Процесс восприятия и управления впечатлением

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Организационное поведение
  • 15 15 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 03.11.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Впечатление – общая характеристика данного понятия 5
ГЛАВА 2. Процесс восприятия и управления впечатлением 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14
Фрагмент для ознакомления

Имеются две стратегии управления впечатлением, которые могут применять работники. Если служащие стараются свести к минимуму ответственность за какое-то негативное событие или хотят держаться подальше от неприятностей, они могут использоватьстратегию недопущения понижения в должности.С иной стороны, если работники хотят, чтобы с ними в максимальной степени ассоциировался положительный результат, или желают выглядеть лучше, чем есть на самом деле, то они могут воспользоваться стратегией увеличения шансов на продвижение.В целом нет сомнений, что намеренно применяя стратегию управления впечатлением или даже такой простой прием, как особая одежда, можно получить желаемый результат как на индивидуальном уровне, так и на уровне организации.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых, для того, чтобы подробнее изучить тему, которая поставлена, следует четко понимать, что из себя представляет анализируемое действие. В научном словаре есть определение, опираясь на которое, можно говорить о том, что впечатление - образ, отражение, след, оставляемый в сознании человека окружающими предметами, лицами, событиями.В наши дни такое понятие, как «впечатление» в теоретической науке используется довольно часто. По данной причине, следует подробнее рассмотреть указанное понятие. Обратим особое внимание на тот факт, что в нужной степени оно еще не сформулировано. Во-вторых, восприятие (перцептивный процесс) – это познавательный психический процесс, обеспечивающий целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств.В основе восприятия лежат ощущения, но восприятие не сводится к простой сумме ощущений. Воспринимая, мы не только выделяем группу ощущений и объединяем их в единый образ, но и осмысливаем этот образ, привлекая прошлый опыт, т.е. восприятие неразрывно связано с памятью и мышлениемВ основе восприятия лежат ощущения, но восприятие не сводится к простой сумме ощущений. Воспринимая, мы не только выделяем группу ощущений и объединяем их в единый образ, но и осмысливаем этот образ, привлекая прошлый опыт, т.е. восприятие неразрывно связано с памятью и мышлениемЧто касается другого понятия, то управлениевпечатлением – это умение нравиться, способность вызывать симпатию. Если в процессе восприятия одна личность оценивает других, то управление впечатлением (самопрезентация) является процессом, посредством которого люди пытаются управлять восприятием их личности другими людьми или контролировать этот процесс.Таким образом, можно говорить о том, чтоуправление впечатлением является процессом, посредством которого люди пытаются управлять восприятием их личности другими людьми или контролировать этот процесс.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫМонографии, сборники, учебные пособия1. Абрамова Е. Н., Аверченко Н. Н. Менеджмент. История развития: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. / под ред. Сергеева А.П. - М.: Юрайт, 2017. – С.134.2. Борисов Е.Ф. Менеджмент: учебник./Е.Ф.Борисов. М.: Юрист, 2014. - 558 с;3. Газман В. Д. Менеджмент. История развития. М.: Высшая школа, 2013. – 591 с.;4. Конин Н. М. Менеджмент в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2017. – С.476.5. Котрелл Л. Развитие экономики. – М., 2018. – 620 с.6. Мальцев Г. В. Менеджмент: учебник / под ред. Г.В. Мальцева. - М.: РАГС, 2017.- С.674.7. Чепурин М. Н. Менеджмент. – Киров: Издательство «АСА», 2016. – 623 с.;Статьи в научных сборниках, энциклопедиях и периодической печати8. Волков С.В. Актуальные экономические вопросы // Экономика. – 2016. - №8. – С. 11-12.9. Садиков О. Н. Экономика: вопросы // Экономика . – 2017. - №3;10. Стиверсен Н.А. Актуальные вопросы // Экономика . – 2017. - №41;11. Шевченко Г.П. Менеджмент: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2015;12. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2016. - №12. – С. 22-23 13. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Экономика и жизнь. - 2017. - №12. – С.12-13.14. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/ ;15. Толковый словарь Даля онлайн. – Режим доступа: http:// slovardalja.net/

