Государственное регулирование деятельности организаций в сфере торговли (на примере ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 61 61 страница
  • 69 + 69 источников
  • Добавлена 10.10.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1.Понятие и виды торговой деятельности 5
1.2.Субъекты торговой деятельности 8
1.3.Приоритеты государственной политики в сфере торговли в РФ 17
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ ЯБЛОКО" 24
2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности торгового предприятия ООО "Екатеринбург Яблоко" 24
2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности торгового предприятия ООО "Екатеринбург Яблоко" 32
2.3. Проблемы государственного регулирования деятельности торгового предприятия ООО "Екатеринбург Яблоко" 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Фрагмент для ознакомления

37 % опрошенных ответили, что ситуация не изменилась, 24 % отметили незначительное ухудшение, для 15 % опрошенных увеличение величины административных издержек стало весьма чувствительным (рисунок 8).Рисунок 8 - Распределение ответов респондентов на вопрос об изменениях в сумме экономических издержек, понесенных в результатепроверок за последний год, %В таблице 7 представлено распределение ответов респондентов о характере влияния контрольно-надзорной деятельности на внутренние процессы деятельности предприятий.Таблица 7 - Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените влияние государственного регулирования на различные сферы деятельности Вашей организации»В %Сфера деятельностиПоложительноеСкорееположительноеНейтральное; не влияетСкорееотрицательноеОтрицательноеДеятельность компании в целом010154718Качество продукции51456214Ассортимент продукции12159172Безопасность продукции1220391910Условия труда736331410Качество организациипроизводственныхпроцессов218193625Качество организации логистических процессов024243121Как видно из таблицы, респонденты дали очень осторожные ответы о значимых улучшения внутренних процессов. Наиболее негативно, по мнению опрашиваемых, государственное регулирование торговли отражается на качестве организации производственных и логистических процессов. Практически не влияет результат такой деятельности, по оценкам на качество и ассортимент продукции. А вот, что касается безопасности продукции, то тут мнения респондентов разделились практически поровну. В целом 47 % анкетеров отметили, что например проверки негативно влияют на всю деятельность, лишь 10 % связывает проверки со значимыми улучшениями в деятельности.Эти проблемы, в свою очередь, являются следствием более мелких проблем, таких как ограниченный доступ к финансированию; неустойчивость рынка; жесткая конкуренция. Наряду с этими, основными препятствиями являются такие сдерживающие факторы, как несоразмерный уровень риска и доходности; административные барьеры; чрезмерное налогообложение, несовершенство законодательной базы и коррупция. Проведя анализ и изучение, государственного регулирования торговых предприятий были выявлены такие проблемы как:Создание естественной конкурентной среды и меры антимонопольного воздействия торговлю.При всей существующей государственной поддержке малого бизнеса очень тяжело развиваться, и расти фирмам, которые на рынке недавно, т.к. конкуренция очень высока. Среди конкурентов такие как I.'Oreal, Procter&Gamblc,Л’Этуаль, Рив Гош и др. Эти фирмы можно назвать "глыбами монополии", и для того, чтобы конкурировать с ними, малому бизнесу необходимо постоянно вести ожесточенную конкурентную борьбу за выживание на этом рынке. Они вынуждены постоянно двигаться, стремиться к развитию и адаптироваться к текущим условиям рынка, которые диктуют тс самые монополисты и доминирующие оптовые фирмы, в чьих руках держится весь рынок косметической продукции. То же самое касается рынка прочих товаров.Монопольные и крупные оптовые организации имеют совсем другие финансовые средства. Вот например, годовой оборот L'Ortal по итогам 2018 года составил 22,53 млрд. евро.Во многих странах мира приняты законы, которые направлены против любых форм монополистических объединений, оказывающих тормозящее влияние на развитие экономики.Монополию можно охарактеризовать такими свойствами:централизация капитала;концентрация производства;сосредоточенность производства определенного видатовара у одного производителя;- не конкурентоспособность остальных предприятий в этой отрасли.Монополия находится в некой противоречивой взаимосвязи с конкуренцией. Просто потому что реализация и производство какого-либо продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, которые получают от этого очень большую выгоду, вызывает соперничество - желание других бизнесменов сорвать тот же куш. А если посмотреть с другой стороны, если какой-то предприниматель стремится победить своих соперников, то он, добившись своей цели, начинает господствовать на рынке. И это нормально, т.к. на этом и строятся рыночные отношения.Рынками должен управлять батане между спросом и предложением с распределением прибыли между продавцами и справедливых цен покупателям. Государство должно в первую очередь волноваться о поддержании атмосферы рыночной конкуренции, которая предотвратит монополизацию.Антимонопольное регулирование в области торговой деятельности основывается на положениях Конституции РФ (ст.8, 34) , Гражданского кодекса РФ (ст. 1, 10) и осуществляется уполномоченными государственнымиорганами. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственногорегулирования торговой деятельности в Российской Федерации» - имеют основополагающее значение на основе нормативною правовою обеспечения антимонопольного регулирования торговой деятельности. Закон о защите конкуренции, являясь основополагающим актом антимонопольного законодательства, определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции на товарных рынках РФ. В ФЗ от 28 декабря 2009 г. № 381- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».Конкуренция обеспечивает постоянное и динамичное внедрение инновационных технологий. Она является главным движущим фактором эволюционного развития общества, обеспечивает максимально эффективное распределение ресурсов и порождает разнообразие. Именно поэтому защита и развитие конкуренции является одним из главных приоритетов государственной политики. Особенностью российской экономики является ее сильная зависимость от деятельности монопольных организации в разных секторах производства товаров и услуг.Естественная и свободная конкуренция между участниками рынков является стимулирующим фактором для развития новых технологий. Это ведет:к повышению конкурентоспособности товаров;к сбалансированности их качества и цены;к расширению выбора для потребителя.