Органы осуществляющие обеспечение граждан страховыми пособиями на предприятиях
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 36 + 36 источников
- Добавлена 03.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Характеристика обязательного социального страхования в РФ 8
1.1 Понятие и особенности обязательного социального страхования 8
1.2 Система обязательного социального страхования 12
1.3 Деятельность органов, осуществляющих обеспечение граждан пособиями по обязательному социальному страхованию в РФ 18
государственный внебюджетный социальный страхование 18
2 Характеристика органов, осуществляющие обеспечение граждан страховыми пособиями на предприятиях 23
Заключение 30
Список использованных источников 35
При необходимости Положение предусматривает создание комиссий в структурных подразделениях организации, в котором определяются функции и обязанности комиссии, а также устанавливаются дополнительные льготы и гарантии для членов комиссии, в том числе по выплате им заработной платы за счет средств предприятия.
Комиссия социального страхования в структурных подразделениях организации осуществляет свою деятельность на основании общего положения о комиссии по социальному страхованию в организации. В последние годы во многих организациях Комиссия социального страхования (или уполномоченная комиссия по социальному страхованию) участвует в пилотном проекте, осуществляемом местным органом (филиалом, отделением) ФСБ России в отдельных регионах страны. Суть этого проекта заключается в следующем. Работник организации, независимо от формы собственности, как застрахованное лицо по окончании временной нетрудоспособности (вследствие болезни, травмы, ухода за ребенком, беременности и родов и в иных случаях), надлежащим образом оформленный лист нетрудоспособности возвращается не своей организации, а непосредственно в местный орган ФСБ Российской Федерации. Работник местного органа ФСБ России принимает от работника этот листок нетрудоспособности и производит необходимый расчет и начисление соответствующего пособия. Сумма начисленного возмещения по заявлению застрахованного лица перечисляется по его заявлению или на его счет в уполномоченном банке, или денежным переводом через почтовое отделение по месту жительства. При необходимости соответствующий работник местного органа ФСБ РФ совместно с представителями комиссии социального страхования организации проверяет факт трудоустройства работника в организации, обоснованность выдачи медицинским учреждением справки о нетрудоспособности, начисление работодателем страховых взносов на работника и т.д.
В то же время Комиссия социального страхования имеет определенные права: она имеет право проверять правильность назначения и выплаты пособий по социальному страхованию, запрашивать материалы и информацию, необходимые для рассмотрения вопросов в рамках компетенции Комиссии и принятия соответствующих решений, участвовать в выяснении обстоятельств несчастных случаев на производстве, дома, по пути на работу или с работы и т.д., участвовать в проведении проверок (инспекций) органами ФСБ России рационального использования средств по социальному страхованию.
Комиссия социального страхования также несет ответственность за: в случае выявления фактов нарушения законодательства о социальном страховании информировать руководство организации и филиала (отделения) ФСБ России; представлять материалы о своей работе по требованию филиала (отделения) ФСБ России; представлять отчет о своей деятельности общему собранию и администрации не реже одного раза в год и по окончании срока полномочий; рассматривать жалобы работников по вопросам организации социального страхования в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Заключение
На основании проделанного нами исследования, можно сделать следующие выводы.
Система государственного социального страхования - это система защиты россиян от возможных изменений в их социальном (материальном) положении. Система социального страхования в Российской Федерации направлена на защиту работающих граждан Российской Федерации (их иждивенцев) от потери дохода в связи с инвалидностью (безработицей, материнством и т.д.).
Система государственного социального страхования в России функционирует на основании Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования".
Субъектами системы социального страхования в Российской Федерации являются страховщики (в лице государственных некоммерческих организаций), страховщики (работодатели, осуществляющие уплату взносов) и застрахованные лица, являющиеся гражданами Российской Федерации.
