Искусство шрифта в наружной рекламе
Заказать уникальный реферат- 22 22 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 07.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Основные понятия, связанные со шрифтами 5
1.1 Описание дизайна шрифтов 5
1.2 Некоторые принципы построения шрифтов 8
1.3 Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтами 9
2 Описание применения шрифтов в наружной рекламе. 11
2.1 Основные терминологии, виды шрифтов, и их выбор для наружной рекламы 11
2.1 Описание функций шрифта в рекламном дизайне 14
2.2 Эффективный шрифтовой дизайн 15
2.3 Пример применения шрифтов в логотипе рекламы 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Популярные высокопроизводительные программные приложения Microsoft Office и Apple iWork устанавливают дополнительные файлы шрифтов. Если предположить, что у большого числа компьютерных пользователей есть одно из них (в зависимости от установленной операционной системы), список Web-безопасных шрифтов можно расширить.
Web-дизайнер Джейсон Кренфорд Тиге (Jason Cranford Teague) именно это и сделал. Исследовав перечни шрифтов для программных приложений, он составил каталог с расширенным списком Web-безопасных шрифтов, который можно отсортировать по их именам, насыщенности, ОС или рангу (вероятности их установки на компьютере пользователя) (рис. 14). Просмотреть список можно по адресу http://tr.im/xCGi
Рисунок 14 – Внешний вид каталога с расширенным списком Web-безопасных шрифтов
2.3 Практические примеры применения шрифтов в web-дизайне
В течение многих лет в web-дизайне приходилось применять «стандартные для сети» шрифты. Когда он нуждался в необычной типографии дизайна, необходимо было заменить его графическим элементом и использовать правило отступа для сдвига текста из окна просмотра. Поэтому специалисты разработали несколько изобретательных методов для добавления необычных шрифтов:
ИФР (http://www.mikeindustries.com/blog/sifr/)
Куфон (http://cufon.shoqolate.com/generate/)
Они использовали Flash и JavaScript соответственно для того, чтобы сделать текстовые элементы такими, какими они должны быть. К счастью, CSS3 предоставляет средства для пользовательских веб-шрифтов. При этом используются шрифты CSS @ font-face. При этом стандарт CSS @ font-face существует с CSS2.. [11]
Как и все, что связано с активами в Интернете, имеет разные расширения файлов. Изображения могут быть в формате JPG, PNG, GIF и других, шрифты имеют собственный набор форматы на выбор.
Также разработчики предпочитают более распространенный TrueType (расширение файла .ttf), хотя есть также SVG и Web
Существует также шрифт Roboto. Это шрифт, используемый для более поздней версии Android. Его можно получить самостоятельно по адресу http://www.fontsquirrel.com/fonts/roboto. Загрузив набор @ font-face, можно посмотреть внутрь ZIP-файла, чтобы увидеть папки различных шрифтов Roboto. Желательно выбирать обычную версию. Внутри в этой папке шрифт существует в различных форматах файлов (WOFF, TTF, EOT и SVG), а также файл stylesheet.css, содержащий стек шрифтов. Обычный выглядит так:
Рисунок – Внешний вид применения шрифта Roboto
Тогда это просто случай установки правильного шрифта и веса (при необходимости) для соответствующего правило стиля. Можно просто объявить это семейство шрифтов по умолчанию:
Рисунок – Семейство шрифтов по умолчанию
Дополнительным бонусом для веб-шрифтов является то, что, если в составном шрифте используются те же шрифты, которые использованы в коде, можно подключать размеры напрямую из составного файла. Например, если шрифт 24px в Photoshop, можно либо вставить это значение прямо, либо конвертировать его в более гибкий модуль, такой как REM (при условии, что размер шрифта root равен 16px, 24/16 = 1,5 мм). Далее можно использовать их здесь, чтобы масштабировать текст относительно объема области просмотра.
Рисунок – Внешний вид операции масштабирования теста в области просмотра
Если открыть этот пример в браузере и изменить размер области просмотра, то можно увидить, что всего в несколько строк CSS появиться текст, который масштабируется до доступного пространства. Это очень удобный прием при использования web-дизайна.
Заключение
В заключении отметить, применение уже существующих и разработка новых шрифтов в Web-дизайне является важной и востребованной тематикой для работы в этом направлении. Новые шрифты для дизайна имеют высокое качество, а методики, способствующие развитию шрифтов в Web-дизайне имеют разнообразие разных вариантов и сочетаний, которые можно применять бесплатно. Шрифты, о которых рассказано в данной работе, соответствуют требованиям сегодняшнего рынка Web-дизайна.
В данной работе достигнута основная цель – описана технология передачи данных ADSL.
В данном реферате были решены следующие задачи:
привести основные понятия, связанные с шрифтов в Web-дизайне;
описать процессы, происходящие при искусстве применения шрифтов.
Также в процессе написания реферата были использованы современные и классические источники литературы и глобальной сети Internet.
Список использованной литературы
Butterick's Practical typography. 2010-2016 (web book hardcopy). M.Butterick Practical typography (монография)/Mattew Butterick, Erik Spiekermann— тип: PDF-копия web-книги, на бумаге не издавалась— 2016. – с.
Кругляк Ю.А., Кострицкая Л.С. Web-программирование и web-дизайн. Конспект лекций. — Одесса: Экология, 2011. — 155 с.
Olsson Mikael. CSS3 Quick Syntax Reference: A Pocket Guide to the Cascading Style Sheets Language. 2nd edition. — Apress, 2019. — 184 p.
Загидова Х.М., Магомедова Д.С. (сост.) Графические пакеты и web-дизайн. Учебное пособие. — Махачкала: ДГИНХ, 2011. — 182 с.