Исходя из этого, необходимо направить усилия федеральной антимонопольной службы России на предотвращение и пресечение ограничивающих конкуренцию действий со стороны хозяйствующих субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.Несмотря на то, что антимонопольное законодательство в РФ имеет динамичное развитие, новый этап развития конкурентной политики требует значимого повышения качества реализации мер по защите конкуренции.На данном этапе, необходимо обеспечить достижение следующих целей:создать благоприятные условия для развития конкуренции;повысить качество принимаемых антимонопольными органами решений;обеспечение единообразие подходов на всей территории России;снизить количество нарушений антимонопольного законодательства, с помощью совершенствования Кодекса об административных правонарушениях;повысить качество контроля над слияниями и поглощениями при снижении административной нагрузки на бизнес.Проблема формирования развития торговой инфраструктуры.ФЗ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» фактически не уделяет внимания торговой инфраструктуре. Только в ст.18, которая посвящена региональным и муниципальным программам развития торговли, говорится о формировании торговой инфраструктуры, учитывая формы и способы торговли, потребности населения и виды, и типы торговых объектов. Под типом торгового объекта понимается его недвижимость или движимость. Под формой торговли - организационный прием продвижения товаров, доведения их до покупателей. Под видом торговых объектов, понимается организация их деятельности, например -торговый центр, специализированный магазин и т.д.Недостаточный уровень развития инфраструктуры является одной из наиболее острых проблем препятствующих развитию торговли в России. Можно выделить следующие проблемы;недостаток торговой и транспортной инфраструктуры, а именно: земля, склады, дороги, торговая недвижимость;недостаток торговых и складских объектов. Высокая стоимость цен на объекты и их аренды, высокая стоимость проведения коммуникаций;низкая пропускная способность пунктов таможенного оформления на границе.В данных проблемах речь идет о недостаточных темпах и объемах строительства новых торговый площадей. Наблюдается низкая обеспеченность дорогами многих населенных пунктов, и даже иногда отсутствие дорожной связи между отдельными территориями. Это нарушает процесс движения товаров между регионами. Нехватка и плохая обеспеченность складских площадей приводит к тому, что продукция часто хранится в малоприспособленных или неприспособленных помещениях, это сильно увеличивает товарные потерн, снижает рентабельность торговых и производственных предприятий. Торговая инфраструктура обеспечивает движение товара от производителя к потребителю, она выполняет посреднические, логистические, сервисные, маркетинговые, производственные и финансово-кредитные функции.Для того чтобы решить вышеперечисленные проблемы необходимо координировать процесс формирования нормативно правовых актов. Также, внести изменения в Законы о торговле, приказы и иные нормативно правовые акты.Необходимо закрепить проекты, которые будут регулировать отношения не только в области торговли, но и связанные с оборотом товаров, относящихся к внутренней и внешней государственной политике.Необходимо создать условия для развития естественной конкуренции на рынке. Конкуренция обусловлена большим или достаточным количеством и фоков на рынке, имеющих равные права и ресурсы.Длясовершенствованиярегулированияантимонопольной политики и развития естественной конкуренции необходимо принятие следующих мер:Повысить эффективность предотвращения и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства.Установить ограничения для монопольных и доминирующих организаций.Повысить эффективность деятельности антимонопольных органов.Данные меры можно реализовать путем анализа действующего Закона о защите конкуренции и внесения в него дополнений и изменений.Для развития конкуренции в настоящих условиях предусмотрены следующие программные мероприятия:регулярное проведение мероприятий Управлением Федеральной антимонопольной службы на предмет соблюдения антимонопольного законодательства; снижение издержек входа на рынок;усиление контроля за органами государственной власти;повышение прозрачности деятельности органов государственной власти;усиление поддержки среднего и малого бизнеса с помощью обеспечения их доступа к кредитным ресурсам и Развитие системы микрокредитования и проектного кредитования [26].Реализация антимонопольных действий государством возможно двумя путями.Антимонополистические мероприятия должны проходить одновременно с переходом к рыночным отношениям и, также, в рамках этих отношений. Одновременность этих процессов должна поспособствовать развитию здоровой конкуренции и демонополизации экономики. R связи с этим веем мероприятиям по экономической реформе необходимо придавать антимонопольное направление.С течением времени изменяется антимонопольная политика. На разных этапах развития экономики приоритетными являются разные направления.Антимонопольная политика нс имеет целью запрещение или ликвидацию монопольных образований. Задание антимонопольной политики заключается в постановке деятельности монополии на государственный регулирование и постоянный контроль.Основной целью такого вмешательства является защита и сохранение свободной конкуренции. Для свободной конкуренции несут угрозу монопольные тенденции.Можно сформулировать следующие цели:содействие малому бизнесу;контроль и ограничение монопольной власти;защита и поддержка прав потребителей.Процесс взаимодействия антимонопольной иэкономической политики сопровождает ряд проблем - это трудности, которые связаны с реализацией антимонопольной политики. Данные трудности вызваны тем, что управление монополистической деятельностью основывается на рыночных отношениях. И нс несет в себе инструментов для создания рыночных отношений. Это является объяснением зависимости антимонопольной политики от других видов экономической деятельности.На сегодняшний день антимонопольная политика недостаточно хорошо развита в России. Для России немаловажно то, что государственная антимонопольная политика должна быть эффективна не только для открытых и закрытых монополий, а также и для естественных монополий.Необходимо следить на государственном уровне за тем, чтобы крупные торговые сети не подавляли более слабые. Также, необходимо следить, чтобы отношения клиентов и торговых сетей с производителями и поставщиками строились на условиях нормальных добросовестных отношений, в рамках закона. Без навязывания неблагоприятных для производителей и поставщиков условий и обязательств.