Кузов электровоза ВЛ11 как основная часть экипажной части локомотива
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 17.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Общая характеристика кузовного оборудования 3
2. Износ и повреждения 6
3. Техника безопасности при проведении ТО и ремонта кузовного оборудования 11
Список использованной литературы 15
Приложения 16
Такие инструкции и правила подлежат согласованию и утверждению в установленном порядке.Общими правилами установлено, что работники, которые связаны с ремонтом и обслуживанием электроподвижного состава, и имеющим доступ по роду своей деятельности к действующим электроустановкам, должна быть присвоена квалификационная группа по электробезопасности.Помещения, отделения и объекты ремонтных цехов должны быть освещены в соответствии с нормами искусственного освещения. Локомотивное депо должно быть оборудовано достаточным количеством штепсельных розеток для переносных электрических светильников на напряжение 12-36 В.Используемые при техническом обслуживании и ремонте электроподвижного состава машины, механизмы, приспособления и другое оборудование, могут эксплуатироваться только в исправном состоянии. В установленные сроки такое оборудование должнопроходить периодический осмотр, освидетельствование и испытание с целью подтверждения его работоспособности.Местными инструкциями устанавливается порядок ввода локомотивов в депо и вывода их из депо с соблюдением мер техники безопасности. Если в данном случае принята система ввода и вывода с помощью кабеля, то напряжение источника питания электротоком не должно превышать 400 В.Перед тем, как локомотив будет поставлен в депо для проведения ТО или ремонтных работ, он должен быть очищен от любых внешних наслоений (снега, льда, грязи). Механические узлы и детали перед ремонтом должны очищаться и обмываться в моечных машинах и ваннах. В локомотивном депо локомотив размещается так, чтобы между ремонтируемым электроподвижным составом и зданиями, а также между отдельными единицами локомотива и между локомотивом и тележками или колесными парами оставались свободные проходы не менее 1 м.В локомотивах, которые поставлены на ремонт:- из всех систем должен быть выпущен воздух;- отключены аккумуляторные батареи;- электрооборудование (машины и аппараты) должны быть продуты сжатым воздухом в специальных камерах, которые оборудованы вытяжной вентиляцией.Под наблюдением мастера или бригадираосуществляется подъем кузова и выкатывание тележек локомотива. Во время подъема кузова не допускается нахождение людей в кузове, на крыше или под локомотивом. Если в процессе ремонта локомотива возникает необходимость его перемещения, то все работы по такому локомотиву перед его непосредственным перемещением должны быть прекращены.Только по распоряжению и под наблюдением мастера, бригадира или специально выделенного опытного работникаможет осуществляться перемещение. Во время перемещения подвижного состава по ремонтному цеху запрещается нахождение людей в смотровой канаве и на подвижном составе непосредственно. Если на локомотив или тяговый аппарат необходимо подать напряжение с целью проведения проверки вспомогательных цепей регулировки и испытания панелей и вспомогательных машин, то в этом случае все работники, которые выполняли ремонтные работы на таком локомотиве, должны быть удалены из высоковольтной камеры. Дверь в такую камеру непосредственно перед подачей напряжения должна быть закрыта и быть оборудована предупредительным плакатом. Под наблюдением второго лица, назначенного мастером, проводятся:- испытания высоким напряжениемизоляции электрических машини электрической аппаратуры;- проверка мегаомметромсопротивления изоляции;- настройка шкафов управления выпрямительных установок, - шлифовкаколлекторов тяговых двигателей без их выкаткии их обточка.К работам по выполнению испытаний электрической прочности изоляции неснимаемого оборудования и проводов локомотива предъявляются следующие требования: - все работники, кроме тех, кто проводит испытание, должны покинуть локомотив; - локомотив с двух сторон должен быть огражден дежурными по одному с каждой стороны и с четырех сторон должен быть огражден щитами с надписью «Опасно»;- провода к испытываемому оборудованию или проводам от испытательного трансформатора подключают до подачи напряжения; - работники, непосредственно выполняющие испытания, отходят в безопасное место, и может быть подано напряжениетолько после сигнала работника, который является ответственным за испытание.После ремонта работы по проверке работоспособности локомотива под рабочим напряжением выполняются лицом, которое имеет право управления локомотивом и соответствующую квалификационную группу по электробезопасности, с разрешения руководителя, производившего ремонт.До того, как на локомотив будет подано рабочее напряжение, должна быть проведена проверка уровня подготовленности локомотива к приему напряжения, а также проверка отсутствия работников в высоковольтной камере, на крыше и в смотровой канаве.Список использованной литературыЦихалевский, И. С. Механическая часть ЭПС. Ч. I: Прочность конструкций электроподвижного состава: конспект лекций/ И.С. Цихалевский, Г.-А. М. Нафиков, К. А. Стаценко. – Екатеринбург, 2010. – 76 с.Меры безопасности при ремонте электроподвижного состава. [Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.poezdvl.com/eps-promyshlennogo-transporta/mery-bezopasnosti-pri-remonte-elektropodvizhnogo-sostava.htmlРама тележки электровоза ВЛ11. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studepedia.org/index.php?vol=1&post=79182ПриложенияПриложение АРама тележки электровоза ВЛ111-сменная накладка под ролик противоразгрузочного устройства; 2-концевой брус; 3-боковины; 4-усиливающие накладки; 5-кронштейны для люлечного подвешивания; 6,11-кронштейны для подвесок ручного тормоза; 7-; 8-кронштейн для гидравлических гасителей колебаний; 9-корпус шаровой связи; 10-шкворневой брус; 12, 15-кронштейны для подвесок тормозной рычажной передачи; 13, 14-большие и малыебуксовые кронштейны;Приложение БТележка ВЛ11
1. Цихалевский, И. С. Механическая часть ЭПС. Ч. I: Прочность конструкций электроподвижного состава: конспект лекций/ И.С. Цихалевский, Г.-А. М. Нафиков, К. А. Стаценко. – Екатеринбург, 2010. – 76 с.
