Организация работ шиномонтажного участка

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 60 60 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 20.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 5
1. Организационная часть 7
1.1 Структура управления предприятием 7
1.2 Характеристика АТП и шиномонтажного участка 7
1.3 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса 10
1.4 Разработка схемы производственного процесса 14
2. Расчетно-технологическая часть 17
2.1 Расчет годовой производственной программы 17
2.2 Расчет численности производственных рабочих шиномонтажного участка 24
2.3 Расчет числа постов шиномонтажного участка 26
2.4 Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и рабочих местам 26
2.5 Выбор и обоснование технологического оборудования шиномонтажного участка 27
2.6 Расчет производственных площадей 40
2.7 Разработка технологической карты: ремонт бескамерной покрышки 40
3. Экономическая часть 49
4. Охрана труда, техника безопасности и производственная санитария на участке 50
4.1 Вредные факторы на участке 50
4.2 Расчет вентиляции помещения 50
4.3. Расчет искусственного освещения 51
4.4. Техника безопасности и электробезопасность 52
4.5. Противопожарная безопасность 53
4.6. Охрана окружающей среды 53
4.7 Техника безопасности при использовании установки для накачки колес 55
Заключение 57
Литература 58
Приложение 60

Фрагмент для ознакомления

При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты. Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха. Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформаций коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес. Технический исправные покрышки, камеры и диски монтируют, и демонтируют на одном и том же стенде. Давление воздуха в шинах должно соответствовать нормам, рекомендованным заводом-изготовителем. После монтажа шин обязательно осуществляют балансировку колес в сборе на специальном стенде. Исправные колеса устанавливаются на постах ТР с использованием тележки для снятия-установки колес. Шинный участок обеспечивают необходимой технической документацией, в том числе технологическими картами на выполнение основных видов работ, и соответствующим технологическим оборудованием.Все основные и возможные пути по обслуживанию изображены на рисунке 6.1. - основные пути, - возможные путиРисунок 3.1 – Общая схема процессаТехнологическая карта – это форма технологического документа, в который записан весь процесс воздействия на автомобиль или его агрегат, указаны в установленной последовательности операции, профессии и квалификация исполнителей, технологическое оборудование и оснастка, ТУ и указания и норма времени или трудоемкости.На первом титульном листе технологической карты указана модель автомобиля и двигателя, исполнитель работ и их число, потребные материалы для выполнения работ, общее время на выполнение работ.На последующих листах приводится порядок работ с указанием необходимого инструмента и оборудования по каждой операции, при необходимости приводится эскиз операции, технологические указания, время на каждую операцию.Разработанные технологические карты даны в приложении А к курсовой работе.Общая норма времени складывается из оперативного, подготовительно-заключительного времени, времени обслуживания рабочего места и перерывов на отдых и личные надобности.Оперативным называется время, затрачиваемое непосредственно на выполнение данной операции. Остальная часть нормы времени устанавливается в виде надбавок в процентах к оперативному.Таким образом, норма времени на операцию ТО, Д, ТР в мин. Или ч.: ТН=(t1+t2+…tn)K1K2(1+(А+В+С) / 100)РКП , (2.1)где ti – время выполнения микроэлементов, из которых состоит операция;n – количество микроэлементов в операции, в том числе с учетом их повторения;К1, К2 – соответственно, коэффициенты, учитывающие увеличение времени на выполнение операции из-за ухудшения удобства и доступа при работе;Р – число исполнителей операции, все работы выполняет один рабочий;КП – коэффициент повторяемости операции при ТО;А,В,С – надбавки в % от оперативного времени на отдых и личные надобности, обслуживание рабочего места, принимаем А+В+С=12,5%.Рассмотрим операции накачки колеса:- Отвернуть колпачек;- Поместить колесо в предохранительную клеть;- Установить воздухораздаточный шланг;- Накачать колесо;- Извлечь колесо из клетиОпределим трудоемкость выполнения операций по микроэлементному нормированиюТаблица 3.2- Определения трудоемкости технологического процесса НаименованиемикроэлементаВремя,минК1К2ЧислорабочихОперация №1: Отвернуть колпачекПерейти на 3 шага0,0401 11Наклон корпуса0,035111Протянуть руку0,020111Взяться за колпачек0,0351 11Движение пальцев кисти руки0,007111Отвернуть0,040111Протянуть руку0,020111Выпрямиться0,035111Протянуть руку0,020111Положить колпачек0,035111итого0,287Операция №2: Поместить колесо в предохранительную клетьПерейти на 3 шага0,0401 11Протянуть руку0,020111Взять крюк тали0,035111Наклон корпуса0,035111Протянуть руку0,020111Установить