Теоретические основы муниципального управления в сфере физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 31 + 31 источник
- Добавлена 04.08.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы муниципального управления в сфере физкультуры и спорта 6
1.1 Физическая культура и спорт как объекты государственного и муниципального управления 6
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления физкультурой и спортом 12
1.3 Особенности организации деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта 18
2 Муниципальное управление сферой физкультуры и спорта в странах мира и в г. Ханты-Мансийске 23
2.1 Опыт стран мира муниципального управления в сфере физкультуры и спорта 23
2.2 Анализ организационной структуры муниципального управления сферой физкультуры и спорта в г. Ханты-Мансийск 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Структура Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск 42
Муниципальные власти отвечают за предоставление спортивно-оздоровительных услуг, строительствои поддержание муниципальных спортивных сооружений, оказание помощи спортивным клубам, специальным группам населения и проведениеполитики в сфере спорта на местах.Спортивный совет принимает решения по субсидиям, предоставляемым местным спортклубам. Такая поддержка оказывается приблизительно 5000 зарегистрированных клубов, причем в большинстве своем они являются членами одной из четырех центральных спортивныхфедераций. Средства на пользование спортивными сооружениями, которые предоставляются в распоряжение клубов бесплатно, выделяются дополнительно.Что же касается непосредственно проведения спортивной политики в коммунах, департаментах и регионах, то ее можно определить следующим образом. Коммуны занимаются развитием спорта в школах, спортивно-оздоровительных клубах или центрах и неорганизованнымспортом среди населения, строительством и содержанием спортсооружений, организацией спортивных мероприятий. Департаменты координируют спортивное движение, ибо в его структуре уже есть различныекомитеты и федерации, которые занимаются организацией как спортадля всех, так и спорта высших достижений, включая профессиональныйспорт, и, конечно, строительством спортсооружений. Регионы выполняют те же функции, что и департаменты, но на региональном уровне.От размера коммуны зависит и наличие в ней службы спорта. Примерно 90% общин, население которых превышает 5000 жителей, имеютспортивные службы. В зависимости от численности населения службыспорта находятся в ведении генерального секретаря или его заместителя. Часто в муниципалитетах создаются комиссии во главе с заместителем мэра, отвечающего за спорт, которые являются консультативныморганом. Муниципальная служба спорта называется ассоциацией, цельюкоторой является координация деятельности всех организаций и лиц,заинтересованных в развитии спорта.Как правило, спортивная служба выполняет три функции: административную, включая бюджет и инвестирование, техническую (содержание спортсооружений) и спортивную (школы, спортклубы по месту жительства).Обычно служба спорта в пункте с населением от 40 до 150 тыс. жителей, в котором имеется спортивный комплекс и плавательный бассейн,состоит из 12–38 служащих.Муниципалитеты осуществляют контроль за использованием субсидий строго по назначению даже в случаях, если эта помощь незначительна.Таким образом, можно сделать вывод, что вышерассмотренным странам присущ различный подход к муниципальному управлению сферой физкультуры и спорта. Исходя из этого, перенимать опыт зарубежных стран уместно внимание нужно обратить на тот факт, что обращение к зарубежному опыту может быть уместным, и в научном плане корректным, лишь при всестороннем его рассмотрении, анализе не только чисто «управленческой» проблематики, но и особенностей социально-политического развития тех стран, которые выступают в роли носителей изучаемого опыта.2.2Анализ организационной структуры муниципального управления сферой физкультуры и спорта в г. Ханты-МансийскВ структуре Администрацииг. Ханты-Мансийска вопросами управления сферой физической культуры и спорта непосредственно занимается Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск.Структура Управления представлена в приложении 1.Управление осуществляет свою деятельность в соответсмии с положением об Управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск.Полномочия Управления представлены в таблице 3.Таблица 3 – Основные полномочия Управленияпо физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск[23]Продолжение таблицы 3Окончание таблицы 3Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Ханты-Мансийска.Основные полномочия начальника Управления представлены в таблице 4.Таблица 4 - Полномочияначальника Управленияпо физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск [23]Таким образом, в данном параграфе был проведен анализ системы управления деятельности Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск.