Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 29 + 29 источников
- Добавлена 15.10.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия общественного питания 5
1.1. Особенности организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания 5
1.2. Анализ состояния отрасли общественного питания на современном этапе 10
2. Анализ коммерческой деятельности ресторана «ЕмСам» 16
2.1. Характеристика ресторана «ЕмСам». 16
2.2. Оценка эффективности коммерческой деятельности ресторана «ЕмСам» 19
2.3. Формулировка проблемы 26
2.4. Описание характера и степени решения проблемы 27
2.5. Выявление возможных последствий проблем 27
2.6. Характеристика целевых групп проекта 28
2.7. Рекомендации по улучшению коммерческой деятельности компании «Ем Сам» 28
2.8. Разработка мероприятий по обеспечению лояльности постоянных клиентов 34
2.9. Специальные предложения для постоянных клиентов 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 41
Инструментов маркетинговой деятельности, осуществляемой в интернете существует огромное количество, самые основные представлены ниже.В основе продвижения любого продукта, товара или услуги в сети лежит интернет–маркетинг и поисковое продвижение (в частности SEO), как один из его элементов. SEO–оптимизация – это совокупность действий, которые применяются для повышения рейтинга сайта компании при индексации его содержания известными поисковыми системами, такими как Google, Яндекс, Rambler и другие. Задача этого приема – увеличить число посещений сайта предприятия и, соответственно, количество будущих покупателей.SMM–продвижениетакжеявляетсяотличнымметодомпопуляризации товара в социальных сетях. Эти интернет–платформы содержат в себе огромноеколичествопользователей,поэтому,рекламируясебяисвоиизделия с помощью SMM, компания обязательно найдет целевую аудиторию, которая повысит ей продажи той или иной продукции. Заниматься маркетингом в социальных сетях можно длительное время и совершеннобесплатно.Востребован также вирусный маркетинг, суть которого заключается в активном распространении необходимых сведений через интернет. За пару часов о продукте или о запланированном мероприятии компании может узнать огромное количество пользователей. Этот метод продвижения товара широко используют предприниматели. Эффективность такого приема не нужно доказывать. Главное достоинства инструмента: отсутствие денежныхзатрат, так как информация уходит в народ без привлечения специализированных рекламных агентств. Человек, который получил такую рекламу, заранее благоприятно к ней настроен в связи с тем, что пришла она от такого же пользователя.В последнее время статья бюджета «Продвижение в социальных сетях» существенно увеличивается, и уже составляет около 10 – 20% от общих рекламных бюджетов. Происходит это, потому что популярность социальных сетей растет значительными темпами, это делает рекламу и продвижение в социальных сетях эффективным способом рекламы.К элементам продвижения услуг в социальных сетях относится внешнее оформление страничек самой компании на сайтах социальных сетей, а также активное продвижение услуг среди потенциальных потребителе с помощью рекламы, рассылок сообщений и пр. Привлекательно оформленный внешний вид странички компании может привлечь большое количество посетителей. К тому же красивый внешний вид странички заведения всегда символизирует «серьезность» и надежность предприятия и является его имиджевой составляющей.Анализ факторов эффективности продвижения в социальных сетях был бы неполным, если не упомянуть о целом ряде сопутствующих условий, на которые также надо обратить внимание. Здесь имеют значение:– особенности самой социальной сети – возможности создавать группы, организовывать странички заведений, эффективно управлять содержимым страничек, вести рассылку сообщений и рекламы;– величина потока посетителей социальной сети;– количество возможных контактов потребителя со страничкой заведения в социальной сети, видит ли рекламу потребитель повсеместно или один–два раза;– поддержка внутренней рекламы в социальной сети, что может облегчать восприятие, запоминание, понимание, упрощать процесс продвижения услуг;– известность самой социальной сети.Таким образом, неэффективность по одним факторам может быть компенсирована эффективностью по другим. Нужно только принять во внимание, что в этом случае можно было меньшими усилиями добиться большего или такого же результата, если на этапе изготовления рекламного макета добиться относительного совершенства.Помимо этого, причиной для использования социальных сетей для продвижения услуг ресторана, стал тот факт, что, фирма не достаточно активно использует рекламу в сети Интернет. Неактивное использование рекламы в Интернете для развития деятельности предприятия не позволяет привлечь дополнительных клиентов к предприятию, а значит – получить дополнительный доход. Поэтому для компании «Ем Сам» продвижение продукции в сети Интернет поможет увеличить объемы продаж и усовершенствовать сбыт.