Взаимодействие бизнеса и органов местного самоуправления по развитию массового спорта на пр-ре Одинцовского района

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 61 61 страница
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 13.07.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретико-организационные основы взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления по развитию массового спорта 5
1.1 Сущность, виды и особенности управления развитием муниципального образования 5
1.2 Формы и модели взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления 10
1.3 Особенности развития массового спорта на муниципальном уровне 14
2. Анализ взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района по развитию массового спорта 21
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Одинцовского района 21
2.2 Анализ деятельности коммерческих спорторганизаций 31
2.3 Оценка практики взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района по развитию массового спорта 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию практики взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района по развитию массового спорта 42
3.1 Пути развития взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления 42
3.2 Мероприятия по развития взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района 51
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64

Фрагмент для ознакомления

Стабильный приток интереса бизнесана территории муниципального образования — важный фактор роста современной экономики, повышения налоговых поступлений в бюджет, которые в дальнейшем могут быть направлены на решение социально-экономических задач.Ключевая задача для бизнеса — реализации возможностей для развития бизнеса, при условии баланса интересов «бизнеса-власти-населения». Формирование потенциала для конкурентных преимуществ для бизнеса на территории муниципального образования — важный фактор заинтересованности во взаимодействии для развития муниципальных образований как ресурсной базы бизнеса, возможного рынка сбыта продукции.Ключевая задача для общества — участвовать в повышении качества жизни населения.Главным механизмом развития взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления в рамках интеграционной модели «КРТ и ТОСЭР» является баланс интересов участников, так:Бизнесу предоставляются меры муниципальной поддержки при условии заключения инвестиционного соглашения по развитию муниципального образования, в том числе и в форматах МЧП. В качестве мер поддержки могут быть установлены пониженные ставки по местным налогам для представителей бизнес, заключивших с Администрацией муниципального образования специальные инвестиционные контракты по созданию и освоению новых бизнес - проектов с учетом интересов населения и органов местного самоуправления. Льготное налогообложение может быть применено и для резидентов территорий активно участвующих в решении местных проблем. Льготы предоставляются в виде пониженных ставок по местным налогам. При изменении налогов предусматривается сохранение действующих льгот и преференций по этим налогам. Такие меры обеспечивают в муниципальном образовании стабильность и предсказуемость налоговой политики, снижают риски налогоплательщиков. Целесообразно, чтобы подобный подход применялся с согласования федеральными органами государственной власти во взаимоотношениях с субъектами Российской Федерации. При этом следует учитывать, что на персональном этапе снижение налоговой базы вызовет снижение бюджетных доходов. Данноеснижение следует скомпенсировать в рамках современного финансирования реализации местных проектов на базе механизма МЧП и роста иных платежей. Оптимальным условием для муниципальных образований является стабильность нормативной правовой базы и последовательность действий и шагов, предпринимаемых властями. Прогнозируемый сценарий социально-экономического развития позволит бизнесу оперативно и эффективно реагировать на запросы времени, властям - формировать бюджетные расходы, направленные на решения задач устойчивого развития территории, а жителем – повысить качество жизни.Таким образом, использование интеграционной модели «КРТ и ТОСЭР» взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления в рамках реализации муниципальных целевых программ позволит успешно справиться с задачей создания инфраструктуры и привлечения частных инвесторов. 3.2 Мероприятия по развития взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского районаГоворя о социально-экономических аспектах спортивно-оздоровительной работы Одинцовского района, следует подчеркнуть, что одним из главных факторов ее успешного развития является наличие взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района.