Участие в системе государственного социального страхования начинается с момента заключения трудового договора с гражданами Российской Федерации. Страховые взносы удерживаются из заработной платы каждого из них, т.е. каждый официально работающий в России работник является застрахованным лицом (участвует в системе социального страхования в Российской Федерации).
Страховые взносы поступают в специализированные организации (прежде всего во внебюджетный Фонд социального страхования - ФСС), которые действуют в системе обязательного социального страхования страховщиков. Организационно-правовая форма страховщиков предусмотрена федеральными законами, посвященными конкретному виду обязательного социального страхования (ОСС).
В государственную систему социального страхования входят следующие виды ОСС:
на случай временной нетрудоспособности
на случай смерти
от профзаболеваний и несчастных случаев на производстве
обязательное медицинское страхование
в связи с материнством
обязательное пенсионное страхование.
После наступления страхового случая физлицо имеет право на получение материальной поддержки от государства, выплатой которой занимаются специализированные фонды системы обязательного социального страхования.
Выплата пособий по социальному страхованию, выдача купонов работникам и членам их семей в санаториях и пансионатах, финансирование других видов деятельности по социальному страхованию в организациях осуществляется бухгалтерской службой работодателя. Ответственность за правильность учета по методу начисления и расходование средств социального страхования несет администрация застрахованного лица в лице главного бухгалтера и главного бухгалтера.
Работа по обязательному социальному страхованию в организациях осуществляется комитетами или уполномоченными комиссиями по социальному страхованию (уполномоченными комитетами по социальному страхованию).
Хотя Комиссия социального страхования является государственным органом, она действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также положениями и другими документами Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Таким образом, реализуется основной принцип обязательного социального страхования - участие застрахованных граждан в обязательном социальном страховании.
Комиссия социального страхования состоит из организаций и иных хозяйствующих субъектов (независимо от формы собственности), зарегистрированных в качестве страховщиков в региональном отделении или в филиале Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Организации с численностью персонала более 1 000 человек и структурные подразделения (магазины, отделы) могут создавать комиссии по социальному страхованию магазинов. В организациях с численностью работников менее 100 человек функции Совета директоров могут выполняться уполномоченной компанией социального страхования.
Члены Комитета социального страхования избираются на общем собрании (конференции) организации из числа представителей администрации (например, сотрудников отдела кадров и бухгалтерского учета), профсоюза или рабочей группы. Аналогичная процедура применяется и в случае избрания омбудсмена по вопросам социального обеспечения.
Положение о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию разработано на основе типового положения о такой комиссии, утвержденного Федеральной службой безопасности России 15 июля 1994 года и утвержденного общим собранием (конференцией) рабочей группы организации. Положение о Комиссии социального страхования определяет количественный состав Комиссии, стандарт представительства администрации и профсоюзов (рабочей группы), срок действия мандата и процедуру принятия решений Комиссии, а также порядок организации ее работы.
В случае необходимости положения предусматривают создание в организационных подразделениях организации комитетов, которые определяют функции и обязанности комитета, а также дополнительные льготы и гарантии для членов комитета, включая выплату им заработной платы за счет средств организации.
Комиссия социального страхования в структурных подразделениях организации действует на основании Общего положения о Комиссии социального страхования организации. В последние годы во многих организациях Комиссия социального страхования (или уполномоченная Комиссия социального страхования) участвует в пилотном проекте, осуществляемом местным органом (филиалом, отделением) ФСС Российской Федерации в отдельных регионах страны. Суть этого проекта заключается в следующем. Работник организации, независимо от формы собственности, как застрахованный по окончании временной нетрудоспособности (болезни, травмы, ухода за ребенком, беременности и родов и в других случаях), надлежащим образом подписанный листок нетрудоспособности возвращается не своей организации, а непосредственно в местную службу ФСБ Российской Федерации. Работник местного органа ФСС РФ принимает этот листок нетрудоспособности работника и производит необходимый расчет и накопление соответствующего пособия. Сумма возмещения, полученного по требованию застрахованного лица, переводится по его требованию или на его счет в уполномоченном банке, или почтовым переводом на почтовое отделение по месту жительства. В случае необходимости соответствующий работник местного органа ФСС РФ и представители комиссии социального страхования организации проводят проверку занятости работника в организации, обоснованности выдачи медицинским учреждением справки о нетрудоспособности, накопления работодателем страховых взносов на работника и др.
