РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКА

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Ж/д транспорт
  • 78 78 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 26.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6
1.1 Техническая характеристика станции Пушкино 6
1.2 Эксплуатационная характеристика станции Пушкино 9
1.3 Схема оперативного управления эксплуатационной работой станции 14
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПУШКИНО 15
2.1 Работа с грузовыми поездами 15
2.1.1 Порядок работы с транзитными поездами 15
2.1.2 Работа со сборными поездами 15
2.1.3 Порядок работы с поездами своего формирования 18
2.2 Поездная работа 22
2.3 Работа с пассажирскими поездами на станции Пушкино 24
2.3.1 Прием и отправление дальних пассажирских поездов 24
2.3.2 Порядок приёма и отправления пригородных пассажирских электропоездов 25
2.3.3 Работа с конечными пригородными электропоездами 27
3 РАЗРАБОТКА ГДП ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКА 33
3.1 Пропускная способность участка 33
3.2 Частичное переустройство станции 34
3.3 Разработка ГДП при увеличении пропускной способности участка 35



3.3.1 Основные исходные данные для составления графика движения поездов 36
3.3.2 Составление графика движения поездов 37
3.3.3 Расчет показателей графика движения поездов 38
3.3.4 Расчет норм нахождения на станции местных вагонов 44
4 ОХРАНА ТРУДА 54
4.1 Основные требования техники безопасности 54
4.2 Требования техники безопасности при выполнении маневровых работ 57
4.3 Основные требования пожарной безопасности 59
4.4 Особенности организации работы станции в зимних условиях 61
4.5 Характеристика опасных и вредных факторов, возникающих в процессе труда 63
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 65
5.1 Цель и содержание экономического раздела 65
5.2 Определение капитальных вложений 65
5.3 Определение годовой экономии 70
5.4 Расчёт приведённых затрат 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................................77

Фрагмент для ознакомления

Величина приведённых затратпри строительстве четвертого главного пути от станции Мытищи до станции Пушкинои увеличении пропускной способности составят:Чистый дисконтированный доход при строительстве четвертого главного пути от станции Мытищи до станции Пушкинои увеличении пропускной способности составит:Дисконтированный срок окупаемостипри строительстве четвертого главного пути от станции Мытищи до станции Пушкинои увеличении пропускной способности составит:.Данные по ЧДД приведем в табл. 5.2.Таблица 5.2 – Значения ЧДДГодаКапитальные вложения, млн. руб.Снижение эксплуатационных расходов, млн. руб.ЧДД, млн. руб.2020-9,450-9,4520212,194831-7,2551720221,860026-5,3951420231,576293-3,8188520241,335842-2,4830120251,132069-1,3509420260,959381-0,3915620270,8130340,42147520280,6890121,11048820290,5839091,69439620300,4948382,189234Построим график ЧДД для определения срока окупаемости при строительстве четвертого главного пути от станции Мытищи до станции Пушкинои увеличении пропускной способности (рис. 5.1).Рисунок 5.1 – График ЧДД для определения срока окупаемости при строительстве четвертого главного пути от станции Мытищи до станции Пушкино и увеличении пропускной способностиВ соответствии с рис. 5.1 срок окупаемости строительства четвертого главного пути от станции Мытищи до станции Пушкино составляет 6,5 года, что является приемлемым для железных дорог.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: МПС России, 2000.
2. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757. М.: МПС России, 2000.
3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦД-790. М.: МПС России, 2000.
4. Распоряжение ОАО «РЖД» от 7 июля 2004 года № 2485 р «О нумерации поездов». М.: 2004.
5. Акулиничев В. М., Правдин Н. В. и др. Железнодорожные станции и узлы/ Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1992.
6. Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте/ Учебник для техникумов и колледжей. М.: Маршрут, 2003.
7. Железнодорожные станции и узлы/ Учебник для вузов. Под ред. Правдина Н. В., Шубко В. Г. и др. М.: УМК МПС, 2002.
8. Заглядимов Д. П., Петров А. П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте/ Учебник для техникумов. М.: Транспорт, 1985
9. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве/Учебник для техникумов. Под ред. Крутякова В. С. М.: Транспорт, 1993.

Вопрос-ответ:

Какие технические характеристики имеет станция Пушкино?

Станция Пушкино обладает следующими техническими характеристиками: (дальше перечисляются технические характеристики станции)

Какая эксплуатационная характеристика у станции Пушкино?

Станция Пушкино имеет следующую эксплуатационную характеристику: (дальше описывается эксплуатационная характеристика станции)

Как организована техническая работа на станции Пушкино?

На станции Пушкино техническая работа организована следующим образом: (далее описывается организация работы на станции)

Как осуществляется работа с грузовыми поездами на станции Пушкино?

Работа с грузовыми поездами на станции Пушкино осуществляется по следующей схеме: (далее описывается порядок работы с грузовыми поездами)

Как происходит работа со сборными поездами на станции Пушкино?

Работа со сборными поездами на станции Пушкино осуществляется следующим образом: (далее описывается порядок работы со сборными поездами)

Какие характеристики имеет станция Пушкино?

Станция Пушкино имеет технические и эксплуатационные характеристики. Техническая характеристика включает в себя информацию о конструкции и параметрах станции, таких как длина пути, число путей, тип сигнализации и т.д. Эксплуатационная характеристика описывает режим работы станции, включая временные интервалы, в которые поезда могут прибывать и отправляться со станции.

Как осуществляется оперативное управление работой станции Пушкино?

Оперативное управление работой станции Пушкино осуществляется посредством схемы оперативного управления. Эта схема предусматривает управление движением поездов на станции, контроль за передачей поездов между станциями, а также обеспечивает координацию работы различных служб станции. С помощью схемы оперативного управления можно увеличить пропускную способность участка.

Как осуществляется работа с грузовыми поездами на станции Пушкино?

Работа с грузовыми поездами на станции Пушкино имеет определенный порядок. Это включает работу с транзитными поездами, работу со сборными поездами и другие операции. Для каждого типа грузовых поездов установлены определенные правила и процедуры, включая время прибытия и отправления, маршрут движения и т.д. Вся эта работа осуществляется в соответствии с организацией технической работы на станции.

Какие изменения требуются для увеличения пропускной способности участка?

Для увеличения пропускной способности участка требуется внести определенные изменения. Это может включать увеличение числа путей на станции, установку дополнительной сигнализации, изменение графика движения поездов и другие меры. Пропускная способность участка зависит от множества факторов, поэтому внесение изменений должно осуществляться с учетом всех этих факторов и требований безопасности.