Государственное и муниципальное управление
Заказать уникальное эссе- 11 11 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 09.09.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Реформы в 60 – 70-х гг. XIX века 4
2. Влияние «Великих реформ» 60 – 70-х гг. XIX века на развитие образования 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Под влиянием изменений в психологическом обосновании системы преподавания иностранного языка были изменены и методические требования: изучение слова в контексте предложения, а не в отрыве от него; преимущество предъявления наглядно-образного языкового материала над непосредственным переводом. Таким образом, благодаря реформе образования Александра II значительно повысился уровень грамотности населения посредством массового открытия начальных школ, были разведены гуманитарные и технические направления в учебных заведениях среднего звена, а университеты получили большую степень независимости в своей научной и учебной деятельности.ЗаключениеТаким образом, отмена крепостного права и другие реформы значительно изменили социальный и экономический уклад России. Реформирование страны, ее модернизация вели к устранению сословных перегородок. Постепенно падало экономическое и культурное значение землевладельческого дворянства, и одновременно увеличивались численность и значение для общества представителей средних классов. Только после ликвидации крепостного права началось медленное, но неуклонное превращение России в страну с современной технологической промышленностью. Реформы Александра II носили непоследовательный характер. Во всех сферах жизни сохранялись крепостнические черты. Самодержавие как основа политического строя изменений не претерпело. Незавершенный характер реформ 60-70-х годов во многом способствовал революционному взрыву в начале ХХ столетияПри Александре II были заложены основы современной системы педагогического образования. Его проблемы получили общественный резонанс, создав условия для формирования учебных заведений нового типа – учительских семинарий, дававших системную подготовку будущего учителя, а земские семинарии были ориентированы и на трудовое обучение, получение практических знаний, имевших большое значение для сельских школ, где обучались дети крестьян. Учителей гимназий стали подготавливать университеты, в них так же большое внимание стало уделяться практике будущих педагогов. Все это способствовало повышению уровня подготовки учительских кадров. В педагогических учебных заведениях, созданных при Александре II, развивались и обогащались практикой идеи развивающего обучения К.Д. Ушинского, на сегодняшний день вошедшие в традиционный арсенал российских учителей.Список использованных источниковДжаншиев Г.А. Эпоха великих реформ. Т. 1. Сост. сер. В.В. Анашвили, А.Л. Погорельский; науч. совет В.Л. Глазычев и др. – М.: Изд. дом «Территория будущего», 2008Михайлова А.А., Вакулова Т.В. Реформы Александра II и их последствия // Потемкинские чтения. Сборник материалов III международной научной конференции. Ответственный редактор А.П. Кабаченко. 2018. - 134-141Панасенко Д.А. Городская реформа Александра IIкак второй этап проведения реформ местного самоуправления // Потемкинские чтения Сборник материалов III международной научной конференции. Ответственный редактор А.П. Кабаченко. 2018. – с. 141-146Троицкий Н. Реформы 1861-1874 гг.: Финансовые, образовательные, военные реформы // Научно- просветительский журнал «Скепсис» URL: http://www.scepsis.ru/library/id_1482.html Федоров В.А. История России. 1861-1917. M.: Юрайт, 2011. – 400 сХребтов Н.А., Колегичев К.М. Реформа образования Александра II // Вестник науки. – 2019. – том 2. - № 2(11). – с. 74-77
2. Михайлова А.А., Вакулова Т.В. Реформы Александра II и их последствия // Потемкинские чтения. Сборник материалов III международной научной конференции. Ответственный редактор А.П. Кабаченко. 2018. - 134-141
3. Панасенко Д.А. Городская реформа Александра II как второй этап проведения реформ местного самоуправления // Потемкинские чтения Сборник материалов III международной научной конференции. Ответственный редактор А.П. Кабаченко. 2018. – с. 141-146
4. Троицкий Н. Реформы 1861-1874 гг.: Финансовые, образовательные, военные реформы // Научно- просветительский журнал «Скепсис» URL: http://www.scepsis.ru/library/id_1482.html
5. Федоров В.А. История России. 1861-1917. M.: Юрайт, 2011. – 400 с
6. Хребтов Н.А., Колегичев К.М. Реформа образования Александра II // Вестник науки. – 2019. – том 2. - № 2(11). – с. 74-77
Вопрос-ответ:
Какие изменения были внесены в систему преподавания иностранного языка?
Под влиянием изменений в психологическом обосновании системы преподавания иностранного языка были изменены и методические требования. Теперь изучение слова происходит в контексте предложения, а не отдельно. Приоритетом стало предъявление наглядно-образного языкового материала вместо непосредственного перевода.
Какие реформы были проведены в 60-70 х гг XIX века в государственном и муниципальном управлении?
В 60-70 х гг XIX века были проведены реформы, которые затронули все сферы государственного и муниципального управления. В ходе реформ были внесены изменения в области административного деления, законодательства, финансовой системы, органов власти и т.д. Целью этих реформ было усиление государственного аппарата и обеспечение более эффективного функционирования государственных органов.
Влияли ли Великие реформы 60-70 х гг XIX века на развитие образования?
Да, Великие реформы, проведенные в 60-70 х гг XIX века, оказали существенное влияние на развитие образования. В рамках реформ были внесены изменения в систему образования, усовершенствованы учебные программы, созданы новые учебники и методические пособия. Также были проведены кадровые изменения, в результате которых в систему образования были привлечены квалифицированные специалисты.
Как изменились методические требования к изучению иностранного языка?
Изменения в психологическом обосновании системы преподавания иностранного языка повлекли за собой изменения в методических требованиях. Сейчас при изучении иностранного языка акцент делается на изучение слова в контексте предложения, а не в отрыве от него. Также отдается предпочтение наглядно-образному языковому материалу перед непосредственным переводом.
Какие источники использовались при написании данной статьи?
При написании данной статьи были использованы следующие источники:
Какие изменения произошли в системе преподавания иностранного языка в результате реформ в 60-70-х гг XIX века?
В результате реформ в 60-70-х гг XIX века в системе преподавания иностранного языка произошли изменения в психологическом обосновании и методических требованиях. Началось изучение слова в контексте предложения, а не изолированно от него. Также появилось предъявление наглядно-образного языкового материала вместо непосредственного перевода.
Какое влияние оказали Великие реформы 60-70-х гг XIX века на развитие образования?
Великие реформы, проведенные в 60-70-х гг XIX века, оказали значительное влияние на развитие образования. Была проведена реорганизация системы образования, введены новые программы и методики обучения. В результате образование стало более доступным и широко распространилось среди населения.
Какие реформы были проведены в 60-70-х гг XIX века в государственном и муниципальном управлении?
В 60-70-х гг XIX века были проведены реформы в государственном и муниципальном управлении. Была проведена административно-территориальная реформа, которая предусматривала изменения в устройстве государственной и муниципальной администрации. Также были проведены финансовые, экономические и правовые реформы.
Какие источники использовались при подготовке статьи?
Для подготовки статьи были использованы различные источники. Среди них можно выделить научные статьи, исторические книги, официальные документы и публикации. Точный список использованных источников можно найти в конце статьи.