Финансирование инновационных проектов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инновационный менеджмент
  • 40 40 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 18.07.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
1. Инновационная деятельность и инновационный процесс: структурно-содержательный анализ 5
1.2. Анализ моделей инновационного процесса 5
1.2. Финансирование инновационных проектов 12
1.3. Сравнительный анализ финансового обеспечения инновационных процессов российского и зарубежного опыта 16
2. Краткая характеристика и экономическое состояние компании 24
3. Разработка инновационных проектов ОАО «Автохолдинг» 29
3.1. Разработка инновационного проекта преобразования сети магазинов ОАО «Автохолдинг» посредством разработки бизнес-центра по обслуживанию импортных автомобилей 29
3.2. Планирование финансирования проекта 33
Заключение 37
Заключение 38
Список используемых источников 40
Фрагмент для ознакомления

Вᅟ составᅟ пассивов, принимаемыхᅟ кᅟ расчету, включаются:ᅟ долгосрочные обязательства акционерного общества;ᅟ краткосрочные обязательства по кредитамᅟ и займам;ᅟ кредиторскаяᅟ задолженность;ᅟ задолженностьᅟ участникамᅟ по выплате доходов;ᅟ резервыᅟ предстоящихᅟ расходовᅟ и прочие краткосрочные обязательства» [10, с. 93].3. Разработка инновационных проектов ОАО «Автохолдинг»3.1. Разработка инновационного проекта преобразования сети магазинов ОАО «Автохолдинг» посредством разработки бизнес-центра по обслуживанию импортных автомобилей 1. Цель проекта – открытие ООО «Автосалон Geely» на базе холдинга ОАО «Автохолдинг» в г. Москве. 2. Концепция проекта – автосалон специализируется на таких видах услуг, как продажа автомобилей марки Geely, диагностика, ремонт и работы по дополнительной комплектации, гарантийное и сервисное обслуживание. Страной-поставщиком автосалона является Китай. Рынок сбыта: г. Москва, близлежащие районы.Спрос: имеет тенденцию роста на рынке г. Москва. 3. План действий:•аренда и оборудование помещения;•заключение договоров на поставку автомобилей;•наем квалифицированного персонала;•оказание услуг;•расчёт с кредиторами.4. Финансирование проекта будет производиться за счёт вкладов в уставный капитал учредителей в размере 1500 млн. руб. Инвестор, заключив инвестиционное соглашение с инициаторами создания салона, может предусмотреть:•дальнейшее участие в уставном капитале;•выход из состава участников с реализацией своей доли инициаторам создания салона или сторонним организациям.В бизнес-проекте подробно отражены схема формирования прибыли и налоги, подлежащие уплате в бюджет. Кроме того, рассчитаны основные показатели, характеризующие экономическую и финансовую эффективность проекта, приведён план производства и реализации оказываемых услуг.Схему взаимодействия сотрудников внутри автосалона можно представить следующим образом (рис. 5).Рис. 5. Схема взаимодействия сотрудников автосалона Geely[автор]На данном предприятии разработана система норм с помощью применения комплекса отдельных типовых программ к ПК, которые при необходимости дадут возможность формировать и периодически обновлять всю (или частично) нормативную базу. Кроме того, она позволяет в автоматизированном режиме осуществлять контроль за эффективностью торгово-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия.В ходе разработки бизнес-плана был составлен кадровый потенциал предприятия и его формирование, в том числе: - профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров;- планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе;- процесс подбора кадров руководителей и специалистов;- систему повышения эффективности управленческого труда.Результаты были следующими:По результатам работ, выполненных на данной стадии, принимается предварительное инвестиционное решение и разрабатывается предварительный план. [5] Таблица 4. Жизненный цикл проекта[автор]ФазаНачало фазыОкончание фазыОсновные работыСложности1.Формирование концепции01 февраля 201915 февраля 2019Прединвестиционное исследованиеВозможные ошибки в определении инвестиционных возможностей, обеспеченности ресурсами и временем, ошибки в определении уровня риска.2.Разработка проекта16 февраля 201901 апреля 2019Согласование задания, согласование проектаМогут возникнуть сложности с определением календарных планов и графиков работ, а также величины и расходных статей бюджета.3.Реализация проекта01 апреля 201915 апреля 2019фундаментные работыВозможны сложности с организацией контроля и разграничением полномочий, подписание договоров, выбор здания под центр обучения4.