Компания имеет свой сайт в Интернете, но не имеет страничек ни в одной социальной сети, а значит, и рекламная эффективность низка, поэтому необходимо активизировать деятельность фирмы по продвижения услуг в социальных сетях с точки зрения совершенствования рекламной деятельности фирмы. В качестве разработчика страничек в социальных сетях выбрана веб–студия «Винтаж», которая оказывает качественные услуги по разработке и размещению сайтов и профилей в социальных сетях, их сопровождению и доработке. Именно эта фирма занималась разработкой сайтов и профилей некоторых компаний отрасли общественного питания и их сопровождением.Приведем в таблице 11 стоимость разработки странички в социальных сетях в студии:Таблица 11 – Стоимость разработки и первоначального продвижения профиля в социальной сетиСоциальная сетьСтоимость, руб.ВКонтакте25 000ФэйсБук23 000Одноклассники23 000Мой Круг19 000Гугл+25 000Всего за разработку и продвижение, руб.115 000Таким образом, затраты компании «Ем Сам» на разработку и первоначальное продвижение профилей в основных социальных сетях составят 115000 рублей. Стоимость данной услуги в студии составляет 3,5 тыс. руб. за разработку и размещение 1 рекламного объявления в 1 социальной сети. Согласно исследованиям маркетологов, реклама в социальных сетях обладает эффективностью только при достаточно большом охвате интернет–ресурсов. То есть размещение рекламы на небольшом количестве сайтов не даст должного результата – для получения какого–то эффекта количество страничек должно превышать 10 и не имеет верхней границы. В качестве количества страниц размещения рекламы компании «Ем Сам» выбираем 10. Таким образом, стоимость данного вида рекламы составит для филиала:3,5 × 10 = 35 тыс. руб.Предполагается, что акция в социальных сетях будет повторяться каждые три месяца, то есть четыре раза в год. Приэтом общие затраты составят:35 × 4 = 140 тыс. руб.Студия «Винтаж» гарантирует увеличение величины спроса на услуги заведения при данном объеме размещения рекламы хотя бы на 5%. Данная величина определена экспертами студии опытным путем. Суммарные затраты на проведение продвижения услуг в социальных сетях и организацию рекламной акции в Интернет составляют: 115 + 140 = 255 тыс. руб.Теперь рассчитаем изменение финансовых результатов компании «Ем Сам» за счет продвижения услуг в социальных сетях. Себестоимость продукции вырастет только в части переменных затрат, которые составляют 76% от себестоимости:(24080 × 0,76) × (1 + 0,1 + 0,05) + (24080 × 0,24) = 26825,12 тыс.руб.Кроме разработки профилей в социальных сетях, которая позволит повысить эффективность работы компании «Ем Сам», существует услуга размещения рекламы компании в социальных сетях. Данная услуга является достаточно эффективной, так как позволяет охватить большой круг потенциальных потребителей, удаленных от предприятия. 2.8. Разработка мероприятий по обеспечению лояльности постоянных клиентовВ рамках данной работы, с целью увеличения потока клиентов и повышения конкурентоспособности предприятия, возможна реализация следующих направлений повышения лояльности клиентов, увеличениях их потока:1. Создание системы скидок постоянным клиентам. В рамках стимулирования уже существующих клиентов целесообразно разработать систему скидок. Например, учитывающую объем заказа, сумму среднего чека, частоту посещения клиентами данного ресторана и т.д. Подобная мера позволит повысить лояльность клиентов ресторана, будет способствовать увеличению числа и/или объема заказов, стимулировать «сарафанное радио».2. Открытки, сувениры, подарки постоянным клиентам. Помимо скидок, в рамках повышения приверженности постоянных клиентов, можно создать систему поощрений, подразумевающую рассылку открыток или небольших сувениров завсегдатаям ресторана. Данная мера подчеркивает заботу о клиенте.3. Бонусы и поощрения клиентов, дающих рекомендации. Данная мера имеет двустороннюю направленность и способствует как поощрению и повышению лояльности существующих клиентов, так и привлечению новых.4. Также, предлагается введение в ресторане «Ем Сам» такой меры, как «маркетинговые анкеты»: гость оставляет там свою дату рождения, почтовый адрес, предпочтения по кухне и т.д., а заведение в свою очередь присылает персональные приглашения на вечеринки, поздравляет с днем рождения и т.п.