Абрамова Е. Н., Аверченко Н. Н. Менеджмент. История развития: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. / под ред. Сергеева А.П. - М.: Юрайт, 2017. – С.134.
2. Борисов Е.Ф. Менеджмент: учебник./Е.Ф.Борисов. М.: Юрист, 2014. - 558 с;
3. Газман В. Д. Менеджмент. История развития. М.: Высшая школа, 2013. – 591 с.;
4. Конин Н. М. Менеджмент в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2017. – С.476.
5. Котрелл Л. Развитие экономики. – М., 2018. – 620 с.
6. Мальцев Г. В. Менеджмент: учебник / под ред. Г.В. Мальцева. - М.: РАГС, 2017.- С.674.
7. Чепурин М. Н. Менеджмент. – Киров: Издательство «АСА», 2016. – 623 с.;
Статьи в научных сборниках, энциклопедиях и периодической печати
8. Волков С.В. Актуальные экономические вопросы // Экономика. – 2016. - №8. – С. 11-12.
9. Садиков О. Н. Экономика: вопросы // Экономика . – 2017. - №3;
10. Стиверсен Н.А. Актуальные вопросы // Экономика . – 2017. - №41;
11. Шевченко Г.П. Менеджмент: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2015;
12. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2016. - №12. – С. 22-23
13. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Экономика и жизнь. - 2017. - №12. – С.12-13.
14. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/ ;
15. Толковый словарь Даля онлайн. – Режим доступа: http:// slovardalja.net/

Вопрос-ответ:

Что такое впечатление?

Впечатление - это субъективное представление или ощущение о чем-то или о ком-то, которое формируется в уме человека на основе восприятия и опыта.

Какие стратегии управления впечатлением используют работники?

Работники могут использовать две стратегии управления впечатлением. Если они хотят избежать ответственности за негативное событие или оставаться в стороне от проблем, они могут использовать стратегию недопущения понижения в должности.

Какие характеристики имеет впечатление?

Впечатление - это общая характеристика понятия, которая позволяет судить о чем-то или о ком-то на основе первого впечатления, эмоционального отклика и оценки внешности или поведения.

Что представляет собой процесс восприятия и управления впечатлением?

Процесс восприятия и управления впечатлением - это активный процесс, в котором человек воспринимает информацию о ком-то или о чем-то, формирует свои впечатления и затем управляет этими впечатлениями, чтобы создать определенное впечатление в глазах других людей.

Есть ли список использованных источников и литературы по данной теме?

Да, в статье приведен список использованных источников и литературы, который можно найти в конце статьи.

Что такое восприятие и управление впечатлением?

Восприятие и управление впечатлением - это процесс, связанный с тем, как люди оценивают и формируют мнение о других людях и событиях, а также как они стремятся управлять впечатлением, которое они оставляют в своем окружении.

Какие стратегии управления впечатлением существуют?

Имеются две стратегии управления впечатлением: стратегия недопущения понижения в должности и стратегия минимизации ответственности за негативные события.

Каким образом служащие могут использовать стратегию недопущения понижения в должности?

Служащие, которые хотят свести к минимуму ответственность за негативные события и избежать неприятностей, могут применять стратегию недопущения понижения в должности.

Чем отличается стратегия минимизации ответственности за негативные события?

Стратегия минимизации ответственности за негативные события подразумевает держаться подальше от неприятностей, принимая меры, чтобы свести к минимуму свою причастность к таким событиям.

Каким образом происходит процесс восприятия и управления впечатлением?

Процесс восприятия и управления впечатлением основан на том, как люди воспринимают и оценивают других людей и события, а также на стремлении контролировать впечатление, которое они оставляют у окружающих.

Что такое впечатление и как можно его управлять?

Впечатление - это образ или представление, которое формируется у других людей о нас или о какой-либо ситуации. Управление впечатлением подразумевает деятельность, направленную на контроль и влияние на формирование таких образов. Существует несколько стратегий управления впечатлением, таких как стратегия самопрезентации и стратегия недопущения понижения в должности. При выборе стратегии важно учитывать конкретные цели, контекст и аудиторию.