Рисунок 15 – Направления развития Одинцовского районаЦелью развития взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района должно стать плодотворное сотрудничество властей с развитой системой частных спорторганизаций, для которых эксплуатация интереса жителей района к спорту является прекрасным бизнесом. Частные спортивные общества, фитнес - клубы и другие спортивные организации хорошо организованы, имеют значительные по стоимости спортивные сооружения и фонды. Спортивные организации Одинцовского районаимеют и серьезные проблемы в этом бизнесе, так как часто конкурируют между собой и между муниципальными и государственными спортивными организациями. Все частные спорторганизаций успешно сотрудничают с муниципальными органами, осуществляющими муниципальную политику в области организации спорта в районев целях массовости охвата спортом жителейОдинцовского района, начиная от детей дошкольного возраста и кончая людьми почтенного возраст.Главное ограничение развития массового спорта в районе является дефицит финансирования. Для решения данного проблемы можно использовать механизм инициативного или партисипаторного бюджетирования реализации муниципальных проектов в сфере массового спорта. Изначально данные механизмрассматриваться как совокупность практик участия населения в определении и выборе проектов, направленных на решение вопросов местного значения, финансируемых за счет расходов местного бюджета с возможным привлечением субсидий из бюджета, инициативных платежей граждан, предпринимателей и юридических лиц, а также в последующем контроле за реализацией отобранных проектов [10]. В рамках мероприятия по развития взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района предлагается реализовать трехсторонний вариант инициативного бюджетирования: «власти-бизнес-население».Эффекты от внедрения партисипативного бюджетирования в практику взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района представлены на рисунок 16.Рисунок 16 - Система критериев оценки результативности – эффективности [10]Основные критерии отнесения практики к инициативному бюджетированию: инициаторами проектов развития массового спорта Одинцовского района являются жители или спорторганизаций. в финансировании проектов развития массового спорта Одинцовского района задействован местный бюджет. спорторганизаций могут на добровольной основе принять участие в его софинансировании в разных формах (инициативных платежей, иных имущественных и нематериальных вложений в организации массовых спортивной преоктов). В софинансировании проектов могут участвовать заинтересованные индивидуальные предприниматели и четные лица. Проекты взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района для финансирования отбираются на основе конкурса с заранее обозначенными критериями. Мнение жителей Одинцовского района учитывается при отборе проектов (голосованием).Жители реализуют право общественного контроля за реализацией отобранных проектов [10].Бюджет программы развития массового спорта Администрации Одинцовского района с участием коммерческих спорторганизаций и населения - это финансовый план для общего управления, который реализуется гражданами и местными властями. Бюджет с участием организаций и населения позволяет жителям местных общин предоставлять рекомендации по структуре расходов, которые должны быть приняты во внимание местными властями при принятии местных бюджетов [10].Считается, что местные сообщества лучше знакомы с проблемами, решение которых является приоритетным. Поэтому вовлечение сообществ в финансирование местного развития повысит рентабельность реализации и целевых областей таких проектов. Считается, что составление бюджета на основе участия является эффективным методом борьбы с коррупцией и неэффективным использованием средств.Формирование местных бюджетов на основе участия включает определение приоритетов местных расходов местными жителями, отбор представителей местных сообществ для участия в бюджетном процессе на местных и региональных собраниях для обсуждения и голосования по приоритетным расходам, что в конечном итоге приводит к реализации идей которые влияют на качество государственных услуг. Это приводит к прозрачному распределению бюджетных средств, повышению уровня удовлетворенности государственными услугами, повышению эффективности местного самоуправления. Инфраструктурные проекты, инициированные местными сообществами, являются более популярными и более рациональными, чем проекты, осуществляемые на самых высоких уровнях правительства. Мероприятия по развитию практик партисипативного бюджетирования (поступательное развитие) в рамках взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского районавключают:Обучение консультантов и сотрудников органов власти практическим аспектам развития и регулирования партисипативного бюджетирования (серии семинаров и конференций, учебные центры, библиотека лучших практик и т.