Дистанционное банковское обслуживание
Заказать уникальное эссе- 11 11 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 25.10.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Особенно популярным и перспективным является Интернет-банк. Системы ДБО имеют массу преимуществ. Использование услуг дистанционного банковского обслуживания предоставляет клиенту возможность совершать требуемые банковские операции в удобном для него месте и формате, без серьезных дополнительных временных и денежных затрат, поскольку для их применения не нужно тратить время на дорогу, приходить в стационарный офис банка.А коммерческий банк, рационально внедряя и организуя продвижение системы ДБО, повышает эффективность своей деятельности и расширяет свои возможности за счет увеличения объема продаж банковских продуктов, а также привлекает новых клиентов за счет предложения современных и более удобных форм обслуживания.Однако наряду с преимуществами, системы дистанционного банковского обслуживания не лишены недостатков. Так, внедрение и использование ДБО связано с затратами как для банка, так и дляклиента, а учитывая, что в современном мире свыше половины всех преступлений в банковскомсекторе приходится на хакерские и мошенническиеатаки в сфере удаленного банковского обслуживания, банк своими действиями создает условия, помогающие мошенникам выполнять передачу похищенных средств. В связи с этим можно говорить о том, что дистанционное банковское обслуживание несет в себе как возможности, так и риски, и к его использованию следует подходить взвешенно и грамотно.Список литературыФедеральный закон от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. –Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 19.09.2019).Андрюшин, С.А. Банковские системы: учеб.пособие / С.А. Андрюшин; Финансовая Академия при Правительстве РФ. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. – 215 с.Визгунов, А.Н. Уровень защищенности от несанкционированного доступа как ключевой показатель качества системы дистанционного банковского обслуживания / А.Н. Визгунов // Бизнес-информатика. – 2015. – №2.Гайзатуллин, Р.Р. К вопросу о категории электронной банковской услуги как предмете исследования / Р.Р. Гайзатуллин, З.Ф.Гараев// Вестник Казанского технологического университета. – 2015. – №11.Жуков, Е.Ф.Банковское дело: учебник /Е.Ф. Жуков; под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 655 с.Ивлиев, М.И. Векторы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России / М.И. Ивлиев, Н.В. Коротаева // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – №10.Кудряшов, В.С. Перспективы развития Интернет-банкинга как услуги коммерческого банка / В.С.Кудряшов, Е.Ю.Птицын // Juvenisscientia. – 2017. – №6.Ланцева, Н.А. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг: эмиссионные операции и собственные сделки с ценными бумагами / Н.А. Ланцева // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2015. – №4.Поздеева, И.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием Интернет-технологий / И.А. Поздеева, Н.С. Орлова, А.А. Тимкова // ПСЭ. – 2015. – №2(46).Ревенков, П.В. Возрастание правового риска в условиях дистанционного банковского обслуживания / П.В.Ревенков, Х.А.Тер-Аветисян// Финансы и кредит. – 2014. – №18(594).Резник, И.А. Российский опыт предоставления дистанционных банковских услуг (на примере Оренбургской области) / И.А. Резник // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. – №24 (258).Черкашнев, Р.Ю. Использование современных информационных технологий в дистанционном обслуживании клиентов коммерческого банка / Р.Ю. Черкашнев // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №10. Юсупова, О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде / О.А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – №33(315).Национальное агентство финансовых исследований: официальный сайт[Электронный ресурс] / НАФИ. – Режим доступа:https://nafi.ru (дата обращения: 19.09.2019).
«О банках и банковской деятельности» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 19.09.2019).
2. Андрюшин, С.А. Банковские системы: учеб. пособие / С.А. Андрюшин; Финансовая Академия при Правительстве РФ. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. – 215 с.
3. Визгунов, А.Н. Уровень защищенности от несанкционированного доступа как ключевой показатель качества системы дистанционного банковского обслуживания / А.Н. Визгунов // Бизнес-информатика. – 2015. – №2.
4. Гайзатуллин, Р.Р. К вопросу о категории электронной банковской услуги как предмете исследования / Р.Р. Гайзатуллин, З.Ф. Гараев // Вестник Казанского технологического университета. – 2015. – №11.