Кроме того, Комиссия социального страхования имеет ряд прав: право проверять правильность назначения и выплаты пособий по социальному страхованию, запрашивать документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию, и принимать соответствующие решения, участвовать в выяснении обстоятельств несчастных случаев на производстве, дома, по дороге на работу или с работы и т.д., участвовать в проверках (контроле), проводимых органами Российской ФСС для правильного и рационального использования фондов социального страхования.
Комиссия социального страхования также несет ответственность за: раскрытие фактов нарушения законодательства о социальном страховании для информирования администрации организации и филиала (отделения) ФСС России; представление документов о своей работе по требованию филиала (отделения) ФСС России; представление отчета о своей деятельности руководству не менее одного раза в год и в конце срока полномочий; рассмотрение заявления (жалобы) работников организации в течение 10 дней относительно социального страхования.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Российская газета – 31 декабря 2001 г. – N 256.
Федеральный закон РФ от 24.07.1998 №125-ФЗ (с изменениями) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3803.
Федеральный закон РФ от 16.07.1999 №165-ФЗ( «Об основах обязательного социального страхования» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3686.
Научная литература:
Азарова Е.Г. Правовое регулирование социального обеспечения женщин и детей (демографический аспект) // Журн. рос. права. - 2015. - N 10. - С.57-73.
Ахунова Е.С. Гражданско-правовое регулирование оказания социальных услуг населению // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 1. - С.96-98.
Беляева Ю.Н. О социальных функциях государства // Журн. рос. права. - 2016. - N 1. - С.99-106.
Белянинова, Ю. В. Трудовое право / Ю.В. Белянинова. - М.: Приор-издат, 2016. - 220 c.
Белянинова, Ю. В. Трудовое право. Учебный курс / Ю.В. Белянинова. - М.: Приор-издат, 2017. - 222 c.
Бобков В.Н. О социальной стратегии России // Уровень жизни населения регионов России. 2015.- № 109. – 13 с.
Богатыренко З.С. Применение конвенций МОТ в Российской Федерации: реальность и перспективы // Труд за рубежом. 2014. № 4.-16 с.
Большой юридический словарь. // Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Кружских. М.: Инфра-М. 2014. - 704 с.
Волгин Н.А Социальное государство / Н.А. Волгин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 416с.
Галаганов, В. П. Организация работы органов социального обеспечения / В.П. Галаганов. - М.: Академия, 2016. - 192 c.
Гейхман, В.Л. Трудовое право: учебник для академического бакалавриата / В. Л. Гейхман, И. К. Дмитриева. - Москва: Юрайт, 2014. - 548 с.
Гриценко Н.Н. Концепция социального государства Российской Федерации // Уровень жизни населения регионов России. 2014.- № 4.- 37 с.
Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журн. рос. права. - 2016. - N 7. - С.120-128.
Гусева, Т. С. Право социального обеспечения в России / Т.С. Гусева. - М.: Юркомпани, 2014. - 276 c.
Дробышевский, С. А. Политическая организация общества и право как явления социальной эволюции / С.А. Дробышевский. - М.: Проспект, 2015. - 272 c.
Законодательство в социальной сфере: проблемы измерения эффективности / Н.С.Волкова, О.Ю.Еремина // Журн. рос. права. - 2016. - N 9. - С.44-54.
Кожевников, О.А. Право некоммерческих организаций / О.А. Кожевников. - М.: Дашков и К°, 2014. - 169 c.
