важность обучения персонала в системе качества

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление качеством
  • 16 16 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 23.11.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обучение персонала как способ повышения качества человеческого капитала компании 5
2. Значение управления знаниями в организации для обучения
персонала 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Фрагмент для ознакомления

Таким образом,существует множество способов, с помощью которых отдел по управлению человеческими ресурсами может участвовать в управлении знаниями и вносить свой вклад в накопление опыта, глубокое понимание методик и процессов в организации и обмен полученными знаниями, тем самым повышая качество человеческого капитала в организации.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.Для современной организации, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, крайне важно уделять внимание обучению персонала в организации. Конкуренция в рыночной среденепрестанно диктует новые требования, а значит успех предприятия, поддержание высокого качества производственной деятельностинапрямую зависит от обучения его персонала.Обучение персонала нацелено на расширение его профессиональных знаний, умений и навыков. В идеальном варианте оно представляет собой часть стратегии организации и является плановым. Ответственными за обучение персонала являются специалисты отдела по управлению человеческими ресурсами, а в крупных организациях– специалисты учебного отдела.Для того чтобы грамотно организовать обучение персонала, в первую очередь нужновыявить потребность в нем. Для этого можноприменять такие методы, как аудит личного дела сотрудника; анализ работы сотрудника в период испытательного срока; сбор заявок сотрудников на обучение; аттестация сотрудников.В зависимости от выбранной формы обучения – внешней или внутренней – определяется и метод обучения. К ним могут быть отнесены следующие: инструктаж, ротация, наставничество, shadowing,курсы повышения квалификации или тренинги,самообучение,конференции,secondment.Также важной функцией отдела по управлению человеческими ресурсами является управление знаниями в организации.Управление знаниями в организации напрямую касается накопления опыта и обмена опытом и знаниями, полученными в ходе обучения персонала. Цель управления знаниями заключается в овладении коллективным опытом компании и его распространении на те области, в которых он способен принести наибольшую отдачу.Управление знаниями в последнее время становится значимой сферой деятельности специалистов по управлению человеческими ресурсами, которые могут влияние на этот аспект управления персоналом как минимум потому, что знания распространяются между людьми. Отдел по управлению человеческими ресурсами призван обеспечить поддержку развитию специфичных знаний и навыков в организации, являющихся результатом процессов организационного обучения. Существует множество способов, с помощью которых отдел по управлению человеческими ресурсами может участвовать в управлении знаниями и обуечнии сотрудников, повышая качество человеческого капитала в организации.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАльхименко, О.Н. Инвестиции в интеллектуальный капитал: роль образования / О.Н. Альхименко // Экономика образования. – 2015. – №1. – С. 59-62.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. –СПб.: Питер, 2014. – 848 с.Балашов, А.П. Теория организации и организационное поведение: учеб.пособие / А.П. Балашов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.Генкин, Б.М. Управление человеческими ресурсами: учебник / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 464 с.Еремин, В.И. Управление человеческими ресурсами: учеб.пособие / В.И. Еремин, Ю.Н. Шумаков, С.В. Жариков. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 272 с.Ефимова, Л.А. К вопросу о развитии человеческого капитала / Л.А. Ефимова // Вестник ФГОУ ВО МГАУ. – 2015. – №2 (66). – С. 38-42. Кибанов, А.Я. Концепции и виды обучения персонала / А.Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент.– 2015. – № 9.Неровня, Т.Н. Рынок образовательных услуг: институциональная характеристика, структура, основные детерминанты / Т.Н. Неровня, А.А. Корчинский, М.В. Гречко // Пространство экономики. – 2014. – №3. – С. 17-19.Суслов, Д.С.Управление знаниями в организации: основные модели / Д.С. Суслов // Креативная экономика. – 2014. – №10.Технологии обучения и развития персонала в организации: учебник / под ред. М.В. Полевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 256 с.Яблочкина, Т.В. Человеческий капитал и его роль в современной экономической теории / Т.В. Яблочкина // Символ науки. – 2015. – №9-1. – С. 190-193.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альхименко, О.Н. Инвестиции в интеллектуальный капитал: роль образования / О.Н. Альхименко // Экономика образования. – 2015. – №1. – С. 59-62.
2. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2014. – 848 с.
3. Балашов, А.П. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие / А.П. Балашов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
4. Генкин, Б.М. Управление человеческими ресурсами: учебник / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 464 с.
5. Еремин, В.И. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / В.И. Еремин, Ю.Н. Шумаков, С.В. Жариков. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 272 с.
6. Ефимова, Л.А. К вопросу о развитии человеческого капитала / Л.А. Ефимова // Вестник ФГОУ ВО МГАУ. – 2015. – №2 (66). – С. 38-42.
7. Кибанов, А.Я. Концепции и виды обучения персонала / А.Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2015. – № 9.
8. Неровня, Т.Н. Рынок образовательных услуг: институциональная характеристика, структура, основные детерминанты / Т.Н. Неровня, А.А. Корчинский, М.В. Гречко // Пространство экономики. – 2014. – №3. – С. 17-19.
9. Суслов, Д.С. Управление знаниями в организации: основные модели / Д.С. Суслов // Креативная экономика. – 2014. – №10.
10. Технологии обучения и развития персонала в организации: учебник / под ред. М.В. Полевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 256 с.
11. Яблочкина, Т.В. Человеческий капитал и его роль в современной экономической теории / Т.В. Яблочкина // Символ науки. – 2015. – №9-1. – С. 190-193.