роль и значение телекоммуникаций в коммерческой деятельности
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 17.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 2
1.Сущность и значение телекоммуникаций в современных условиях 3
2. Использование в коммерческой деятельности российских предприятий и организаций 9
3.Проблемы и перспективы развития телекоммуникаций в Российской Федерации 17
Заключение 23
Список источников 25
Количество и качество «Общественное телевидения» рекламы в этом случае регулируются специально для правительственных или других постановлений. Кроме того, в требованиях к коммерческой стороне, телевизионные рекламные ролики по национальным и общественным каналам в разных странах, а также очень значительные и четко определенные ограничения на содержание рекламных апелляций.2. Объединенные общенациональные телевизионные сети [1,3]:Комбинированные (беспроводные и кабельные) программы, предоставляемые им определенным вещателем - продюсером программы. В этом случае станция-переводчик может транслировать телевизионные продукты нескольких производителей сети. Кроме того, в зависимости от способа доставки телевизионных сигналов, технических программ и ретранслятора, телевизионные сетевые программы могут быть распределены как по кабелю, так и по беспроводной сети. Общенациональные телевизионные сети являются наиболее рекламным и эффективным видом рекламных носителей. Как и любая телевизионная сеть, как и любая телевизионная станция, это коммерческое предприятие, никаких ограничений (кроме государственных законов о рекламе) на содержание рекламы на них, что существенно стимулирует производителей рекламы. Кроме того, количество рекламных объявлений и их место в сети вещания, в первую очередь неудовольствие зрителей, но это обеспечивает высокую эффективность рекламы для аудитории. Это связано с тем, что качество и рейтинг программ, транслируемых в телевизионных сетях (в тех странах, где они были разработаны) значительно выше, чем качество каналов общественного телевидения [4,5].В настоящее время в большинстве развитых стран, в то время как в странах Восточной Европы (включая Россию) разделение телевизионной индустрии на такие независимые сегменты, как общественные каналы и телевизионные сети, еще не произошло.При размещении рекламы в телевизионных сетевых программах у рекламодателей есть выбор между двумя стратегиями: глобальными и региональными. При использовании глобальных стратегий рекламное пространство приобретается непосредственно у производителя (владельца) сетевых программ, которые затем распространяют рекламу на сегменты сети в соответствии с медиапланом. Если рекламодатель ориентирован на аудиторию нескольких конкретных регионов, он может в рамках региональных стратегий покупать рекламные места у местных (региональных) вещателей, которые обеспечивают размещение рекламы в программах соответствующей сети.3.Кабельные и спутниковые телевизионные каналы [1,6]:Каналы кабельного и спутникового телевидения являются наиболее распространенным видом платного телевидения. Как правило, такие каналы поддерживают жанровую специализацию и позиционируются как семейные, детские, спортивные и так далее. Обычно платные каналы не продают рекламное пространство и не транслируют рекламу, за исключением некоммерческих социальных проектов (а затем и в очень ограниченных объемах). В то же время кабельные и спутниковые планетарные каналы очень интересны для многих рекламодателей, поскольку аудитория любого из этих каналов имеет ярко выраженную целевую доминанту, и ее значение точно известно. Поэтому крупные рекламодатели (наряду с администрированием каналов) прибегают к различным рекламным методам, например, спонсируя съемку телевизионных программ и телевизионных фильмов, которые затем транслируются по каналам в качестве стандартного внутриканального продукта [3].Картина, которую представляют собой наши медиа сегодня аморфна, расплывчата и зачастую, вторична. Раньше существовал четкий образ-модель подростка или молодого человека, на который ориентировалась вся структура масс-медиа. С потерей идентичности молодого человека исчезает и образ "идеального потребителя продукции видеокультуры", совершенно необходимый для функционирования технологической системы массовой коммуникации. (К примеру, необходимо знать, во сколько современный ребенок ложится спать, чтобы определить время показа передачи "Спокойной ночи, малыши").За последние 15 лет выросло число доступных населению телеканалов: сегодня средняя городская семья в России имеет возможность принимать восемь телеканалов. На отечественном телеэкране появились новые жанры телепередач и типы телевизионных зрелищ -- зарубежные фильмы в большом количестве, «мыльные оперы», ток-шоу, телеигры, музыкальные клипы, всевозможные интервью в прямом эфире с интерактивной связью.В отличие от других видов повседневной деятельности (чтение книг, посещение магазинов, занятия спортом и т.