Международные требования к транспортированию и хранению товаров (Pan European Transport Areas, PETrA)
Заказать уникальную курсовую работу- 50 50 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 10.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы порядка и условий транспортировки товаров с таможенной территории стран Европейского союза 5
1.1. Особенности осуществления международных перевозок при вывозе товаров с таможенной территории стран Европейского союза 5
1.2. Порядок вывоза товаров с таможенной территории Европы в соответствии с нормативными актами Европейского союза 9
1.3. Актуальность и специфика совершения международных перевозок товаров импортируемых с таможенной территории Европейского союза………..…………………………………………………………………….12
Глава 2. Практические аспекты и этапы осуществления грузоперевозок товаров из стран Европейского союза, на примере сделки по доставке товара автомобильным транспортом 16
2.1. Процесс организации транспортировки товаров из стран Европы: требования к транспортированию и хранению товаров 16
2.2. Смоделированный пример грузоперевозки товаров с территории Европейского союза 23
Глава 3. Совершенствование международных грузов автомобильным транспортом, на примере рейса из стран Европейского союза 32
3.1. Характеристика внешнеэкономической деятельности компаний осуществляющих импортирование товары из стран Европы 32
3.2. Выявление ключевых проблем при осуществлении международных перевозок товаров из стран Европейского союза 36
3.3. Рекомендаций по совершенствованию деятельности компаний осуществляющих деятельность в сфере международных перевозок товаров 40
Заключение 46
Список использованных источников 48
На сегодняшний день многое изменилось. В прошлом перевозчики заключали договоры страхования ответственности только для того, чтобы обеспечить себя работой, и порой даже не обращались за выплатой страхового возмещения, поскольку не понимали принцип работы полиса, либо не воспринимали его всерьез. Однако впоследствии такой полис превратился в серьезный инструмент защиты, без которого мало кто из международных перевозчиковжелал выходить на рынок международный рынок.В случае повреждения перевозимого груза во время транспортировки у перевозчика возникает ответственность перед грузоотправителем или грузополучателем, то есть перед тем лицом, с которым перевозчик заключил договор перевозки. Другими словами, ответственность перевозчика за сохранность груза относится к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора перевозки. Страхование риска ответственности за нарушение договора допускается в случаях, установленных законом[6]. Но в России нет, ни одного законодательного акта, который бы предусматривал подобный вид страхования. Полис страхования грузов для транспортных операторов – удобный инструмент страховой защиты и удачное решение проблем, связанных с отсутствием законодательного разрешения на страхование ответственности. При наступлении страхового случая страховщики возмещают ущерб, причиненный перевозчиком, в пределах, установленных транспортным законодательством. Страховой выплатой, как правило, покрывается прямой ущерб за вычетом суммы франшизы. Сумма возмещения может быть меньше в случаях превышения стоимости груза над лимитом ответственности страховщика, а также в случаях не включения перевозчиком в страховое покрытие отдельных составляющих, таких как таможенные платежи, фрахт, иные транспортные расходы. В таких случаях разницу между страховым возмещением и размером ущерба грузовладельцу возмещает сам перевозчик.2. Непроизводительные простоиОдним из важнейших направлений работы Минтранса России является совершенствование работы автомобильных пунктов пропуска в части сокращения непроизводительных простоев автотранспортных средств на границе, которые приводят к росту затрат на услуги по доставке грузов автомобильным транспортом и препятствуют развитию международной торговли. Учитывая специфику автомобильного транспорта, скорость перемещения грузов приобретает весьма важную роль и сказывается на цене товара. К сожалению, в настоящее время непроизводительные простои, в том числе при пересечении границы, составляют порядка 30-40% от общего срока доставки груза. Среднегодовые пробеги российских автомобилей в 2-2,5 раза ниже, чем в странах Западной Европы. По оценке экспертов, потери российских перевозчиков на основных пунктах пропуска составляютпримерно 2,6 млрд. рублей.3. Дебиторская задолженностьОдной из проблем рассматриваемой организации – это дебиторская задолженность. В сложившейся рыночной ситуации все больше компаний становятся неплатежеспособными и стараются перевезти груз в кредит. При этом задолженность в пользу транспортной компании растет, что тормозит развитие предприятия.4. Риск утраты товара по причине кражиВоровство перевозимого груза – проблема многих транспортных компаний.Повышение преступности, как следствие повальной безработицы и безысходности, царящей среди населения, приводит и к повышению количества ограблений на дорогах. С другой стороны, сложные социальные условия привели к повышению мошенничества, возникновению фиктивных фирм, которые выдают себя за перевозчиков и т.