В целях решения проблем, связанных с инфраструктурой торговой деятельности необходимо применение следующих мер:Развитие строительства торговых и складских объектов.Развитие дорожной инфраструктуры, создание дорожных карт, государственный контроль над строительством дорог.Повышение эффективности контроля над качеством.11овышснис эффективности работы логистических компаний.На данный момент количество поставщиков в стране значительно превышает количество торговых мест. Необходимо увеличить торговую зону. В ЕС количествоторговых площадей в два раза больше, чем в РФ. Также, остро стоит вопрос складских помещений, в связи с нехваткой таковых, продукция хранится на складах, не приспособленных для хранения той или иной продукции. Это подрывает качество продукции [28].Развивая строительство торговых и складских помещений необходимо поставить на контроль сроки и качество. С целью решения проблемы по несоблюдению сроков, также проблем связанных с отклонение от поставленных задач, необходимы следующие меры:усовершенствовать проведение проверочных мероприятий;ужесточить контроль над злоупотреблением полномочиями соответствующих органов;ужесточить штрафы и наказание за неисполнение вышеуказанных функций.При решении данных проблем, будет возможно прийти к поставленным целям. Развитие розничной торговли будет эффективным за счет стимулирования и регулирования.Проблема качества является сложной и емкой, и разрешить ее возможно только при выполнении комплекса мероприятий, которые включают в себя:повышение технического уровня производства;подготовку и переподготовку кадров;перестройку технического контроля на предприятиях;повышение ответственности производителей и поставщиков за обеспечение высокого технического уровня и качества продукции;строгий контроль регулярных проверок на предприятиях, торговых точках, складских помещениях и др.Производимые товары и поставляемые на торговые полки по своему качеству должны соответствовать веем требованиям потребителей, которые постоянно меняются. Из чего следует, что нельзя остановиться на достигнутом уровне качества, необходимо регулярно совершенствовать средства и методы изготовления, перевозки и хранения продукции, в соответствии с тенденциями, нормами и стандартами [28].Все перечисленные меры можно реализовать с помощью внесения в федеральное законодательство соответствующих изменений, дополнений. Необходимо привести в соответствие с ними все нормативные правовые акты и подзаконные акты субъектов РФ и муниципальных образований.В современных условиях торговая деятельность выступает одним из важнейших факторов развития и функцнонирования промышленных фирм. Торговая деятельность регулярно совершенствуется в соответствии с требованиями производства и реализации товаров. Также, на совершенствование коммерческой деятельности влияют условия конкуренции, усложнение хозяйственных связей, повышение роли потребителя в формировании параметров продукции. Также, значительную роль играют изменения в организационных формах и характере деятельности фирм.Основными задачами государства в области торговли являются создание необходимых условий в целях развития потребительского рынка, учитывая возможности внешнеэкономического взаимодействия, при этом механизм государственного воздействия должен обеспечивать логистизацню хозяйствования и конкуренцию везде, где это необходимо и возможно [29].Можно выделить следующие пути для осуществления предложенных мер:1. Меры предложенные для совершенствования регулирования деятельности антимонопольной службы и развития конкуренции можно осуществить путем введения дополнений и изменений в Закон о защите конкуренции.Повысить эффективность предотвращения и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства можно следующим путем:Разработать меры предотвращения и предупреждения антимонопольного законодательства и применить их на антиконкурентные акты, на недобросовестную конкуренцию, на действия публично-правовых организаций. Данной мерой может являться внесение в ФЗ № 135-ФЗ (рсд. от 05.10.2015) «О защите конкуренции» статью 39.1. «Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства», следующего изменения: при выявленных и доказанных признаках нарушения антимонопольного законодательства привлекать к административной ответственности, без выдачи предупреждения. Выдачу предупреждения осуществлять только при выявлении действий, которые приведут к нарушению антимонопольного законодательства.Также, в данном законе необходимо сформировать в детальный перечень запрещенных практик, признаваемых недобросовестной конкуренцией.Установить ограничения для монопольных и доминирующих организаций.Необходимо сделать ограничение для крупных доминирующих организаций, сетевых и монопольных организаций на расширение торговых площадей. Это даст возможность развития среднему и малому бизнесу, сделает его более конкурентоспособным по отношению к доминантам.Для осуществления этой меры необходимо проводить регулярный тщательный анализ оценки деятельности торговой сети или группы лиц, и только после принятия решения органом антимонопольной службы давать разрешение на расширение торговых площадей. При данном анализе необходимо учитывать состояние конкуренции, с учетом следующих показателей: уровень концентрации товарного рынка, наличие препятствий входа на товарный рынок в пределах установленных географических границ рынка по правилам антимонопольного законодательства, количество занятых торговых площадей организацией относительно плотности населения и конкурентов в данном регионе. Данный анализ и выдача разрешений должны проводится соответствующими органами федеральной антимонопольной службы.Повысить эффективность деятельности антимонопольных органов.