Судовые энергетические установки и их эксплуатация»,
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 29.08.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
РЕФЕРАТ 3
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Основные технические данные ДВС 6ЧН 24/29 6
2. Конструктивные особенности ДВС 6ЧН 24/29 8
3. Тепловой расчет рабочего цикла ДВС 6ЧН 24/29 11
3.1. Основные исходные данные параметры 4-х тактного ДВС 11
3.2. Расчет параметров наполнения рабочего цилиндра 12
3.2. Расчет параметров процесса сжатия 13
3.3. Расчет параметров процесса сгорания 14
3.4. Расчет параметров процесса расширения 16
3.5. Расчет индикаторных и эффективных показателей цикла и его экономичности 17
3.6. Расчет основных размеров рабочего цилиндра 18
3.7. Построение расчетной теоретической индикаторной диаграммы 4-х тактного двигателя 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложение 25
Поэтому высота диаграммы, т.е. давление Pz = 5.6 МН/м2 будет5.6·m = 5.6 · 26,92 = 150,75 мм.Так как степень сжатия ε = 14.4, тоТогдаVa = Vs + Vc = 200 + 14,9 = 214,9 мм.При степени предварительного расширения ρ = 1,47 имеем:Vz = ρ · Vc = 1,47 · 14,9 = 21.9 мм.Откладываем по оси абсцисс значения Vc, Vs, Vz.Vc=14.9 ммVa=214.9 ммVs=200 ммVz=21.9ммОрдинаты величин Pa, Pc, Pz, Pb в масштабе следующие:Pa=0.126 · 26.92=3.39 ммPc=4.615 · 26.92= 124.23 ммPz= 5.6 · 26.92=150,75ммPb=0.275 · 26.92= 7.4 ммПо полученным значениям наносим на диаграмму точки a, с, z', z, и b, проводим линии горения cz', z'z и свободного выпуска ba.Для построения политропы сжатия принимаем промежуточные значенияОбъемов в таком порядке:0,9 Va = 0.9 · 214.9 = 193.41 мм,0,8 Va = 0.8 · 214.9= 171.92 мм,0,7 Va = 0.7 · 214.9= 150.43 мм,0,6 Va = 0.6 · 214.9= 128.94 мм,0,5 Va = 0.5 · 214.9 = 107.45 мм,0,4 Va = 0.4 · 214.9 = 85.96 мм,0,3 Va = 0.3 · 214.9 = 64.47 мм,0,2 Va = 0.2 · 214.9 = 42.98 мм,0,15 Va = 0.15 · 214.9 = 32.23 мм,0,1 Va = 0.1 · 214.9 = 21.49 мм.Наносим эти значения на ось абсцисс.Определяем промежуточные значения Р' для каждой части объёма по уравнению: , ммТаблица 2Тогда приммV = 0,5 Va= 8.88V = 1 Va=3.39V = 0,4 Va= 12.12V = 0,9 Va=3.92V = 0,3 Va=18.08V = 0,8 Va=4.62V = 0,2 Va= 31.77V = 0,7 Va=5.56V = 0,15 Va= 47.38V = 0,6 Va=6.9V = 0,1 Va= 83.26Отложив ординаты Р' вверх из соответствующих делений, находим точки, через которые проводим политропу сжатия.Для построения политропы расширения принимаем промежуточные значения объёмов такие же как и в первом случае.Определяем промежуточные значения P'' для принятых частей объёма по уравнению:Таблица 3Тогда приммV = 0,5 Va=18.87V = 1 Va=7.4V = 0,4 Va=25.5V = 0,9 Va=8.53V = 0,3 Va=37.6V = 0,8 Va=10.005V = 0,21 Va=60.87V = 0,7 Va=11.98V = 0,16 Va=87.87V = 0,6 Va=14.75V = 0,132 Va=113.92По полученным ординатам строим кривую расширения.ЗаключениеВ результате расчета были получены следующие результаты:среднее эффективное, давление 0,4471 МПа; ~ давление наддува 0,14 МПа;удельный эффективный расход топлива 0,216 кг/кВт-ч; при эффективной мощности 670 кВт и частоте вращения коленчатого вала 720 об/мин.Список использованной литературы1. Калашников, С. А. Проектирование судового четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом. [Текст]: методические указание для выполнение курсового проекта. – Новосибирск: НИИВТ, 1986. – 59с2. Плотников, В. А. Построение и анализ индикаторной диаграммы четырехтактного судового дизеля. [Текст]: методические указания к практическим занятиям. – Омск: НГАВТ, 2001. – 14с3. Вырубов, Д. Н. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. [Текст]: А. С. Орлин, М. Г. Круглова. – М.: Машиностроение, 1984. – 383с4.Плотников В. А. Расчет на прочность деталей поршневой группы СДВС [Текст]: Методические указания для выполнения курсового проекта. - Омск: НГАВТ ОФ,2003-20с5.Ваншейдта В. А. Дизели. Справочник. [Текст]:. – Л.: Судостроение, 1977 – 480 с./Приложение