5. Жуков, Е.Ф. Банковское дело: учебник / Е.Ф. Жуков; под ред.
Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 655 с.
6. Ивлиев, М.И. Векторы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России / М.И. Ивлиев, Н.В. Коротаева // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – №10.
7. Кудряшов, В.С. Перспективы развития Интернет-банкинга как услуги коммерческого банка / В.С. Кудряшов, Е.Ю. Птицын // Juvenis scientia. – 2017. – №6.
8. Ланцева, Н.А. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг: эмиссионные операции и собственные сделки с ценными бумагами / Н.А. Ланцева // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2015. – №4.
9. Поздеева, И.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием Интернет-технологий / И.А. Поздеева, Н.С. Орлова, А.А. Тимкова // ПСЭ. – 2015. – №2(46).
10. Ревенков, П.В. Возрастание правового риска в условиях дистанционного банковского обслуживания / П.В. Ревенков, Х.А. Тер-Аветисян // Финансы и кредит. – 2014. – №18(594).
11. Резник, И.А. Российский опыт предоставления дистанционных банковских услуг (на примере Оренбургской области) / И.А. Резник // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. – №24 (258).
12. Черкашнев, Р.Ю. Использование современных информационных технологий в дистанционном обслуживании клиентов коммерческого банка / Р.Ю. Черкашнев // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №10.
13. Юсупова, О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде / О.А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – №33(315).
14. Национальное агентство финансовых исследований: официальный сайт [Электронный ресурс] / НАФИ. – Режим доступа: https://nafi.ru (дата обращения: 19.09.2019).
Вопрос-ответ:
Какие преимущества есть у интернет банка?
Интернет банк предоставляет массу преимуществ. С его помощью вы можете совершать банковские операции в удобном для вас месте и формате. Вам не нужно тратить время на дорогу и приходить в офис банка. Это помогает сэкономить время и деньги.
Какие услуги предоставляет дистанционное банковское обслуживание?
Дистанционное банковское обслуживание предоставляет широкий спектр услуг. Вы сможете совершать банковские операции, оплачивать счета, пользоваться онлайн-банкингом и многое другое. Все это можно сделать через интернет, без необходимости посещать офис банка.
Какова основная цель использования услуг дистанционного банковского обслуживания?
Основная цель использования услуг дистанционного банковского обслуживания - обеспечить клиентам удобство и доступность банковских услуг. С помощью дистанционного обслуживания вы сможете совершать нужные операции в удобное для вас время и место, без дополнительных затрат.
Что нужно для использования дистанционного банковского обслуживания?
Для использования дистанционного банковского обслуживания вам понадобится компьютер или мобильное устройство с доступом в интернет. Вы также должны быть клиентом коммерческого банка, предоставляющего такие услуги. Обычно вам потребуется создать личный кабинет и получить доступные методы авторизации.
Какие дополнительные затраты могут возникнуть при использовании дистанционного банковского обслуживания?
Использование услуг дистанционного банковского обслуживания позволяет избежать серьезных дополнительных временных и денежных затрат. Ваши операции будут выполнены без необходимости приходить в офис банка, что поможет сэкономить ваше время и деньги.
Для чего нужно дистанционное банковское обслуживание?
Дистанционное банковское обслуживание предоставляет возможность клиенту совершать банковские операции удаленно, без необходимости посещения стационарного офиса банка. Это удобно, экономит время и деньги.
Что такое Интернет банк?
Интернет банк - это система дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет клиенту производить различные банковские операции через интернет. Это очень популярный и перспективный способ обслуживания.
Какие преимущества имеет дистанционное банковское обслуживание?
Дистанционное банковское обслуживание имеет массу преимуществ. Во-первых, клиент может совершать требуемые операции в удобном для него месте и формате. Во-вторых, такой способ обслуживания не требует серьезных временных и денежных затрат, так как клиенту не нужно тратить время на дорогу и посещение офиса. В-третьих, использование услуг дистанционного банковского обслуживания удобно и эффективно для коммерческих банков.