Расчетно - аналитическая работа

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и планирование производства
  • 29 29 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 14.10.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Правовое обеспечение организации предприятия 2
2. Исследование рынка 4
3. Рынок сбыта 5
4. План продвижения продукции 6
5. Производственный план 6
6. Организационный план 7
7.Финапсовый план 12
8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Фрагмент для ознакомления

Таблица 10 – Оценка рисковПростые рискиВеса wiНеустойчивость спроса1/8Появление альтернативного продукта1/8Снижение цен конкурентами1/8Увеличение объёма продаж у конкурентов1/8Рост налогов1/8Неплатежеспособность потребителей1/8Рост цен на материалы и перевозки1/8В таблице 11 представим существующие социальные риски.Таблица 11 – Социальные рискиПростые рискиВеса wiТрудности с набором квалифицированной силы1/3Угроза забастовки1/3Маленький уровень зарплаты1/3Квалификация кадров1/3Оценка проводилась по сто бальной системе тремя экспертами, работающими сфере цветочного бизнеса. Баллы распределялись так:0 баллов – риск несущественен;25 баллов – риск, скорее всего, не реализуется;50 баллов – о наступлении события ничего сказать нельзя; 75 баллов – риск скорее всего появиться;00 баллов – риск наверняка реализуется. Оценка рисков представлена в таблице 12.Таблица 12 – Оценка рисковПростые рискиЭкспертыvi средняя вероятность (1+2+3)/3Балл wi * vi123Неустойчивость спроса002582Появление альтернативногопродукта507025334.7Снижение цен конкурентами10070507110Увеличение объёма продаж уконкурентов75100759213,1Рост налогов507050588.2Неплатежеспособностьпотребителей250082Рост цен на материалы перевозки755075669,4Трудности с наборомквалифицированной силы00000Угроза забастовки250082Недостаточный уровень зарплаты50025256.25Квалификация кадров00000Так как собственниками являются люди с высшим управленческим образованием, то в таком случае с контролированием компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимальному количеству.Для рисков, балл которых wi*vi > десяти, необходимо провести мероприятия противодействия (таблица 13).Таблица 13 – Мероприятия противодействия рискамПростой рискМероприятия, снижающие отрицательное воздействие рискаСнижение цен конкурентамиЦены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшениечисла покупателей маловероятно. Но цены можно снизитьВ таблице 14 представим факторы микросреды, которые оказывают влияние на сбыт.Таблица 14 – Факторы микросреды, влияющие на сбытФакторыОтрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль отпроекта1. Стабильность поставок1. Нестабильность поставок товара2. Появление новыхпоставщиков2. Потеря существующих связей с поставщиками3.Потребители удовлетвореныкачеством нашего товара3. Неудовлетворённость потребители качеством нашеготовара4. Положительное отношениеконтактной аудитории4. Плохое отношение к фирме контактной аудиторииСократить негативное воздействие перечисленных выше условий возможно соответствующим условием:сформировать резервы, нормализовать контакты с новейшими поставщиками;вести непрерывный поиск новых поставщиков, но помнить, что старые поставщики проверены временем;осуществлять непрерывный надзор над качеством;функционировать согласно сформированному плану.Для создания торговой точки «Флористика» понадобиться 500 000руб. Из них:приобретение оборудования – 150 000 руб. Данное спецоборудование даст возможность компании реализовать более 35 000 единиц продукции в год;рекламная деятельность(публикации в печати и производстве рекламного щита и распространение рекламных листовок) – 35 000 руб.аренда торгового павильона площадью 50 кв. м.Источником финансирования, как уже было сказано, является кредит на сумму 500 000руб., который взят 12,9 % годовых сроком на три года.В расходах магазина предусматриваются следующие затраты, такие как:заработная оплата персонала и начисления в неё, износ основных средств, телефонные разговоры, плата за электричество, канцтовары, рекламные объявления, производство дисконтных карт, первоначальная стоимость продукта, цена упаковочных материалов и т.д.Компания может уплатить необходимую сумму кредита плюс процент по кредиту, согласно договору.Согласно ожидаемым финансовым результатам, прибыль компании будет расти от года к году, что даст возможность инвестировать свободные денежные средства в развитие магазина.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог анализа, проведенного в данной работе, хочется еще раз отметить, что бизнес-план – это проект воплощения бизнес-операций, действий фирмы, в котором содержатся данные о фирме, товаре, его изготовлении, рынках реализации, маркетинге, о действиях компании и их производительности, в бизнес-плане также может указываться механизм производства товаров, а также их реализации, которая осуществляется в соответствии с нуждами рынка.