колесо на крюке0,0701 11Поднять колесо0,050111Выпрямиться0,035111Перейти на 4 шага0,050111Открыть дверку0,070111Установить колесо на настил клети0,070111Закатить колесо0,050111итого0,545Операция №3: Установить воздухораздаточный шлангПротянуть руку0,0201 11Взять шланг0,035111Доставить шланг0,0651 11Установить защелку шланга0,070111Прижать защелку0,095111Протянуть руку0,020111Закрыть дверку клети0,070111Протянуть руку0,020111Выставить допустимое давление0,050111итого0,445Операция №4: Накачать колесоПротянуть руку0,0201 11Взять защелку0,035111Включить подачу воздуха0,0151 11Ожидание1,000111Протянуть руку0,020111Взять защелку0,035111Выключить подачу воздуха0,015111Ожидание1,000111Протянуть руку0,0201 11Взять защелку0,035111Включить подачу воздуха0,0151 11Ожидание1,000111Протянуть руку0,020111Взять защелку0,035111Выключить подачу воздуха0,015111Посмотреть на деление пристально0,020111итого3,400111Операция №5: Извлечь колесо из клетиПротянуть руку0,0201 11Открыть дверку0,050111Протянуть руки0,0201 11Снять инструмент (шланг)0,070111Повернуться0,020111Переход на 2 шага0,030111Протянуть руку0,0201 11Взять крюк тали0,035111Переход на 2 шага0,0301 11Протянуть руку0,020111Установить колесо на крюке0,070111Переход на 4 шага0,050111Опустить колесо0,050111Выпрямиться0,035111итого0,520Рассчитаем норму времени на выполнение операций по формуле 3.1. Результаты расчета сведем в таблицу 3.2Таблица 3.2 – Расчет нормы времени на выполнение операций монтажа колесаОперацияТнОтвернуть колпачек;0,2870,32Поместить колесо в предохранительную клеть;0,5450,61Установить воздухораздаточный шланг;0,4450,5Накачать колесо;3,4003,83Извлечь колесо из клети0,5200,29итого5,25,85По результатам расчета заполняем технологические карты по рассматриваемым работам, которые представлены в приложении.3. Экономическая часть4. Охрана труда, техника безопасности и производственная санитария на участке4.1 Вредные факторы на участкеНа участке вредными факторами являются:1) нагретые до высокой температуры детали электронагревателей;2) различные виды загрязнений объектов ремонта;3) опасность поражения электрическим током;4) опасность поражения механизмами, вращающиеся и отходами механического происхождения;5) опасность получения травм при выполнении работ на неисправном оборудовании и неисправным инструментом;6) недостаточное освещение рабочего места;7) повышенный уровень шума на участке.Опасные производственные факторы:1) травмирование рабочих при падении инструмента, деталей и агрегатов;2) поражения человека электрическим током от электрооборудования;3) падение работников при разливе масел;4) захват одежды вращающимися частями оборудования.4.2 Расчет вентиляции помещенияРасчет вентиляции заключается в определении необходимой мощности вентиляционного устройства. Мощность вентилятора рассчитывается по формуле:W = V ∙ h, (5.1)где V - объем участка, м3;     h – кратность проветривания;Определяем объем участка:V = b ∙ l ∙ h, (5.2)где b - ширина участка, м;l - длина участка, м;h - высота участка, м;V = 6 ∙ 9 ∙ 4,8 = 259,2 м3;W = 259,2 ∙ 4 = 1036,8 м3 / ч .;Выбираем центробежный вентилятор типа ЭВВ ЦАГИ-3 с частотой вращения 980 об / мин., КПД = 0,5, производительностью 1100 м3 / час.4.3. Расчет искусственного освещенияРасчет искусственного освещения заключается в определении количества ламп, необходимых для освещения участка.Общая световая мощность электрических светильников на участке определяются по формуле:Wзаг= ∙ Fд, (5.3)где - нормативная мощность на 1 м2, Вт / м2: = 17 Вт / м2;Fд - площадь участка, м2;Wзаг = 17 ∙ 54 = 918 Вт;Количество ламп определяется по формуле:n = WзагWл, (5.4)где Wл - мощность одной лампы.Для установки на участке выбираем лампы мощностью 150 Вт.n = 918150 = 6,12,принимаем 6 ламп по 150 Вт.4.4. Техника безопасности и электробезопасностьТехника безопасности ставит перед собой задачу предупреждения несчастных случаев, создать полную безопасность труда рабочего, обеспечить наибольшую производительность.Требования безопасности во время ТО и ПР автомобилей установлены ГОСТ 12.1.004-85, ГОСТ 12.1.010-76, ГОСТ 12.3.002-75, ГОСТ 12.3.017-79, "Сани-тарными правилами организации технологических процессов и гигиеническими воем гами к производственному оборудованию "," Положение о техническом обслужива-ния и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта "," Правилами то-хничнои эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта "," Правилами по охране труда на автомобильном транспорте "и" Правилами пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта ".Оборудование должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.022-80, ГОСТ 12.2.049-80, ГОСТ 12.2.061-81 и ГОСТ 12.2.062-81 *.Рабочее место должно быть оборудовано средствами пожаротушения, а так же принудительной вентиляцией (местной и общей приточно-вытяжной), в соответствии СНиП II-33-75. Электрооборудование и светильники должны быть взрывозащищенного исполнения. В начале работы нужно предварительно проверить исправность ин-мента, приспособлений, шлангов.