Реклама: язык рекламы, её виды и функции в современном информационном пространстве.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Русский язык и культура речи
  • 17 17 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 19.10.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..……3
1. Понятие и функции рекламы в современном информационном мире…….4
2. Виды рекламы…………………………………………………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...…………………………...12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..…………………14


Фрагмент для ознакомления

Этот вид меньше раздражает посетителей интернет-страничек и может быть более эффективными. Рекламные блоки появляются на сайтах соответствующего им содержания.Реклама в поисковых системах. Все эффективные виды рекламы на интернет-пространстве не смогут сравниться с объявлениями в поисковиках. Они появляются тогда, когда посетитель ищет какой-нибудь товар через поисковую систему. Его запрос также содержится в объявлении, отображающемся справа или слева. То есть, если это слово «диван», то сбоку появится текст: «Купить диван» или «Фабрика диванов изготовит качественные диваны и стулья». В большинстве случае человек ищет тот продукт, который хочет приобрести. Чтобы он увидел вашу рекламу первой, она должна быть выше в списке и содержать самые часто употребляемые слова. Тогда она станет более эффективной, но и дорогой. Основные операторы контекстной рекламы – это Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun.Другие виды, например, тизерная, мидийая реклама, реклама в соц.сетях.Таким образом, реклама – вид маркетинговой деятельности, который состоит в том, чтобы распространять информацию о продукте для привлечения большего количества покупателей. Это могут быть данные о компании, товаре, услуге или даже личности. Рекламу можно считать определенным видом маркетинговой коммуникации.   Реклама распространяется самыми разными способами, в зависимости от цели, которой пытаются добиться компании или целевой аудитории, на которую направлена кампания. Суть такой проекта в том, чтобы в первую очередь привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту. Особенностью рекламы является то, что это метод неличной презентации товара.Коммуникативная эффективность современной рекламы во многом основывается на целенаправленном использовании инструментария социальной мифологии и риторики, Открытием науки прошлого века стал факт существования мифологии не только в архаических, но и в самых современных культурах. Оказывается, что способ представления жизни в массовом сознании людей любой эпохи сохраняет многие черты мифологического. Вечной проблемой человека является то, что, с одной стороны, он хочет иметь достоверную информацию о мире, а с другой - стремится внушить себе и другим убеждение в том, что происходящее на самом деле полностью соответствует его представлениям и ожиданиям. Если в архаические эпохи мифологическое сознание складывалось стихийно, то в современной цивилизации оно специально организуется и удерживается властными структурами, использующими для выполнения своих задач средства и технологии массовой коммуникации, семиотические системы и, наконец, сам язык, являющийся естественным средством общения (как вербальный язык, так и визуальный, т. с. изображение).ЗАКЛЮЧЕНИЕРеклама — это вид коммуникации между людьми, при котором идет распространение сведений о чем-либо, в основном о продукте или услуге. Человек пользовался ее услугами испокон веков. Довольно долгое время считалось, что данное понятие связано с обменом информацией через все доступные средства общения. С развитием рекламной деятельности появилось множество новых видов коммуникации. Это такие направления, как выставочная деятельность (ExhibitionActivities), брендинг (Branding), связи с общественностью (PublicRelations), спонсорство (Sponsorship), прямой маркетинг (DirectMarketing), реклама в местах продаж (PointofSale), продвижение товаров и услуг (SalesPromotion) и многие другие. Рекламная деятельность может быть направлена на решение различных задач, что порождает большое количество ее разновидностей и каналов распространения.Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Рекламная деятельность является эффективной и стимулирующей лишь в том случае, когда она правильно организована и носит постоянный характер. Разработка рекламной стратегии организации - важная составляющая эффективного ведения бизнеса. Большинство компаний, существующих на российском рынке, относятся к рекламе как к одному из средств продвижения товаров или услуг на рынок, не уделяя ей должного внимания при разработке стратегии деятельности. В результате используются периодические единичные рекламные кампании, результат которых, в большинстве случаев, достаточно сложно отследить.Многие руководители компаний относятся к рекламе достаточно скептически, поскольку не могут увидеть немедленный положительный результат от тех или иных рекламных акций и мероприятий. Зачастую ошибочно принятые решения в рекламе, наталкивают руководителей на мысль, что всякая рекламная деятельность затратная и неэффективна. Однако в истории рекламного дела есть много примеров того, как компании побуждали потребителя приобретать товар, который на первый взгляд был им не нужен. Грамотно спланированная и организованная рекламная кампания, встроенная в комплекс маркетинга предприятия, способна искусственно создать потребности у потребителей.В 21 веке с приходом и быстрым развитием технологий появилось более 20 различных видов рекламы. У бизнеса сейчас есть огромный выбор, какой эффективный вид рекламы использовать для своих компаний и какой тип данной продукции принесет большую выгоду. Теперь любая организация, фонд, фирма и даже простой человек, который что-то производит, не обходятся без продвижения. Оно необходимо, чтобы донести до потенциальной аудитории информацию о деятельности, товаре или услуге. Благодаря большому разнообразию средств и цен, к его помощи может прибегнуть каждый.Как правило, чем крупнее организация, тем большие суммы она выделяет на свою раскрутку. Такие эффективные вложения приносят высокий доход. А с ростом прибыли увеличиваются размеры рекламной кампании, чтобы как можно больше людей узнало о новой продукции. Поэтому известные бренды, у которых размах намного шире, чем у только начинающих свое дело, выделяют огромные средства на поддержание положительного имиджа компании, чтобы люди не забывали об их существовании. Рост бизнеса неизбежно приводит к увеличению выделяемого на эти цели бюджета.Считается, что чем дороже, тем лучше. В отношении рекламы это не всегда так. Необязательно платить много, если ваша аудитория не велика, так как это не будет эффективным. То есть не нужно рассказывать о товаре всей стране, если ваши клиенты сосредоточены только в одном городе. В этом случае лучше выбрать более экономичный вид продвижения. Однако у рекламы есть свои особенности и нюансы, которые нужно знать, чтобы получить максимальный результат при малом вложении средств.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫО рекламе: Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. от 04.11.2014 № 338-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12.Веснин, В.Р. Менеджмент для всех. / В.Р. Веснин - М.: Перспектива, 2013. - 311с.Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, процесс. / О.С. Виханский - М.: МИК, 2016. - 221с.Волгин, Н.В. Стратегическое управление организацией: опыт, проблемы, перспективы. / Н.В. Волгин. - М.: Наука, 2018. - 70с.Гришковец, А.А. Проблемы правового регулирования стратегического управления в Российской Федерации. Монография. / А.А. Гришковец - М: Юридическая литература, 2015. - 122с.Громова, О.Н. Организация управленческого труда. / О.Н. Громова, В.М. Мишин, В.М. Свистунов. - М.: Перспектива, 2011. - 317с.Грузиков, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. / В.П. Грузиков. - М., Перспектива, 2016. - 576с.Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. / А.Я. Кибанов. - М.: Финансы и Статистика, 2013. - 509с.Козлов, В.Д. Управление организацией. / В.Д. Козлов - М.: Перспектива, 2019. - 196с.Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией. / М.И. Круглов. - М: Ин-т гос-ва и права АН, 2012. - 311 с.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. / И.В. Крылов. – М.: «Центр», 2016. – 184 с. Кутлалиев А.В., Попов А.Г. Эффективность рекламы / А.В. Кутлалиев,А.Г. Попов. М.: Изд-во ФАИР-ПРЕСС, 2014. — 288 с. Ласкер А. Современная реклама. – М.: Довгань, 1996. – С.8. 85Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. — СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. — 111 с. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.П. Лидовская. — СПб.: Изд-во ИНФО, 2013. — 314 с.Лысенко, Т.П. Управление организацией. / Т.Н. Лысенко. - М: Наука, 2013. - 55с.Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 78с.Мельничук, Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия. / Д. Мельничук. // Маркетинг. -2011. - № 6 - С.40-49. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова. - М.: Феникс, МарТ, 2018. - 272 c.Моргун А.В. Практика применения законодательства о рекламе // Право. Журнал высшей экономики. – 2015. — №3. – с. 125-136.Одегов, Ю.Г. Управление человеческими ресурсами. Учебник / Ю.Г. Одегов. - М.: КноРус, 2018. - 985 c.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2011. – 258 с. Самигуллина А.Ф., Назарова Д.Д., Хайрутденова Д.Р. Реклама как фактор успешности продукта на рынке // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62649