Данную меру можно реализовать следующим путем: необходимо внести изменения в законодательствоРФ, которое предусмотрит объединение дел об административных правонарушениях и дел о нарушение антимонопольного законодательства. Объединение данных дел в единую процедуру повысит эффективность рассмотрения дел о нарушение антимонопольного законодательства:создать инфраструктуру и правовые основы, которая необходимы для рассмотрения дел дистанционно;ввести индивидуальные показатели сотрудников антимонопольной службы, которые будут характеризовать качество их работы, результативность работы, и по итогам показателей ввести премиальные бонусы;внести в законодательство РФ изменения, которые позволят обеспечить освобождение от уголовной ответственности лиц, способствующих расследованию, в том числе раскрытию преступления, предусмотренного статьей 178 УК РФ;разработать и внедрить систему материального стимулирования государственных гражданских служащих, которая будет соответствовать условиям нагрузки при исполнении ими контрольно-надзорных функций;уделить отдельное внимание повышению эффективности противодействия коррупции, необходимо осуществить законодательные, административные, организационные и иные меры, которые будут направлены на: оптимизацию деятельности по регламентации и конкретизации полномочий государственных служащих ФАС России; развитие системы доступа граждан к информации о деятельности ФАС России и ее территориальных органов; активизацию противодействия коррупции, формирование в ФАС России нетерпимости к коррупционному поведению, привлечение к данному процессу граждан и институтов гражданского общества; прозрачность деятельность органов ФАС России.Внесение поправок в законы регулируется 104 статьей Конституции РФ. Внесение данных поправок возможно только после внесения предложения о поправке уполномоченным лицом. Уполномоченным лицом могут являться Президент РФ, Совет Федерации, депутаты Государственной Думы. Правительство РФ. законодательные органы субъектов РФ, депутаты Государственной Думы. Подготовленный проект с предложениями о внесение поправок, изменений направляются в Государственную Думу, где комитет Государственной Думы рассматривает в трех чтениях данный проект, в случае, если за одобрение данных предложений проголосовало не менее 2/3 депутатов, тоТаким образом, проведенное социологическое исследование подтвердило выводы о преимущественно негативной оценке государственного регулирования в торговли. При этом в ответах респондентов выявлен неартикулируемый страх и нежелание взаимодействовать с органами власти. ЗАКЛЮЧЕНИЕВданнойвыпускнойквалификационнойработебылирассмотренытеоретическиеаспектыорганизациикоммерческойдеятельности:ееопределенияисущность.Такжерассмотреныособенностикоммерческойдеятельностинапредприятияхторговли.Государственное регулирование торговых организаций решает важные задачи, упрощающие осуществление торговой деятельности. К таким задачам относятся:оптимизация организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов, которая ведет в активной предпринимательской деятельности в данной сфере;усовершенствование нормативно-правовой базы торговой деятельности;-формирование устойчивой торговой системы, исключающей деятельность монополистических предприятий на потребительских рынках;создание позитивных условий для слияния торговых предприятий в корпорации или холдинги;контроль деятельности торговых предприятий в отношении уплаты налогов, их лицензирования и сертификации;развитие торгового законодательства в отношении прав и обязанностей участников торговли;развитие различных механизмов торговой деятельности, создание современных торговых цепей, определение особенностей в формировании ассортимента, технических средств и т.д.;Анализ государственного регулирования торговой организации на примере ООО "Екатеринбург Яблоко", показал, что государственное регулирование торговли отражается на качестве организации производственных и логистических процессов. Практически не влияет результат такой деятельности, по оценкам на качество и ассортимент продукции. Эти проблемы, в свою очередь, являются следствием более мелких проблем, таких как ограниченный доступ к финансированию; неустойчивость рынка; жесткая конкуренция. Наряду с этими, основными препятствиями являются такие сдерживающие факторы, как несоразмерный уровень риска и доходности; административные барьеры; чрезмерное налогообложение, несовершенство законодательной базы и коррупция. СПИСОКЛИТЕРАТУРЫГОСТ Р -51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ. – 2009. – № 4. Ст. 445. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51- ФЗ // СЗ РФ. – 1994. – № 32. Ст. 3301. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 353- ФЗ // СЗ РФ. 2013. № 51. Ст. 6673. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ // СЗ РФ. № 52. Ст. 5140. Федеральный закон «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 ФЗ-209 (последняя редакция)Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 N 123-ФЗ (последняя редакция)Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ (последняя редакция).Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗФедеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» от 05.04.2013 № 41-ФЗ (последняя редакция)Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (последняя редакция)Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ» от 07 мая 2013 № 78-ФЗ (последняя редакция)Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (последняя редакция)Указ Президента РФ от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. 1995. № 10. Ст. 859Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"Закон Свердловской области от 22.05.2007 № 52-ОЗ «Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков»Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 475 с. С.41;Андриянова А.А., Гарифуллина А.Ф. Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением [Текст] / А.А. Андриянова, А.Ф. Гарифуллина; – М.: Приор, 2015. – 390 с Андриянова А.А., Гарифуллина А.Ф. Проблемы местного самоуправления в России [Текст] / А.А. Андриянова, А.Ф. Гарифуллина; – М.: Приор, 2015. – 450 с. Белых, В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: моногр. / В. С. Белых. – М., 2009. – 192 с. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Учебник - 2е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника - Центр, 2012. - 784 с.;Бланк, И.А. Управление торговым предприятием [Текст] / И.А. Бланк. – М.: ЭКМОС, 2012. – 416 с. Бортникова, О.С. Межфирменные взаимоотношения торговой сети в цепочке создания ценности / О. С. Бортникова // Общество: политика, экономика, право. 2013. № 1. С. 104-105. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. — 2-е изд., испр. — Минск: Выш. шк., 2012. — 288 с.;Высоцкая, Е.А. Торговля и предпринимательство: особенности и правовое регулирование / Е.А. Высоцкая // Вестник ВУиТ. 2013. № 2 (78). С. 9-16. 102 Головачев А.С. Экономика предприятия: учеб.- метод.комплекс.- Мн.: Изд-во МИУ, 2012. - 340с.;Гришаев, С.П. Комментарий к Закону об основах государственного регулирования торговой деятельности в России / С.П. Гришаев // Законы России: опыт, анализ, практика. 2019. № 10. С 55-57. Гущин, В.В. Российское предпринимательское право: учеб. / В.В. Гущин – М., 2015. – 182 с. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389с.; Деревягина, О.Е. Крупный ущерб как криминообразующий признак недопущения, ограничения или устранения конкуренции /О. Е. Деревягина. //Российский следователь. 2018. № 16. С. 23. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием: Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / А.А. Долбунов; – М.: ИНФРА-М, 2014. – 264 с. Егорова, М.А. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный) / М. А. Егорова. М., 2017. 382 с. Егорова, М.А. Коммерческое право: учебник для вузов / М. А. Егорова – М., 2013. – 346 с. Еременко, В.И. Правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации / В.И. Еременко // Законодательство и экономика. 2011. № 2. С. 34. 103 Ефимовская, Л. А. Государственное регулирование ценообразования на товары и услуги: основные инструменты / Л. А. Ефимовская // Проблемы современной экономики. 2013. № 2. (46). С. 62-64. Звягинцева, М.С. Особенности размещения нестационарных торговых объектов / М.С. Звягинцева // Отрасли права. 2015. № 6. [Электронный ресурс]. URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/4087Зыкова, И.В. Эволюция государственно-правового регулирования предпринимательской деятельности в России [Текст] / И.В. Зыкова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2013. – № 2. – С. 19-24. Иванов Г. Г. Организация коммерческой деятельности: учебник: Москва: Академия, 2015. - 299с.;Иванов, Г.Г. Экономика торговли [Текст] / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2010. – 310 с. 7. Меньшикова, Е.А. Государственное регулирование экономики [Текст] / Е.А. Меньшикова. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2014. – 111 с. Каблашова И.В., Калашникова И.А., Савич Ю.А., Лукаш Е.Н. Коммерческая деятельность предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие: - Воронеж : ФГБОУ ВПО "ВГТУ", 2015. - 205с.; Кванина, В. В. Государственное регулирование цен продовольственных товаров / В.В. Кванина // Юрист. 2015. № 20. С. 41-44. Колюжинова, Н.А. Маркетинг. Общий курс. / Под ред. Колюжновой Н.А., Якобсона А.Я. [Электронный ресурс]. URL: https://psyera.ru/4102/ponyatie-vystavok-i-yarmarok-i-ih-znachenieКоммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития: Сборник статей к юбилею доктора юридических наук, профессора Б.И. Пугинского // сост. Е.А. Абросимова, С.Ю. Филиппова. М., 2017. 291 с. 25 Копина, А.А. К вопросу о взаимосвязи рыночной цены и взаимозависимости лиц / А.А. Копина // Финансовое право. 2017. № 9. С. 36-38. Кудусов, Саид-Магомед, Институционализация и государственное регулирование рыночных отношений обмена в современных цепях 104 поставок розничных торговых сетей: логистический аспект / СаидМагомед Кудусов // ИВД. 2013. № 2 (25). С. 2-6. Маклаков Г. В. Эффективность коммерческой деятельности: монография / Г. В. Маклаков. - Москва : Дашков и К°, 2016 - 231с.; Малышков, В. И. Торговые объекты и их место в городской инфраструктуре / В. И. Малышков // Имущественные отношения в РФ. 2017. № 10. С. 3-8.Мартынюк, К. Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны / К. Ю. Мартынюк // Мир современной науки. 2014. №6 (28) С. 54-57. Маштаков, К.М. Антимонопольное регулирование — сфера взаимодействия публичного и частного права / К. М. Маштаков // 105 Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2013. № 23. С. 11. Молчанова, Н.А. Проблемы выбора организационно-правовой формы ведения предпринимательской деятельности: вопросы теории и правоприменительной практики / Н. А. Молчанова // Российский судья. 2013. № 8. – С. 21-25.Муцольгов, М.М. Общая характеристика антимонопольного законодательства Российской Федерации / М. М. Муцольгов // Общество и право. 2011. № 4 (36). С. 140. Нефедова, Т., Лахман, Р. Обеспечение дистрибуции – налоговый учет у производителя продукции / Т. Нефедова, Р. Лейхман// Российский налоговый курьер. 2014. № 19. С. 87-91. Нешитой А.С., Вахрин П.И. Финансы: учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2012. - 518 с., с.213;Николюкин, С.В. Правовые основы торговой деятельности в Российской Федерации [Текст] / С.В. Николюкин – СПб.: Юрлитинформ, 2010. – 224 с. Онищенко, Г.Г. О некоторых мерах по совершенствованию федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, санитарного законодательства и нормативно-методического обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора/ Г.Г. Онищенко, О.В. Прусаков, М.С. Орлов // Здравоохранение РФ. 2013. № 4. С. 3-6. Осипова Л.В., СиняеваИ.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.;Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.- 504с.;Покровская, В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности [Текст] / В.В. Покровская. – М.: Юристъ, 2002. – 456 с. Серегин, Е.С. Закон о торговле: отношения дистрибьюторов и производителей / Е. С. Серегин // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. № 8. С. 35. Спиридонова, А.В. Ограничения свободы гражданско-правовых договоров федеральным законом «о защите конкуренции» / А.В. Спиридонова // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2013. № 1 (34). С. 112. Субботина, С.А. Об условиях отбора поставщиков торговой сетью / С. А. Субботина // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 1. [Электронный ресурс]. URL: http://xn---- 7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/2094 Татаринова, С.С. Сравнительная характеристика правового регулирования конкуренции в Российской Федерации и зарубежных странах / С. С. Татаринова // Основы ЭУП. 2012. № 2. С. 126. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социальноэкономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - 115с;Чеговадзе, Л.А. К Вопросу о соотношении понятий предпринимательской и экономической деятельности / Л.А. Чеговадзе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Право. 2018. № 2. С. 41-47.Шишкин, М.В., Смирнов, А.В., Проблемы совершенствования антимонопольной политики в современной России (институциональный аспект) / М.В. Шишкин, А.В Смирнов // Проблемы современной экономики. 2019. № 1 (49) С. 6165. Щур, Д.Л. Понятие «торговый объект» и его производные в Федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» / Д. Л. Щур // Торговое право. 2017. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://www.centerbereg.ru/k957.html Экономика и организация деятельности торгового предприятия:: учебное пособие / Под общей ред. А.Н.Соломатина. - Изд. 3-е , перераб. и доп. - М.Инфра-М 2010. - 316 с.;Экономика торгового предприятия: Торговоедело: учебник/ Под общей ред. Л.А. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2013. - 314с.;

