Коммуникационные стратегии в период избирательных кампаний

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Политология
  • 30 30 страниц
  • 46 + 46 источников
  • Добавлена 20.07.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1. Реализация речевых стратегий в текстах СМИ 5
1.1. Понятие речевой стратегии 5
1.2. Речевые стратегии в политическом дискурсе 10
Глава 2. Особенности политического PR партий 15
2.1. Анализ продвижения ЛДПР 15
2.2. Анализ продвижения ЕР 21
2.3. Анализ продвижения партии «Яблоко» 26
Заключение 29
Список литературы 31



Фрагмент для ознакомления
1. проблемы современного Китая. // Проблемы Дальнего Востока. - 1987. - №3. - С. 19-37.
2. Алаев Л.Б., Белокриницкий В.Я., Цымбуев В.Л., Ерасов Б.С. Обсуждение. Цивилизации и культуры. Россия и Восток: Цивилизационные отношения. Научный альмонах. Гл.ред. Б.С. Ерасов. - Вып. 1. - М. 1994. - Вып.2. - М. 1995 // Восток. - 1996. - №2. -С.152-175.
3. Алексеев В.М. Китайская народная картина.-М.: Наука, 1966.- 260с.
4. Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. -М.: Мысль, 1988. -253с.
5. Афанасьев В.Г., Урсул Д.Д. О сущности, видах, свойствах и функциях социальной информации. - Научное управление обществом, вып. 11.-М.: Мысль, 1977.-271 с.
6. Барулин B.C. Соотношение материального и идеального в обществе. -М.: Политиздат, 1977. - 143 с.
7. Бестужев-Лада И.В. Социальные учения Древнего Китая и маоизм //Проблемы Дальнего Востока. - 1974. - N4. - С. 103-117.
8. Борох О.Н. Интерпретация древнекитайской традиции с позиций современной экономической теории //Проблемы Дальнего Востока. -1998.-№1. - С.96-105.
9. Борох О. Теория прав собственности и китайская реформа // Проблемы Дальнего Востока. - 1995. - №1. - С. 55-71.
10. Будда. Конфуций. Жизнь и учение. / Сост. C.B. Игошин. - М.: Искусство, 1995. - 319с.
11. Буддизм и государство на Дальнем Востоке: Сб.ст. /Ан СССР, Ин-т востоковедения; [Отв.ред. Л.П. Делюсин]. - М.: Наука, 1987. - 225с.
12. Буева Л.П. Социокультурный опыт и механизмы его освоения человеком // Культурный прогресс: философские проблемы. - М.: Мысль, 1984.-С.82-95.
13. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. - М.: Мысль, 1978. -216с.
14. Буржуазные концепции культуры: Кризис методологии / Отв. ред. В.Г. Табачковский. - Киев, Наукова думка, 1980. - 366 с.
15. Бурлацкий Ф.М. Мао Цзэ-дун и его наследники. - М.: Междунар.отношения. - 1979. - 399 с.
16. Буров В.Г. Модернизация Тайваньского общества.-М..ИФРАН.-1998.-238с.
17. Буров В.Г. Современная китайская философия. - М.: Наука, 1980. -311с.
18. Быков Ф.С. Зарождение общественно-политической и философской мысли в Китае. - М.: Наука, 1966. - 242с.
19. Ван Мин. Мао Цзэдун и ЦиньШихуан // Проблемы Дальнего Востока. - 1974. -№3. - С. 136-154.
20. Варнаи Ф. Путь маоистов. - М.: Прогресс, 1979. - 302с.
21. Васильев Л.C. История религий Востока (религиозно-культурные традиции и общество). - М.: Высшая школа, 1983. - 368с.
22. Васильев Л.С. Культы, религии, традиции в Китае. М.: Наука, 1970. -484с.
23. Васильев Л.C. Проблемы генезиса китайской мысли (формирование основ мировоззрения и менталитета). - М.: Наука, 1989. - 309с.
24. Васильев Л.С. Проблемы генезиса китайской цивилизации. М.: Наука, 1976. - 368с.
25. Ващекин Н.П. Научно-информационная деятельность. Философско-методологические проблемы. - М.: Мысль, 1984. - 204 с.
26. Воскресенский А. Сбалансированное многомерное партнерство -оптимальная стратегия для России // Восток. - 1998. - №1. - С.23-29.
27. Вяткин Р.В. Некоторые вопросы истории общества и культуры Китая и кампания "критики Конфуция" в КНР // Народы Азии и Африки. - 1974. - №4. - С.49-64.
28. Гельбрас В.Г. Китай: кризис продолжается. -М., Междунар. Отношения, 1973. - 223 с.
29. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. - М.: ВлаДар, 1993. - 310 с.
30. Головачева Л.И. Цивилизация, Конфуций и будущее Китая // Проблемы Дальнего Востока.- 1996.- №1 .-СЛ11-116.
31. Государство и общество. Идейно-политическая ситуация в Китае в 1994г. //Проблемы Дальнего Востока.- 1995.-№3.-С.49-57.
32. Гудожник Г.С. Цивилизация: развитие и современность // Вопросы философии. - 1986. - №3. - С.33-43.
33. Диалектика материальной и духовной жизни общества. - М.: Наука, 1966. -272с.
34. Дэн Сяопин. Основные вопросы современного Китая: Пер. с кит. -М.: Политиздат, 1988. - 256с.
35. Журавлев В.В. Проблемы духовной жизни общества. Ростов Н/Д, Изд. Рост. Ун-та, 1972. - 144с.
36. Зиновьева Е.М., Пискарев C.JT. Постижение традиций // Проблемы Дальнего Востока. - 1989. - №1. - С.130-138.
37. История Китайской философии / Пер. с кит./Общ.ред. и послесл. М.Н. Титаренко. - М.: Прогресс, 1989. - 552с.
38. Ивин A.A. Ценности и понимание // Вопросы философии. - 1987. -№8. - С.31-43.
39. Китай: традиции и современность / Отв. ред. Л.П. Делюсин. М.: Наука, 1976. - 335с.
40. Китай. Китайская цивилизация и мир. История, современность, перспективы. - Часть 1.- М.: Наука, 1995. - 371с.
41. Китайская философия: Энциклопедический словарь / РАН, Ин-т Дальнего Востока, гл.ред. M.Л. Титаренко. - М.: Мысль, 1994. - 573с.
42. Китайские социальные утопии: Сб.ст. /Ан СССР, Ин-т востоковедения; [Отв.ред. Л.П. Делюсин, Л.Н. Борох]. - М.: Наука, 1987. - 308с.
43. КобылянскийВ.А.. Национальная идея как фактор образования и воспитания // Вестник Бурятского университета. Сер.5: Философия, Социология, Политология, Культурология. Вып.2.- Улан-Удэ: Изд-во Бур.гос. ун-та, 1998. - С.91-103.
44. Роль традиций в истории и культуре Китая / Отв. ред. JI.C. Васильев. М.: Наука, 1972. -376с.
45. Штейн В.М. Гуань-цзы: трактат экономической мысли Древнего Китая. Исследование и перевод. - М.: Изд-во вост. лит, 1959.- 380с.
46. Яковлев А.И., Чешков М.А., Малашенко A.B. и др. Обсуждение. Цивилизации и культуры. Россия и Восток: цивилизационные отношения. Научный альманах. Гл. ред. Б.С. Ерасов. - Вып.1. - М.-1994.- Вып.2. - М. - 1995 // Восток. - 1996. - №1. - С. 165-195.

