нейрореабилитация
Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы:
Ответы на билеты
Предмет:
Логопедия
- 29 29 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 16.10.2019
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Понятие нейрореабилитации, её назначение, основные компоненты и современные направления.
2. Нейропсихология, физиотерапия, трудотерапия, логопедическая коррекция и социальная работа в системе нейрореабилитации.
3. Логопедическая работа, её содержание, значение и основные технологии в системе нейрореабилитации
4. Локализация очага и симптоматика при псевдобульбарной мозжечковой и корковой афазии.
5. Дизартрия на основе неврологического подхода.
6. Классификация дизартрических расстройств.
7. Дисфония и дисфагия с точки зрения неврологии.
8. Виды и формы медико-логопедической помощи в системе нейрореабилитации.
9. Диагностика в процессе нейрореабилитации (порядок проведения, речевые пробы).
10. Цели и задачи логопедической работы при дисфагии.
11. Направления логопедической работы при афазии, дизартрии и дисфонии.
12. Специфика логопедической работы в остром периоде.
13. Программа логопедической работы при афазии.
14. Ведение пациентов с дисфонией.
15. Методы логопедической работы в системе нейрореабилитации.
16. Обучение пациентов и их родственников.
17. Профилактическая работа в системе нейрореабилитации.
18. Приемы гештальттерапии в коррекции нарушений у лиц с ОВЗ.
19. Приемы телесной терапии в коррекции нарушений у лиц с ОВЗ.
20. Методы игровой психотерапии. Техники психодрамыЯ.Л.Морено в коррекции нарушений у лиц с ОВЗ.
21. Основные требования к организации и проведению психокоррекционной работы с различными категориями детей с нарушениями развития на разных возрастных этапах.
22. Устранение разных форм речевых расстройств при нарушении слуха.
23. Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом и организация логопедических занятий с детьми, имеющими нарушение слуха.
24. Специфика обследования психических процессов у слабовидящего и у невидящего (слепого) ребёнка.
25. Этапы логопедической работы с детьми с нарушением зрения.
26. Требования к организации и проведению логопедических занятий с детьми с нарушенным зрением.
27. Нетрадиционные коррекционно-логопедические технологии в системе нейрореабилитации.
28. Основные направления современной психокоррекционной, логопедической и реабилитационной помощи лицам с ОВЗ.
2. Нейропсихология, физиотерапия, трудотерапия, логопедическая коррекция и социальная работа в системе нейрореабилитации.
3. Логопедическая работа, её содержание, значение и основные технологии в системе нейрореабилитации
4. Локализация очага и симптоматика при псевдобульбарной мозжечковой и корковой афазии.
5. Дизартрия на основе неврологического подхода.
6. Классификация дизартрических расстройств.
7. Дисфония и дисфагия с точки зрения неврологии.
8. Виды и формы медико-логопедической помощи в системе нейрореабилитации.
9. Диагностика в процессе нейрореабилитации (порядок проведения, речевые пробы).
10. Цели и задачи логопедической работы при дисфагии.
11. Направления логопедической работы при афазии, дизартрии и дисфонии.
12. Специфика логопедической работы в остром периоде.
13. Программа логопедической работы при афазии.
14. Ведение пациентов с дисфонией.
15. Методы логопедической работы в системе нейрореабилитации.
16. Обучение пациентов и их родственников.
17. Профилактическая работа в системе нейрореабилитации.
18. Приемы гештальттерапии в коррекции нарушений у лиц с ОВЗ.
19. Приемы телесной терапии в коррекции нарушений у лиц с ОВЗ.
20. Методы игровой психотерапии. Техники психодрамыЯ.Л.Морено в коррекции нарушений у лиц с ОВЗ.
21. Основные требования к организации и проведению психокоррекционной работы с различными категориями детей с нарушениями развития на разных возрастных этапах.
22. Устранение разных форм речевых расстройств при нарушении слуха.
23. Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом и организация логопедических занятий с детьми, имеющими нарушение слуха.
24. Специфика обследования психических процессов у слабовидящего и у невидящего (слепого) ребёнка.
25. Этапы логопедической работы с детьми с нарушением зрения.
26. Требования к организации и проведению логопедических занятий с детьми с нарушенным зрением.
27. Нетрадиционные коррекционно-логопедические технологии в системе нейрореабилитации.
28. Основные направления современной психокоррекционной, логопедической и реабилитационной помощи лицам с ОВЗ.
Фрагмент для ознакомления
-