Бизнес-план может быть нацелен как на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всего предприятия или его отдельного подразделения.Как правило, бизнес план создается в случае, когда планируется открытие фирмы, или же когда планируются какие-либо изменения в фирме, к примеру: при расширении масштабов работы, при привлечении вероятных инвесторов, при выпуске ценных бумаг и т.д.Цветочный рынок России является одним из самых привлекательных для предпринимателей, поскольку открытие такого бизнеса не подразумевает серьезные инвестиций.Однако сегодня начинать цветочный бизнес с самого начала трудно, поскольку многие начинающие фирмы пытаются демпинговать, вытесняя конкурентов с рынка. Так выросли сегодняшние монстры цветочного бизнеса. В Челябинске это Цветочка, Megaflowers, Fanfantulpan, Аленький цветочек, Цветоптторг.Проектируемый магазин будет находиться в центре Челябинска, на улице Энгельса. Магазин будет предлагать как свежие цветы, так и цветы в горшках, а также семена, удобрения и аксессуары.Источником финансирования проекта является кредит на сумму 500 000руб., который взят 12,9 % годовых сроком на три года.Единовременные расходы, связанные с открытием магазина «Флористика», составят 485 600 руб.Ожидаемые переменные затраты в год – 276 000 руб., общие затраты – магазина в первый год работы ожидаются на уровне 2 694 120 руб., во второй год – 2 709 440 руб., далее они демонстрируют аналогичный рост.Как правило, в магазинах цветов совершается порядка 350 покупок ежедневно. Однако поскольку магазин новый, то было сделано предположение, что объем продаж составит хотя бы 60% от нормы.Таким образом, в первый год работы магазина составит 731 664 руб., далее во второй год – 1 556 772 руб. После этого ожидается еще большее увеличение объема прибыли, при одновременном увеличении расходов магазина.Дисконтированный срок окупаемости затрат – 10 месяцев. Поскольку этот срок меньше горизонта расчета, можно сказать, что разрабатываемый проект по открытию цветочного магазина «Флористика» в г. Челябинск принесет ожидаемый эффект.Исходя из расчетов, можно сказать, что проект по созданию цветочного магазина «Флористика» в городе Челябинске приемлем по всем критериям, которые были выбраны для обоснования эффективности инвестиционного проекта.Таким образом, проект является экономически целесообразным, что отражают результаты простых и дисконтированных показателей эффективности проекта.Расчет простых показателей демонстрирует эффективность проекта, а расчет дисконтированных показателей показал, что проект является привлекательным для инвесторов, как по планируемой доходности, так и по устойчивости к рискам. Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.Реклама данного магазина будет произведена во всех социальных сетях, а так же будет расположена на вывесках при въезде в город, так же и по городу.Можно сделать вывод, что целесообразность открытия цветочного магазина«Флористика» в центре г. Челябинска доказана, поэтому проект рекомендуется к внедрению. Поставленные задачи решены и цель работы достигнутаСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.Аньшин, В.М. Разработка бизнес-плана: учеб.пособие / В.М. Аньшин. – М.: Дело, 2013. – 280 с.2.Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб.пособие / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 512 с.3.Балдин, К.В. Инвестиционный анализ: учебник / К.В. Балдин, В.А. Ногай.– М.: Флинта, 2016. – 304 с.4.Баранчеев, В.П. Управление инновациями: учеб.пособие / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин. – М.: Юрайт, 2017. – 720 с.5.Бизнес-план: учеб.пособие / под ред. Н.И. Лахметкиной, М.В. Макаровой, Г.П. Подшиваленко. – М.: КНОРУС, 2013. – 200 с.6.Бизнес-план: учебник / под ред. С.В. Ковалева, П.П. Воробьева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 315 с.7.Бланк, И.А. Инвестиционный менеджмент: учеб.пособие / И.А. Бланк. – Киев: Ника–Центр, Эльга, 2012. – 448 с.8.Блау, С.Л. Инвестиционный анализ: учеб.для вузов / С.Л. Блау. – М.: ИДК«Дашков и Ко», 2014. – 256 с.9.Богатин, Ю.В. Инвестиционный анализ: учеб.пособие / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. – М.: Инити–Дано, 2013. – 286 с.10.Борисов, О.В. Инвестиции. Инвестиционный анализ: учеб.пособие / О.В. Борисов. – М.: Омега, 2017. – 269 с.11.Бочаров, В.В. Инвестиции: учебник / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2014. – 384 с.12.Бочаров, В.В. Современный финансовый менеджмент / В.В Бочаров. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.13.Бузова, И.А. Коммерческая оценка инвестиций: учебник / И.А. Бузова, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб.: Питер, 2014. – 432 с.14.Буров, В.П. Бизнес–план фирмы. Теория и практика: учеб.пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин. – М.: Инфра–М, 2015. – 192 с.

