«Ведущие мировые и российские рекламные агентства»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 20 20 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 01.12.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Понятие и сущность рекламного агентства 4
2. Виды рекламных агентств и их функции 7
3. Рейтинги рекламных агентств 12
4. Описание нескольких лучших рекламных агентств 14
Заключение 19
Список литературы 20


Фрагмент для ознакомления

Особого внимания заслуживают отношения рекламных агентств с заказчиками рекламы. За последние пол века роль рекламных агентств значительно изменилась, если в XX веке рекламодатели воспринимали их исключительно как посредников в размещении и распространении рекламы, то сегодня агентства – это полноценные маркетинговые и бизнес-партнёры, решающие ключевые задачи по увеличению потока клиентов, повышения доходности и развития конкурентоспособности заказчика. В следующем параграфе автор подробнее рассмотрит взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя, выявит особенности рекламных услуг и обозначит инструменты, применяемые для их продвижения.Рейтинги рекламных агентствИндустриальный рейтинг крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга, составленный по результатам исследований российского рынка медиазакупок. Основой для рейтинга являются данные Mediascope (ранее TNS Russia) по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Организаторы рейтинга: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav. Партнеры рейтинга: Mediascope, IAB Russia, Espar, НРА и ГПМ Радио.Таблица 1 - Сводный рейтинг 2019 (млн. руб. без НДС)#АгентствоTOTALTVINTENRETPRESSRADIOOOH1Carat19 39615 5712 0881303881 2192OMD Optimum Media18 30414 3432 2752214571 0083Media Instinct18 17911 5872 3367061 4652 0854Starcom16 82313 9651 8802011386395Havas Media11 5299 3598656021395646OMD Media Direction10 7146 3231 4252786991 9897Initiative10 6898 7611 305862253128Zenith10 0618 2081 2991602431519Wavemaker10 0068 2621 0638414645110StarLink9 0247 4481 057194150175Таблица 2 – Анализ динамики биллингов 2013-2019 годов (места)Агентство2019201820172016201520142013Carat1466769OMD Optimum Media2112221Media Instinct323361011Starcom4321113Havas Media5758442OMD Media Direction68911101519Initiative79119856Zenith8544335Wavemaker9------StarLink10141718182121На основании приведенного рейтинга рекламных агентств можно сделать вывод, что основными их них являются Carat, OMD Optimum Media, Media Instinct, Starcom, Havas Media.Описание нескольких лучших рекламных агентствCaratДеятельность:Основано в 1996 году. Имеет филиалы и представительства в 63 странах мира.Основная специализация агентства:Consumer insightИсследования медиа и рынкаСтратегическое планированиеЦифровые медиаСоциальные сетиМобильный маркетингАналитические исследованияСпонсорство и уникальные медиаБрендированный контент и product placementDirect marketingМедиа-бартерС 2010 года в группу также входит агентство Carat Interactive, оказывающее весь спектр услуг в области digital:планирование и закупка рекламы на крупных сайтах и в рекламных сетях.создание кросс-медийных рекламных решений — видео-реклама в интернете, реклама в мобильных устройствах, продвижение в социальных сетях.Клиенты:Клиентами данного рекламного агентства являются юридические лица. Работы:Реклама для кукурузных хлопьевРисунок 1- Работа рекламного агентства Carat для производителя кукурузных хлопьевРеклама напитка Рисунок 2- Работа рекламного агентства Carat для производителя напитков – газированной водыOMD Optimum MediaДеятельность:Клиенты:Работы:Media InstinctДеятельность:Media Instinct Group - группа специализированных агентств,  оказывающих  следующие услуги из области медиасервиса: стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, исследования. Включает в себя медийные агентства Media Instinct, Air Media, Horizon. Также в структуру группы входит агентство  Match, которое оказывает услуги в области разработки и реализацииКлиенты:Клиентами данного рекламного агентства являются юридические лица. Рисунок 3- Основные клиенты рекламного агентстваOMD Optimum MediaРаботы:Рисунок 4- Работы рекламного агентства OMD Optimum MediaРисунок 5- Работы рекламного агентства OMD Optimum MediaЗаключениеВ заключение данного реферата можно сделать вывод, что рекламные агентства являются производителями рекламы, то есть посредником между производителем товаров, продукции, работу, услуг и потребителями. Список литературыМудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2018. — 397 с Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, п. 5 ст. 3 Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: [Учеб.]:Пер. с англ. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2017. — 797 с.Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании. М.:Академия. Естествознания, 2014. – 120 сРейтинг рекламных агентств России. Креативные агентства: сайт Alladvertising.ru [Электронный ресурс] 2018 г./ URL: http://alladvertising.ru/info/bbdo_moscow.htmlАгентства маркетинговых коммуникаций. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1142Что такое digital-маркетинг? сайт Spark. [Электронный ресурс] URL: https://spark.ru/startup/verstal/blog/16010/chto-takoe-digital-marketing-rasskazivaem-na-paltsahРоссийская Ассоциация Рекламных Агентств меняет название: сайт Sostav.ru [Электронный ресурс] URL:  http://www.sostav.ru/news/2003/11/24/r1/Эволюция агентств в эпоху digital: сайт Cossa.ru. [Электронный ресурс] URL: https://www.cossa.ru/234/10997/Официальный сайт рекламного агентства Carathttps://www.carat.com/global/en/Официальный сайт рекламного агентства OMD Optimum Mediahttp://mediainstinctgroup.ru/


1. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2018. — 397 с
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, п. 5 ст. 3
3. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: [Учеб.]:Пер. с англ. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2017. — 797 с.
4. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании. М.:Академия. Естествознания, 2014. – 120 с
5. Рейтинг рекламных агентств России. Креативные агентства: сайт Alladvertising.ru [Электронный ресурс] 2018 г./ URL: http://alladvertising.ru/info/bbdo_moscow.html
6. Агентства маркетинговых коммуникаций. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1142
7. Что такое digital-маркетинг? сайт Spark. [Электронный ресурс] URL: https://spark.ru/startup/verstal/blog/16010/chto-takoe-digital-marketing-rasskazivaem-na-paltsah
8. Российская Ассоциация Рекламных Агентств меняет название: сайт Sostav.ru [Электронный ресурс] URL: http://www.sostav.ru/news/2003/11/24/r1/
9. Эволюция агентств в эпоху digital: сайт Cossa.ru. [Электронный ресурс] URL: https://www.cossa.ru/234/10997/
10. Официальный сайт рекламного агентства Carat https://www.carat.com/global/en/
11. Официальный сайт рекламного агентства OMD Optimum Media http://mediainstinctgroup.ru/

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняют рекламные агентства?

Рекламные агентства выполняют ряд функций, включая разработку рекламных стратегий, создание рекламных материалов, планирование и размещение рекламы, анализ эффективности рекламных кампаний и многое другое.

Какова роль рекламных агентств в отношениях с заказчиками?

Роль рекламных агентств в отношениях с заказчиками рекламы сильно изменилась за последние полвека. В прошлом агентства воспринимались просто как посредники в размещении рекламы, но сейчас они активно сотрудничают с заказчиками, помогая им разрабатывать стратегии, создавать эффективные рекламные кампании и максимизировать результаты.

Какие рекламные агентства считаются лучшими в мире и в России?

Среди ведущих мировых рекламных агентств можно выделить такие компании, как WPP, Omnicom Group, Publicis Groupe, Interpublic Group и Dentsu. В России одними из лучших агентств являются BBDO, DDB, Leo Burnett, McCann и Havas.

Какие рейтинги существуют для рекламных агентств?

Для оценки работы рекламных агентств существуют различные рейтинги, такие как рейтинги Cannes Lions, Effie Awards, One Show и другие. В этих рейтингах агентства оцениваются по различным критериям, включая креативность, эффективность и инновационность.

Какие агентства можно отнести к лучшим в мире?

Среди лучших рекламных агентств в мире можно выделить такие компании, как Wieden+Kennedy, Droga5, TBWA-Chiat-Day, BBH и Saatchi & Saatchi. Эти агентства известны своими креативными и успешными рекламными кампаниями.

Каково понятие и сущность рекламного агентства?

Рекламное агентство - это специализированная организация, занимающаяся созданием и размещением рекламных сообщений с целью продвижения товаров или услуг заказчика. Оно предоставляет свои услуги по разработке рекламных стратегий, созданию рекламных материалов, планированию и закупке медиаресурсов. Рекламные агентства работают как с малыми и средними предприятиями, так и с крупными корпорациями.

Какие бывают виды рекламных агентств и какие функции они выполняют?

Существуют различные виды рекламных агентств: полные, контрактные, креативные, медийные и т.д. Полные агентства предоставляют комплексный спектр услуг, от разработки рекламной стратегии до проведения маркетинговых исследований. Контрактные агентства специализируются на выполнении определенных задач по заказу клиента. Креативные агентства занимаются созданием оригинальных и запоминающихся рекламных материалов. Медийные агентства занимаются планированием и размещением рекламы на медиаресурсах.

Каковы рейтинги рекламных агентств?

Рейтинги рекламных агентств составляются на основе различных критериев, таких как доходы от рекламных услуг, клиентская база, качество работы и другие. На мировом уровне самыми известными рейтингами являются AdAge Agency Report и Campaign's Agency of the Year. В России такие рейтинги как Контакт и ACAR позволяют оценить эффективность деятельности рекламных агентств на рынке.

Можно ли описать несколько лучших рекламных агентств?

Среди лучших мировых рекламных агентств можно выделить такие компании, как WPP, Omnicom Group, Publicis Groupe, Interpublic Group и Dentsu. Они являются лидерами в отрасли и предоставляют широкий спектр услуг по разработке и размещению рекламных кампаний. В России в список лучших рекламных агентств входят компании BBDO, DDB, Leo Burnett, Instinct и others.

Что такое рекламное агентство?

Рекламное агентство - это организация, которая предоставляет услуги по планированию, разработке и размещению рекламных кампаний для своих клиентов. Главная цель таких агентств - привлечение внимания и увеличение продаж товаров или услуг клиентов.

Какие виды рекламных агентств существуют и каковы их основные функции?

Существует несколько видов рекламных агентств, включая полные службы, творческие агентства, медийные агентства, цифровые агентства и специализированные агентства. Основные функции рекламных агентств включают разработку рекламной стратегии, создание рекламных материалов, размещение рекламы, анализ эффективности кампании и обеспечение связи между клиентами и их целевой аудиторией.

Какие рейтинги существуют для рекламных агентств?

Для рекламных агентств существуют различные рейтинги, которые оценивают их профессионализм и успехи. Некоторые из наиболее известных рейтингов включают The Big Won, Cannes Lions, D&AD и Effie Awards. Эти рейтинги определяют лучшие агентства по различным категориям, таким как творчество, эффективность и инновации.