д.). Методическая поддержка в создании проектных центров в регионах (создано и действует 10 региональных проектных центров). Исследовательское сопровождение процесса развития и регулирования практик партисипативного бюджетирования (анализ факторов, возможностей и ограничений развития партисипативного бюджетирования в регионах). Создание гибкой системы мотивирования к участию в партисипативное бюджетирование органов власти МСУ Конкурсы на лучший проект и т.д. На уровне Администрации Одинцовского районамогут проявляться следующие ограничения: – неопределенность наделения ответственностью за работу с поселениями и (или) населением как функциональных подразделений муниципального органа, так и отдельных муниципальных служащих, у которых эта деятельность не отражена в должностных инструкциях; – недостаточная компетенция самих муниципальных служащих (имеющая в основном отраслевой и управленческий характер) в специфике организации муниципально-общественного партнерства и вовлечения населения в самоорганизационные процессы инициирования проектов вообще и проектов содержания муниципальной собственности в частности (этому муниципальных служащих никто не учит: таких курсов в учреждениях профессионального образования нет); – рост напряженности в отношениях с активным населением при условии повторяющихся «проигрышей» в результате конкурсных процедур; – недостаточная финансовая мотивация (денег мало, организационных работ – много) и сложность исполнения конкурсных условий, необходимых для победы, в городских поселениях и городских округах (изначально инициативное бюджетирование ориентировано на небольшие местные сообщества сельских поселений, в связи с чем выигрышные баллы, оцениваемые в процентном соотношении, становятся практически невыполнимыми для больших населенных пунктов района); – оптимизация (сокращение) непосредственного обучения и консультирования населения специфике участия со стороны компетентных и специальным образом подготовленных специалистов (например можно привлечь представителей финансово-инвестиционной службы фитнес клуба «Neofit»);– трансформация восприятия муниципальными служащими как одного из способов финансирования государством муниципальных полномочий в решении вопросов местного значения, затрудненного необходимостью выполнения процедур работы с населением и дополнительной документацией. Ключевым организационным противоречием, которое может стать сдерживающим фактором в развитии инициативного бюджетирования и эволюции внедрения данного формата организации финансирования на уровне муниципалитетов, является дисбаланс субъектности во взаимоотношениях власти и населения. Действительно, со стороны органов местного самоуправления выступает иерахически организованная структура муниципальной администрации. А с общественной стороны – аморфная, неструктурированная и неорганизованная масса «вообще населения». Эту проблему должны решить спорторганизации Одинцовского района.Единственной организованной «точкой сборки» их взаимоотношений становится собрание, на котором принимается и протоколируется решение населения об участии в программах развития, о выборе проблемы относительно того или иного объекта муниципальной собственности, на решение которой будет направлен проект, о сумме и форме сбора финансового вклада, который в случае конкурсной победы готовы сделать жители на решение этой проблемы, и о выборе инициативной группы проекта, которая должна будет взаимодействовать с муниципальной администрацией по выполнению со стороны населения обязательств в разработке и реализации проекта, а также по приемке результатов работ подрядчиков на муниципальном объекте. Следовательно, субъектом взаимодействия с органами местной власти относительно проектной инициативы становится инициативная группа. Однако высокий уровень случайности формирования ее состава задает такой же высокий уровень неопределенности ее деловых характеристик и наборе компетенций, необходимых для выполнения всех (весьма непростых) требований к участию в конкурсных процедурах бюджетирования. В связи с этим основную нагрузку по разработке проектно-конкурсных материалов, оценке проектно-сметной документации, участия в тендерных процедурах, техническом надзоре в процессе осуществления работ подрядчиками, приемке объекта, относящегося к муниципальной собственности, осуществляет администрация муниципального образования. В таком процентном соотношении организации и выполнения работ по проекту, роль неорганизованного населения можно назвать скорее соучастием. Так же спорторганизации могут активно участвовать в организационных момента, так фитнес клуба «Neofit» на базе существующей инфраструктуре может взаимодействовать с Администрацией Одинцовского района по вопросам:организация и проведение районных спортивно-массовых и физкультурно- оздоровительных мероприятий; организация участия команд (отдельных спортсменов) района в областных, всероссийских, международных спортивных мероприятиях; организация пропаганды физической культуры и занятий спортом;организация занятий детей и подростков спортом.