д.), потребление СМИ и в частности ТВ в условиях бума массовой культуры носит тотальный характер. Мощностью его воздействия, какой не обладают другие СМИ. Ни одно другое информационное средство (массмедиа) в стране -- ни радио, ни периодическая печать, не говоря уж о кино или Интернете -- не создало и не репродуцирует сегодня контингент своих потребителей с таким постоянством, в таких масштабах и с таким позитивным (по мнению преобладающей части самих потребителей) эффектом. Из огромного количества видов досуга, которые сегодня можно выбрать самый распространенный -- телевизор. Легкость и бесплатность доступа к телевизору, отсутствие необходимости предпринимать какие-то усилия и идти на дополнительные затраты (на покупку газет-журналов, видеокассет, выбор книг и т. д.), а также доступность и понятность телевизионного языка повышают привлекательность телевизора. А так же весомым фактором является наибольшая степень доверия телевидению из всех существующих средств массовой информации.Каждый день (в среднем 3,5 часа) смотрят телевизор 92 % горожан России, 55 процентов доверяют ему как каналу информации, 56 % считают его самым важным лично для них источником сведений о мире, 58 % смотрят его с интересом и удовольствием (еще 29 % -- без особых чувств).[12]Старшая по возрасту часть телеаудитории несколько чаще среднего ориентируется в просмотре на отечественные криминальные сериалы и криминальную хронику (хотя подобные ориентиры объединяют сегодня всю российскую телеаудиторию). Более молодая часть (во многом, скорее, подростковая по типу ориентации и самоопределения) с несколько большей заинтересованностью ищет на экране игровые ситуации, особенно связанные с физическим риском либо интеллектуальным испытанием, сенсации и скандалы (ищет, можно сказать, игры-достижения и игры-нарушения), а также передачи по «мужским» и по «женским» интересам, соответствующие образы половозрастной идентичности. Характерная черта нашей страны - аудитория в нашей стране носит биполярный характер. Одна часть живет ностальгией по старому советскому телевидению, другая мало что помнит о советском телевидении и живет реалиями сегодняшнего.На сегодняшний день можно наслаждаться разнообразием, открытостью нашего телевидения. Что же касается содержания телевизионного эфира с точки зрения зрительских предпочтений, то именно в этих предпочтениях, уровне популярности и потребления отдельных тележанров наиболее рельефно проявляют себя особенности отечественного телесмотрения, специфика нашего телевидения и телеаудитории. Так, например, у российской телеаудитории отсутствует серьезный .интерес к спортивным программам, не пользуются успехом ситкомы. Хоть;это все довольно спорно, так как, конечно, в наше время улицы не пустеют во время трансляций фигурного катания или хоккея.Мы не знаем наизусть имена всех спортсменов. Хотя международные успехи Алины Кабаевой повлияли на уровень интереса к художественной гимнастике. Это имя сейчас знакомо почти каждому. Имена первых фигуристов (Евгений Плющенко, Авербух и Лобачева), хоккеистов (Павел Буре - самый желанный холостяк страны) так же раскручиваются на современном телевидении, повышая зрительский интерес к конкретному виду спорту и к спорту вообще. А про футбол и говорить не стоит - на нем по-прежнему помешана почти вся мужская часть нашей страны, и старшее и молодое поколение. Исследование показало, что порядка 20% аудитории спортивные передачи смотрит регулярно. Спортивные передачи собирают вокруг себя преимущественно мужскую аудиторию (71% их регулярных зрителей - мужчины), достаточно молодую - от 25 до 40 лет, причем с высшим образованием. Эта аудитория наиболее привлекательна для рекламодателей. Вместе с тем, она наиболее трудно достижима, поскольку мало смотрит телевизор. Спорт на телевизионном экране позволят собрать эту аудитории в максимальном количестве. Структура предпочтений трансляции спортивных состязаний по телевидению следующая: футбол, хоккей, фигурное катание, гимнастика, бокс, плавание, легкая атлетика.Хотя в настоящий момент спортпродукт для отечественного телевидения не рентабельный, весь мировой опыт показывает, что спортивное состязание со своей непредсказуемой драматургией может привлекать большое количество телезрителей. Спортивные трансляции в настоящее время -- одни из самых технически сложных телетехнологий. Обычная съемка пятью камерами осталась разве что в теннисных состязаниях. Самыми сложными являются гонки чемпионата «Формула-один», предполагающие не только съемку со стороны или сверху, как это принято на гонках «Париж--Дакар». Например, картинка с камеры, вмонтированной в шлем знаменитого гонщика А.