Сто лет рекламы напитка «кока-кола»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 22 22 страницы
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 26.07.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Краткая история компании «Coca-Cola» 4
2. Роль рекламы в развитии компании «Coca-Cola» 12
Заключение 20
Список литературы 21

Фрагмент для ознакомления

Следующий ролик, в рамках кампании «Coca-Cola — Живи футболом!», признан одним из наиболее смешных рекламных видео в 2008-м год.
В 2009-м появился сказочный и красочный ролик под названием «Coca Cola Heist» (Кража Кока-колы).
К Рождеству 2011-го к любимым грузовикам добавилась новая трогательная реклама в рамках кампании «Open Happiness».
Этот ролик был очень тепло принят аудиторией, чего нельзя сказать о попытках предыдущих лет создать достойную рождественскую историю.
И год 2012 любители кока-колы и ценители рекламной продукции этого лейбла встречали с анимационным экшн-роликом «Dragon»
В 2015 году компания отпраздновала юбилей своего рекламного ролика. В рамках празднования по городам Великобритании проехал торжественный караван грузовиков Coca-Cola, который раздавал продукты бренда с 17 ноября по 20 декабря, посетив 46 городов страны с последней остановкой в Лестер-сквер (Лондон) (рисунок 12.).



Рис. 12. - Торжественный караван грузовиков Coca-Cola

Coca-Cola — единственный бренд, новогодний джингл которого ассоциируется с Новым годом.
Качество креатива сложно оценить: он сделан «под копирку». Бренд обыгрывает традицию собираться вместе в праздники и отмечать Новый год с семьей.
Самое главное различие: в 2007 году реклама была связана с волшебством и чудесным появлением подарков, а в 2018 году Coca-Cola дарит эмоции. Никакой магии — только семья, тепло и Coca-Cola.

Таким образом, можно сделать вывод, что сегодня по всему миру продается около 1.9 млрд бутылок Coca-Cola ежедневно, если учесть, что начинала компания с 9 стаканчиков напитка в день. А чистая прибыль в 2018 году в связи с налоговыми реформами США составила $1,25 млрд., что почти на $6 млрд. меньше, чем в 2017 году. Но это не мешает компании оставаться одним из самых дорогих и узнаваемых брендов по всему миру.
И тем не менее, труд, внутреннее чутье, интуиция и большой энтузиазм на примере успеха компании The Coca-Cola Company показывают, что нет ничего невозможного. Дело Джона Пембертона и Азы Кэндлера живет по сей день, являясь одной из самых громких глав в истории мировых брендов.





























Заключение

Подводя итог, можно сделать следующие выводы, что компания Coca-Cola проделала долгий путь перед тем, как стать мировым гигантом и самым узнаваемым брендом в мире. Компания преодолела более столетний рубеж, выпустила множество легендарных рекламных роликов, создала целую культуру и объединила многих людей вместе. Такой успех компании в большей степени связан с грамотно построенным брендом и со сложнейшей маркетинговой стратегией, которая быстро изменялась и приспосабливалась к меняющимся тенденциям и ценностям каждого поколения. Так, с развитием технологий, реклама с формата листовок успешно переходит в радиовещание и телетрансляцию. В военное время реклама перестраивается на военную тематику и кока-кола становится тем, что сближает людей. Также компания в своей рекламной деятельности много раз обращается к проблемам экологии, здоровья, которые до сих пор являются актуальными. В зимнее время компания всегда запускает новогоднюю рекламную кампанию, а во время всех крупных спортивных и музыкальных событий – продвигает бренд, через рекламные ролики с участием знаменитостей мирового уровня.
Таким образом, за всю свою историю компания Coca-Cola придерживается одному самому главному принципу, благодаря которому привлекает к своему бренду весь мир, - принципу актуальности каждого рекламного мероприятия в конкретное время.
Данные этапы в истории совершенствования компании сделали ее популярнейшей и узнаваемой во всем мире. И даже невзирая на то, что сама фирма изготавливает огромное количество других именитых марок напитков, не содержащих алкоголь, какие входят в бренд Coca-Cola (Fanta, Nestea, BonAqua и другие), именно знаменитая газировка дает ей главную прибыль и славит имя.