В качестве точек роста развития взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района можно выделить следующие:Создание Корпорации развития массового спорта Одинцовского районаПривлечение частных инвесторов и муниципального финансирования в проекты развития массового спорта Одинцовского районаРазвитие механизмов муниципально - частного партнерства в сфере развития массового спорта Одинцовского районаАктивация проектов и инициатив по снятию административных барьеров Содействие и поддержка реализации большого числа проектовв сфере развития массового спорта Одинцовского районаРеализация инициативного бюджетированияв сфере развития массового спорта Одинцовского районаСтимулирование инвестиций в сферу инфраструктуры и новых технологий в сфере развития массового спорта Одинцовского районаРеализация проектов, обеспечивающих решение социальных проблем.В качестве приоритетовразвития взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района можно выделить:Поддержка реализации пилотных проектов Оказание помощи в привлечении финансирования Налаживание отношений между муниципальными институтами развития и бизнесом Всесторонняя поддержка и снижение административных барьеров Повышение эффективности проектов Повышение доступности финансовых ресурсов в районе.Решение обозначенных и прочих местных проблем в рамках партисипативного бюджетирования будет способствовать достижению устойчивого развития территорий района, которое следует понимать как «стабильное социально-экономическое развитиетерриторий, увеличение объема массовых мерпориятий,повышение эффективности усраления массовым спортом и инфраструктурой, достижение наиболее полной занятости муниципальных жителей спортом. Среди социально-экономических эффектов следует отметить достижимость бюджетнойэкономии, рост бюджетных доходов, появление новых рабочих мест, экологические эффекты,увеличение качества и количества предоставляемых услуг Достижимость последнего из отмеченных эффектов обусловлена главным принципомпартисипаторного бюджетирования - участием граждан в распределении и последующем контроле использования бюджетных средств.ЗаключениеВ рамках исследования проведенного в первой главе установлено, что категория «взаимодействие» органов местного самоуправления с бизнес партнерами характеризует содержательную сторону «взаимоотношений» данных контрагентов и отражаеткачественные параметры отношения между ними.С экономической и управленческой точки зрения, взаимодействие бизнеса и публичного управления представляет собой вид непосредственного и опосредованного отношения, где деятельность бизнес -сообщества оказывает непосредственное влияние на экономическую ситуацию в стране, опосредованно воздействуя на социальную, политическую и правовую сферы жизни общества. Органы государственной власти в свою очередь регулируют деятельность бизнес-сообщества с целью устойчивого развития, содействия решению проблем и улучшения качества и уровня жизни населения в контексте обеспечения национальных интересов, воздействуя при этом через институциональные инструменты, формирую «правила игр». Особенно актуально реализация взаимодействия в социально значимых сферах развития муниципальных образований, одной из которых является развитие массового спорта на муниципальном уровне.По оценкеМинспортом России в 2018 г. достигнуты следующие показатели развития массового спорта на муниципальном уровне: доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 81 процент; доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 25 процентов; доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 8,2 процента; доля инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 17,2 процента. Данные выводы подтвердила и практика взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района.