Завершение проекта16 апреля 201931 мая 2019Запуск проектаВероятность сохранения спорных моментов от предыдущих фаз, незакрытых контрактов в случае нехватки времени, ошибок в оценке и толковании результатовНачальные работы, связанные анализом потребности в персонале и перспективах развития фирмы. 1. Анализ закупки офисного оборудования - с 1 апреля по 7 апреля 2019 (1 нед); Этапы работ, планируемых для осуществления проекта: 1. Оформление необходимых документов - 4 дня (А); 2. Подбор основных преподавателей и персонала - 2 дня (В); 3. Подготовка помещения - уборка и адаптация к офисному оборудованию - 4 дня (С); 4. Обзор оборудования перед покупкой - 1 день (D); 5. Покупка офисного оборудования - 1 день (E); 6. Транспортировка и монтаж офисного сетевого оборудования - 5 дней (F); 7. Запуск офисного центра - 2 дня (G). Начало проекта - 10 июня 2019 года. Таблица 5. Этапы проведения работ[автор]Код работы Предыдущая работа Продолжительность работы, дней Раннее начало Позднее начало Ранний срок окончания Поздний срок окончания Резерв времени 1 2 3 4 5 6 7 8 А - 4 13.06.19 13.06.19 17.06.19 17.06.19 0 В А 2 17.06.19 17.06.19 19.06.19 19.06.19 0 С В 4 19.06.19 19.06.19 23.06.19 23.06.19 0 D В 1 19.06.19 22.06.19 20.06.19 23.06.19 3 E С, D 1 23.06.19 23.06.19 24.06.19 24.06.19 0 F Е 5 24.06.19 24.06.19 29.06.19 29.06.19 0 G F 2 29.06.19 29.06.19 30.06.19 30.06.19 0 На рис. 6. изображён график предшествующей работы.Рисунок 6. График предшествующей работы по проекту[автор]На следующем рисунке 7. изображены графически этапы проведения работ, с помощью диаграммы Ганта.Рис.7. Диаграмма Ганта Критический путь - A, B, C, E, F, G. [автор]Критическая продолжительность - 18 дней. 3.2. Планирование финансирования проектаСуществующий спрос на рынке автомобилей позволяет прогнозировать рост продаж на 10% в месяц (табл. 8).Таблица 8. Доход от продаж[автор] 1 год2 год3 год4 год5 годДоход от продаж, руб.1 749 9202 924 9124 217 4035 639 1447 203 058Капитальные затраты (К) – средства, вкладываемые в основной капитал и прирост запасов.Таблица 9. Капитальные затраты[автор]Наименование затратСумма затрат в месяц, руб.Приобретение офисного оборудования281 000Приобретение инвентаря 10000Аренда помещения20000Ремонт помещения146000Потребление энергоресурсов346Всего затрат в первый месяц468986,0К0=220640 + 281 000= 501640 руб. Амортизация оборудования Норма амортизации 20%АО1 год = 501640 *0,20= 100328руб.Общая сумма постоянных затрат (TFC) - издержки, имеющие место вне зависимости от объёма производства.Таблица 10. Постоянные затраты[автор] 1 год2 год3 год4 год5 годЗарплата персонала (90750 руб. * 12 мес.)240 000240 000240 000240 000240 000Аренда1 089 0001 089 0001 089 0001 089 0001 089 000Покупка инвентаря72 00072 00072 00072 00072 000Итого1 401 0001 401 0001 401 0001 401 0001 401 000В соответствии с графиком финансового профиля проекта значение чистой текущей стоимости (NPV), рассчитанной нарастающим итогом имеет положительное значение в течение всего периода анализа.Таблица 11. Потоки денежных средств за расчётный период от привлечения нового персонала [автор]Показатели Нач. момент Значение показателей по итогам 1-го года2-го года3-го года4-го года5-го годИнвестиционная деятельность      Притоки      Поступления от продаж активов000000Оттоки      Инвестиции в основной капитал768 98600000Инвестиции в оборотный кап-л486 45600000Иные инвестиции000000Поток CFИНФ-1 255 44200000Текущая деятельность      Притоки      Доход от продаж011 749 92012 924 91214 217 40315 639 14417 203 058Оттоки      Себестоимость продаж07 238 4727 822 2198 464 3419 170 6759 947 643Поток CFТЕК04 511 4485 102 6935 753 0626 468 4687 255 415Финансовая деятельность      Притоки      Собственные средства1 200 00000000Кредиты банков000000Оттоки      Проценты по кредиту000000Платежи по кредитам000000Поток CFФИН1 200 00000000Результаты деятельности      Излишки средств-55 4424 511 4485 102 6935 753 0626 468 4687 255 415Потребность в средствах0000  Сальдо на конец периода-55 4424 511 4485 102 6935 753 0626 468 4687 255 415Отрицательный поток денежных средств наблюдается только в первый год в размере 55442 руб. В последующие годы он принимает положительное значение.Оценка бюджетной эффективностиДанный проект будет реализовываться за первый год. Проект удовлетворяет условиям, установленными МНС РФ для перехода на упрощённую схему налогообложения: численность рабочих не превышает 100 человек, годовая выручка не превышает 11 млн. рублей. 