Левенков А.С. К вопросу о взаимодействии государства и гражданского общества в российской федерации //Административное и муниципальное право. - 2014. - № 1. - 38с.
Лушников, А. М. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения / А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. - М.: Проспект, 2016. - 579 c.
Медведев А.В. Принципы социальной поддержки // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2016. - N 2. - С.48-50.
Мелюхин А.В. Теория государства и права: Учебник. 2-е изд., пере-раб, и доп. // СПС Консультант Плюс. 2014.-145с.
Римашевская Н. М. О социальной доктрине России // Уровень жизни населения регионов России. 2017. № 5. – 93 с.
РыбСаидов А. Конституционное право на социальное обеспечение в системе прав человека и гражданина // Общественное мнение. Права человека. - 2014. - N 4. - С.14-16.
Смоленский, М. Б. Право социального обеспечения в Российской Федерации.100 экзаменационных ответов / М.Б. Смоленский, Е.Я. Демакова. - М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2016. - 224 c.
Соловьев, А.К. Проблема пенсионного дефицита в условиях социальных приоритетов развития экономики / А.К. Соловьев // Финансы. - 2017. - № 6. - C. 48-54.
Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: Учебное пособие. -М.: Дашков и К0, 2014. - 462 с.
Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 464 c.
Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Феникс, 2017. - 352 c.
Файнбург Г.З. Охрана труда и социальное страхование / Г.З. Файнбург // Вестник государственного социального страхования. - 2014. - №1. - 54 с.
Хабриева Т. Я., Тихомиров Ю. А. Право и интересы // Журнал российского права. 2017. - № 12. -17 с
Шестакова Е.Е. Отпуска и пособия в связи с материнством: опыт развитых стран // Труд за рубежом. - 2014. № 2. - С. 117 - 137.
Яблокова И.А. Защита права граждан на социальное обеспечение при регулировании различных видов социального обеспечения //Социальное и пенсионное право. - 2014. - № 4. – 26с.
Федеральный закон РФ от 16.07.1999 №165-ФЗ( «Об основах обязательного социального страхования» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3686.
Яблокова И.А. Защита права граждан на социальное обеспечение при регулировании различных видов социального обеспечения //Социальное и пенсионное право. - 2014. - № 4. С.12.
Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: Учебное пособие. -М.: Дашков и К0, 2014. С.98
Римашевская Н. М. О социальной доктрине России // Уровень жизни населения регионов России. 2017. № 5. С.11
Законодательство в социальной сфере: проблемы измерения эффективности / Н.С.Волкова, О.Ю.Еремина // Журн. рос. права. - 2016. - N 9. - С.44-54
Бобков В.Н. О социальной стратегии России // Уровень жизни населения регионов России. 2015.- № 109. С.15
Волгин Н.А Социальное государство / Н.А. Волгин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. С.230
Гейхман, В.Л. Трудовое право: учебник для академического бакалавриата / В. Л. Гейхман, И. К. Дмитриева. - Москва: Юрайт, 2014. –С.123
Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журн. рос. права. - 2016. - N 7. - С.120-128.
Римашевская Н. М. О социальной доктрине России // Уровень жизни населения регионов России. 2017. № 5. С.85
15
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Российская газета – 31 декабря 2001 г. – N 256.
3. Федеральный закон РФ от 24.07.1998 №125-ФЗ (с изменениями) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3803.
4. Федеральный закон РФ от 16.07.1999 №165-ФЗ( «Об основах обязательного социального страхования» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3686.
Научная литература:
5. Азарова Е.Г. Правовое регулирование социального обеспечения женщин и детей (демографический аспект) // Журн. рос. права. - 2015. - N 10. - С.57-73.
6. Ахунова Е.С. Гражданско-правовое регулирование оказания социальных услуг населению // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 1. - С.96-98.
7. Беляева Ю.Н. О социальных функциях государства // Журн. рос. права. - 2016. - N 1. - С.99-106.