Основным органом местного самоуправления в реализуемым мероприятия по развития массовых видов спорта является местная администрация. Одной из основных целей, которые ставят перед собой местные власти - благоприятный социальный климат населения. В связи с этим в области физической культуры и спорта должным образом обеспечивается доступность условий для занятий спортом всем категориям граждан независимо от возраста и материального достатка. Важную роль должна играть пропаганда физической культуры, призванная убедительно доказывать непреходящее значение физической культуры в воспитании, профилактике болезней, продлении активного долголетия, в борьбе с курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями. Основная задача в пропаганде занятий физической культурой и спортом - повышать у людей интерес к физическому совершенствованию, настойчиво формировать в массовом сознании понимание жизненной необходимости физкультурно–спортивных занятий. Комплекс мер, направленный на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных коммерческих спорторганизаций Одинцовского МР МО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению.Значение показателя связано с работой в городских и сельских поселениях: проведены массовые спортивные мероприятия, построены спортивные площадки, гимнастические городки в городских и сельских поселениях Одинцовского муниципального района, площадка воркаут в сельском поселении Барвихинское, а также проводилась пропаганда физической культуры через средства массовой информации.В рамках практики взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского районапо развитию массового спорта реализуются мероприятия по налаживанию взаимодействия и выработки общих подходов к реализации эффективных мер по развитию условий беспрепятственного доступа к спортивным объектам, услугам в сфере физической культуры и спорта. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в Одинцовском МР МО, требующих решения на основе механизмов взаимодействия властей и спорторганизаций.Для развития предлагается реализовать следующие мероприятия:использование интеграционной модели «КРТ и ТОСЭР» взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления в рамках реализации муниципальных целевых программ позволит успешно справиться с задачей создания инфраструктуры и привлечения частных инвесторов. реализовать трехсторонний вариант инициативного бюджетирования: «власти-бизнес-население».спорторганизации могут активно участвовать в организационных момента, так фитнес клуба «Neofit» на базе существующей инфраструктуре может взаимодействовать с Администрацией Одинцовского района по вопросам:организация и проведение районных спортивно-массовых и физкультурно- оздоровительных мероприятий; организация участия команд (отдельных спортсменов) района в областных, всероссийских, международных спортивных мероприятиях; организация пропаганды физической культуры и занятий спортом;организация занятий детей и подростков спортом.В качестве точек роста развития взаимодействия коммерческих спорторганизаций и Администрации Одинцовского района можно выделить следующие:Создание Корпорации развития массового спорта Одинцовского районаПривлечение частных инвесторов и муниципального финансирования в проекты развития массового спорта Одинцовского районаРазвитие механизмов муниципально - частного партнерства в сфере развития массового спорта Одинцовского районаАктивация проектов и инициатив по снятию административных барьеров Содействие и поддержка реализации большого числа проектовв сфере развития массового спорта Одинцовского районаРеализация инициативного бюджетированияв сфере развития массового спорта Одинцовского районаСтимулирование инвестиций в сферу инфраструктуры и новых технологий в сфере развития массового спорта Одинцовского районаРеализация проектов, обеспечивающих решение социальных проблем.Список использованных источников и литературыКонституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) в // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // Собрание законодательства РФ, «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823.Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ(ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов [Текст]: Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012)// Собрание законодательства РФ, 05.05.2008, № 18, ст. 200.Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ.Агеева, Г.Ф. Технология коммуникативной деятельности физкультурно- спортивной организации / Г.Ф. Агеева // Физическая культура, спорт, туризм: научно- методическое сопровождение. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2016. - С. 210-212.Автономов А.С. Легальное лоббирование как антикоррупционная технология // Бизнес и власть в современной России: Теория и практика взаимодействия / Ред. П.А.Толстых и др. М.: Gr.ru, 2010. – 245 сАгибалов Ю.В. Правовое регулирование муниципального управления в Российской Федерации: практика, проблемы и направления совершенствования // Власть. - 2016. - N 3. - С.12-16Бабинцев В.