1) Единый налог на доход Ставка налога при упрощённой системе составляет 6%если объектом налогообложения является доход.ЕН1 год = 704995 руб.ЕН2 год = 775495 руб. ЕН3 год = 853044 руб. ЕН4 год = 938349 руб. ЕН5 год = 1032183 руб. Расчёт показателей бюджетной эффективности проектаNPVб-0 = 0 руб.NPVб-0-1 год = 0 + 704995 *0,8696 = 613064 руб.NPVб-0-2 год = 613064 + 775495 *0,7561 = 1199415 руб.NPVб-0-3 год = 1199415 + 853044 *0,6575 = 1760292 руб.NPVб-0-4 год = 1760292 + 938349 *0,6575 = 2296840 руб.NPVб-0-5 год = 2296840 + 1032183 *0,6575 = 2810041 руб.В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.Таблица 12. Финансово-экономические риски[автор]Виды рисковОтрицательное влияние на прибыльНеустойчивость спросаПадение спроса с ростом ценСнижение цен конкурентамиСнижение ценРост налоговУменьшение чистой прибылиПлатёжеспособность потребителейПадение продажРост цен перевозкиСнижение прибыли из-за роста ценЗависимость от поставщиков, отсутствие альтернативыСнижение прибыли из-за роста ценИз всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены в табл.12.Проанализировав виды рисков можно сказать, что:- неустойчивость спроса маловероятна, потому что денежные доходы населения растут, что ведёт к росту данного рынка;- снижение цен конкурентами и снижение цен на данный тип продукта также имеет большую вероятность, но стратегия предприятия направлена на создание продукта-лидера по ценам; - рост цен перевозки имеет большую вероятность, так как большинство предприятий индексируют свои цены в соответствии с ростом курса доллара, но в настоящее время на рынке перевозок наблюдается рост конкуренции и всегда можно найти оптимальное решение этой проблемы;- зависимость от поставщиков имеет большое значение. Для его уменьшения необходимо предусмотреть возможность заключения дилерского контракта с другими рынками.При разработке проекта были сделаны следующие выводы: Проект является экономически эффективным, т.к. NPV>0. Отдача инвестиций превышает вложенные инвестиции за 5 лет в 24 раза. Инвестиции, вложенные в проект, окупятся за 0,38 лет. Исходя из определения операционного рычага, получаем, что 10-ти процентное уменьшение объёма продаж в первый год приводит к уменьшению прибыли на 31%, во второй год к увеличению на 27%, в третий год на 24%, в четвёртый год на 22%, в пятый на 19%. Реализация проекта повлечёт за собой создание рабочих мест, увеличению насыщенности рынка товарами и услугами, а также пополнение доходной части бюджета.ЗаключениеОсновными функциями проектного менеджмента, которые определены Американским Институтом управления проектами, и которые направлены на управление целями являются: управление объёмом работ, управление качеством, управление затратами, управление временем. Дополнительными функциями, которые направлены на управление определёнными объектами, являются: управление персоналом или человеческими ресурсами, управление коммуникациями или информационными связями, управление контрактами и обеспечением проекта, управление риском, управление проектной интеграцией. В результате проделанной работы все цели и задачи выполнены в полном объёме. Результаты, полученные в работе, свидетельствуют о целесообразности практического применения теоретических и специальных знаний по дисциплинам, полученных в процессе обучения, приобретения и совершенствования профессиональных навыков и умений в соответствии с профилем подготовки специалистов и программой обучения, приобретения практических навыков составления документов.При разработке проекта были сделаны следующие выводы:- Проект является экономически эффективным, т.к. NPV>0.- Отдача инвестиций превышает вложения за 5 лет в 24 раза.- Инвестиции, вложенные в проект, окупятся за 0,38 лет. - Исходя из определения операционного рычага, получаем, что 10-ти процентное уменьшение объёма продаж в первый год приводит к уменьшению прибыли на 31%, во второй год к увеличению на 27%, в третий год на 24%, в четвёртый год на 22%, в пятый на 19%.Реализация проекта повлечёт за собой создание рабочих мест, увеличению насыщенности рынка товарами и услугами, а также пополнение доходной части бюджета. ЗаключениеНа основании изложенного можно сделать следующие выводы.1. Управление и активизация инновационных процессов требует формирования правильного представления о структуре и сущности инновационного процесса.2. Инновационный процесс состоит из пяти основных этапов: возникновение идеи, возникновение новшества, возникновение технологии производства новшества, апробация новшества (нововведение) и диффузия инновации. Добавление этапа апробации к традиционной линейной схеме позволяет обозначить и учесть влияние рыночных и социокультурных факторов. 