8. Белянинова, Ю. В. Трудовое право / Ю.В. Белянинова. - М.: Приор-издат, 2016. - 220 c.
9. Белянинова, Ю. В. Трудовое право. Учебный курс / Ю.В. Белянинова. - М.: Приор-издат, 2017. - 222 c.
10. Бобков В.Н. О социальной стратегии России // Уровень жизни населения регионов России. 2015.- № 109. – 13 с.
11. Богатыренко З.С. Применение конвенций МОТ в Российской Федерации: реальность и перспективы // Труд за рубежом. 2014. № 4.-16 с.
12. Большой юридический словарь. // Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Кружских. М.: Инфра-М. 2014. - 704 с.
13. Волгин Н.А Социальное государство / Н.А. Волгин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 416с.
14. Галаганов, В. П. Организация работы органов социального обеспечения / В.П. Галаганов. - М.: Академия, 2016. - 192 c.
15. Гейхман, В.Л. Трудовое право: учебник для академического бакалавриата / В. Л. Гейхман, И. К. Дмитриева. - Москва: Юрайт, 2014. - 548 с.
16. Гриценко Н.Н. Концепция социального государства Российской Федерации // Уровень жизни населения регионов России. 2014.- № 4.- 37 с.
17. Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журн. рос. права. - 2016. - N 7. - С.120-128.
18. Гусева, Т. С. Право социального обеспечения в России / Т.С. Гусева. - М.: Юркомпани, 2014. - 276 c.
19. Дробышевский, С. А. Политическая организация общества и право как явления социальной эволюции / С.А. Дробышевский. - М.: Проспект, 2015. - 272 c.
20. Законодательство в социальной сфере: проблемы измерения эффективности / Н.С.Волкова, О.Ю.Еремина // Журн. рос. права. - 2016. - N 9. - С.44-54.
21. Кожевников, О.А. Право некоммерческих организаций / О.А. Кожевников. - М.: Дашков и К°, 2014. - 169 c.
22. Левенков А.С. К вопросу о взаимодействии государства и гражданского общества в российской федерации //Административное и муниципальное право. - 2014. - № 1. - 38с.
23. Лушников, А. М. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения / А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. - М.: Проспект, 2016. - 579 c.
24. Медведев А.В. Принципы социальной поддержки // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2016. - N 2. - С.48-50.
25. Мелюхин А.В. Теория государства и права: Учебник. 2-е изд., пере-раб, и доп. // СПС Консультант Плюс. 2014.-145с.
26. Римашевская Н. М. О социальной доктрине России // Уровень жизни населения регионов России. 2017. № 5. – 93 с.
27. РыбСаидов А. Конституционное право на социальное обеспечение в системе прав человека и гражданина // Общественное мнение. Права человека. - 2014. - N 4. - С.14-16.
28. Смоленский, М. Б. Право социального обеспечения в Российской Федерации.100 экзаменационных ответов / М.Б. Смоленский, Е.Я. Демакова. - М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2016. - 224 c.
29. Соловьев, А.К. Проблема пенсионного дефицита в условиях социальных приоритетов развития экономики / А.К. Соловьев // Финансы. - 2017. - № 6. - C. 48-54.
30. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: Учебное пособие. -М.: Дашков и К0, 2014. - 462 с.
31. Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 464 c.
32. Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Феникс, 2017. - 352 c.
33. Файнбург Г.З. Охрана труда и социальное страхование / Г.З. Файнбург // Вестник государственного социального страхования. - 2014. - №1. - 54 с.
34. Хабриева Т. Я., Тихомиров Ю. А. Право и интересы // Журнал российского права. 2017. - № 12. -17 с
35. Шестакова Е.Е. Отпуска и пособия в связи с материнством: опыт развитых стран // Труд за рубежом. - 2014. № 2. - С. 117 - 137.
36. Яблокова И.А. Защита права граждан на социальное обеспечение при регулировании различных видов социального обеспечения //Социальное и пенсионное право. - 2014. - № 4. – 26с.
