1 контрольная работа

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Материаловедение
  • 20 20 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 22.11.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Масла для турбовинтовых двигателейТребования, предъявляемые к маслам для турбовинтовых двигателей, следующие:пологая вязкостно-температурная кривая и хорошая прокачиваемостъ при низких температурах;высокие противоизносные и противозадирные свойства;устойчивость к окислению в условиях высоких температур (150— 175 °С) и контакта с воздухом и различными авиационными материалами;инертность по отношению к металлам, сплавам, резинам, покрытиям, клеям и другим конструкционным материалам;минимальные вспениваемость и испаряемость.Для смазывания этих двигателей применяют нефтяные и синтетические масла. Основными смазочными материалами являются маслосмеси, получаемые смешением на местах потребления авиационных масел МС-8п и МС-20 в следующих соотношениях (мае. доля, %): 75:25; 50:50; 25:75. Допускается применение масла МС-8рк в составе маслосмесей. Благодаря применению высококачественного масла МС-8п качество маслосмесей значительно повышается. Маслосмеси готовят и контролируют их качество по ведомственной инструкции МГА.Масла для вертолетовВ вертолетах маслами смазывают двигатели, редукторы трансмиссии и шарниры втулок винтов. В двигателях вертолетов МИ-6 и МИ-10 используют масла МС-8п и МС-8рк, в вертолетах МИ-2 и МИ-8 — синтетическое масло Б-ЗВ, в турбокомпрессорной части силовой установки вертолета МИ-26 применяют синтетическое изопарафиновое масло ИПМ-10. В двигателе и редукторе перспективных и вновь проектируемых вертолетов рекомендовано использовать синтетическое масло ПТС-225.Для смазывания редукторов трансмиссии вертолетов используют широкий ассортимент масел различного назначения, уровень качества которых невысок. Так как маловязкие моторные масла имеют недостаточную смазывающую способность, а высоковязкие нефтяные масла обладают неудовлетворительными низкотемпературными свойствами, то для смазывания редукторов трансмиссий широко применяют смеси масел.Задачи 137Опишите требования к воде для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Почему для приготовления воды необходимо учитывать, из какого металла сделан блок цилиндров.Рассчитать необходимое количество химикатов: жидкой каустической соды NaOH,азотистокислого натрия NaNO2и тринатрийфосфатаNaP0412H20для приготовления воды на 1 тепловоз. Объем воды и водяной системы тепловоза V, концентрация каустической соды С1 г/л; требуемые нормативы концентрации фосфорного ангидрида Р205 , С2 мг/л; азотистокислого натрия NaN02 , С3 мг/л и щелочность «а» МГ-экв/л, принять согласно вашему варианту по таблице 7.Таблица 7 - Исходные данныеНомеразаданийОбъемводянойсистемыV, м3КонцентрацияКаустическойсоды,С1Na0Hг/л,ТребуемаяконцентрацияфосфорногоангидридаС2Р205, мг/лТребуемаяконцентрацияазотистокислогонатрияC3NaN02 мг/лПринятаящелочностьмг-экв/л, а1234561372,46001527002,0Определите количество химикатов, необходимое для приготовления воды.Решение:Определение количества каустической соды, которую необходимо добавить в водуГде:mNaOH- количество каустической соды, которое необходимо добавить в воду; а- принятая по норме щелочность воды, мг - экв/л;40- грамм-эквивалент каустической соды;С1- концентрация каустической соды;- емкость водяной системы, м .Определите количество азотистокислого натрия, которое необходимо добавить в воду:mNaNO2= (С3–С4) ·V,где С3 требуемая концентрация NaNOмг/л; mNaNO2- масса азотистокислого натрия, г;С4- содержание NaNO2в исходной воде, С4 = 0;- емкость водяной системы, м .mNaNO2= (2700-0) · 2,4 = 6480мг =64,8 гОпределите количество тринатрийфосфата по средней норме фосфорного ангидридаmNa3PO4·12H2O = (С2 - C5)V · 5,35где:С2 - требуемая концентрация фосфорного ангидрида, мг/л;С5-содержание P2O5в исходной воде, мг/л, С5 = 0;5,35 - коэффициент пересчета P2O5на NaPO4·12H2O.mNa3PO4·12H2O = (15 - 0) · 2,4 ·5,35 = 192,6гКачество охлаждающей воды, определяемое по содержанию солей и общей жесткости, оказывает большое влияние на коррозию и образование шлама. Поэтому требования к чугунным и алюминиевым двигателям разные. Для охлаждения дизелей используется пресная вода или дистиллят. Предотвращение охлаждаемых поверхностей блоков и втулок от коррозионно-кавитационных разрушений должно осуществляться с помощью эмульсионных масляных и других типов присадок.При их применении пресная вода, предназначенная для заполнения систем охлаждения дизелей, должна удовлетворять следующим требованиям; хлориды- 50,0 мг/л; жесткость общая-0,5мг-экв/лВ процессе эксплуатации предельные показатели качества охлаждающей воды должны удовлетворятьследующимтребованиям; хлориды-200 мг/л, не более; жесткость общая-3,0мг-экв/л, не более; содержание присадки-0,5 +/- 0,2%.Средством улучшения качества воды в замкнутой системе являются: предварительная обработка, добавление антикоррозионных присадок и применение антифризов.Литература:Власова, Ирина Леонидовна . Материаловедение [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 23.02.06 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог" СПО / И. Л. Власова. - М. : ФГБОУ "УМЦЖДТ", 2016. - 129 с. : табл., рис. - (Среднее профессиональное образование. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог). - 2050 экз. - ISBN 978-5-89035-922-3Электротехнические и конструкционные материалы [Текст]: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / ред. В. А. Филиков. - 9-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 280 с.: табл., рис. - (Профессиональное образование. Электротехника). - 1200 экз. - ISBN978-5-44681209-7 (в пер.)(70) Рек.Фед.гос.автоном.учр.ФГАУ «ФИРО»;Веселов, Л.Е. Материаловедение [Электронный ресурс]: Конспект лекцийспециальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог - Тайга:ТИЖТ(филиал ОмГУПСа), 2018. Герасимова, Е.Б. Метрология, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс]: Учебное пособие для ССУЗов/ Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов.2-е изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN978-5-00091-014-6, 500 экз. Стуканов, В.А.Автомобильные эксплуатационные материалы: [Электронный ресурс]: Учебное пособие. Лабораторный практикум / В.А. Стуканов. - 2-eизд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Проф. образов.). (п) ISBN978-5-8199-0388-9, 500 экз.