Монтаж и демонтаж шин должен выполняться на стенде или на чистом полу. При демонтаже шин воздух из камеры должен быть полностью выпущен. Демонтаж шины, плотно приставной к ободу колеса осуществляется съемщиков. Запрещается выбивать диски кувалдой (молотком).Перед монтажом шины необходимо проверить состояние обода; нельзя снимать покрышку на обод, покрытый ржавчиной или имеют вмятины, трещины. Подкачивать шину без демонтажа можно, если давление воздуха снизился не более чем на 40% по сравнению с нормальным.Подкачивают шину колеса, снятого с автомобиля, с применением ого-розы, или страхующего приспособления.К вулканизационных работ допускаются лица, прошедшие специальное обучение. Работу по зачистке нужно проводить только в защитных очках и при включенном местном отсосы.4.5. Противопожарная безопасностьПравила техники безопасности, а также правила пожарной безопасности на шинной участке предусмотрены в специальных инструкциях. Все рабочие должны знать и строго соблюдать эти правила.Рабочие должны уметь пользоваться огнетушителями и пожарным инвентарем, который находится в зоне ПР. Строго запрещается курить на рабочих местах. После окончания рабочей смены нужно выносить из зоны от- отработанного обтирочного материал, не оставлять в корыте слиты масла и па-лит.Запрещается использовать этилированный бензин для приготовления резинового клея. Посуда с клеем и бензином нужно держать закрытым. От-прикрывать его нужно только по необходимости.Запас бензина, что есть в помещении, должен быть ограничен в количеств-ю, которая необходима на один день.Бензин нужно хранить в металлической таре с герметичной пробкой и постоянной предохранительной сеткой в ​​наливном отверстии.4.6. Охрана окружающей средыИсточниками загрязнения окружающей среды в участке есть пары бензина, клея, производственная пыль.Для того, чтобы пары вредных веществ и пыль не попадали в околошне среда, система вентиляции оборудована специальными фильтрами, которые заменяются через определенный промежуток времени.Промасленную ветошь и опилки собираются в специальные ящики и в конце каждой смены выносится за пределы сооружения зоны ТО и Р в специальные места, где затем сжигается.Категорически запрещается сжигать или закапывать на территории предприятия или в жилой зоне мусор и отходы производства. Его также необходимо собирать и вывозить централизованно или своими силами на специальные пункты или заводы по утилизации отходов.Категорически запрещается сливать жидкости вместе нефтепродукты или химические растворители, в общую канализационную систему. Перед этим их необходимо предварительно очистить в отстойниках или ловушках химических веществ. В крайнем случае используются изолированные герметичные резервуар для сбора таких жидкостей, откуда их можно скачивать и вывозить на очистке и перерабатывающие заводы.Демонтаж и монтаж агрегатов связан с подъемом и переносом значительных грузов. При этом возможны несчастные случаи, если не дотрагиваться техники безопасности. Для предупреждения и устранения несчастных случаев никак обходимо пройти инструктаж по технике безопасности.Кран-балка - подъемно-транспортное оборудование - должна находиться в исправном состоянии и иметь приспособления для торможения и фиксации в любом положении относительно высоты участка. Запрещается находиться под грузом при его перемещении.Слесарные верстаки должны быть надежно прикреплены к полу. Ручной инструмент необходимо прочно закреплять на рукоятках и не допускать его ослабления.Спецодежда рабочего должен соответствовать правилам безопасной работы на данном рабочем месте. При выполнении разборочно-уборочных работ, пот-рыбное пользоваться исправными ключами, съемниками, устройствами и стендами.4.7 Техника безопасности при использовании установки для накачки колесК работе с оборудованием допускается персонал, прошедший инструктаж (вводный и первичный), обучение, проверку знаний инструкции по охране труда и имеющий соответствующую запись в квалификационном удостоверении о результатах проверки знаний и квалификации. Периодичность проверки знаний 1 раз в год, повторного инструктажа - не менее 1 раза в квартал.В местах для подключения к электрической сети переносных электроприемников тока должны быть сделаны надписи, указывающие напряжение сети и род тока. Установка штепсельных розеток и вилок, не соответствующих напряжению сети, запрещается. Применять рубильники открытого типа или с прорезями в кожухах для рукоятки или ножей запрещается.Токоведущие части оборудования должны быть изолированы или ограждены либо находиться в недоступных для людей местах. Металлические части оборудования, которые могут вследствие повреждения изоляции оказаться под напряжением, должны быть заземлены (занулены) в соответствии с «Правилами устройства электроустановок».Внутренние поверхности дверец, закрывающих движущие элементы (шкивы), способные травмировать работающего, к которым периодически необходим доступ для наладки, смены ремней и т.