д. Чаще всего крадут такие товары как: цветной металл, кофе и чай, водочная продукция.В некоторых случаяхизучаемые организации пользуются услугами иных транспортных компании в целях перевозки грузадля экономии денежных средств и сокращения временных затрат, то есть производится перепродажа заказа третьим лицам и принимает роль посредника между Заказчиком и Перевозчиком. Таким образом, отправляясь из Берлина в регионы РФ, перевозчик не может рассчитывать на обратную загрузку и потому поднимает цену на прямую поставку, дабы не оказаться в убытке, перегоняя вна обратном пути пустойтранспорт. С обратной стороны, дефицит загрузок при возвращении приводит к снижению общей загруженности работой на рынке грузоперевозок, что неминуемо вызывает демпинг и необходимость повышения качества предоставляемых услуг, предоставление невыполнимых гарантий и пустые обещание выгодных условий перевозчиками. В подведении итогов важно выделить следующие проблемы российских транспортных компаний осуществляющих международные грузоперевозки:– существенное ухудшение условий для обновления парка транспортных средств;– необоснованно высокие уровни платы за утилизационный сбор [14];– несоответствие выпускаемых транспортных средств современному экологическому стандарту;– значительное превышение числа иностранных перевозчиков на российском рынке относительно зарубежных автоперевозчиков;– продолжительные простои транспортных средств в автомобильных пунктах пропуска через российский внешний участок границы ЕАЭС.В случаеотсутствия возможности проверки транспортной компании, отправитель рискует столкнуться с мошенничеством, потерей груза, увеличения стоимости сделки, невыполнением сроков поставок, порчей товара. В тарифах на грузоперевозки заказчику наиболее выгодно найти, оптимальное сочетание качества грузоперевозки и ее стоимости. А для того, чтобы иметь возможность максимально снизить стоимость грузоперевозок и представляться для клиента привлекательнее конкурентов, транспортные фирмы придумывают самые разные пути. Одним из них, например, стало ограничение на размер вознаграждения для экспедиторов грузоперевозок и таким образом – ограничение на максимальный доход с любого заказа.3.3. Рекомендаций по совершенствованию деятельности компаний осуществляющих деятельность в сфере международных перевозок товаровОсуществляя анализ рынка предоставления логистических услуг нормативно–правовую базу и практическую деятельность организаций осуществляющих услуги по международным перевозкам считаю в целях повышения эффективности выполняемых услуг, увеличения привлекательности для клиентов, обеспечение стабильности работы и получения неоценимого опыта обращать внимание, соответствующим организациям на следующие недостатки, существенно влияющие на развитие выполняемого ими рода деятельности:1. Отсутствие полиса страхования ответственностиПредприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказчик. Данный подход можно считать не эффективным. Рекомендуем приобрести полис страхования ответственности, который действует в течение всего года. Средняя стоимость такого полиса – 40 000 руб., в то время как при разовом страховании перевозки товара стоимостью в 1 950 000 руб., из Берлина в Москву сроком на шесть дней составит 5 850 руб.1950 000 * 0.3%=5850 руб.При наличии полиса страхования грузадополнительно страховать груз не требуется, что придает заказчику больше уверенности в организации которой поручена доставка груза.2. Непроизводительные простоиПри прохождении автотранспорта из города Москва в Берлин, автомобиль простаивает на границе до трех дней, что ведет к уменьшению осуществляемых рейсов за месяц, а возможно и штрафных санкций за опоздание на обратную загрузку Берлин-Москва.В целях устранения данного недостатка предлагается следующее. В собственности организации для устранения данного недостатка должно быть двагрузовых транспортных средства, осуществляющих рейсы по маршруту Москва-Берлин. За месяц грузовые транспортные средства совершат четыре рейса, что принесёт прибыль компании в размере 101 548 рублей. Считается эффективным отказаться компании от рейсов Москва - Берлин и направитьимеющиеся транспортные средства по маршруту г. Москва- г.Актобе (Казахстан) – 1150 км. Так как, две единицы автотранспорта будут успевать совершить 8 рейсов, стоимость одного рейса составит 70 000 руб. с учетом НДС, заработная плата двух водителей за месяц составит 100 000 руб., затраты на дизельное топливо - 128 000 руб., прочие расходы - 18 000 руб., непредвиденные расходы могут составить 50 000 руб.Таким образом: 100 000+128 000+18 000+50 000=296 000 руб.70 000*8=560 000 руб.;560 000-296 000=264 000 руб.264 000-18% (47 520 руб. НДС) – 20%(43 296 руб. налог на прибыль) 173 184 руб.Итак, можно сравнить Прибыль по рейсу: г. Москва-г. берлин =101 548 руб. < г. Москва -г. Актобе 173 184 что позволяет сделать вывод о прибыльности рейсов в республику Казахстан на 71 636 руб.