Вопрос-ответ:
Какие органы осуществляют обеспечение граждан страховыми пособиями на предприятиях?
На предприятиях обеспечение граждан страховыми пособиями осуществляют органы социального страхования, такие как Фонд социального страхования РФ и его территориальные органы, а также уполномоченные органы страховых компаний, которые заключают договоры обязательного социального страхования с предприятиями.
Что такое обязательное социальное страхование и в чем его особенности?
Обязательное социальное страхование - это система защиты граждан от социальных рисков, таких как болезнь, инвалидность, потеря трудоспособности и другие. Его особенностью является то, что участие в этой системе обязательно для всех работников и работодателей, и взносы на социальное страхование взимаются в обязательном порядке.
Какова система обязательного социального страхования?
Система обязательного социального страхования включает в себя несколько видов страхования: обязательное страхование от несчастных случаев на производстве, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное пенсионное страхование, обязательное страхование от временной нетрудоспособности и др. Каждый вид страхования имеет свои особенности и правила.
Какую деятельность осуществляют органы, обеспечивающие граждан пособиями по обязательному социальному страхованию?
Органы, обеспечивающие граждан пособиями по обязательному социальному страхованию, осуществляют деятельность по организации выплат пособий, проверке правомерности получения пособий, контролю над правильностью уплаты взносов и др. Они также разрабатывают нормативные акты, регулирующие процедуру получения пособий и установление стандартов социальной защиты.
Что такое государственное внебюджетное социальное страхование?
Государственное внебюджетное социальное страхование - это форма финансирования социального страхования, при которой средства на выплату пособий формируются не из государственного бюджета, а из страховых взносов, уплачиваемых работодателями и работниками. Такая система позволяет обеспечивать стабильное финансирование социального страхования и улучшать условия социальной защиты граждан.
Что такое обязательное социальное страхование?
Обязательное социальное страхование - это система государственной защиты граждан Российской Федерации от социальных рисков, осуществляемая за счет средств социального страхования. Оно предусматривает выплату пособий и компенсаций в случае наступления определенных социальных рисков, таких как болезнь, травма, потеря работы, инвалидность и другие.
Какова система обязательного социального страхования в России?
Система обязательного социального страхования в России включает в себя несколько видов страхования, таких как обязательное медицинское страхование, обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное социальное страхование от временной нетрудоспособности и другие.
Какие органы осуществляют обеспечение граждан пособиями по обязательному социальному страхованию в России?
В России обеспечение граждан пособиями по обязательному социальному страхованию осуществляется специальными органами. Например, Фонд социального страхования Российской Федерации осуществляет выплату пособий по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком и другим видам страхования. В случае несчастного случая на производстве или профессионального заболевания обязательное социальное страхование осуществляется Территориальными органами Фонда социального страхования.
Что такое государственное внебюджетное социальное страхование?
Государственное внебюджетное социальное страхование - это система обязательного социального страхования, которая не финансируется из общего бюджета государства, а формируется за счет обязательных платежей работодателей и работников. Средства государственного внебюджетного социального страхования используются для выплаты пособий и компенсаций гражданам в случае наступления социальных рисков.
Какие органы осуществляют обеспечение граждан страховыми пособиями на предприятиях?
Обеспечение граждан страховыми пособиями на предприятиях осуществляется различными органами, в зависимости от вида страхования. Например, в системе обязательного социального страхования в РФ основными органами, обеспечивающими граждан пособиями, являются Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС), Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) и органы регионального уровня, такие как территориальные фонды обязательного медицинского страхования и отделения ФСС.
Что такое обязательное социальное страхование?
Обязательное социальное страхование - это система, по которой граждане обязаны платить взносы в специальный фонд, а взамен получают пособия в случае наступления страхового случая, таких как болезнь, травмы, инвалидность и др.