3. Хозяйствующий субъект должен правильно оценить положение своего предприятия в структуре внешнеэкономических и отраслевых инновационных процессов. Инновационные процессы отдельно взятого предприятия являются частью многочисленных инновационных процессов, протекающих в экономике.4. Инновационные процессы, ускоряясь и взаимодействуя между собой, формируют условия для инновационного развития. Инновационные процессы и инновационное развитие структурно взаимосвязаны. Инновационный процесс – структурная единица инновационного развития.5. Основная тенденция развития моделей инновационного развития – рост внимания к исследованию потребностей социума и рынка, а также укрепление связей между инновационно-активными хозяйствующими субъектами и организации.6. Следует отличать понятия инновационный процесс и инновационная деятельность: последняя в большей степени направляет внимание на участие в реализации инноваций человека и различных социальноэкономических структур. Главной целью инновационной деятельности на любом уровне является активизация инновационных процессов. Для формирования дальнейших предложений по разработке методик оценки активизации инновационных процессов проведем исследование основных факторов реализации инноваций и существующих методов воздействия на них.Представленные данные позволяют проследить динамику инновационных процессов на уровне Российской Федерации, позволяют сформировать эффективную стратегию, что является необходимым элементом хозяйственного механизма развития в современных условиях [10,14].Список используемых источниковВасин В.А., Миндели Л.Э. Пространственные аспекты формирования и развития национальной инновационной системы // Инновации. 2017. №11 (157). С. 24 – 34.Дрейцен М.А. Стратегическое планирование – необходимый элемент хозяйственного механизма развития в современных условиях // Транспортное дело России. 2017. №1. С. 71-72.Измайлова Д.К., Дрейцен М.А., Кириллова В.О. Перспективы интеграции принципов цифровой экономики на транспорте // Транспортное дело России. 2018. №2. С. 32-33.Индикаторы инновационной деятельности: 2015: статистический сборник/Н.В. Городникова, Л.М. Гохберг, К.А. Дитковский и др.; Нац.исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2018.-330 с.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Маркетинг инноваций. Научно-практическое издание. Новосибирский университет. Новосибирск, 2016. – 322 с.Машкин А.Л., Мороз Н.Ю. Развитие статистики в информационном обществе. «Национальные и международные финансовоэкономические проблемы автомобильного транспорта»: Сборник научных трудов. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2018. – 178 с.Подхалюзина В.А., Дрейцен М.А. Научно-методические подходы к интеграции общественного транспорта // Транспортное дело России. 2018. № 2. С. 43-45.Старикова М.С. Развитие инновационного сектора российской экономики // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. 2014. №6. С. 122 – 128.Терк У. Управление проектами и здравый смысл. Серия «Практиче-ский менеджмент»: пер. с анг. М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. 240 е., ил.Токтамышева Ю.С. Индикаторы инновационного развития регионов Российской Федерации в анализе потенциала их экономического роста // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. 2015. №3. С. 153 – 159.Туккель И.Л. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Издательство: BHV-Санкт-Петербург, 2017. 240с.Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы. Теория и практик. Серия: Практика менеджмента. СПб.: Изд-во «Питер», 2014. 496 с.Харпер-Смит П., Дери С. Управление проектами: пер. с англ. М.: Дело и Сервис, 2015. 240 с.Царев В.В., Кантарович А.А. Анализ действующих методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов // Вестн.ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. 2014, вып. № 2 (3).с.39-47.Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий: пер. с англ. М.: Поколение, 2014. – 254 с.Шарп У. Инвестиции: учебник / У. Шарп, Г. Александер, Д. Бэйли; пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2018.1039 c.Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. 2-е изд. М.: Издатель- ский Дом «Дашков и К», 2014. с.752Enkel E., Gassmann O., Chesbrough H. Open R&D and open innovation: exploring the phenomenon // R&D Management. 2015. V. 39. N4. P. 311 – 316.