Meyer Eric A., Weyl Estelle. CSS: The Definitive Guide Visual Presentation for the Web. 4th ed. — O'Reilly Media, 2018. — 1057 p.
Лукьянович И.Р. Основы верстки в InDesign. Учеб.-метод. пособие для студентов. — Минск: БГУ, 2011. — 98 с.
ТОП-3 шрифтов для веб-дизайна. Как работают беспилотные автомобили [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kulikoff.com.ua/public/top-3-shriftov-dlja-veb-dizajna/, свободный. – Загл. с экрана.
Перепелица Ф.А. Эффективная разработка веб‐сайтов. Bootstrap. Учебное пособие. — СПб: Университет ИТМО, 2015.– 71 с.
Шмитт К. CSS. Рецепты программирования + Example code. Русская Редакция, БХВ-Петербург, 2011. - 672 с.
Миронов В.Ю. Adobe Edge Animate СС 2015. Учебный курс. — Москва: Академия медиаиндустрии (Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания), 2016. — 64 с.
Frain B. Responsive Web Design with HTML5 and CSS3. 2nd Edition. — Packt Publishing, 2015. — 312 p.
2
Список использованной литературы
1. Farrall Cate, Lindsley Marianne. Professional English in Use: Marketing. Cambridge University Press, 2008. — 144 p.
2. Наиболее подходящие шрифты для наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ricmedia.ru/naibolee-podxodyashhie-shrifty-dlya-naruzhnoj-reklamy/, свободный. – Загл. с экрана.
3. Tips On Outdoor Advertising Typography [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bubbleoutdoor.com/3-tips-outdoor-advertising-typography/, свободный. – Загл. с экрана.
4. Писаренко Т.А., Ставнистый Н.Н. Основы дизайна. Владивосток: Дальневосточный государственный университет, 2005. — 113 с.
5. Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям График, Журналистика, Информационные технологии в дизайне, Реклама. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 423 с.
6. Колеснёва Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность. Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по экон. специальностям. — Минск: ТетраСистемс, 2009. — 256 с.
7. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. Издательство: Дашков и Ко, 2009. – Твердый переплет – 224 с.
8. Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1-rk.com.ua/articles/kak-vybrat-jeffektivnyj-shrift-dlja-reklamnoj-vyveski, свободный. – Загл. с экрана.
9. The Best Fonts to Use in Your Advertisements [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://h2omediainc.com/fonts-for-advertisements/, свободный. – Загл. с экрана.
10. О. Осетрова. Функции шрифта в рекламном дизайне. Акценты. Новое в массовой коммуникации 2007 №03-04 (66-67). Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2007. — 128 с.
11. Костина Н.Г., Баранец С.Ю. Фирменный стиль и дизайн. Учебное пособие / Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. — Кемерово, 2014. — 96 с.
12. Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1-rk.com.ua/articles/kak-vybrat-jeffektivnyj-shrift-dlja-reklamnoj-vyveski, свободный. – Загл. с экрана.
13. Цвет и шрифт для наружной рекламы — проблемы выбора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alpromtlt.ru/problemy-vibora-shrifta-i-cveta-v-reklame/, свободный. – Загл. с экрана.
14. Best billboard advertising fonts to make an impact [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.showcaseoutdoor.co.uk/billboard-advertising-fonts/, свободный. – Загл. с экрана.
15. Руководство - Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля. - 13 страниц.// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.twirpx.com/file
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны со шрифтами в наружной рекламе?
Основные понятия, связанные со шрифтами в наружной рекламе включают в себя описание дизайна шрифтов, некоторые принципы построения шрифтов и основные требования, предъявляемые к работе над шрифтами.
Какие принципы построения шрифтов используются в наружной рекламе?
Принципы построения шрифтов в наружной рекламе включают в себя использование четких линий и контуров, хорошую читаемость на разных расстояниях, поддержание баланса и пропорций символов, а также соответствие шрифта тематике и целевой аудитории рекламы.
Какие требования предъявляются к работе над шрифтами в наружной рекламе?
Основные требования к работе над шрифтами в наружной рекламе включают в себя высокую читаемость на разных расстояниях, уникальность и запоминаемость шрифта, соответствие шрифтовых эффектов бренду и простоту восприятия шрифтового дизайна.
Какие терминологии и виды шрифтов используются в наружной рекламе?
В наружной рекламе используются терминологии, такие как "санс-сериф", "сериф", "скрипт", "декоративный" и "моноширинный". Виды шрифтов, применяемые в наружной рекламе, могут включать гротеск, акцидентные, гарнитурные и многие другие.
Какие функции выполняет шрифт в рекламном дизайне?
Шрифт в рекламном дизайне выполняет такие функции, как привлечение внимания к рекламному сообщению, передача информации о бренде и продукте, создание эмоционального впечатления, установление связи с целевой аудиторией и дифференциация от конкурентов.
Какие основные понятия связаны со шрифтами?
Основные понятия, связанные со шрифтами, включают дизайн шрифтов и принципы их построения. Также важными являются требования, которые предъявляются к работе над шрифтами.
Какими принципами следует руководствоваться при построении шрифтов?
При построении шрифтов следует руководствоваться принципами читаемости, эстетичности и уникальности. Также обязательно учитывать особенности контекста и целевой аудитории.
Какие требования обычно предъявляются к работе над шрифтами?
Обычно требуется, чтобы шрифты были уникальными, легко читаемыми как на близком, так и на дальнем расстоянии, и хорошо вписывались в общий дизайн наружной рекламы. Также важно соблюдать пропорции и баланс в шрифтовом дизайне.