2. Меры безопасности при ремонте электроподвижного состава. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.poezdvl.com/eps-promyshlennogo-transporta/mery-bezopasnosti-pri-remonte-elektropodvizhnogo-sostava.html
3. Рама тележки электровоза ВЛ11. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studepedia.org/index.php?vol=1&post=79182
4.
Вопрос-ответ:
Какая роль кузова электровоза ВЛ11 в составе локомотива?
Кузов электровоза ВЛ11 является основной частью экипажной части локомотива. Он содержит оборудование для комфорта и безопасности машиниста, а также оснащен системами управления и контроля работы электровоза.
Какие функции выполняет кузов электровоза ВЛ11?
Кузов электровоза ВЛ11 выполняет несколько важных функций. Во-первых, он обеспечивает защиту оснащения локомотива от внешних воздействий. Во-вторых, в нем размещены комфортабельные рабочие места для машиниста и других членов экипажа. Кроме того, кузов содержит системы управления и контроля работы локомотива.
Какие проблемы могут возникнуть с кузовом электровоза ВЛ11?
Кузов электровоза ВЛ11 может подвергаться износу и повреждениям в результате эксплуатации и внешних воздействий. Такие проблемы, как коррозия, трещины или деформации могут потребовать ремонта или замены кузовного оборудования.
Как обеспечить безопасность при проведении технического обслуживания и ремонта кузовного оборудования электровоза ВЛ11?
При проведении технического обслуживания и ремонта кузовного оборудования электровоза ВЛ11 необходимо соблюдать правила техники безопасности. Работники должны быть обучены и иметь необходимую защитную экипировку, а также проводить работы в соответствии с установленными инструкциями и правилами.
Какие требования определены для работников, обслуживающих электровоз ВЛ11?
Для работников, обслуживающих электровоз ВЛ11, установлены требования к их образованию, профессиональной подготовке и уровню знаний в области обслуживания электроподвижного состава. Работники должны иметь доступ к документации, инструкциям и процедурам, а также соблюдать установленные правила техники безопасности.
Какая функция выполняет кузов электровоза ВЛ11?
Кузов электровоза ВЛ11 является основной частью экипажной части локомотива и выполняет функцию обеспечения комфорта и безопасности персонала, а также защиты электровоза от внешних воздействий.
Какие характеристики имеет кузовной оборудование электровоза ВЛ11?
Кузовное оборудование электровоза ВЛ11 имеет общую характеристику, которая включает в себя такие элементы как двери, окна, сидения, пульт управления и другие компоненты, обеспечивающие комфорт и безопасность персонала.
Какие повреждения и износ могут возникнуть на кузове электровоза ВЛ11?
На кузове электровоза ВЛ11 могут возникать различные повреждения и износ, например, потертости и царапины, деформации, коррозия и другие неполадки, которые могут ухудшить работу экипажной части локомотива.
Как обеспечить безопасность при проведении технического обслуживания и ремонта кузовного оборудования?
Для обеспечения безопасности при проведении технического обслуживания и ремонта кузовного оборудования необходимо соблюдать правила и инструкции по технике безопасности, использовать необходимые средства защиты (например, защитные очки, перчатки), а также иметь квалифицированный персонал и оборудование для проведения работ.
Какие документы должны быть согласованы и утверждены для работников, занимающихся ремонтом и обслуживанием электровоза ВЛ11?
Для работников, занимающихся ремонтом и обслуживанием электровоза ВЛ11, необходимо согласовывать и утверждать инструкции и правила, определяющие условия и порядок проведения работ, в том числе правила безопасности и требования к квалификации персонала.
Какова основная часть экипажной части локомотива ВЛ11?
Основной частью экипажной части локомотива ВЛ11 является кузов электровоза.