Список используемых источников
1.Васин В.А., Миндели Л.Э. Пространственные аспекты формирования и развития национальной инновационной системы // Инновации. 2017. №11 (157). С. 24 – 34.
2.Дрейцен М.А. Стратегическое планирование – необходимый элемент хозяйственного механизма развития в современных условиях // Транспортное дело России. 2017. №1. С. 71-72.
3.Измайлова Д.К., Дрейцен М.А., Кириллова В.О. Перспективы интеграции принципов цифровой экономики на транспорте // Транспортное дело России. 2018. №2. С. 32-33.
4.Индикаторы инновационной деятельности: 2015: статистический сборник/Н.В. Городникова, Л.М. Гохберг, К.А. Дитковский и др.; Нац.исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2018.-330 с.
5.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Маркетинг инноваций. Научно-практическое издание. Новосибирский университет. Новосибирск, 2016. – 322 с.
6.Машкин А.Л., Мороз Н.Ю. Развитие статистики в информационном обществе. «Национальные и международные финансовоэкономические проблемы автомобильного транспорта»: Сборник научных трудов. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2018. – 178 с.
7.Подхалюзина В.А., Дрейцен М.А. Научно-методические подходы к интеграции общественного транспорта // Транспортное дело России. 2018. № 2. С. 43-45.
8.Старикова М.С. Развитие инновационного сектора российской экономики // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. 2014. №6. С. 122 – 128.
9.Терк У. Управление проектами и здравый смысл. Серия «Практиче- ский менеджмент»: пер. с анг. М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. 240 е., ил.
10.Токтамышева Ю.С. Индикаторы инновационного развития регионов Российской Федерации в анализе потенциала их экономического роста // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. 2015. №3. С. 153 – 159.
11.Туккель И.Л. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Издательство: BHV-Санкт-Петербург, 2017. 240с.
12.Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы. Теория и практик. Серия: Практика менеджмента. СПб.: Изд-во «Питер», 2014. 496 с.
13.Харпер-Смит П., Дери С. Управление проектами: пер. с англ. М.: Дело и Сервис, 2015. 240 с.
14.Царев В.В., Кантарович А.А. Анализ действующих методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов // Вестн.ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. 2014, вып. № 2 (3). с.39-47.
15.Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий: пер. с англ. М.: Поколение, 2014. – 254 с.
16.Шарп У. Инвестиции: учебник / У. Шарп, Г. Александер, Д. Бэйли; пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2018.1039 c.
17.Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. 2-е изд. М.: Издатель- ский Дом «Дашков и К», 2014. с.752
18.Enkel E., Gassmann O., Chesbrough H. Open R&D and open innovation: exploring the phenomenon // R&D Management. 2015. V. 39. N4. P. 311 – 316.