Сенны, позволила зрителям сопереживать в последние секунды жизни великого спортсмена. Подобный способ освещения выводит телепродукт на уровень, создающий полную иллюзию собственного участия, -- перед глазами не только головокружительный темп гонки, но и все параметры движения автоболида, включая скорость и обороты двигателя. В настоящий момент отечественный спорт, в частности, наиболее любимые футбол и хоккей, все-таки лишен одной из важнейшей составляющей, которая и привлекает телезрителей - звезд. Притом звезд настоящих. Но звезды без активного участия телевидения не возникнут. Именно телевидение, активно показывая спорт, формируя позитивную мифологию российского спорта, "взращивая" отечественных звезд, может превратить спорт в перспективный формат отечественного телевещания. Само телевидение способно успешно повышать этот интерес. Спорт, тем более спорт на телевизионном экране, это больше чем просто спорт - это идеология, национальная идея, которой так не хватает современной России.Статус образовательных программ в нашей стране за последние 30 лет показывает тенденцию к снижению, предпочтения публики за эти годы менялись, переходя от образовательных передач и новостей к развлекательным, особенно тем, которые ранее были недоступны по политическим или экономическим причинам. В результате на сегодняшний день происходит перенасыщение этой продукцией, значительная часть которой адресована непосредственно молодежи. В последние годы эта медленно вызревающая тенденция проявилась особенно ясно.ЗаключениеСовременная система массовой коммуникации вбирает в себя многочисленные элементы прежней, той прошлой, печати. Одновременно в нее внедрились элементы западных буржуазных средств массовой информации. Их взаимодействие, взаимовлияние приведет в будущем к тому, что система российских средств массовой информации приобретет свое оригинальное лицо, соединит в себе и характерные особенности русской традиционной журналистики, и лучшие достижения зарубежных средств массовой информации. Отдельные черты этого лица можно различить уже сегодня. Многосубъектность средств информации привела к существенным изменениям в типологии отечественного телевидения. Появились многочисленные каналы разнообразной направленности, отличающиеся друг от друга и программами, и содержанием, и формой. Теперь каждый учредитель имеет право создавать собственный канал в соответствии со своими устремлениями, целями и задачами, если они не противоречат закону о СМИ. Это право может быть полностью осуществимо на практике при стабилизации жизни общества, укреплении законности, жестком контроле за ее соблюдением. Отсутствие данных условий приводит в настоящее время к различным нарушениям закона как со стороны средств массовой информации, так и со стороны властных структур.Вместе с тем новое лицо отечественной журналистики искажено сегодня конфронтацией СМИ друг с другом, с властными структурами, с аудиторией. Нередко их выпуски программ носят дестабилизирующий характер и вызывают напряженность в обществе, что не способствует улучшению в нем социально-психологической атмосферы и жизни народа в целом.Список источников.
1. Федеральный закон «О рекламе» N38-ФЗ от 13.03.2006 - в ред. от 28.09.2010.
2. Кирюхина И. Рекламный мир. Реклама на транспорте:от мегаполиса к регионам. 2009.№ 4.С. 46
3. Меликов В. Реклама и жизнь. Реклама на транспорте набирает обороты. 2009.№ 12. С.11, 13
4. Назайкин А. Н. Медианланирование: учеб. Пособие — М.: Эксмо, 2010. С. 260, 271
5. Еремеева О. Реклама. Теория и практика. Обзор и анализ российского рынка. 2008.№1. С.11
6. Саркисян О.А. Транзитная реклама. - М.: РА «НЬЮ-ТОН», 2005. С.86
7. Саркисян О., Кирюхина И., Жаворонкова Н. Актуальные вопросы рекламы. – М.: РА Нью-Тон, 2006. С. 44
8. Тимофеев М. Индустрия рекламы. Бизнес для всех. 2010.№ 6. С. 67,68.
9. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
10. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. - № 6 - С 34-39.
11. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
12.Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
13.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
14.Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. - 2011. - № 8. - С. 9-12.
15.Ученова, В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
16.Адамьянц Т.З «Проектировании информационной среды» М., 1998г.
17.Аналитический центр «Видео Интернешнл» / ВЦИОМ, социологическое исследование «Телевидение глазами телезрителей», ноябрь -- декабрь 2003
18.Бажендва М., СобкинB.C., Психосемантический анализ функций телевизионного вещания для детей и юношества// Телевидение и школа. - М. - С. 38-52.
19.Музыкант В. Л «Реклама в действии: история, аудитория, приемы» СПб, 2006г., С.94-115.
20.Матвеев Л.В., Т.Я Аникеева, Ю.В Мочалова «Психология телевизионной коммуникации» М, 2004г., С.233-244.
21.Харрис Р. «Психология массовых коммуникаций» СПб-М, 2001г., С.232-236.
22.Шариков А. Отечественное телевидение в период обострения кризиса//Независимые медиаизмерения. -1998. - Ноябрь. - С. 7-12
23.Юцкова Е.М. Средства массовой информации М., 2000, с. 49.