1. Калашников, С. А. Проектирование судового четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом. [Текст]: методические указание для выполнение курсового проекта. – Новосибирск: НИИВТ, 1986. – 59с
2. Плотников, В. А. Построение и анализ индикаторной диаграммы четырехтактного судового дизеля. [Текст]: методические указания к практическим занятиям. – Омск: НГАВТ, 2001. – 14с
3. Вырубов, Д. Н. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. [Текст]: А. С. Орлин, М. Г. Круглова. – М.: Машиностроение, 1984. – 383с
4. Плотников В. А. Расчет на прочность деталей поршневой группы СДВС [Текст]: Методические указания для выполнения курсового проекта. - Омск: НГАВТ ОФ,2003-20с
5. Ваншейдта В. А. Дизели. Справочник. [Текст]:. – Л.: Судостроение, 1977 – 480 с./
Вопрос-ответ:
Какие обозначения и сокращения используются в статье?
В статье используются следующие обозначения и сокращения: РЕФЕРАТ, ДВС, 6ЧН 24 296, 6ЧН 24 298.
Какие основные технические данные имеет ДВС 6ЧН 24 296?
ДВС 6ЧН 24 296 имеет следующие основные технические данные: длина - 296 мм, масса - не указана, мощность - не указана, рабочий объем - не указан.
Какие конструктивные особенности присутствуют у ДВС 6ЧН 24 298?
У ДВС 6ЧН 24 298 есть следующие конструктивные особенности: не указано.
Как проводится тепловой расчет рабочего цикла ДВС 6ЧН 24 29?
Тепловой расчет рабочего цикла ДВС 6ЧН 24 2911 проводится с использованием основных исходных данных параметров 4-х тактного ДВС, а также расчета параметров наполнения рабочего цилиндра, параметров процесса сжатия, параметров процесса сгорания и параметров процесса расширения.
Какие параметры учитываются при расчете процесса сгорания ДВС 6ЧН 24 2911?
При расчете процесса сгорания ДВС 6ЧН 24 2911 учитываются следующие параметры: не указано.
Какие конструктивные особенности имеют судовые энергетические установки?
Судовые энергетические установки имеют ряд конструктивных особенностей, которые их отличают от других типов установок. Например, они обычно компактны и легки для удобства размещения на судне. Также, они должны быть надежными и эффективными, чтобы обеспечивать необходимую мощность для работы судна. Кроме того, судовые энергетические установки должны быть устойчивыми к вибрациям и ударам, чтобы выдерживать условия морского плавания.
Как проводится тепловой расчет рабочего цикла судовых энергетических установок?
Тепловой расчет рабочего цикла судовых энергетических установок проводится на основе различных исходных данных и параметров. В первую очередь, необходимо знать основные технические данные двигателя, такие как его мощность, скорость вращения и температура. Затем, проводится расчет параметров наполнения рабочего цилиндра, процесса сжатия, сгорания и расширения. В результате теплового расчета получаются значения различных параметров и характеристик работы двигателя, таких как мощность, КПД и уровень выбросов.
Какие основные технические данные имеет ДВС 6ЧН 24 296?
Основные технические данные ДВС 6ЧН 24 296 включают в себя такие параметры, как мощность, обороты, потребление топлива, массу и размеры. Например, мощность данного двигателя составляет определенное количество лошадиных сил, обороты - определенное количество оборотов в минуту, а потребление топлива - определенное количество литров в час. Кроме того, масса и размеры двигателя также являются важными техническими данными.
В чем заключается расчет параметров процесса сгорания в рабочем цикле ДВС 6ЧН 24 2911?
Расчет параметров процесса сгорания в рабочем цикле ДВС 6ЧН 24 2911 заключается в определении различных характеристик и параметров процесса сгорания топлива в рабочем цилиндре двигателя. Например, рассчитывается давление и температура горения, а также эффективность сгорания. Такой расчет позволяет оптимизировать работу двигателя и улучшить его эффективность и экологичность.