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р -51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
2. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ. – 2009. – № 4.  Ст. 445.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51- ФЗ // СЗ РФ. – 1994. – № 32.  Ст. 3301.
4. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
5. Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 353- ФЗ // СЗ РФ.  2013.  № 51.  Ст. 6673.
6. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ // СЗ РФ.  № 52.  Ст. 5140.
7. Федеральный закон «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 ФЗ-209 (последняя редакция)
8. Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 N 123-ФЗ (последняя редакция)
9. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ (последняя редакция).
10. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ
11. Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» от 05.04.2013 № 41-ФЗ (последняя редакция)
12. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (последняя редакция)
13. Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ» от 07 мая 2013 № 78-ФЗ (последняя редакция)
14. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (последняя редакция)
15. Указ Президента РФ от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ.  1995.  № 10.  Ст. 859
16. Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"
17. Закон Свердловской области от 22.05.2007 № 52-ОЗ «Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков»
18. Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 475 с. С.41;
19. Андриянова А.А., Гарифуллина А.Ф. Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением [Текст] / А.А. Андриянова, А.Ф. Гарифуллина; – М.: Приор, 2015. – 390 с
20. Андриянова А.А., Гарифуллина А.Ф. Проблемы местного самоуправления в России [Текст] / А.А. Андриянова, А.Ф. Гарифуллина; – М.: Приор, 2015. – 450 с.
21. Белых, В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: моногр. / В. С. Белых. – М., 2009. – 192 с.
22. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Учебник - 2е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника - Центр, 2012. - 784 с.;
23. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием [Текст] / И.А. Бланк. – М.: ЭКМОС, 2012. – 416 с.
24. Бортникова, О.С. Межфирменные взаимоотношения торговой сети в цепочке создания ценности / О. С. Бортникова // Общество: политика, экономика, право.  2013.  № 1.  С. 104-105.
25. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. — 2-е изд., испр. — Минск: Выш. шк., 2012. — 288 с.;
26. Высоцкая, Е.А. Торговля и предпринимательство: особенности и правовое регулирование / Е.А. Высоцкая // Вестник ВУиТ.  2013.  № 2 (78).  С. 9-16. 102
27. Головачев А.С. Экономика предприятия: учеб.- метод.комплекс.- Мн.: Изд-во МИУ, 2012. - 340с.;
28. Гришаев, С.П. Комментарий к Закону об основах государственного регулирования торговой деятельности в России / С.П. Гришаев // Законы России: опыт, анализ, практика.  2019.  № 10.  С 55-57.
29. Гущин, В.В. Российское предпринимательское право: учеб. / В.В. Гущин – М., 2015. – 182 с.
30. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389с.;
31. Деревягина, О.Е. Крупный ущерб как криминообразующий признак недопущения, ограничения или устранения конкуренции /О. Е. Деревягина. //Российский следователь.  2018.  № 16.  С. 23.
32. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием: Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / А.А. Долбунов; – М.: ИНФРА-М, 2014. – 264 с.
33. Егорова, М.А. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный) / М. А. Егорова.  М., 2017.  382 с.
34. Егорова, М.А. Коммерческое право: учебник для вузов / М. А. Егорова – М., 2013. – 346 с.
35. Еременко, В.И. Правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации / В.И. Еременко // Законодательство и экономика.  2011.  № 2.  С. 34. 103
36. Ефимовская, Л. А. Государственное регулирование ценообразования на товары и услуги: основные инструменты / Л. А. Ефимовская // Проблемы современной экономики.  2013.  № 2. (46).  С. 62-64.
37. Звягинцева, М.С. Особенности размещения нестационарных торговых объектов / М.С. Звягинцева // Отрасли права.  2015.  № 6. [Электронный ресурс]. URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/4087
38. Зыкова, И.В. Эволюция государственно-правового регулирования предпринимательской деятельности в России [Текст] / И.В. Зыкова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2013. – № 2. – С. 19-24.
39. Иванов Г. Г. Организация коммерческой деятельности: учебник: Москва: Академия, 2015. - 299с.;
40. Иванов, Г.Г. Экономика торговли [Текст] / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2010. – 310 с. 7. Меньшикова, Е.А. Государственное регулирование экономики [Текст] / Е.А. Меньшикова. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2014. – 111 с.
41. Каблашова И.В., Калашникова И.А., Савич Ю.А., Лукаш Е.Н. Коммерческая деятельность предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие: - Воронеж : ФГБОУ ВПО "ВГТУ", 2015. - 205с.;