п., должны быть окрашены в желтый сигнальный цвет.С наружной стороны обшивки должен быть нанесен предупреждающий знак безопасности по ГОСТ 12.4.026-76   (равносторонний треугольник желтого цвета вершиной кверху с черным окаймлением и черным восклицательным знаком в середине). Под знаком устанавливается табличка по указанному ГОСТ с поясняющей надписью «При включенном состоянии не открывать!».Возможно применение на защитных ограждения (открывающиеся и съемные) блокировку, автоматически отключающую привод при их открывании. При этом требования об окраске указанных поверхностей в желтый сигнальный цвет и нанесении с наружной стороны предупреждающего знака безопасности сохраняются.Установка должна быть отключена от питающей сети вводным выключателем ручного действия, размещенным в безопасном и удобном для обслуживания месте, в случае прекращения подачи электроэнергии, во время перерыва в работе или аварийной ситуации, которая может вызвать поломку оборудованияУровень освещенности на рабочем месте должен соответствовать требованиям СНиП II-4-79 «Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования».При вводе в эксплуатацию, после капитального ремонта электродвигателя с заменой обмотки, а также не реже 1 раза в 6 лет электрооборудование станка должно испытываться повышенным напряжением, должно измеряться сопротивление изоляции и проверяться непрерывность цепи защиты.При вводе в эксплуатацию и после капитального ремонта стенда необходимо провести его испытание в работе на холостом ходу в течение одного часа и под нагрузкой (не менее 50 % номинальной) для проверки правильности и исправности работы всех частей электрооборудования и соблюдения последовательности управления. При этом должно быть обращено внимание на надежность работы элементов аварийного отключения и проверена исправность цепи заземления.При необходимости использование переносного светильника, проверить: наличие защитной сетки, исправность шнура и изоляционной трубки, исправность розетки и вилки. Напряжение переносных светильников не должно быть выше 42 В. Не рекомендуется использовать самодельные переносные светильники.При работе с установкой необходимо быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других. Проверить правильность регулировки защитной решетки ЗаключениеВ дипломном проекте проведены следующие мероприятия:предложен проект организации работы шиноремонтного участка;разработаны мероприятия, направленные на улучшение организации и технологии проведения ремонта шин и дисков;предложено новое оборудование и спроектирована установка для накачки шин;разработаны мероприятия по охране труда;рассмотрены вопросы по экологической безопасности автотранспортного предприятия;проведена экономическая оценка эффективности проектных решений.Литература1. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: - Транспорт, 2004. – 413 с.2. Анурьев В.И. «Справочник конструктора – машиностроителя», Т I – III –М : Машиностроение. 1973.3. Егорова Н.Е., Мудунов А.С. Автосервис. Модель и методы прогнозирования деятельности.- М.: Экзамен, 2002.-256с.4. Отчёты годовые комитета транспорта гКотельнича Кировской области.5. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебное пособие для учащихся автотрансп. техникумов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1989.- 240с. 6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. –271 с.7. Табель гаражного оборудования для автотранспортных предприятий – М.: Центроргтрудавтотранс, 2000. – 98 с.8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.- М.: Гипроавтотранс, 1991.-184с.9. СНиП 11-89-80 Генеральные планы промышленных предприятий/ Госстрой СССР.- М.: ЦИТП Госстрой, 1980.- 40с.10. Краткий справочник для инженеров и студентов: Высшая математика. Физика. Теоретическая механика. Сопротивление материалов./ А.Д.Полянин, В.Д.Полянина, В.А.Попова и др.: под ред. А.А.Варламов- М.: Международная программа образования, 1996.-432 с.11. Проектирование и расчёт подъёмно-транспортирующих машин назначения/М.Н.Ерохин, А.В.Карп, Н.А.Выскребенцов и др.: под ред. М.Н.Ерохина и А.В.Карпа.- М.:Колос, 1999.-228с.12. Беляев Н.М. Сопротивление материалов- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Наука, 1976.-608с.13. Пашина С.Н. Экономика автомобильного транспорта. Изд. 5-е перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1989. – 287 с.14. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности . - М.: Колос,2002.-512с.15. Практикум по охране труда/ Д.А.Бутко, В.Л.Лущенков, Б.И.Зотов и др.: под ред. А.И.Зелепукина.-М.:Колос, 1996.- 208с.16. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. – Ростов на Дону: «Феникс», 2004г.17. Инженерная экология и экологический менеджмент: Учебное пособие/ М.В.Буторина, П.В.Воробьёва, А.П.Дмитриева и др.: под редакцией Н.И.Иванова-М.: «Логос»,-2003-528с.18. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов/ Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б.Миротина.- М.: Издательство «Экзамен»,- 2004- 320с.Приложение