Вопрос-ответ:

Какова структура книги "Финансирование инновационных проектов Оглавление 2 1 Инновационная деятельность и инновационный процесс структурно содержательный анализ5 1 2 Анализ моделей инновационного процесса5 1 2 Финансирование инновационных проектов12 1 3 Сравнительный анализ финансового обеспечения инновационных процессов российского и зарубежного опыта16 2 Краткая характеристика и экономическое состояние компании24 3 Разработка инновационных проектов ОАО Автохолдинг 29 3 1 Разработка инновационного прое"?

Книга "Финансирование инновационных проектов" начинается с раздела "Инновационная деятельность и инновационный процесс структурно содержательный анализ", затем следует раздел "Анализ моделей инновационного процесса", после чего идет раздел "Финансирование инновационных проектов". Далее идет раздел "Сравнительный анализ финансового обеспечения инновационных процессов российского и зарубежного опыта". В конце книги имеется раздел "Краткая характеристика и экономическое состояние компании" и раздел "Разработка инновационных проектов ОАО Автохолдинг".

Какие модели инновационного процесса анализируются в книге "Финансирование инновационных проектов Оглавление 2 1 Инновационная деятельность и инновационный процесс структурно содержательный анализ5 1 2 Анализ моделей инновационного процесса5 1 2 Финансирование инновационных проектов12 1 3 Сравнительный анализ финансового обеспечения инновационных процессов российского и зарубежного опыта16 2 Краткая характеристика и экономическое состояние компании24 3 Разработка инновационных проектов ОАО Автохолдинг 29 3 1 Разработка инновационного прое"?

В книге "Финансирование инновационных проектов" анализируются различные модели инновационного процесса. Более подробно на эту тему идет раздел "Анализ моделей инновационного процесса".

Какие модели инновационного процесса анализируются?

Анализируются модели инновационного процесса, включая структурно содержательный анализ и анализ моделей инновационного процесса.

Как осуществляется финансирование инновационных проектов?

Финансирование инновационных проектов осуществляется через различные источники, такие как государственные программы поддержки, инвестиции частных инвесторов, банковские кредиты и другие.

Как сравнивается финансовое обеспечение инновационных процессов в России и за рубежом?

Финансовое обеспечение инновационных процессов в России и за рубежом сравнивается на основе сравнительного анализа опыта, привлечения инвестиций и эффективности финансовых механизмов.

Какая краткая характеристика и экономическое состояние компании?

Компания имеет стабильное экономическое состояние с растущими показателями. Она является лидером в своей отрасли и активно занимается инновационной деятельностью.

Что включает в себя разработка инновационных проектов?

Разработка инновационных проектов включает ряд этапов, таких как исследование и анализ рынка, разработка концепции проекта, планирование и реализацию проекта, контроль и оценку результатов.

Какие модели инновационного процесса были проанализированы?

Были проанализированы различные модели инновационного процесса, включая последовательную модель, параллельную модель и инновационную модель с циклом обратной связи.

Как происходит финансирование инновационных проектов?

Финансирование инновационных проектов может осуществляться с помощью собственных средств компании, за счет заемных средств, с помощью грантов или инвестиций от сторонних инвесторов.

Какой опыт был проанализирован в сравнительном анализе финансового обеспечения инновационных процессов?

В сравнительном анализе был проанализирован опыт финансового обеспечения инновационных процессов в России и зарубежных странах, таких как США, Германия и Япония.

Какая компания была проанализирована в исследовании?

В исследовании была проанализирована компания ОАО Автохолдинг, краткая характеристика и экономическое состояние которой были представлены.

Как происходит разработка инновационных проектов в компании ОАО Автохолдинг?

Разработка инновационных проектов в компании ОАО Автохолдинг осуществляется с помощью определенной методологии, которая включает этапы планирования, анализа и реализации проекта.