П. Реализация гражданского контроля в системе местного самоуправления как технологическая проблема / В.П.Бабинцев, Д.В.Давтян // Власть.—2016.—№ 3.—С.124-130.Бабун Р.В. Управление агломерациями городов в условиях реформы местного самоуправления // Регион: экономика и социология. - 2016. - N 1. - С.249-267.Балуева И.В. Местное самоуправление в Российской Федерации: централизация или децентрализация? // Власть. - 2017. - N 12. - С.29-32Бухвальд Е.М. Федерализм в России: от всплывающего лозунга к долговременной стратегии развития / Е.М.Бухвальд, О.Н.Валентик // Регион: экономика и социология.—2015.—№ 4.—С.24-45.Власкина Е.Я. Стратегическое планирование на муниципальном уровне: прихоть или необходимость? // ЭКО. - 2016. - N 11. - С.129-140.Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. 2012. – 662 с.Государственное и муниципальное развитие: учебник: в 2 т. / В.С. Ем, И.А. Зенин, Н.В. Козлова и др.; отв. ред. Е.А. Суханов. М.: Статут, 2011. 458 с.Горяченко Е.Е. Реформирование системы местного самоуправления: оценки и проблемы / Е.Е.Горяченко, К.В.Малов // Регион: экономика и социология.—2017.—№ 1.—С.271-291.Горячкин И.С. Оптимизация системы региональных органов исполнительной власти в Сибирском федеральном округе // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2014. - Т.10, вып.1. - С.38-41.Добрынин А.С. Проблемы развития спортивного менеджмента в РФ: тенденции и перспективы. Экономика и менеджмент: научные приоритеты учёных. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Пермь, 2017. -112 с.Доклад о состоянии местного самоуправления в Российской Федерации: Современные вызовы и перспективы развития / Под ред. Е. С. Шугриной. — М: Изд-во «Проспект», 2016. — 312 сИванов И.Д. Исследование маркетинговой стратегии физкультурно- спортивной организации / И.Д. Иванов, Г.Ф. Агеева // Проблемы и инновации спортивного менеджмента в России. Материалы I-ой Всероссийской научно-практической конференции. Кафедра спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. - 2015. - С. 56-60. Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Петрушина О.М., Федоров А.Г., Якунина М.В. К84 Территории опережающего развития. Учебно-методическое пособие. Калуга: Издательство АКФ «Политоп», – 2017. – 148 с.Колесникова Н.А., Рябова Е.Л. Гражданское общество в современной России: Монография. – М.: Международный издательский центр «Этносоциум», 2016. 266 с.Ловягина А.Е. Психология физической культуры и спорта. Учебник и практикум для академического бакалавриата.-М.:Юрайт, 2016.Материалы ООО «СПОРТ-О» фитнес клуб «Neofit», М.: 2019.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пособие для студ. вузов./- М.: 4-й филиал Воениздата, 2014. -319с.Мартыненко С. Е. Спорт как фактор дипломатического диалога // Этносоциум. – 2014. - № 8 (74). – С.170-176Малофеев И.В. Социальные услуги в системе социального обслуживания населения / И.В. Малофеев.— М. : Дашков и К, 2014. — 176 c. Матасов М. Модели взаимодействия крупных бизнес-корпораций и государства в региональном формате // Власть. - 2013. - N 2. - C.116-120.Макеев В. Этика и мораль в корпоративных отношениях // Власть. -2011. -№ 1. С. 23-24.Маракулина К.А. Социально-экономические основы формирования социально ориентированных организаций // Власть. - 2013. - N 8. - С.31-34.Метод формирования организационной управленческой общности / Г.В.Козлов, С.Е.Ерошин, Д.Ю.Большаков // Инновации. - 2017. - N 7. - С.11-15.Меркулов П.А. Роль государственной службы в реализации целей устойчивого развития государства / П.А.Меркулов, В.И.Филонов, О.В.Малахова // Власть. - 2016. - N 5. - С.15-20. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. - М.: КноРус, 2013. - 240 c.Менеджмент и исследования в спорте: Учебное пособие./ Стрекалова Н. Д., Круглова Т. Э., Долматов А. В., Зарубин В. Г. -СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. Минтусов И.Е.,Филатова О.Г. Этика GR-коммуникаций в общеевропейской и Российской практике: сравнительный анализ // Вестник СПбГУ. Сер. 9. - 2015 - № 4. – С. 87-95Миндели Л.Э. Государственно-частное партнерство как важнейший фактор развития национальной инновационной системы / Л.Э.Миндели, В.А.Васин // Инновации. - 2014. - N 1. - С.44-50.Назарова В.В. Плюсы и минусы государственного участия в капитале компаний / В.В.Назарова, Т.С.Кучмель // ЭКО. - 2017. - N 11. - С.127-137.Никитин С. Государственное регулирование экономики России в кризисных условиях // Экономист. - 2016. - N 4. - С.24-32.Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием (Казань, 1-2 июня 2017 г.) / под ред. проф. Г.Н. Голубевой. – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – 376 с. Починкин А. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие/-М: Территория будущего, 2017. - 384 с.Сайт Одинцовского района