На основании изложенного выгодным становится, находящиеся в собственности грузовые транспортные средства перенаправить на предлагаемый рейс, но в случае необходимости совершения маршрутов, а на маршрут г. Москва-Берлин арендовать грузовые транспортные средства, то есть перепродавать рейс и выступать в роли посредника между Заказчиком и Перевозчиком, в целях сохранения клиентской базы.3. Дебиторская задолженностьПо неопытному мнению, работа с должником начинается только с момента просрочки платежа. На предварительный этап работы с клиентом в компаниях не отводится время. Вместе с тем, этот этап работы очень важен при построении эффективной системы управления долгами. Он начинается уже при первой встрече продавца и клиента, на которой наблюдательный специалист может установить будет ли этот покупатель своевременно платить, либо постарается максимально эффективно использовать деньги транспортной компании в качестве льготного (беспроцентного) кредита.В целях сокращения дебиторской задолженности рекомендуется следующее: информацию о потенциальном клиенте можно получить исходя из анализа данных его бухгалтерской отчетности, изучения его методов работы, когда сам клиент представляет эти сведения, и тем самым показывает свою готовность и заинтересованность в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве. Также для получения такой информации до заключения договора можно попытаться связаться с контрагентами потенциального клиента, проанализировать СМИ и Интернет.Целесообразно до подписания договора, обратиться в соответствующие государственные органы и организации в целях получения сведений о потенциальном клиенте, содержащейся в единых государственных базах данных.Как уже отмечалось, если у потенциального контрагента действительно имеется интерес во взаимовыгодном и искреннем сотрудничестве, он сам до заключения сделки может предоставить запрашиваемые юристом организации сведения и документы. В противном случае, в целях максимальной защиты интересов своей компании, обязательным условием заключения договора является предоставление дополнительных гарантий оплаты счетов, например, путем:поручительства;перечисления задатка;представления банковской гарантии;использования аккредитивной формы расчетов;представления ликвидного имущества в залог;возможности удержания имущества;штрафных санкций;иных инструментов, обеспечивающих исполнение договорных обязательств.Таким образом, чем больше информации о контрагенте, тем эффективней можно защитить интересы своей организации.4. Риск утраты товара по причине кражиЦелесообразно применять в деятельности следующий ряд рекомендаций, которые могут предупредить риск утраты товаров:1. Осуществление проверки перевозчика, получение рекомендаций*;2. Выстраивать отношения только с опытными перевозчиками**;3. Наличие полиса страхования ответственности.Современное положение автомобильного транспорта в структуре транспортного комплекса демонстрирует его неоспоримые достоинства с точки зрения транспортного обслуживания, составными частями которого являются скорость, надежность и мобильность. При проведении исследования, было выявлено, что на основании статистических данных, российские транспортные компании имеют множество проблем в соответствующей отрасли. Можно сделать следующие выводы в совершенствование международных автоперевозок.Роль международных автоперевозок в экономике огромна. Логистика оказывает всестороннее воздействие на экономическое развитие страны. Там, где правильно понимают роль логистики, государство успешно развивается в экономическом, политическом и социальном отношениях. И наоборот, недооценка значения транспортной системы неизбежно приводит к замедлению развития государства. Система международных автоперевозок должна постоянно развиваться адекватно растущим потребностям и быстро реагировать на возникающие проблемы.Недооценка и хроническое отставание автоперевозок в немалой степени происходят из–за непонимания государственного значения как особой отрасли народного хозяйства. Уникальность логистики состоит в том, что, выступая в роли сферы материального производства, он одновременно выполняет вспомогательную функцию обслуживающей инфраструктуры.Кроме исследования внутренних проблем РФ и способов их решений в условиях действия законодательных актов негативно влияющих на состояние и прибыльность грузоперевозок проанализируем опыт европейских стран в целях применения его положительных тенденций.Основной целью ЕС является создание пространства без внутренних границ со свободным перемещением товаров. В отношении автомобильного транспорта это означает возможность свободного оказания транспортных услуг международными перевозчиками и доступности их услуг. Воплощение данной идеи реализовывается через издания нормативных актов унификации правовых отношений всех государств–членов ЕС, а также путем соблюдения общеевропейских соглашений и конвенций, к которым ЕС присоединено. Использование в промышленности и торговле концепции управления интегрированными логистическими цепями, а также создание логистических операторов ведёт к разделению объектов инфраструктуры портового и логистического центра. Создание логистических центров при активном участии и всесторонней поддержке правительств соответствующих государств;При выборе мест размещения логистических центров предпочтение отдаётся транспортным коридорам, крупным морским и воздушным портам, зонам активного экономического развития или свободным экономическим зонам.