Список литературы

Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / И.Т.Балабанов- СПБ: Питер, 2015. – 304 с.
Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2018. – 288 с.
Бранденбургер Адам, Нейлбафф Барри Конкурентное сотрудничество в бизнесе; Кейс - Москва, 2018. - 352 c.
Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — №3. — С. 45–55.
Зайцева Е. И. Современный уровень брендинга организации // Экономический журнал. 2017. Вып. 28. С. 105–112.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2015. – 350 с.
Полянская И.Л. Реклама и ее эффективность / И.Л. Полянская //Маркетинговые коммуникации. – 2015. –№5 – с. 326-328.
Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности. –М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 240 с.
Официальный сайт компании «Coca-Cola». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.coca-cola.com/
Coca-Cola – история создания и развития знаменитого производителя «сладкой водички». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-coca-cola
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hype.ru/@id27/istoriya-novogodney-reklamy-coca-cola-s-santa-klausom-0jewhwek
Бранденбургер Адам, Нейлбафф Барри Конкурентное сотрудничество в бизнесе; Кейс - Москва, 2018. - 52 c.
Бранденбургер Адам, Нейлбафф Барри Конкурентное сотрудничество в бизнесе; Кейс - Москва, 2018. - 57 c.
Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 88 c.
Coca-Cola – история создания и развития знаменитого производителя «сладкой водички». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/
Coca-Cola – история создания и развития знаменитого производителя «сладкой водички». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/
Официальный сайт компании «Coca-Cola». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.coca-cola.com/
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-coca-cola
Полянская И.Л. Реклама и ее эффективность / И.Л. Полянская //Маркетинговые коммуникации. – 2015. –№5 – 25 с.
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hype.ru/@id27/istoriya-novogodney-reklamy-coca-cola-s-santa-klausom-0jewhwek












2

Список литературы

1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / И.Т.Балабанов- СПБ: Питер, 2015. – 304 с.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2018. – 288 с.
3. Бранденбургер Адам, Нейлбафф Барри Конкурентное сотрудничество в бизнесе; Кейс - Москва, 2018. - 352 c.
4. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
5. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — №3. — С. 45–55.
6. Зайцева Е. И. Современный уровень брендинга организации // Экономический журнал. 2017. Вып. 28. С. 105–112.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2015. – 350 с.
8. Полянская И.Л. Реклама и ее эффективность / И.Л. Полянская //Маркетинговые коммуникации. – 2015. –№5 – с. 326-328.
9. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности. –М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 240 с.
10. Официальный сайт компании «Coca-Cola». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.coca-cola.com/
11. Coca-Cola – история создания и развития знаменитого производителя «сладкой водички». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/
12. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0
13. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-coca-cola
14. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hype.ru/@id27/istoriya-novogodney-reklamy-coca-cola-s-santa-klausom-0jewhwek

Вопрос-ответ:

Как долго существует компания Coca Cola?

Компания Coca Cola существует уже сто лет, с момента своего основания в 1886 году.

Какую роль играет реклама в развитии компании Coca Cola?

Реклама играет очень важную роль в развитии компании Coca Cola. Она помогает продвигать бренд, привлекать новых клиентов, поддерживать и укреплять имидж компании и ее продуктов.

Какие видео рекламы Coca Cola были признаны самыми смешными?

В рамках кампании Coca Cola "Живи футболом" одним из наиболее смешных рекламных видео 2008 года был признан ролик, иллюстрирующий радость и энергию игры в футбол.

Какой рекламный ролик был выпущен компанией Coca Cola к рождеству 2011 года?

К культовым грузовикам компании Coca Cola была добавлена новая трогательная реклама в рамках кампании "Open Happiness" к рождеству 2011 года.

Какой ролик был выпущен компанией Coca Cola в 2009 году?

В 2009 году компания Coca Cola выпустила сказочный и красочный ролик под названием "Coca Cola Heist" ("Кража Кока-колы"), который получил большую популярность.

Какая история компании Coca Cola?

История компании Coca Cola насчитывает более ста лет. Она началась в 1886 году, когда аптекарь Джон С. Пембертон изобрел новый напиток, и назвал его Coca Cola. С тех пор компания прошла долгий путь развития, став одной из самых известных и успешных брендов в мире.

Какую роль реклама играет в развитии компании Coca Cola?

Реклама играет важную роль в развитии компании Coca Cola. Она помогает повысить узнаваемость бренда, привлечь новых потребителей, поддержать лояльность существующих клиентов, а также передать ценности и идеи, которые связаны с продуктом. Благодаря активной и креативной рекламной кампании, Coca Cola стала одной из самых популярных марок в мире.

Какие есть забавные и запоминающиеся рекламные видео компании Coca Cola?

Одним из наиболее смешных рекламных видео компании Coca Cola был ролик "Живи футболом" в рамках кампании Coca Cola. В 2009 году появился также сказочный и красочный ролик "Coca Cola Heist" под названием "Кража Кока-колы". К Рождеству 2011 года к любимым грузовикам добавилась новая трогательная реклама в рамках кампании "Open Happiness".