Далее, рассмотрим некоторые основные предложения подробнее.2.9. Специальные предложения для постоянных клиентов1. Разработка и внедрение «Карты постоянного клиента». В широком применении в последнее время находится система накопительных бонусов и скидок с использованием пластиковых карт. Общие правила просты: на «карточку почетного гостя» начисляется, например, 10 процентов от суммы счета в виде бонусов, и, когда накапливается достаточное количество очков, карточкой можно, например, расплатиться за обед. Или же, клиенту выдается постоянная десятипроцентная скидка, например, за «крупный счет».2. Бонусная система поощрения. Клиенты получают подарки за большие объемы заказов. Например, при заказе большого количества блюд предлагается комплимент от шефа (небольшое экзотическое блюдо), либо бокал дорогого вина за счет заведения. Удачное решение – связать получение призов не только со стоимостью или объемом заказа, но и с частотой посещений (например, бонус предлагается в случае повторного посещения клиентом ресторана в течение 7–ми дней).3. Коалиционные программы лояльности. В этом случае несколько предприятий объединяются и создают общую программу лояльности, делятся клиентами. Коалиционные программы более привлекательны как для эмитентов (разделение издержек среди учредителей программы), так и для клиентов (получение скидок или бонусов в большем количестве торговых точек, шире выбор подарков).ЗаключениеКоммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.Общественное питание – это отрасль экономики, которая базируется на предприятиях, характеризующихся единицей форм организации производства и обслуживания клиентов и отличаются по видам и видам специализации.В настоящее время активно развивается система быстрого питания. Преимуществом приготовления пищи в системе быстрого питания является скорость приготовления и использования, а также низкая цена. С одной стороны, она находит положительный ответ со стороны потребителя (особенно в больших городах с интенсивным жизненным ритмом). С другой стороны, фаст–фуд является технологичным, что позволяет быстро развиваться цепям быстрого питания.В Нижнем Тагиле работает немало кафе, баров, пиццерий, но именно ресторан – лучший выбор для тех, кто желает вкусно поесть и прекрасно провести время с любимым человеком, семьей или друзьями. Преимущества ресторана – высокий уровень комфорта, разнообразие меню и прекрасное обслуживание. В Нижнем Тагиле работает три ресторана сети «ЕмСам».Организационная структура управления ресторана «Ем Сам» взаимосвязана с компанией–собственником ООО «Фокус НТ» и направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными составляющими организации, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления персоналом, находящие выражение в тех или иных принципах управления.От коммерческой деятельности ресторана «ЕмСам» требуется адекватная реакция на изменения рыночной ситуации, что способствует устойчивому положению предприятия общественного питания на рынке г. Нижний Тагил. Не менее важным моментом является и ориентация на покупателя. Предприятие общественного питания любой формы собственности существует для потребителей и благодаря потребителям.Проблемой Ресторана «Ем Сам» является отсутствие стратегии и плана стратегических мероприятий, позволяющих четко и выверено реализовать действия, направленные на противостояние факторам внешней среды: снижение посещаемости кафе, снижение среднего чека, снижение потребления дорогих блюд.В ходе анализа деятельности компании «Ем Сам» выявлен ряд недостатков, устранив которые можно увеличить доходы предприятия, привлечь новых клиентов расширить ассортимент. В целом это приведет к росту конкурентоспособности компании. Так, в качестве недостатков выявлены: недостаточна активность рекламной деятельности, отсутствие дополнительных услуг, а также недостаточно хороший дизайн ресторанов фирмы и неиспользование возможностей для расширения площадей торговых точек компании.При отсутствии стратегического анализа руководство не имеет реальной оценки собственных ресурсов, возможностей применительно к потребностям внешней среды. Поэтому предпринимаемые меры не соответствуют сложившимся факторам внешней среды. В итоге руководством Ресторана «Ем Сам» затрачиваются усилия по реализации решений, не приносящих действенных результатов.Список литературыГражданский кодекс РФ: в 4 ч. – принят ФЗ №51 от 30.11.1994 – Электронный ресурс URL: http://www.consultant.ru/about/software/ (Дата доступа: 09.09.2019)Налоговый Кодекс РФ, принят ФЗ от 05.08.2000 г. № 117–ФЗ. – Электронный ресурс URL: http://www.consultant.ru/about/software/ (Дата доступа: 09.09.2019)Абдулаева А.Е. Конкурентная стратегия предприятия: понятие и виды //Концепция «общества знаний» в современной науке сборник статей Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 6–9.Азимов Т.А., Безнощук Л.Ю. Значение конкуренции в условиях рыночной экономики // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 5–1. – С. 9–12.