Важными факторами успешной реализации проектов создания логистических центров является их кадровое обеспечение и применение информационных технологий. Предпосылкой и составляющей формирования логистических центров является концепция развития контейнерных перевозок. На основании изложенного положительного опыта ЕС способствующего развитию транспортных услуг и процветанию компаний оказывающих международные перевозки грузов сформулируем следующие решения, которые могут быть применены на российском рынке в целях совершенствования транспортно–логистических услуг и состояния транспортной системы в РФ в целом:– увеличение протяженностей транспортных сетей для большего охвата пунктов торговли;– установление новых контактов между разными странами, путем создания межгосударственных соглашений по осуществлению международных перевозок;– увеличение интенсивности перевозок;– совершенствование транспорта и процесса перевозки – улучшение качества, уменьшение цены, увеличение скорости, безопасности, уменьшение риска и повреждения при перевозках посредством создания логистических центров в РФ;– привлечение инвестиций для развития транспорта;– улучшение законодательной базы в сфере международных перевозок.ЗаключениеНе всегда западные производители и российские поставщики имеют возможность произвести поставку напрямую из Европы в Россию. Подобные трудности, как правило, связаны с высокими рисками и сложностью таможенного оформления при импорте в Россию из стран ЕС. Сложности российского таможенного законодательства, непрозрачная процедура сертификации, бюрократия и языковые препятствия отталкивают многих западных производителей и российских поставщиков от поставок в Россию собственной и закупленной продукции. Нередко такая ситуация типична при работе с небольшими и малыми европейскими и российскими компаниями, производящими и закупающими технически сложное, наукоемкое оборудование. И как результат – российские компании отказываются от ввоза необходимого, выгодного и нужного оборудования.Поставленная цель достигнута путем детального анализа, изложенного в главах 2 и 3, а также статей таможенных кодексов ЕС и ЕАЭС изложенных в аспектах темы данной работы в главе 1, позволяющих наглядно представить этапов перевозки товаров от пункта отправления до пункта прибытия.В процессе выполнения работы выполнены следующие задачи:Изучены особенности осуществления грузоперевозок при вывозе товаров с таможенной территории стран Европейского союза;Проанализированы актуальность и специфика совершения грузоперевозок товаров ввозимых с таможенной территории Европейского союза;Исследован процесс организации перевозки товаров из Европейских государств;Смоделирована примерная ситуация грузоперевозок товаров с территории Европейского союза;Даны рекомендации по совершенствованию деятельности компаний осуществляющих деятельность в сфере международных грузоперевозок.Таможенный союз является основой любого государства являющегося членом торгово–экономической интеграции с другими государствами и важным элементом функционирования единого рынка. Единый рынок может функционировать должным образом только при наличии общего применения общих правил на его внешних границах. Для достижения этой цели 28 национальных таможенных администраций ЕС и 5 государств членов ЕАЭС действуют как единое целое.Общие правила, которые применяются на территории всех государств участниц, выходят за рамки Таможенного союза как такового – выражаясь в общих тарифах и распространяются на все аспекты торговой политики. Такими правилами можно назвать преференции, здравоохранение и экологический контроль, общую политику в области сельского хозяйства и рыболовства, защиту экономических интересов с помощью нетарифных инструментов и мер политики в области внешнеэкономической деятельности.Сегодня, в эпоху, когда терроризм и другие серьезные преступления совершаются на международном уровне, таможенные органы все чаще призываются к выполнению нефинансовых задач, направленных на улучшение внутренней безопасности. Таким образом, таможенные органы сталкиваются с новыми вызовами: они должны обеспечивать плавный поток торговли, применяя при этом необходимые меры контроля, с одной стороны, а также гарантировать защиту и безопасность граждан сообществ, с другой стороны. Для достижения правильного баланса между этими требованиями необходимо модернизировать таможенные процедуры и методы контроля, а также укрепить сотрудничество между внутренними службами. По этой причине были созданы как ЕС, так и ЕАЭС.