Литература

1. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: - Транспорт, 2004. – 413 с.
2. Анурьев В.И. «Справочник конструктора – машиностроителя», Т I – III –М : Машиностроение. 1973.
3. Егорова Н.Е., Мудунов А.С. Автосервис. Модель и методы прогнозирования деятельности.- М.: Экзамен, 2002.-256с.
4. Отчёты годовые комитета транспорта гКотельнича Кировской области.
5. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебное пособие для учащихся автотрансп. техникумов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1989.- 240с.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. –271 с.
7. Табель гаражного оборудования для автотранспортных предприятий – М.: Центроргтрудавтотранс, 2000. – 98 с.
8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.- М.: Гипроавтотранс, 1991.-184с.
9. СНиП 11-89-80 Генеральные планы промышленных предприятий/ Госстрой СССР.- М.: ЦИТП Госстрой, 1980.- 40с.
10. Краткий справочник для инженеров и студентов: Высшая математика. Физика. Теоретическая механика. Сопротивление материалов./ А.Д.Полянин, В.Д.Полянина, В.А.Попова и др.: под ред. А.А.Варламов- М.: Международная программа образования, 1996.-432 с.
11. Проектирование и расчёт подъёмно-транспортирующих машин назначения/М.Н.Ерохин, А.В.Карп, Н.А.Выскребенцов и др.: под ред. М.Н.Ерохина и А.В.Карпа.- М.:Колос, 1999.-228с.
12. Беляев Н.М. Сопротивление материалов- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Наука, 1976.-608с.
13. Пашина С.Н. Экономика автомобильного транспорта. Изд. 5-е перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1989. – 287 с.
14. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности . - М.: Колос,2002.-512с.
15. Практикум по охране труда/ Д.А.Бутко, В.Л.Лущенков, Б.И.Зотов и др.: под ред. А.И.Зелепукина.-М.:Колос, 1996.- 208с.
16. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. – Ростов на Дону: «Феникс», 2004г.
17. Инженерная экология и экологический менеджмент: Учебное пособие/ М.В.Буторина, П.В.Воробьёва, А.П.Дмитриева и др.: под редакцией Н.И.Иванова-М.: «Логос»,-2003-528с.
18. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов/ Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б.Миротина.- М.: Издательство «Экзамен»,- 2004- 320с.