1. О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. от 04.11.2014 № 338-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12.
2. Веснин, В.Р. Менеджмент для всех. / В.Р. Веснин - М.: Перспектива, 2013. - 311с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, процесс. / О.С. Виханский - М.: МИК, 2016. - 221с.
4. Волгин, Н.В. Стратегическое управление организацией: опыт, проблемы, перспективы. / Н.В. Волгин. - М.: Наука, 2018. - 70с.
5. Гришковец, А.А. Проблемы правового регулирования стратегического управления в Российской Федерации. Монография. / А.А. Гришковец - М: Юридическая литература, 2015. - 122с.
6. Громова, О.Н. Организация управленческого труда. / О.Н. Громова, В.М. Мишин, В.М. Свистунов. - М.: Перспектива, 2011. - 317с.
7. Грузиков, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. / В.П. Грузиков. - М., Перспектива, 2016. - 576с.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. / А.Я. Кибанов. - М.: Финансы и Статистика, 2013. - 509с.
9. Козлов, В.Д. Управление организацией. / В.Д. Козлов - М.: Перспектива, 2019. - 196с.
10. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией. / М.И. Круглов. - М: Ин-т гос-ва и права АН, 2012. - 311 с.
11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. / И.В. Крылов. – М.: «Центр», 2016. – 184 с.
12. Кутлалиев А.В., Попов А.Г. Эффективность рекламы / А.В. Кутлалиев,А.Г. Попов. М.: Изд-во ФАИР-ПРЕСС, 2014. — 288 с.
13. Ласкер А. Современная реклама. – М.: Довгань, 1996. – С.8. 85
14. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. — СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. — 111 с.
15. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.П. Лидовская. — СПб.: Изд-во ИНФО, 2013. — 314 с.
16. Лысенко, Т.П. Управление организацией. / Т.Н. Лысенко. - М: Наука, 2013. - 55с.
17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 78с.
18. Мельничук, Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия. / Д. Мельничук. // Маркетинг. -2011. - № 6 - С.40-49.
19. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова. - М.: Феникс, МарТ, 2018. - 272 c.
20. Моргун А.В. Практика применения законодательства о рекламе // Право. Журнал высшей экономики. – 2015. — №3. – с. 125-136.
21. Одегов, Ю.Г. Управление человеческими ресурсами. Учебник / Ю.Г. Одегов. - М.: КноРус, 2018. - 985 c.
22. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2011. – 258 с.
23. Самигуллина А.Ф., Назарова Д.Д., Хайрутденова Д.Р. Реклама как фактор успешности продукта на рынке // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62649