Список использованных источников«Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.) (включая пояснительные записки и комментарии)» (Заключена в г. Женеве 14.11.1975) (с изм. и доп. по состоянию на 10.10.2013) [Электронный ресурс]: – Режим доступа: официальный сайт МИД России [http://www.mid.ru.];«Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)» (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) (Вступила в силу для СССР 01.12.1983) (с изм. от 05.07.1978) [Текст] – Режим доступа: «Международные перевозки грузов», С-Пб., 1993;«Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс 2010» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];Регламент № 952/2013 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «Устанавливающий Таможенный кодекс Союза (в новой редакции)» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]: (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) – Режим доступа: Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017;«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];«О транспортно-экспедиционной деятельности» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.06.2003 № 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 06.08.2018, № 32 (часть I), ст. 5082;Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378 (ред. от 22.05.2018) «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов»;«Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 № 554 Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru]; «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 16.03.2018) Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 № 863 (ред. от 12.12.2012) «О ставках таможенных сборов за таможенные операции» Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (ред. от 22.10.2018) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];Постановление Правительства РФ от 30.08.2012 № 870 (ред. от 26.12.2013) «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];Обзор: «Разъяснения Президиума ВС РФ о договоре перевозки грузов и транспортной экспедиции» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru].
1. «Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.) (включая пояснительные записки и комментарии)» (Заключена в г. Женеве 14.11.1975) (с изм. и доп. по состоянию на 10.10.2013) [Электронный ресурс]: – Режим доступа: официальный сайт МИД России [http://www.mid.ru.];
2. «Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)» (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) (Вступила в силу для СССР 01.12.1983) (с изм. от 05.07.1978) [Текст] – Режим доступа: «Международные перевозки грузов», С-Пб., 1993;
3. «Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс 2010» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
4. Регламент № 952/2013 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «Устанавливающий Таможенный кодекс Союза (в новой редакции)» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
5. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]: (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) – Режим доступа: Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017;
6. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
7. «О транспортно-экспедиционной деятельности» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.06.2003 № 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
8. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 06.08.2018, № 32 (часть I), ст. 5082;
9. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378 (ред. от 22.05.2018) «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов»;
10. «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 № 554 Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
11. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 16.03.2018) Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
12. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 № 863 (ред. от 12.12.2012) «О ставках таможенных сборов за таможенные операции» Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
13. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (ред. от 22.10.2018) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
14. Постановление Правительства РФ от 30.08.2012 № 870 (ред. от 26.12.2013) «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru];
15. Обзор: «Разъяснения Президиума ВС РФ о договоре перевозки грузов и транспортной экспедиции» [Электронный ресурс]: Режим доступа: Официальный сайт Консультант плюс [http://www.consultant.ru
Вопрос-ответ:
Какие требования существуют для транспортировки и хранения товаров в рамках Pan European Transport Areas (PETrA)?
Для транспортировки и хранения товаров в рамках PETrA существуют определенные требования, включающие в себя правила и условия, которые должны быть соблюдены при перевозке и хранении товаров. Эти требования могут касаться различных аспектов, таких как упаковка, маркировка, температурный режим, сроки и условия доставки и другие. Они регулируются нормативными актами Европейского союза и регулируются международными стандартами и соглашениями.
