Коммуникация в системе пиар

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 16 16 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 07.07.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 PR как форма коммуникации: направления и методология 4
2. Практические аспекты коммуникации в системе PR 8
3 Характеристика основных видов PR-коммуникаций в сети Интернет 10
Заключение 15
Список литературы 16
Фрагмент для ознакомления

Контент-маркетинг крайне полезен для вовлечения новых людей в воронку продаж. Действительно, человек ищет решение своей проблемы, вбивает запрос в поисковик и находит вашу статью. При условии, что контент информативен, посетитель вполне может конвертироваться в подписчика, а позднее — и в клиента.Но при всей важности качественных материалов, невозможно ежедневно производить «шедевры». К сожалению, это так — иногда на любом ресурсе выходят посредственные статьи. Но и это тоже плюс —дает возможность следить за откликом аудитории, количеством комментариев, лайков и расшариваний — так можно оценить предпочтения людей и увеличить качество будущих материалов. Кроме того, важно помнить об оптимизации конверсии. Для повышения конверсионного потенциала блога специалисты рекомендуют делать следующее:Использовать призывы к действию в формате slide-inРазмещать лайтбоксыАнализировать тепловые карты посещений.3. Вирусный маркетинг, сарафанное радиоСовременный PR в интернете часто ассоциируется именно с сарафанным, или вирусным маркетингом. «Вирус» в контексте продвижения бренда — управляемая идея, быстро охватывающая огромную аудиторию. Некий контент, «цепляющий» людей, провоцирующий их на обсуждения и расшаривания в социальных сетях.Большинство успешных «сарафанных» кампаний объединяют следующие факторы:Контент подается в положительном свете, акцент делается на позитивных сторонах вопроса.Информация вызывает немедленный и яркий эмоциональный отклик. Даже если это страх или недовольство, то негативные чувства впоследствии сглаживаются (как правило).Послание полезно для целевой аудитории, оно заключает в себе некоторую практическую ценность.Примерами вирусного контента могут быть:видео-ролики (реклама «Сибирской Короны» с Дэвидом Духовны),слоганы («Кто пойдет за Клинским», «Все будет Coca-Cola»),комплексные кампании («Ice Bucket Challenge», промо фильма «Ведьма из Блэр»),«Ice Bucket Challenge» итакдалее.Касательно сарафанного маркетинга, пределом возможного охвата и эффективности кампании выступает исключительно воображение маркетолога.4. SERM, или онлайн-управление репутациейСуть SERM (Search Engine Reputation Management) в создании определенного образа онлайн — позитивного или негативного. Объектом может быть как бренд, так продукт или даже отдельный человек.На первый взгляд, это кажется ближайшей практикой для стандартного PR в он-лайн. Но на деле, при конкуренции среди небольших бизнесов, часто все сводится к заказам большого количества фальшивых отзывов у нечистоплотных «PR-компаний». Таким образом фирмы повышают число упоминаний о бренде или продукте, а иногда даже заказывают негативные отзывы для конкурентов.Специалисты призывают использовать «белые», честные практики управления репутацией, например, внедрить на лендинг или в email-рассылку блок с социальными доказательствами, отзывами настоящих клиентов — причем не только довольных вами. Да, наличие нескольких умеренно-негативных мнений создаст ощущение, что в вашей компании работают не роботы, а нормальные и честные люди, которые иногда ошибаются, но не боятся свои ошибки признавать.Конечно, положительный образ вашей фирмы в социальных медиа, поисковых системах и в мыслях клиентов — важнейшая цель PR в интернете, но добиваться ее стоит «белыми» методами. Бизнес, построенный на честности, гораздо более крепок в долгосрочной перспективе.ЗаключениеВ настоящее время происходят значительные изменения в информационно-коммуникационном пространстве, в котором процессы сотрудничества, конкуренция, компромисс или приспособление - становятся иными, и требует новых методов и технологий общения, обеспечивающих эффективность влияния и выживания в социально значимых ситуациях. Эти изменения не могли не сказаться и на такой ее составляющей, как паблик рилейшнз (PR) - связи с общественностью.PR - это особый вид социальной коммуникации - определенная подсистема, направленная на осуществление связи человека с определенными жизненными ситуациями - ритуальными и специфически, конкретизированными коммуникативным контекстом, мотивом, намерением и целевой установкой".Поэтому основное предназначение коммуникационной системы в социуме - это осуществление взаимосвязи между жизненной средой и речевым поведением человека, т.е. система выступает здесь как доминирующий механизм, обеспечивающий актуализацию всех преобразований, "механизм интерактивного обмена человека с его природным, культурным и социальным окружением, опосредуемого социальной структурой и социальной инфраструктурой". В работе рассмотрены особенности коммуникации в системе PR-деятельности, связь с коммуникациями в СМИ и журналистике. Практические аспекты работы, отраженные во втором и третьем разделе работы, посвящены организации PR-деятельности в организации, а также наиболее современным способам PR-коммуникации в сети Интернет, каналам данных коммуникаций и перспективам их развития в современном цифровом мире.Список литературыАндросова Любовь Александровна, Храмкина Анна Владимировна Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет // Наука. Общество. Государство. 2016. №4 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pr-kommunikatsiy-v-seti-internet (дата обращения: 20.03.2019). Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. — М. : Эксмо, 2010. — 272 с.Гойхман О., Надеина Т. Модели речевой коммуникации. — М., 2011.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2010.Гундарин М. Книга руководителя отдела пиар: практические рекомендации. — СПб., 2009.Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. — СПб., 2009.Чижик А.В. Тенденции вербальной коммуникации и визуального оформления Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0 / А.В. Чижик // Медиалингвистика. — № 2. — 2013. — С. 240–243Шилина М. Г. Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата/ М. Г. Шилина. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediascope.ru/node/853.