Вопрос-ответ:

Чем отличается реклама от других видов коммуникации?

Реклама отличается от других видов коммуникации тем, что ее основная цель - привлечь внимание и заинтересовать потенциальных потребителей продукции или услуги. Она использует различные методы и техники, чтобы вызвать эмоциональную или рациональную реакцию у аудитории.

Каковы основные функции рекламы?

Основные функции рекламы включают: информационную функцию (предоставление информации о товаре или услуге), мотивационную функцию (побуждение к приобретению товара или услуги), коммуникативную функцию (установление связи с потребителем) и психологическую функцию (воздействие на эмоции и мотивы потребителей).

Какие существуют виды рекламы в современном информационном мире?

В современном информационном мире существует множество видов рекламы: телевизионная реклама, радиореклама, печатная реклама (газетная и журнальная), наружная реклама (билборды, вывески), интернет-реклама (баннеры, контекстная реклама), реклама в социальных сетях и т.д.

Какая реклама наиболее эффективна в интернете?

Реклама наиболее эффективна в интернете, если она релевантна и не раздражает пользователей. Например, контекстная реклама, которая появляется на сайтах соответствующего содержания, может быть более эффективной, так как она привлекает внимание потенциальных потребителей.

Какие виды рекламы наиболее популярны в поисковых системах?

В поисковых системах наиболее популярными видами рекламы являются контекстная реклама и рекламные блоки. Контекстная реклама отображается в результатах поиска и соответствует запросу пользователя. Рекламные блоки появляются на страницах с результатами поиска и предлагают потенциальным клиентам товары или услуги, связанные с их запросом.

Что такое реклама и каковы ее функции в современном информационном мире?

Реклама является формой коммуникации, направленной на привлечение внимания потребителей и стимулирование их приобретения товаров или услуг. Ее основные функции в современном информационном мире включают: информирование о продукте или услуге, создание положительного имиджа бренда, установление связи с потребителями, повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж и удержание клиентов.

Какими особенностями обладает интернет-реклама?

Интернет-реклама имеет несколько особенностей: она может быть более таргетированной и персонализированной, позволяет использовать различные форматы (баннеры, видеоролики, контекстная реклама и т.д.), обладает большей измеримостью и аналитической отчетностью, а также может быть более эффективной и меньше раздражать пользователей по сравнению с традиционными видами рекламы.

Как происходит реклама в поисковых системах?

Реклама в поисковых системах осуществляется в виде контекстной рекламы. Рекламные объявления появляются на страницах результатов поиска в соответствии с ключевыми словами, которые вводит пользователь. Это позволяет более точно нацеливать рекламу на заинтересованных потребителей и повышать ее эффективность.

Что такое реклама и какова её функция в современном информационном мире?

Реклама - это вид коммерческой деятельности, направленный на популяризацию товаров или услуг. Её основная функция в современном информационном мире - привлекать внимание потребителей к конкретной марке или продукту, создавать интерес и убеждать людей совершить покупку.