Какие особенности существуют при осуществлении международных перевозок при вывозе товаров с таможенной территории стран Европейского союза?
При осуществлении международных перевозок при вывозе товаров с таможенной территории стран Европейского союза существуют некоторые особенности. Например, необходимо соблюдать таможенные процедуры и предоставить все необходимые документы, такие как транспортные накладные, декларации и сертификаты соответствия. Также может потребоваться специальная упаковка и маркировка товаров, а также соблюдение определенных правил и условий доставки. Особенности могут различаться в зависимости от типа товаров и страны назначения.
Какой порядок вывоза товаров с таможенной территории Европы?
Порядок вывоза товаров с таможенной территории Европы регулируется нормативными актами Европейского союза. В общем случае, для вывоза товаров необходимо выполнить следующие шаги: подготовить и предоставить необходимые документы, такие как транспортные накладные и декларации; оплатить необходимые таможенные пошлины и налоги; пройти таможенный контроль и декларирование товаров. Кроме того, могут существовать дополнительные требования, связанные с конкретными типами товаров или странами назначения.
Какие требования предъявляются к транспортировке и хранению товаров в рамках Pan European Transport Areas (PETrA)?
В рамках PETrA, требуется соблюдение определенных условий и порядка транспортировки и хранения товаров. Это включает в себя соблюдение таможенных процедур, обеспечение правильной маркировки и упаковки товаров, а также соблюдение требований безопасности и охраны товаров.
Какие особенности есть при осуществлении международных перевозок товаров с таможенной территории стран Европейского союза?
При осуществлении международных перевозок товаров с таможенной территории стран Европейского союза, необходимо учитывать таможенные процедуры и требования, особенности контроля и проверок, а также возможные рамки времени для оформления таможенной документации.
Какой порядок вывоза товаров с таможенной территории Европы?
Для вывоза товаров с таможенной территории Европы необходимо соблюдать определенный порядок, который включает в себя оформление таможенных документов, оплату таможенных пошлин и налогов, а также прохождение таможенного контроля. Также могут быть установлены различные нормативные акты, которые регулируют сам процесс вывоза товаров.
Почему актуальны требования к транспортированию и хранению товаров в рамках PETrA?
Требования к транспортированию и хранению товаров в рамках PETrA актуальны, так как они помогают обеспечить безопасность товаров, предотвратить утрату или повреждение товаров в процессе перевозки, а также обеспечить соблюдение таможенных процедур и нормативов.
Какие нормативные акты Европейского союза регулируют вывоз товаров с таможенной территории Европы?
Для регулирования вывоза товаров с таможенной территории Европы существуют различные нормативные акты Европейского союза. Это могут быть акты, которые касаются оформления таможенных документов, оплаты таможенных пошлин и налогов, а также других таможенных процедур.
Какие требования существуют к транспортированию и хранению товаров в рамках Pan European Transport Areas (PETrA)?
Требования к транспортированию и хранению товаров в рамках PETrA определены нормативными актами Европейского союза. Они включают в себя ряд условий, таких как обязательное наличие соответствующих разрешительных документов, соблюдение международных стандартов безопасности, условий хранения и транспортировки, а также соблюдение сроков доставки.
Какие особенности существуют при осуществлении международных перевозок при вывозе товаров с таможенной территории стран Европейского союза?
При осуществлении международных перевозок при вывозе товаров с таможенной территории стран Европейского союза существуют ряд особенностей. Например, необходимо иметь разрешение на экспорт товаров из соответствующих стран, а также соблюдать требования по упаковке и маркировке товаров. Кроме того, перевозка может осуществляться только с использованием автотранспорта, соответствующего стандартам Евро-5 или более новым.
Каков порядок вывоза товаров с таможенной территории Европы в соответствии с нормативными актами Европейского союза?
Порядок вывоза товаров с таможенной территории Европы в соответствии с нормативными актами Европейского союза включает следующие шаги. В первую очередь, необходимо оформить декларацию о вывозе товаров и получить разрешение на экспорт. Затем товар должен быть правильно упакован и маркирован, с учетом требований Европейского союза. После этого может быть организован сам процесс перевозки товара с использованием соответствующего автотранспорта.