Как соотносятся между собой обучение и развитие?
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 23.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В процессе такого обучения границы«зону ближайшего развития» расширяются за счет социальной ситуации развития. Таким образом, можно сделать следующие выводы. Обучение называется развивающим только в том случае, когда оно развивает саму зону ближайшего развития, то есть зона становится глубже и шире в результате обучения. Зона ближайшего развития является возможностью создания ребенком совместной деятельности со взрослым. При этом обучение должно находиться в соответствии с возможностями ребенка на определенном уровне его развития. Реализация этих возможностей в ходе обучения порождает новые возможности следующего, более высокого уровня.Список использованных источниковБолотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: учеб.пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом ВШЭ, 2019. – 235 с.Григорьева-Голубева, В.А. Особенности педагогического взаимодействия в свете аксиологического подхода к образованию / В.А. Григорьева-Голубева // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – №2. Возрастная психология: учеб.пособие / Б.Р. Мандель. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 352 с.Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов/ С.И. Самыгин, Л.И. Щербакова. –Ростов-на-Дону:Феникс, 2017. – 220 с.Социальная педагогика: учебник / под общ.ред. М.А. Галагузовой.– М.: ИНФРА-М, 2018. – 319 с.
2. Григорьева-Голубева, В.А. Особенности педагогического взаимодействия в свете аксиологического подхода к образованию / В.А. Григорьева-Голубева // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – №2.
3. Возрастная психология: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 352 с.
4. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин, Л.И. Щербакова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 220 с.
5. Социальная педагогика: учебник / под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 319 с.
Вопрос-ответ:
Как связаны между собой обучение и развитие?
В процессе обучения границы зоны ближайшего развития расширяются за счет социальной ситуации развития, то есть обучение способствует развитию.
Что значит, что обучение называется развивающим?
Обучение называется развивающим только в том случае, когда оно развивает саму зону ближайшего развития. То есть обучение делает эту зону глубже и шире.
Какую возможность создает зона ближайшего развития?
Зона ближайшего развития является возможностью создания ребенком совместной деятельности со взрослым.
Что должно быть особенным в обучении, чтобы оно было развивающим?
Обучение должно способствовать развитию зоны ближайшего развития и расширению её границ через создание благоприятной социальной ситуации.
Какие выводы можно сделать из данной статьи?
Из данной статьи можно сделать выводы, что обучение и развитие тесно связаны между собой и обучение может быть развивающим только в том случае, если оно способствует расширению зоны ближайшего развития через социальную ситуацию.
Как соотносятся между собой обучение и развитие?
В процессе обучения и развития существует взаимосвязь - обучение способствует развитию, а развитие влияет на обучение. Обучение позволяет получать новые знания, навыки и умения, в то время как развитие расширяет границы умственного развития и способностей. Это взаимодополняющие процессы, которые взаимно поддерживают и обогащают друг друга.
Что происходит с зоной ближайшего развития в процессе обучения?
В процессе обучения, зона ближайшего развития расширяется. Взаимодействие с более опытным партнером или взрослым позволяет ребенку преодолеть новые возможности и достичь новых уровней развития. Таким образом, обучение способствует расширению и углублению зоны ближайшего развития.
Что можно сказать о социальной ситуации развития?
Социальная ситуация развития играет важную роль в расширении зоны ближайшего развития. Когда ребенок взаимодействует с опытным партнером или взрослым в совместной деятельности, это создает благоприятную социальную ситуацию, которая способствует развитию и расширению его зоны ближайшего развития.
Когда обучение называется развивающим?
Обучение называется развивающим только в том случае, когда оно способствует развитию самой зоны ближайшего развития. Это означает, что в результате обучения зона становится глубже и шире, ребенок достигает новых уровней развития и способностей, а не просто усваивает предоставленную информацию.
Какую роль играет зона ближайшего развития в обучении?
Зона ближайшего развития является возможностью для ребенка создавать совместную деятельность со взрослым или опытным партнером. Ребенок может достичь новых уровней развития и освоить сложные задачи с поддержкой более компетентного друга или учителя. Таким образом, зона ближайшего развития является ключевым понятием в обучении и развитии детей.
В чем состоит связь между обучением и развитием?
Связь между обучением и развитием заключается в том, что обучение способствует развитию ребенка. В процессе обучения он приобретает новые знания и навыки, которые влияют на его развитие и расширение зоны ближайшего развития.
Что такое зона ближайшего развития и как она связана с социальной ситуацией развития?
Зона ближайшего развития - это расстояние между фактическим уровнем развития ребенка и его потенциальным уровнем развития при помощи взрослого или более компетентного товарища. Социальная ситуация развития, то есть взаимодействие с социальной средой, помогает расширить эту зону, так как ребенок учится новому благодаря поддержке и помощи взрослого.