Таким образом по второй главе можно сделать следующие выводы:Зарубежным странам присущ различный подход к муниципальному управлению сферой физкультуры и спорта. Россия может перенимать их опыт только всесторонне его рассмотрев ипроанализировавкроме «управленческой» проблематики особенности социально-политического развития стран-носителей изучаемого опыта.В структуре Администрации г. Ханты-Мансийска вопросами управления сферой физической культуры и спорта непосредственно занимается Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск.Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с положением об Управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволяет сделать ряд выводов:1. Управление физической культурой и спортом является системой определенных форм и методов сознательной деятельности, которая направлена на обеспечение эффективного функционирования и развития сферы физической культуры и спорта для целей наиболее полного удовлетворения людей в физическом совершенствовании. Управление сферой физической культуры и спорта должно иметь стратегический характер, осуществляться с прицелом на получение максимального эффекта в будущем. В планировании конкретных мер в физической культуре и спорте управляющим федеральным и региональным органам необходимо учитывать экономические риски, связанные с постепенным снижением бюджетных расходов на эту отрасль.2. Законодательство России, регулирующее деятельность органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта, представляет собой весьма сложную и разветвленную нормативную систему, включающую в себя нормативно-правовые акты различной юридической силы и компетенции: акты федерального уровня, акты регионального уровня (субъектов РФ) и акты органов местного самоуправления.3. Нормативно-правовые акты на федеральном уровне создают основу законодательства в сфере развития физической культуры и спорта, обозначая ключевые положения, на региональном уровне – конкретизируют обозначенные положения с учетом уровня развития субъекта РФ, а на муниципальном уровне – максимально детализируют вопросы по федеральным и региональным положениям.4. Зарубежным странам присущ различный подход к муниципальному управлению сферой физкультуры и спорта. Россия может перенимать их опыт только всесторонне его рассмотрев и проанализировав кроме «управленческой» проблематики особенности социально-политического развития стран-носителей изучаемого опыта.5. В структуре Администрации г. Ханты-Мансийска вопросами управления сферой физической культуры и спорта непосредственно занимается Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с положением об Управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск.Таким образом, полагаем, что цель работы достигнута, задачи выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКонституция Российской Федерации (12 декабря 1993г.) [Текст] // Российская газета. – 25 декабря 1993 г. – № 237. Гражданский кодекс Российской Федерации: фед. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ [Текст] // Российская газета.- 08.12.1994. -№ 238-239. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: фед. закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ[Текст] // Собрание законодательства РФ. - 18.10.1999. -№ 42, ст. 5005,Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: фед. закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ [Текст] //Парламентская газета. - № 186. - 08.10.2003. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: фед. закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ // Российская газета.- 08.12.2007. - № 276. О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): Указ Президента РФ от 24.03.2014 г. № 172[Текст] // Собрание законодательства РФ. – 31.03.2014 г. -№ 13 ст. 1452Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи: постановление Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 916 [Текст] // Российская газета. –12.01.2002 г. - № 6.Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 № 14 1101-р[Текст] // Собрание законодательства РФ. - 17.08.2009. - № 33, ст.4110.Об утверждении концепции Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 № 2-р [электронный ресурс] // Российская газета. - Режим доступа: https://rg.ru/2014/01/04/sport-site-dok.html. – Загл. с экрана.Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»: постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 302 [Текст] // Собрание законодательства РФ. -02.02.2015 г. - № 5 ст. 810.Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): постановление Правительства РФ от 11.06.2014 г. № 540 [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 23.06.2014.-№ 25, ст.3309О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие физической культуры и спорта»: постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 г. № 342-п [Текст] // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. - 15.10.2018. - № 10 (часть I, том 2), ст. 996.Об организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре:приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2013 года № 273 [Электронный ресурс]// СПС КОДЕКС. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/944940206. – Загл. с экрана. Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки:приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.08.2013 года № 636 [Электронный ресурс] // СПС КОДЕКС. -Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/944940206. – Загл. с экрана.Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 10.10.2013 № 1272 (ред. 27.03.2019 года) «О муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2020 годы» // Самарово-Ханты-Мансийск. - 17.10.2013. - № 45. Аллянов, Ю.Н. Теоретические основы местного самоуправления и развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании [Текст] / Ю.Н. Аллянов, Ю.А. Белогорцева, И.В. Киртбая // Транспортное дело России. – 2014. - №1. – С. 96-99.Алтухов, С.В. Три Z спортивного менеджмента. Как не заблудиться в лабиринтах профессии [Текст] / С.В. Алтухов, А.И. Воробьёв. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. – 228 с. Близневский, А. Ю. Программно-целевое управление развитием сферы физической культуры и спорта в пространстве Красноярского края. // дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 [Текст] / Близневский А.Ю. – Красноярск, 2015. – 418 с. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник [Текст] / И.А. Василенко. – М.: Юрайт, 2015. – 494 с. Виноградов, П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I [Текст] / П.А. Виноградов. – Владимир:, 2013. – 289 с.Коннов, И.А. Развитие местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: Научно-практическое пособие [Текст] / И.А. Коннов, А.Р. Лаврентьев, Н.А. Трусов. – Дзержинск: Конкорд, 2015. – 472 с. Орешин, В.П. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие [Текст] / В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с. Отчет главы Администрации г. Ханты-Мансийска [Электронный ресурс] // Администрация г. Ханты-Мансийска: [офиц. сайт]. – Ханты-Мансийск, 2019.– Режим доступа: https://admhmansy.ru/rule/admhmansy/adm/department-of-economic-development-and-investments/activiti/otchet-glavy-za-2016-god/ (22.06.2019). – Загл. с экрана.Охотский, С.А. Государственная и муниципальная служба: Учебник [Текст] / С.А. Охотский. – М.: Юрайт, 2015. – 556 с. Пищик А.М. Приоритеты трёх цивилизаций: сфера физической культуры и спорта [Текст] // Национальная ассоциация учёных (НАУ) / Ежемесячный научный журнал, 2016. - №1 (17) часть 1. – С.177-180. Понкина, А.И. Государственное управление и автономная институализация в области спорта [Текст] / Комис. по спорт. праву Ассоц. юристов России; Нац. объединение спорт, юристов РФ. - М., 2013. – 143 с. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие [Текст] / А.В. Починкин. – М.: Спорт, 2017. – 384 с. Халиков, М.И. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие [Текст] / М.И. Халиков. – М.: Флинта, 2014. – 448 с. Чиркин, В.Е. Основы государственного и муниципального управления: Учебник [Текст] / В.Е. Чиркин. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. – 384 с. Филиппов, С.С. Организационно-правовые особенности системы управления физической культурой и спортом / С.С. Филиппов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2014. - № 6 (112). – С. 201-207. Физкультура и спорт здоровьеформирующей направленности как объект управления. Коллективная монография; [под ред. Т.Н. Леван] [Текст] -Новосибирск: Изд. «СибАК», 2014. - 140 с.ПРИЛОЖЕНИЕ 1Структура Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике при Администрации г. Ханты-Мансийск
1. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993г.) [Текст] // Российская газета. – 25 декабря 1993 г. – № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: фед. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ [Текст] // Российская газета. - 08.12.1994. - № 238-239.
3. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: фед. закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 18.10.1999. - № 42, ст. 5005,
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: фед. закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ [Текст] // Парламентская газета. - № 186. - 08.10.2003.
5. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: фед. закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ // Российская газета. - 08.12.2007. - № 276.
6. О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): Указ Президента РФ от 24.03.2014 г. № 172 [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 31.03.2014 г. - № 13 ст. 1452
7. Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи: постановление Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 916 [Текст] // Российская газета. – 12.01.2002 г. - № 6.
8. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 № 14 1101-р [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 17.08.2009. - № 33, ст.4110.
9. Об утверждении концепции Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 № 2-р [электронный ресурс] // Российская газета. - Режим доступа: https://rg.ru/2014/01/04/sport-site-dok.html. – Загл. с экрана.
10. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»: постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 302 [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 02.02.2015 г. - № 5 ст. 810.
11. Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): постановление Правительства РФ от 11.06.2014 г. № 540 [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 23.06.2014. - № 25, ст.3309
12. О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие физической культуры и спорта»: постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 г. № 342-п [Текст] // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. - 15.10.2018. - № 10 (часть I, том 2), ст. 996.
13. Об организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре: приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2013 года № 273 [Электронный ресурс] // СПС КОДЕКС. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/944940206. – Загл. с экрана.
14. Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки: приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.08.2013 года № 636 [Электронный ресурс] // СПС КОДЕКС. -Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/944940206. – Загл. с экрана.
15. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 10.10.2013 № 1272 (ред. 27.03.2019 года) «О муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2020 годы» // Самарово-Ханты-Мансийск. - 17.10.2013. - № 45.
16. Аллянов, Ю.Н. Теоретические основы местного самоуправления и развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании [Текст] / Ю.Н. Аллянов, Ю.А. Белогорцева, И.В. Киртбая // Транспортное дело России. – 2014. - №1. – С. 96-99.
17. Алтухов, С.В. Три Z спортивного менеджмента. Как не заблудиться в лабиринтах профессии [Текст] / С.В. Алтухов, А.И. Воробьёв. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. – 228 с.
18. Близневский, А. Ю. Программно-целевое управление развитием сферы физической культуры и спорта в пространстве Красноярского края. // дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 [Текст] / Близневский А.Ю. – Красноярск, 2015. – 418 с.
19. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник [Текст] / И.А. Василенко. – М.: Юрайт, 2015. – 494 с.
20. Виноградов, П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I [Текст] / П.А. Виноградов. – Владимир:, 2013. – 289 с.
21. Коннов, И.А. Развитие местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: Научно-практическое пособие [Текст] / И.А. Коннов, А.Р. Лаврентьев, Н.А. Трусов. – Дзержинск: Конкорд, 2015. – 472 с.
22. Орешин, В.П. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие [Текст] / В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с.
23. Отчет главы Администрации г. Ханты-Мансийска [Электронный ресурс] // Администрация г. Ханты-Мансийска: [офиц. сайт]. – Ханты-Мансийск, 2019. – Режим доступа: https://admhmansy.ru/rule/admhmansy/adm/department-of-economic-development-and-investments/activiti/otchet-glavy-za-2016-god/ (22.06.2019). – Загл. с экрана.
24. Охотский, С.А. Государственная и муниципальная служба: Учебник [Текст] / С.А. Охотский. – М.: Юрайт, 2015. – 556 с.
25. Пищик А.М. Приоритеты трёх цивилизаций: сфера физической культуры и спорта [Текст] // Национальная ассоциация учёных (НАУ) / Ежемесячный научный журнал, 2016. - №1 (17) часть 1. – С.177-180.
26. Понкина, А.И. Государственное управление и автономная институализация в области спорта [Текст] / Комис. по спорт. праву Ассоц. юристов России; Нац. объединение спорт, юристов РФ. - М., 2013. – 143 с.
27. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие [Текст] / А.В. Починкин. – М.: Спорт, 2017. – 384 с.
28. Халиков, М.И. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие [Текст] / М.И. Халиков. – М.: Флинта, 2014. – 448 с.
29. Чиркин, В.Е. Основы государственного и муниципального управления: Учебник [Текст] / В.Е. Чиркин. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. – 384 с.
30. Филиппов, С.С. Организационно-правовые особенности системы управления физической культурой и спортом / С.С. Филиппов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2014. - № 6 (112). – С. 201-207.
31. Физкультура и спорт здоровьеформирующей направленности как объект управления. Коллективная монография; [под ред. Т.Н. Леван] [Текст] -Новосибирск: Изд. «СибАК», 2014. - 140 с.
Вопрос-ответ:
Какие объекты государственного и муниципального управления включает в себя физическая культура и спорт?