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) в // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // Собрание законодательства РФ, «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
4. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов [Текст]: Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012) // Собрание законодательства РФ, 05.05.2008, № 18, ст. 200.
5. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ.
6. Агеева, Г.Ф. Технология коммуникативной деятельности физкультурно- спортивной организации / Г.Ф. Агеева // Физическая культура, спорт, туризм: научно- методическое сопровождение. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2016. - С. 210-212.
7. Автономов А.С. Легальное лоббирование как антикоррупционная технология // Бизнес и власть в современной России: Теория и практика взаимодействия / Ред. П.А.Толстых и др. М.: Gr.ru, 2010. – 245 с
8. Агибалов Ю.В. Правовое регулирование муниципального управления в Российской Федерации: практика, проблемы и направления совершенствования // Власть. - 2016. - N 3. - С.12-16
9. Бабинцев В.П. Реализация гражданского контроля в системе местного самоуправления как технологическая проблема / В.П.Бабинцев, Д.В.Давтян // Власть.—2016.—№ 3.—С.124-130.
10. Бабун Р.В. Управление агломерациями городов в условиях реформы местного самоуправления // Регион: экономика и социология. - 2016. - N 1. - С.249-267.
11. Балуева И.В. Местное самоуправление в Российской Федерации: централизация или децентрализация? // Власть. - 2017. - N 12. - С.29-32
12. Бухвальд Е.М. Федерализм в России: от всплывающего лозунга к долговременной стратегии развития / Е.М.Бухвальд, О.Н.Валентик // Регион: экономика и социология.—2015.—№ 4.—С.24-45.
13. Власкина Е.Я. Стратегическое планирование на муниципальном уровне: прихоть или необходимость? // ЭКО. - 2016. - N 11. - С.129-140.
14. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. 2012. – 662 с.
15. Государственное и муниципальное развитие: учебник: в 2 т. / В.С. Ем, И.А. Зенин, Н.В. Козлова и др.; отв. ред. Е.А. Суханов. М.: Статут, 2011. 458 с.
16. Горяченко Е.Е. Реформирование системы местного самоуправления: оценки и проблемы / Е.Е.Горяченко, К.В.Малов // Регион: экономика и социология.—2017.—№ 1.—С.271-291.
17. Горячкин И.С. Оптимизация системы региональных органов исполнительной власти в Сибирском федеральном округе // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2014. - Т.10, вып.1. - С.38-41.
18. Добрынин А.С. Проблемы развития спортивного менеджмента в РФ: тенденции и перспективы. Экономика и менеджмент: научные приоритеты учёных. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Пермь, 2017. -112 с.
19. Доклад о состоянии местного самоуправления в Российской Федерации: Современные вызовы и перспективы развития / Под ред. Е. С. Шугриной. — М: Изд-во «Проспект», 2016. — 312 с
20. Иванов И.Д. Исследование маркетинговой стратегии физкультурно- спортивной организации / И.Д. Иванов, Г.Ф. Агеева // Проблемы и инновации спортивного менеджмента в России. Материалы I-ой Всероссийской научно-практической конференции. Кафедра спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. - 2015. - С. 56-60.
21. Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Петрушина О.М., Федоров А.Г., Якунина М.В. К84 Территории опережающего развития. Учебно-методическое пособие. Калуга: Издательство АКФ «Политоп», – 2017. – 148 с.
22. Колесникова Н.А., Рябова Е.Л. Гражданское общество в современной России: Монография. – М.: Международный издательский центр «Этносоциум», 2016. 266 с.
23. Ловягина А.Е. Психология физической культуры и спорта. Учебник и практикум для академического бакалавриата.-М.:Юрайт, 2016.
24. Материалы ООО «СПОРТ-О» фитнес клуб «Neofit», М.: 2019.
25. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пособие для студ. вузов./- М.: 4-й филиал Воениздата, 2014. -319с.
26. Мартыненко С. Е. Спорт как фактор дипломатического диалога // Этносоциум. – 2014. - № 8 (74). – С.170-176
27. Малофеев И.В. Социальные услуги в системе социального обслуживания населения / И.В. Малофеев.— М. : Дашков и К, 2014. — 176 c.
28. Матасов М. Модели взаимодействия крупных бизнес-корпораций и государства в региональном формате // Власть. - 2013. - N 2. - C.116-120.
29. Макеев В. Этика и мораль в корпоративных отношениях // Власть. -2011. -№ 1. С. 23-24.
30. Маракулина К.А. Социально-экономические основы формирования социально ориентированных организаций // Власть. - 2013. - N 8. - С.31-34.
31. Метод формирования организационной управленческой общности / Г.В.Козлов, С.Е.Ерошин, Д.Ю.Большаков // Инновации. - 2017. - N 7. - С.11-15.
32. Меркулов П.А. Роль государственной службы в реализации целей устойчивого развития государства / П.А.Меркулов, В.И.Филонов, О.В.Малахова // Власть. - 2016. - N 5. - С.15-20.
33. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. - М.: КноРус, 2013. - 240 c.
34. Менеджмент и исследования в спорте: Учебное пособие./ Стрекалова Н. Д., Круглова Т. Э., Долматов А. В., Зарубин В. Г. -СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013.
35. Минтусов И.Е.,Филатова О.Г. Этика GR-коммуникаций в общеевропейской и Российской практике: сравнительный анализ // Вестник СПбГУ. Сер. 9. - 2015 - № 4. – С. 87-95
36. Миндели Л.Э. Государственно-частное партнерство как важнейший фактор развития национальной инновационной системы / Л.Э.Миндели, В.А.Васин // Инновации. - 2014. - N 1. - С.44-50.
37. Назарова В.В. Плюсы и минусы государственного участия в капитале компаний / В.В.Назарова, Т.С.Кучмель // ЭКО. - 2017. - N 11. - С.127-137.
38. Никитин С. Государственное регулирование экономики России в кризисных условиях // Экономист. - 2016. - N 4. - С.24-32.
39. Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием (Казань, 1-2 июня 2017 г.) / под ред. проф. Г.Н. Голубевой. – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – 376 с.
40. Починкин А. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие/-М: Территория будущего, 2017. - 384 с.
41. Сайт Одинцовского района