1. Аньшин, В.М. Разработка бизнес-плана: учеб. пособие / В.М. Аньшин. – М.: Дело, 2013. – 280 с.
2. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб.пособие / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 512 с.
3. Балдин, К.В. Инвестиционный анализ: учебник / К.В. Балдин, В.А. Ногай.
– М.: Флинта, 2016. – 304 с.
4. Баранчеев, В.П. Управление инновациями: учеб.пособие / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин. – М.: Юрайт, 2017. – 720 с.
5. Бизнес-план: учеб.пособие / под ред. Н.И. Лахметкиной, М.В. Макаровой, Г.П. Подшиваленко. – М.: КНОРУС, 2013. – 200 с.
6. Бизнес-план: учебник / под ред. С.В. Ковалева, П.П. Воробьева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 315 с.
7. Бланк, И.А. Инвестиционный менеджмент: учеб.пособие / И.А. Бланк. – Киев: Ника–Центр, Эльга, 2012. – 448 с.
8. Блау, С.Л. Инвестиционный анализ: учеб.для вузов / С.Л. Блау. – М.: ИДК
«Дашков и Ко», 2014. – 256 с.
9. Богатин, Ю.В. Инвестиционный анализ: учеб.пособие / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. – М.: Инити–Дано, 2013. – 286 с.
10. Борисов, О.В. Инвестиции. Инвестиционный анализ: учеб.пособие / О.В. Борисов. – М.: Омега, 2017. – 269 с.
11. Бочаров, В.В. Инвестиции: учебник / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2014. – 384 с.
12. Бочаров, В.В. Современный финансовый менеджмент / В.В Бочаров. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.
13. Бузова, И.А. Коммерческая оценка инвестиций: учебник / И.А. Бузова, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб.: Питер, 2014. – 432 с.
14. Буров, В.П. Бизнес–план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин. – М.: Инфра–М, 2015. – 192 с.

Вопрос-ответ:

Что включает в себя Расчетно аналитическая работа?

Расчетно аналитическая работа включает в себя следующие разделы: правовое обеспечение организации предприятия, исследование рынка, рынок сбыта, план продвижения продукции, производственный план, организационный план, финансовый план, анализ проекта плана о прибылях и убытках. Все эти разделы составляют комплексную аналитическую работу по организации предприятия.

Что включает в себя организационный план?

Организационный план включает в себя подробное описание структуры организации предприятия, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками, организацию рабочих процессов, вопросы организации производства, информационную систему и другие аспекты, необходимые для эффективного функционирования предприятия.

Какие подразделы входят в финансовый план?

Финансовый план включает в себя следующие подразделы: оценка рисков, планирование доходов и расходов, анализ финансовых показателей, планирование финансовых ресурсов, анализ инвестиционной привлекательности проекта и другие аспекты, связанные с финансовым планированием предприятия.

Какие риски включены в оценку рисков?

В оценку рисков включены следующие простые риски: неустойчивость спроса, появление альтернативного продукта, снижение цен конкурентами, увеличение объема продаж у конкурентов, рост налогов и другие факторы, которые могут оказать негативное влияние на финансовую состоятельность предприятия.

Какое количество литературы указано в списке литературы?

В списке литературы указано 25 источников, которые можно использовать для дополнительного изучения темы и получения более подробной информации по данной работе.

Что входит в состав "Расчетно аналитической работы 1 1 Правовое обеспечение организации предприятия"?

В состав "Расчетно аналитической работы 1 1 Правовое обеспечение организации предприятия" входит анализ законодательства, регулирующего деятельность предприятия, оценка правовых рисков, разработка системы внутренних правил и нормативных документов.

Как проводится исследование рынка в работе "Исследование рынка"?

В работе "Исследование рынка" проводится анализ рыночной ситуации, определение потенциальных потребителей, оценка конкурентов, анализ спроса и предложения, прогнозирование развития рынка и формулирование рекомендаций по дальнейшей стратегии предприятия.

Что включает в себя план продвижения продукции в работе "План продвижения продукции"?

План продвижения продукции включает в себя анализ целевой аудитории, определение целей и задач продвижения, выбор маркетинговых инструментов, разработку рекламной кампании, оценку эффективности мероприятий и контроль результатов.

Что входит в производственный план в работе "Производственный план"?

В производственный план входит определение объема производства, планирование производственных мощностей, организация процессов производства, определение необходимых ресурсов и рассмотрение вопросов качества и контроля.

Что включает в себя финансовый план в работе "Финансовый план"?

Финансовый план включает в себя прогнозирование финансовых результатов предприятия, определение доходов и расходов, оценку необходимости финансовых ресурсов, планирование инвестиций и разработку финансовых стратегий.

Какие темы рассмотрены в работе?

В работе рассмотрены следующие темы: правовое обеспечение организации предприятия, исследование рынка, рынок сбыта, план продвижения продукции, производственный план, организационный план, финансовый план, анализ проекта плана о прибылях и убытках.

Какие риски оцениваются в таблице 10?

В таблице 10 оцениваются следующие риски: неустойчивость спроса, появление альтернативного продукта, снижение цен конкурентами, увеличение объема продаж у конкурентов, рост налогов.