42. Кванина, В. В. Государственное регулирование цен продовольственных товаров / В.В. Кванина // Юрист.  2015.  № 20.  С. 41-44.
43. Колюжинова, Н.А. Маркетинг. Общий курс. / Под ред. Колюжновой Н.А., Якобсона А.Я. [Электронный ресурс]. URL: https://psyera.ru/4102/ponyatie-vystavok-i-yarmarok-i-ih-znachenie
44. Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития: Сборник статей к юбилею доктора юридических наук, профессора Б.И. Пугинского // сост. Е.А. Абросимова, С.Ю. Филиппова.  М., 2017.  291 с. 25
45. Копина, А.А. К вопросу о взаимосвязи рыночной цены и взаимозависимости лиц / А.А. Копина // Финансовое право.  2017. № 9.  С. 36-38.
46. Кудусов, Саид-Магомед, Институционализация и государственное регулирование рыночных отношений обмена в современных цепях 104 поставок розничных торговых сетей: логистический аспект / СаидМагомед Кудусов // ИВД.  2013.  № 2 (25).  С. 2-6.
47. Маклаков Г. В. Эффективность коммерческой деятельности: монография / Г. В. Маклаков. - Москва : Дашков и К°, 2016 - 231с.;
48. Малышков, В. И. Торговые объекты и их место в городской инфраструктуре / В. И. Малышков // Имущественные отношения в РФ.  2017.  № 10.  С. 3-8.
49. Мартынюк, К. Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны / К. Ю. Мартынюк // Мир современной науки.  2014.  №6 (28)  С. 54-57.
50. Маштаков, К.М. Антимонопольное регулирование — сфера взаимодействия публичного и частного права / К. М. Маштаков // 105 Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России.  2013.  № 23.  С. 11.
51. Молчанова, Н.А. Проблемы выбора организационно-правовой формы ведения предпринимательской деятельности: вопросы теории и правоприменительной практики / Н. А. Молчанова // Российский судья.  2013.  № 8. – С. 21-25.
52. Муцольгов, М.М. Общая характеристика антимонопольного законодательства Российской Федерации / М. М. Муцольгов // Общество и право.  2011.  № 4 (36).  С. 140.
53. Нефедова, Т., Лахман, Р. Обеспечение дистрибуции – налоговый учет у производителя продукции / Т. Нефедова, Р. Лейхман// Российский налоговый курьер.  2014.  № 19.  С. 87-91.
54. Нешитой А.С., Вахрин П.И. Финансы: учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2012. - 518 с., с.213;
55. Николюкин, С.В. Правовые основы торговой деятельности в Российской Федерации [Текст] / С.В. Николюкин – СПб.: Юрлитинформ, 2010. – 224 с.
56. Онищенко, Г.Г. О некоторых мерах по совершенствованию федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, санитарного законодательства и нормативно-методического обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора/ Г.Г. Онищенко, О.В. Прусаков, М.С. Орлов // Здравоохранение РФ.  2013.  № 4.  С. 3-6.
57. Осипова Л.В., СиняеваИ.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.;
58. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.- 504с.;
59. Покровская, В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности [Текст] / В.В. Покровская. – М.: Юристъ, 2002. – 456 с.
60. Серегин, Е.С. Закон о торговле: отношения дистрибьюторов и производителей / Е. С. Серегин // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение.  2016.  № 8.  С. 35.
61. Спиридонова, А.В. Ограничения свободы гражданско-правовых договоров федеральным законом «о защите конкуренции» / А.В. Спиридонова // Вестник ОмГУ. Серия. Право.  2013.  № 1 (34).  С. 112.
62. Субботина, С.А. Об условиях отбора поставщиков торговой сетью / С. А. Субботина // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение.  2015.  № 1. [Электронный ресурс]. URL: http://xn---- 7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/2094
63. Татаринова, С.С. Сравнительная характеристика правового регулирования конкуренции в Российской Федерации и зарубежных странах / С. С. Татаринова // Основы ЭУП.  2012.  № 2.  С. 126.
64. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социальноэкономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - 115с;
65. Чеговадзе, Л.А. К Вопросу о соотношении понятий предпринимательской и экономической деятельности / Л.А. Чеговадзе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Право.  2018.  № 2.  С. 41-47.
66. Шишкин, М.В., Смирнов, А.В., Проблемы совершенствования антимонопольной политики в современной России (институциональный аспект) / М.В. Шишкин, А.В Смирнов // Проблемы современной экономики.  2019.  № 1 (49)  С. 6165.
67. Щур, Д.Л. Понятие «торговый объект» и его производные в Федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» / Д. Л. Щур // Торговое право.  2017.  № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://www.centerbereg.ru/k957.html
68. Экономика и организация деятельности торгового предприятия:: учебное пособие / Под общей ред. А.Н.Соломатина. - Изд. 3-е , перераб. и доп. - М.Инфра-М 2010. - 316 с.;
69. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник/ Под общей ред. Л.А. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2013. - 314с.;