Вопрос-ответ:

Какие коммуникационные стратегии используются в период избирательных кампаний?

В период избирательных кампаний политические партии часто применяют различные коммуникационные стратегии, включая использование СМИ для популяризации своей программы и идей, проведение публичных выступлений и предвыборных дебатов, создание политических рекламных кампаний, а также активное взаимодействие с избирателями через социальные сети и другие онлайн-платформы.

Что подразумевается под понятием речевой стратегии?

Речевая стратегия - это планирование и способ организации речевого воздействия с целью достижения определенных коммуникативных целей. В политическом дискурсе речевые стратегии используются для формирования определенного образа лидера, аргументации своих политических позиций, мобилизации избирателей и создания эмоциональной связи с аудиторией.

Какие речевые стратегии применяются в политическом дискурсе?

В политическом дискурсе часто используются такие речевые стратегии как аргументация, пропаганда, риторика, эмоциональное обращение к аудитории, использование стереотипов и символов, создание образа лидера и др. Целью применения этих стратегий является получение поддержки и доверия избирателей, а также убеждение их в правильности своих политических взглядов и программы.

Каковы особенности политического PR партии ЛДПР?

Анализ продвижения ЛДПР показывает, что партия активно использует популистские и провокационные методы коммуникации. Лидер партии, Владимир Жириновский, известен своими острыми высказываниями и спорными выступлениями, которые привлекают внимание СМИ. Партия также активно проводит различные мероприятия и публичные выступления, чтобы привлечь внимание избирателей и уверить их в своей способности решать политические проблемы страны.

Какие речевые стратегии используются в политическом дискурсе?

В политическом дискурсе используются различные речевые стратегии, направленные на влияние на общественное мнение и убеждение избирателей. Некоторые из них включают использование риторики, эмоциональных аргументов, логических доводов, апелляций к авторитетам, создание образов и сильных символов.

Приведите примеры успешных коммуникационных стратегий партии ЛДПР.

Одной из успешных коммуникационных стратегий партии ЛДПР было создание образа "партии свободы", которая выступает за защиту прав и свобод граждан. Это было достигнуто путем активного использования национальных и патриотических символов, обращение к народным массам и использование эмоционально-загруженной риторики. Кроме того, партия ЛДПР активно использует средства массовой информации, в том числе интернет и социальные сети, для распространения своих идей и ценностей.

Каковы особенности политического PR партии Яблоко?

Особенностью политического PR партии Яблоко является акцент на логические доводы и аргументацию. Партия Яблоко стремится представить себя как партию интеллектуалов и экспертов, что отражается в выступлениях ее представителей и в использовании твердой логики в своих политических позициях. Кроме того, партия Яблоко стремится быть прозрачной и открытой, активно используя интернет и социальные сети для коммуникации с избирателями.

Какие речевые стратегии используются в политическом PR партии ЕР?

В политическом PR партии ЕР используются различные речевые стратегии, включая использование символов и образов, эмоциональных аргументов и апелляций к авторитетам. При этом партия ЕР активно использует средства массовой информации и социальные сети для распространения своих политических идей и достижений. Также партия ЕР часто делает акцент на стабильность и результативность своих действий, используя логические доводы и аргументацию.

Какие коммуникационные стратегии используются в период избирательных кампаний?

В период избирательных кампаний используются различные коммуникационные стратегии, такие как прямая реклама, использование социальных сетей, организация митингов и съездов, проведение интервью и пресс-конференций. Эти стратегии позволяют политическим партиям и кандидатам донести свои идеи и программу до избирателей.

Что такое речевая стратегия и как она используется в политическом дискурсе?

Речевая стратегия - это специально разработанный подход к формулировке и представлению речевых высказываний. В политическом дискурсе речевые стратегии используются для воздействия на массовое сознание, формирования образа политика и его идей. К таким стратегиям относятся использование эмоциональных аргументов, создание личной близости с избирателями, употребление специальных риторических фигур и приемов вроде повторения и усиления.