1. Андросова Любовь Александровна, Храмкина Анна Владимировна Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет // Наука. Общество. Государство. 2016. №4 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pr-kommunikatsiy-v-seti-internet (дата обращения: 20.03.2019).
2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. — М. : Эксмо, 2010. — 272 с.
3. Гойхман О., Надеина Т. Модели речевой коммуникации. — М., 2011.
4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2010.
5. Гундарин М. Книга руководителя отдела пиар: практические рекомендации. — СПб., 2009.
6. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. — СПб., 2009.
7. Чижик А.В. Тенденции вербальной коммуникации и визуального оформления Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0 / А.В. Чижик // Медиалингвистика. — № 2. — 2013. — С. 240–243
8. Шилина М. Г. Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата/ М. Г. Шилина. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediascope.ru/node/853.


Вопрос-ответ:

Какие формы коммуникации используются в системе PR?

В системе PR используются различные формы коммуникации, такие как пресс-релизы, статьи в СМИ, организация пресс-конференций, социальные сети, блоги, реклама и многое другое. Они позволяют передавать информацию о компании, продукте или услуге целевой аудитории и взаимодействовать с ней.

Какими методами осуществляется коммуникация в системе PR?

Коммуникация в системе PR осуществляется с помощью различных методов, таких как письменная коммуникация (пресс-релизы, статьи), устная коммуникация (пресс-конференции, переговоры), визуальная коммуникация (рекламные ролики, баннеры) и коммуникация через Интернет (социальные сети, блоги).

Какие практические аспекты коммуникации в системе PR можно выделить?

Практические аспекты коммуникации в системе PR включают в себя разработку стратегии коммуникации, анализ целевой аудитории, выбор соответствующих каналов коммуникации, создание контентного плана, управление репутацией и отношениями с общественностью, оценку эффективности коммуникационных мероприятий.

Какие виды PR коммуникаций в сети Интернет можно выделить?

В сети Интернет существует несколько видов PR коммуникаций, таких как контент-маркетинг (размещение информативного и интересного контента для привлечения аудитории), социальные сети (взаимодействие с пользователем через публикации, комментарии, акции), блоги (предоставление экспертной информации и мнений), электронные письма (рассылка новостей и промоушенов), форумы и сообщества (участие в обсуждениях и ответы на вопросы).

Что такое контент-маркетинг и как он помогает в привлечении новых клиентов?

Контент-маркетинг - это стратегия, основанная на создании и распространении полезного, информативного и интересного контента с целью привлечения и вовлечения новых клиентов. Человек, ищущий решения своей проблемы, может найти статью или другой контент через поисковик и, в случае информативности контента, стать потенциальным клиентом. Контент-маркетинг помогает создать доверие и убеждение в качестве продукта или услуги, а также помогает установить взаимодействие с аудиторией.

Что такое PR?

PR (Public Relations) – это форма коммуникации, целью которой является создание и поддержка публичного имиджа и репутации организации, товара или услуги.

Какая роль коммуникации в системе PR?

Коммуникация в системе PR играет важную роль, так как позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией и передавать информацию о компании, продукте или услуге.

Как контент маркетинг связан с PR?

Контент маркетинг является одним из инструментов PR и широко используется для привлечения новых пользователей и потенциальных клиентов. Хороший контент помогает решить проблемы читателей и создает положительное отношение к организации или товару.