Литература:

1 Власова, Ирина Леонидовна . Материаловедение [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 23.02.06 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог" СПО / И. Л. Власова. - М. : ФГБОУ "УМЦЖДТ", 2016. - 129 с. : табл., рис. - (Среднее профессиональное образование. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог). - 2050 экз. - ISBN 978-5-89035-922-3

2 Электротехнические и конструкционные материалы [Текст]: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / ред. В. А. Филиков. - 9-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 280 с.: табл., рис. - (Профессиональное образование. Электротехника). - 1200 экз. - ISBN978-5-4468¬1209-7 (в пер.)(70) Рек.Фед.гос.автоном.учр.ФГАУ «ФИРО»;
3 Веселов, Л.Е. Материаловедение [Электронный ресурс]: Конспект лекций
специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог - Тайга: ТИЖТ (филиал ОмГУПСа), 2018.

4 Герасимова, Е.Б. Метрология, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс]: Учебное пособие для ССУЗов/ Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов.2-е изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN978-5-00091-014-6, 500 экз.

5 Стуканов, В.А.Автомобильные эксплуатационные материалы: [Электронный ресурс]: Учебное пособие. Лабораторный практикум / В.А. Стуканов. - 2-eизд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Проф. образов.). (п) ISBN978-5-8199-0388-9, 500 экз.

Вопрос-ответ:

Каковы основные требования к маслам для турбовинтовых двигателей?

Основные требования включают пологую вязкостно-температурную кривую, хорошую прокачиваемость при низких температурах, высокие противоизносные и противозадирные свойства, устойчивость к окислению при высоких температурах и контакте с воздухом и другими авиационными материалами, а также инертность по отношению к металлам, сплавам, резине, покрытиям, клеям и другим конструкционным материалам.

Как влияет пологая вязкостно-температурная кривая на масла для турбовинтовых двигателей?

Пологая вязкостно-температурная кривая обеспечивает правильную вязкость масла в разных температурных условиях. Это важно для обеспечения надлежащей смазки и прокачиваемости масла внутри двигателя.

Почему важна хорошая прокачиваемость масел для турбовинтовых двигателей при низких температурах?

Хорошая прокачиваемость масла при низких температурах гарантирует, что масло достигнет всех необходимых узлов и деталей двигателя, чтобы обеспечить эффективную смазку и защиту от износа.

Какую роль выполняют противоизносные и противозадирные свойства масел для турбовинтовых двигателей?

Противоизносные и противозадирные свойства масел для турбовинтовых двигателей защищают двигатель от износа и повреждений при контакте металлических поверхностей, что обеспечивает его долговечность и надежность.

Почему важна устойчивость к окислению масел для турбовинтовых двигателей при высоких температурах и контакте с воздухом и авиационными материалами?

Устойчивость к окислению обеспечивает долговечность и эффективность масла в условиях высоких температур и контакта с воздухом и различными авиационными материалами. Это важно для предотвращения образования отложений, окисления и других процессов, которые могут негативно повлиять на работу двигателя.

Каковы требования к маслам для турбовинтовых двигателей?

Масла для турбовинтовых двигателей должны обладать пологой вязкостно-температурной кривой, хорошей прокачиваемостью при низких температурах, высокими противоизносными и противозадирными свойствами, устойчивостью к окислению в условиях высоких температур (150-175 °C) и контакта с воздухом, а также различными авиационными материалами. Они должны быть инертными по отношению к металлам, сплавам, резине, покрытиям, клеям и другим конструкционным материалам.

Какие свойства должны иметь масла для турбовинтовых двигателей?

Масла для турбовинтовых двигателей должны обладать пологой вязкостно-температурной кривой, хорошей прокачиваемостью при низких температурах, высокими противоизносными и противозадирными свойствами, а также устойчивостью к окислению в условиях высоких температур (150-175 °C). Они также должны быть инертными по отношению к металлам, сплавам, резине, покрытиям, клеям и другим конструкционным материалам.

Какие требования предъявляются к маслам для турбовинтовых двигателей?

Масла для турбовинтовых двигателей должны обладать следующими свойствами: пологая вязкостно-температурная кривая, хорошая прокачиваемость при низких температурах, высокие противоизносные и противозадирные свойства, устойчивость к окислению в условиях высоких температур (150-175 °C) и контакта с воздухом, а также инертность по отношению к металлам, сплавам, резине, покрытиям, клеям и другим конструкционным материалам.

Какие требования предъявляются к маслам для турбовинтовых двигателей?

Масла для турбовинтовых двигателей должны обладать следующими характеристиками: пологая вязкостно-температурная кривая, хорошая прокачиваемость при низких температурах, высокие противоизносные и противозадирные свойства, устойчивость к окислению в условиях высоких температур (150-175 °C) и контакта с воздухом, а также различными авиационными материалами. Также масло должно быть инертным по отношению к металлам, сплавам, резине, покрытиям, клеям и другим конструкционным материалам.