Вопрос-ответ:

Какие виды торговой деятельности существуют в Российской Федерации?

В Российской Федерации существуют различные виды торговой деятельности, включая оптовую и розничную торговлю, торговлю продуктами питания, товары народного потребления, промышленные товары и т.д. Каждый вид торговой деятельности имеет свои особенности и требования к деятельности организаций.

Какие организации могут заниматься торговлей в Российской Федерации?

В Российской Федерации торговлей могут заниматься различные организации, включая индивидуальных предпринимателей, крестьянские (фермерские) хозяйства, общества с ограниченной ответственностью (ООО), акционерные общества (ОАО), государственные и муниципальные унитарные предприятия и другие.

Какие приоритеты государственной политики в сфере торговли в РФ?

В Российской Федерации приоритетами государственной политики в сфере торговли являются защита прав потребителей, поддержка отечественного производителя, регулирование рынка и предотвращение недобросовестной конкуренции, развитие торговой инфраструктуры, повышение качества и доступности товаров и услуг.

Какую хозяйственно-экономическую деятельность осуществляет торговое предприятие ООО Екатеринбург Яблоко?

Торговое предприятие ООО Екатеринбург Яблоко осуществляет розничную торговлю продуктами питания и товары народного потребления. Они предлагают широкий ассортимент свежих фруктов, овощей, молочных продуктов, мяса, рыбы и других продуктов питания. Также они предлагают товары для дома, бытовую химию, косметику и другие товары народного потребления.

Что такое государственное регулирование деятельности организаций в сфере торговли?

Государственное регулирование деятельности организаций в сфере торговли - это система мер, принимаемых государством для контроля и управления торговыми предприятиями. Это включает в себя установление норм и правил, лицензирование, контроль качества товаров, установление тарифов и т.д. Цель государственного регулирования - обеспечение эффективного функционирования рынка и защита интересов потребителей.

Какие виды торговой деятельности существуют в Российской Федерации?

В Российской Федерации существуют различные виды торговой деятельности, такие как оптовая торговля, розничная торговля, торговля на биржах, интернет-торговля и т.д. Оптовая торговля осуществляется между производителями и розничными предприятиями, розничная торговля направлена на продажу товаров конечным потребителям. Торговля на биржах включает в себя торговлю ценными бумагами, товарными фьючерсами и т.д. Интернет-торговля осуществляется через онлайн-платформы.

Какие субъекты занимаются торговой деятельностью?

Субъектами торговой деятельности могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели. Юридические лица - это организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие права и обязанности, определенные законом. Индивидуальные предприниматели - это граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей и самостоятельно осуществляющие предпринимательскую деятельность.

Какие приоритеты государственной политики в сфере торговли в Российской Федерации?

Одним из приоритетов государственной политики в сфере торговли в Российской Федерации является защита прав и интересов потребителей. Государство ставит задачу обеспечить качество и безопасность товаров на рынке, контролировать цены, предотвращать монополизацию рынка и дискриминацию потребителей. Другим приоритетом является развитие конкурентной среды на рынке, поощрение предпринимательства и инноваций, создание равных условий для всех участников рынка.

Какие виды торговой деятельности существуют?

Существует несколько видов торговой деятельности, таких как оптовая и розничная торговля, торговля на внутреннем рынке и торговля на международном рынке. Оптовая торговля осуществляется на больших объемах товаров, которые продается предприятиям и организациям. Розничная торговля – это продажа товаров конечным потребителям. Торговля на внутреннем рынке включает в себя продажу товаров и услуг внутри страны, а торговля на международном рынке – это экспорт или импорт товаров и услуг.