Ансофф И. Стратегический менеджмент : классическое издание / Игорь Ансофф ; [пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова] Москва : ЗАО «Бизнеском», 2018 – 342 с.Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник –6–е изд./ М.И. Баканов, А. Д. Шеремет –М.:Финансы и статистика. 2016.– 213 с.Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева – М.: Экономика, 2016.– 224 с.Горфинкель, В. Л. Экономика предприятия. / В. Л. Горфинкель, В.А. Швандар– М.: Юнити 2016. – 412 с.Гриценко Д.С. Конкурентная стратегия как основа деятельности компании // Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития Материалы международной научно–практической конференции. / Под общей редакцией А.Н. Бурова. 2019. – С. 15–17.Гусева Н.Д. Конкурентные стратегии как разновидность стратегий организации //Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития Материалы международной научно–практической конференции. /Под общей редакцией А.Н. Бурова. – 2019. – С. 132–135.Девисилов, В.А. Охрана труда. / В.А. Девисилов– М.: ФОРУМ – ИНФРА–М, 2016.– 372 с.Донцова Л.В., Никифоров Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – 2–е изд. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2016. – 336 с.Дончевский Г.Н. и др. Выбор методов определения рекламного бюджета на примере Ленинградской области // Современная конкуренция. №4(28). 2017. С.81–89. Ершова И.В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий. Екатеринбург : УГТУ–УПИ, 2017. – 151 с.Калашникова, Л. Конкурентоспособность предприятия и их продукции /Л.М. Калашникова //Машиностроитель. – 2003. –No 11. – С. 15–18.Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2017.– 225 с.Кутин М.В., Петренко А.С. Технологии стратегического управления развитием бизнеса в условиях обострения конкурентной борьбы// Экономика и предпринимательство. – 2016. – №10–1(75). – С.1203–1206Лытнев О.Н., Операционные риски и операционный леверидж // Управление корпоративными финансами // 2017,№ 4 // С. 248–259.Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов[Текст] / М. Портер; пер. с англ. –М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России: качество и конкурентоспособность [Текст] / Ю. Б. Рубин, В. В. Шустов. –М. : МФПА, 2015. – 448 с.Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 237 с.Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин.– М. : КНОРУС, 2012. – 256 c.Сулименко Н.В. Виды конкурентных стратегий // Экономика и социум. – 2018. – № 12 (55). – С. 1187–1189.Сурнина Е.А., Иванова В.А. Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью. – Екатеринбург; Ижевск: Изд–во Института экономики УрО РАН, 2009. – 88 сТомпсон А.А., Стрикленд А.Дж.Стратегический менеджмент. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 12–е изд., Пер. с англ. – М.: 2018. – 928 с.Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА–М, 2017. – 234 с.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутди– нов. –М. : РГГУ, 2017. – 448 с.Федько, В. П. Маркетинг [Текст] / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – М.:Инфра–М, 2013. – 368 с.Официальный сайт сети ресторанов «Ем Сам»https://www.emsam–nt.ru(Дата доступа: 09.09.2019)Приложение 1Оценка факторов макросреды
2. Налоговый Кодекс РФ, принят ФЗ от 05.08.2000 г. № 117–ФЗ. – Электронный ресурс URL: http://www.consultant.ru/about/software/ (Дата доступа: 09.09.2019)
3. Абдулаева А.Е. Конкурентная стратегия предприятия: понятие и виды // Концепция «общества знаний» в современной науке сборник статей Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 6–9.
4. Азимов Т.А., Безнощук Л.Ю. Значение конкуренции в условиях рыночной экономики // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 5–1. – С. 9–12.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент : классическое издание / Игорь Ансофф ; [пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова] Москва : ЗАО «Бизнеском», 2018 – 342 с.
6. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник –6–е изд./ М.И. Баканов, А. Д. Шеремет – М.:Финансы и статистика. 2016.– 213 с.
7. Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева – М.: Экономика, 2016.– 224 с.
8. Горфинкель, В. Л. Экономика предприятия. / В. Л. Горфинкель, В.А. Швандар – М.: Юнити 2016. – 412 с.
9. Гриценко Д.С. Конкурентная стратегия как основа деятельности компании // Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития Материалы международной научно–практической конференции. / Под общей редакцией А.Н. Бурова. 2019. – С. 15–17.
10. Гусева Н.Д. Конкурентные стратегии как разновидность стратегий организации // Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития Материалы международной научно–практической конференции. /Под общей редакцией А.Н. Бурова. – 2019. – С. 132–135.
11. Девисилов, В.А. Охрана труда. / В.А. Девисилов – М.: ФОРУМ – ИНФРА–М, 2016.– 372 с.