Вопрос-ответ:

Каковы основные теоретико-организационные основы взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления по развитию массового спорта?

Основные теоретико-организационные основы взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления включают в себя принципы сотрудничества, партнерства, взаимовыгодного взаимодействия, а также принципы эффективного управления и учета интересов всех сторон. Важно, чтобы бизнес и органы местного самоуправления работали вместе, разделяли общие цели и задачи, а также были готовы к взаимному сотрудничеству и компромиссам.

Какова сущность видов и особенностей управления развитием муниципального образования в контексте развития массового спорта?

Сущность управления развитием муниципального образования заключается в решении задач, направленных на развитие инфраструктуры и условий для занятия массовым спортом, создание и поддержку спортивных клубов и организаций, проведение спортивных мероприятий и соревнований, а также разработку и реализацию программ развития массового спорта на территории муниципального образования. Важными особенностями управления развитием муниципального образования в контексте развития массового спорта являются учет потребностей населения, формирование партнерских отношений с бизнесом, определение приоритетных направлений развития спорта и регулярное мониторинговое и аналитическое исследование результатов деятельности.

Какие органы местного самоуправления отвечают за развитие массового спорта на территории Одинцовского района?

Органами местного самоуправления, отвечающими за развитие массового спорта на территории Одинцовского района, являются спорткомитет и спортотдел администрации района.

Какую роль играет бизнес в развитии массового спорта на местном уровне?

Бизнес играет важную роль в развитии массового спорта на местном уровне. Он может выступать в качестве спонсора спортивных мероприятий, финансировать спортивные клубы и школы, предоставлять спортивное оборудование и помещения для тренировок. Бизнес также может проводить благотворительные акции и программы, направленные на поддержку спорта в муниципалитете.

Какие формы и модели взаимодействия между бизнесом и органами местного самоуправления могут быть использованы для развития массового спорта?

Формы и модели взаимодействия между бизнесом и органами местного самоуправления могут быть разнообразными. Например, это может быть создание партнерских отношений между бизнесом и органами самоуправления, совместная разработка и реализация проектов, обмен ресурсами и экспертизой, участие бизнеса в разработке и реализации муниципальных программ по развитию спорта и т.д.

Какие особенности развития массового спорта на муниципальном уровне можно выделить?

Особенности развития массового спорта на муниципальном уровне включают ориентацию на потребности местного населения, разработку и реализацию муниципальных программ по развитию спорта, создание инфраструктуры для занятий спортом, участие бизнеса в финансировании спортивных мероприятий, привлечение спонсоров и партнеров для поддержки спортивных проектов и многое другое.

Какие идеи по взаимодействию бизнеса и органов местного самоуправления высказываются в статье?

В статье высказывается идея о необходимости разработки партнерских отношений между бизнесом и органами местного самоуправления, с целью совместной разработки и реализации проектов по развитию массового спорта. Также предлагается активное вовлечение бизнеса в финансирование спортивных мероприятий и создание благоприятных условий для развития спортивной инфраструктуры.

Какое значение имеет взаимодействие бизнеса и органов местного самоуправления для развития массового спорта на примере Одинцовского района?

Взаимодействие бизнеса и органов местного самоуправления является ключевым фактором в развитии массового спорта на муниципальном уровне. Бизнес вносит значительные финансовые вложения в спортивные мероприятия, поддерживает спортивные клубы и организации, создает спортивную инфраструктуру. Органы местного самоуправления, в свою очередь, создают благоприятные условия для ведения спортивной деятельности, разрабатывают стратегии развития спорта, организуют и поддерживают спортивные мероприятия, а также содействуют взаимодействию бизнеса и спортивных организаций.

Какие формы и модели взаимодействия существуют между бизнесом и органами местного самоуправления в сфере развития массового спорта?

Существует несколько форм и моделей взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления в сфере развития массового спорта. Одна из форм – это корпоративное партнерство, когда бизнес и органы местного самоуправления сотрудничают на основании долгосрочных партнерских отношений. Другая форма – это создание спортивных фондов или ассоциаций, которые выступают посредниками между бизнесом и спортивными организациями. Кроме того, бизнес может выступать спонсором спортивных мероприятий, а органы местного самоуправления могут предоставлять льготы и преференции для развития спортивной инфраструктуры.