Физическая культура и спорт являются объектами государственного и муниципального управления. В их состав входят спортивные сооружения, спортивные клубы и общественные организации, спортивные соревнования и мероприятия, а также здоровье населения в целом.
Какое нормативно-правовое регулирование существует в области управления физкультурой и спортом?
Управление физической культурой и спортом регулируется рядом нормативно-правовых актов как на государственном, так и на муниципальном уровнях. Например, на федеральном уровне действует Федеральный закон "О физической культуре и спорте", а на муниципальном уровне действуют перечень муниципальных нормативных правовых актов.
Какие особенности организации деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта?
Органы местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта имеют свои особенности. Они разрабатывают программы развития физкультуры и спорта, организуют и проводят соревнования и мероприятия, осуществляют контроль за деятельностью спортивных организаций и общественных организаций. Также они занимаются финансированием и сотрудничеством с другими органами управления.
Какими сферами муниципального управления могут заниматься города?
Муниципальное управление может заниматься различными сферами деятельности, включая физическую культуру и спорт. В рамках города Ханты-Мансийска муниципальное управление может включать в себя осуществление контроля за развитием спортивных сооружений, организацию спортивных соревнований и мероприятий, финансирование спортивных клубов и общественных организаций, а также здоровье населения.
Какие объекты муниципального управления в сфере физической культуры и спорта есть в городе Ханты-Мансийске?
В городе Ханты-Мансийске объектами муниципального управления в сфере физической культуры и спорта являются спортивные сооружения, спортивные клубы, фитнес-центры, спортивные школы и секции, а также все муниципальные учреждения, связанные с физической культурой и спортом.
Какое нормативно-правовое регулирование существует для управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне в Ханты-Мансийске?
Нормативно-правовое регулирование управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне в Ханты-Мансийске осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации, законами ХМАО-Югры, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и дополнительными муниципальными правилами и нормами.
Какие особенности есть в организации деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийске?
В организации деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийске существуют такие особенности, как разработка и утверждение муниципальных программ развития физической культуры и спорта, обеспечение финансирования государственных и муниципальных программ, создание благоприятных условий для занятий спортом и т.д.
Какие государственные органы участвуют в управлении физической культурой и спортом на муниципальном уровне в Ханты-Мансийске?
На муниципальном уровне в Ханты-Мансийске государственное управление физической культурой и спортом осуществляется через участие различных государственных органов, включая министерство спорта и физической культуры ХМАО-Югры, комитеты и отделы по физической культуре и спорту при местных администрациях и прочие органы, ответственные за развитие спорта и физической культуры в городе.
Какие являются объектами государственного и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта?
Объектами государственного и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта являются физкультурно-спортивные сооружения (стадионы, спортивные залы и т.д.), спортивные клубы, спортсмены и тренеры, спортивные мероприятия и соревнования.
Каким образом осуществляется нормативно-правовое регулирование управления физкультурой и спортом?
Нормативно-правовое регулирование управления физкультурой и спортом осуществляется через принятие законов, постановлений и нормативных актов на государственном и муниципальном уровнях. Законы и постановления определяют правила и процедуры организации и проведения спортивных мероприятий, установление спортивных норм и квалификационные требования к спортсменам и тренерам, финансирование спорта и другие вопросы, связанные с управлением физкультурой и спортом.
Какие особенности организации деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта?
Органы местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта занимаются разработкой и реализацией программ развития физкультуры и спорта на территории города. Они организуют и финансируют строительство и ремонт спортивных сооружений, поддерживают местные спортивные клубы и команды, проводят спортивные мероприятия и соревнования. Органы местного самоуправления также обеспечивают информационную поддержку и консультации для граждан, интересующихся физической культурой и спортом.
Как осуществляется муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске?
Муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске осуществляется через управленческую структуру, которая включает в себя отделы физической культуры и спорта. Отделы занимаются планированием и координацией развития спорта на территории города, управлением спортивными сооружениями и организацией спортивных мероприятий и соревнований. Они также обеспечивают поддержку и содействие местным спортивным клубам и командам.