Вопрос-ответ:

Какая структура управления предприятием?

Структура управления предприятием включает в себя руководителя предприятия, директора шиномонтажного участка, начальников отделов (отдел сбыта, отдел закупок, отдел персонала и т. д.) и производственных подразделений (подразделение по приемке и выдаче шин, подразделение по ремонту и восстановлению шин и т. д.).

Какие характеристики имеет АТП и шиномонтажный участок?

АТП (автотранспортное предприятие) – это организация, осуществляющая ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств.

Какой метод организации технологического процесса был выбран и почему?

Был выбран метод последовательного перемещения продукта, так как он позволяет эффективно структурировать процесс шиномонтажа и обеспечивает минимальные затраты на перемещение шин между различными постами.

Какая схема производственного процесса на шиномонтажном участке?

На шиномонтажном участке применяется следующая схема производственного процесса: прием и выдача шин, диагностика и ремонт шин, сортировка и хранение шин.

Как расчитать годовую производственную программу?

Для расчета годовой производственной программы необходимо учесть объемы работы, время выполнения каждого этапа технологического процесса и доступные ресурсы (рабочая сила, оборудование и материалы).

Какая структура управления предприятием?

Структура управления предприятием включает в себя руководителя предприятия, его заместителей, отделы и подразделения, которые отвечают за различные направления деятельности. На шиномонтажном участке также имеется своя структура управления, которая включает главного мастера, мастеров, бригадиров и прочий персонал.

Какие особенности у АТП и шиномонтажного участка?

АТП (автотранспортное предприятие) является структурным подразделением предприятия и отвечает за обслуживание и ремонт автопарка. Шиномонтажный участок является частью АТП и осуществляет замену и ремонт шин на транспортных средствах. Особенностью шиномонтажного участка является необходимость наличия профессиональных шиномонтажных мастеров и специализированного оборудования.

Как выбрать метод организации технологического процесса на шиномонтажном участке?

Выбор метода организации технологического процесса на шиномонтажном участке зависит от многих факторов, таких как объем работ, доступность оборудования и материалов, затраты времени и труда. В данной статье используется метод последовательной обработки, который позволяет эффективно использовать ресурсы и обеспечивает оптимальную организацию работ на участке.

Как разработать схему производственного процесса на шиномонтажном участке?

Схема производственного процесса на шиномонтажном участке разрабатывается с учетом последовательности операций, необходимых для замены и ремонта шин. В статье приведена схема, включающая этапы приема транспорта, диагностики, демонтажа и монтажа шин, а также проверку качества выполненных работ.

Как рассчитать годовую производственную программу на шиномонтажном участке?

Расчет годовой производственной программы на шиномонтажном участке осуществляется на основе прогноза количества работ и сервисных услуг. Для этого учитываются объем работ за предыдущие периоды, спрос на услуги, сезонность и другие факторы. Такой расчет позволяет определить необходимое количество оборудования, материалов и персонала для обслуживания транспортного парка.

Какая структура управления предприятием может быть?

Структура управления предприятием может быть различной и зависит от его организационной модели. Например, предприятие может иметь иерархическую структуру с разделением на отделы и подразделения, а также централизованную или децентрализованную систему управления. Возможны варианты организации с участием управленческих советов, комитетов, директоров и т.д. Главное, чтобы структура управления обеспечивала эффективность и координацию работы предприятия.

Как выбрать метод организации технологического процесса?

Выбор метода организации технологического процесса зависит от ряда факторов, таких как объем производства, доступные ресурсы, квалификация персонала и т.д. Один из популярных методов организации технологического процесса - линейный метод. При этом методе производство разбивается на последовательные этапы, на каждом из которых выполняются определенные операции. Важно также учитывать эффективность и экономичность выбранного метода, а также его возможность адаптации к изменяющимся условиям.