12. Донцова Л.В., Никифоров Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – 2–е изд. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2016. – 336 с.
13. Дончевский Г.Н. и др. Выбор методов определения рекламного бюджета на примере Ленинградской области // Современная конкуренция. №4(28). 2017. С.81–89.
14. Ершова И.В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий. Екатеринбург : УГТУ–УПИ, 2017. – 151 с.
15. Калашникова, Л. Конкурентоспособность предприятия и их продукции /Л.М. Калашникова //Машиностроитель. – 2003. – No 11. – С. 15–18.
16. Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2017.– 225 с.
17. Кутин М.В., Петренко А.С. Технологии стратегического управления развитием бизнеса в условиях обострения конкурентной борьбы// Экономика и предпринимательство. – 2016. – №10–1(75). – С.1203–1206
18. Лытнев О.Н., Операционные риски и операционный леверидж // Управление корпоративными финансами // 2017, № 4 // С. 248–259.
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
20. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России: качество и конкурентоспособность [Текст] / Ю. Б. Рубин, В. В. Шустов. – М. : МФПА, 2015. – 448 с.
21. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 237 с.
22. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин.– М. : КНОРУС, 2012. – 256 c.
23. Сулименко Н.В. Виды конкурентных стратегий // Экономика и социум. – 2018. – № 12 (55). – С. 1187–1189.
24. Сурнина Е.А., Иванова В.А. Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью. – Екатеринбург; Ижевск: Изд–во Института экономики УрО РАН, 2009. – 88 с
25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.Стратегический менеджмент. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 12–е изд., Пер. с англ. – М.: 2018. – 928 с.
26. Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА–М, 2017. – 234 с.
27. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутди– нов. – М. : РГГУ, 2017. – 448 с.
28. Федько, В. П. Маркетинг [Текст] / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – М.:Инфра–М, 2013. – 368 с.
29. Официальный сайт сети ресторанов «Ем Сам» https://www.emsam–nt.ru (Дата доступа: 09.09.2019)
Вопрос-ответ:
Какие теоретические аспекты рассматриваются в данной книге?
В данной книге рассматриваются теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Какие особенности организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания описываются?
В книге описываются особенности организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания, такие как процесс планирования, создание меню, закупка продуктов, организация обслуживания и многое другое.
Какой анализ проводится состояния отрасли общественного питания?
В книге проводится анализ состояния отрасли общественного питания на современном этапе, включая описание рыночной конкуренции, тенденции потребления, факторы успеха и проблемы, с которыми сталкиваются предприятия общественного питания.
Описание какого ресторана представлено в книге?
В книге представлено описание ресторана "ЕмСам", включая его характеристики, концепцию, меню, сервис, персонал и другие аспекты, связанные с коммерческой деятельностью.
Как оценивается эффективность коммерческой деятельности ресторана "ЕмСам"?
В книге проводится оценка эффективности коммерческой деятельности ресторана "ЕмСам", включая анализ финансовых показателей, уровень удовлетворенности клиентов, репутацию и другие факторы, влияющие на успех предприятия.
Какие теоретические аспекты коммерческой деятельности обсуждаются в данной книге?
В данной книге рассматриваются особенности организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания, а также анализ состояния отрасли общественного питания на современном этапе.
Что включает анализ коммерческой деятельности ресторана ЕмСам?
Анализ коммерческой деятельности ресторана ЕмСам включает характеристику данного ресторана и оценку его эффективности.
Какие особенности организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания обсуждаются в книге?
В книге обсуждаются особенности организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания, такие как планирование меню, закупка продуктов, организация обслуживания и управление персоналом.
Какой анализ проводится для оценки эффективности коммерческой деятельности ресторана ЕмСам?
Для оценки эффективности коммерческой деятельности ресторана ЕмСам проводится анализ таких показателей, как выручка, затраты, прибыльность, уровень удовлетворенности клиентов и конкурентные преимущества.
Какой анализ проводится для изучения состояния отрасли общественного питания?
Для изучения состояния отрасли общественного питания проводится анализ рыночной конъюнктуры, конкурентной среды, спроса на услуги общественного питания, изменений во вкусах и предпочтениях потребителей, а также общие тенденции развития отрасли.
Что охватывает организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания?
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания включает в себя различные аспекты, такие как организацию работы ресторана, планирование меню, управление персоналом, контроль качества и себестоимости блюд, маркетинг и продвижение ресторана, а также анализ эффективности коммерческой деятельности.