.

Существует ли угроза уменьшения потребности в развитии специализированных навыков у менеджера?

Да, при достижении вершины пирамиды практических навыков у менеджера есть угроза уменьшения потребности в развитии специализированных навыков. Это связано с тем, что менеджер уже имеет широкий спектр знаний и умений и может быть более универсальным в своей работе.

Какова структура навыков любого менеджера?

Навыки любого менеджера имеют сложную разветвленную структуру. Они включают в себя различные компоненты, такие как управление, коммуникация, анализ данных, принятие решений и другие. Все они взаимосвязаны и помогают менеджеру эффективно работать в своей сфере.

Зачем нужно стратегическое лидерство в организации?

Стратегическое лидерство в организации необходимо для определения и достижения долгосрочных целей организации. Оно помогает организации выделиться на рынке, разработать конкурентные преимущества и повысить ее эффективность и результативность.

Какие практические навыки развиваются у менеджера при развитии карьеры?

При развитии карьеры менеджера развиваются такие практические навыки, как управление персоналом, планирование и организация работы, принятие решений, коммуникация, аналитическое мышление, лидерство и другие. Все эти навыки помогают менеджеру эффективно управлять и достигать поставленных целей.

В чем особенности профессионализма менеджера на вершине пирамиды практических навыков?

Профессионализм менеджера на вершине пирамиды практических навыков проявляется в его широте практических знаний и умений. Он обладает комплексным подходом к управлению, способен решать сложные задачи и преодолевать препятствия. Однако, на этом этапе может возникать угроза уменьшения потребности в специализации.

Какова структура практических навыков менеджера?

Структура практических навыков менеджера имеет сложную разветвленную структуру. Она включает в себя различные компоненты, такие как навыки управления персоналом, планирования и организации работы, принятия решений, коммуникации, аналитического мышления, лидерства и другие, которые взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга.

Какие опасности могут возникнуть при развитии практических навыков менеджера?

При развитии практических навыков менеджера может возникнуть опасность уменьшения потребности в их специализации. С увеличением ширины навыков и знаний менеджера, возрастает вероятность потери его уникальности и специализации, что может затруднить достижение определенных результатов и целей.

Что такое стратегическое лидерство в организации?

Стратегическое лидерство в организации - это процесс, в рамках которого руководители определяют долгосрочные цели и направления развития компании, разрабатывают стратегии и планы, а также создают условия для их успешной реализации. Они также осуществляют контроль за достижением поставленных целей и адаптируют стратегии к изменяющимся условиям на рынке. Весь процесс стратегического лидерства направлен на обеспечение успеха организации в долгосрочной перспективе.

Какова роль практических навыков менеджера в развитии карьеры?

Практические навыки менеджера играют важную роль в развитии его карьеры. Эти навыки позволяют менеджеру успешно выполнять свои рабочие обязанности, применять знания и умения на практике, а также эффективно решать различные задачи и проблемы. Чем больше практических навыков у менеджера, тем выше его профессионализм и способность преуспеть в своей карьере.