старший дошкольный возраст в ходе реализации проекта юные зенитовцы проекта+практика
Заказать уникальный доклад- 11 11 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 07.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Поскольку формирующий этап у нас происходит в холодное время года, то тренировки проходят в спортивном зале. В дальнейшем, при модернизации футбольного поля планируется перевод юных футболистов на тренировки на футбольном поле. Анализ исследований в области теории и практики проектирования в образовательной среде позволяет сделать вывод о необходимости рассмотрения проектной деятельности как самостоятельной, многофункциональной, интегральной, адаптивной деятельности, посредством которой обеспечиваются органические изменения в образовании[5,6].Мы полагаем, что это можно связать с формированием нового образа самого процесса образования, которое мыслится как форма развития умений и способностей человека и освоения способов деятельности в социуме.Задачей современного физического воспитания в школе является то, чтобы оно приносило максимум пользы и стало для детец неотъемлемой частью образа жизни. А для этого потребуются фундаментальные изменения в преподавании этого жизненно важного предмета.Для нормального физического развития растущему организму необходимо много и разнообразно двигаться, желательно – на свежем воздухе. Это обеспечивает активное кровообращение, достаточный приток кислорода ко всем органам, что создает наилучшие условия для гармоничного развития всех систем организма.Именно в детские годы закладывается здоровье на всю жизнь. Поэтому так важно уделять максимум внимания физическому развитию дошкольников. Для этого преподавание физкультуры необходимо вывести на новый уровень, который будет соответствовать потребностям сегодняшнего времени.Решением этой проблемы мог бы стать проектный индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий уровень его физического развития. Занятия не должны вызывать перенапряжения и отрицательных эмоций, только при таких условиях от них можно ожидать положительной динамики. Необходимо сравнивать не учеников друг с другом, а достижения каждого ребенка по сравнению с его прошлыми результатами.Главное в планировании тренировки для детей -найти оптимальное соотношение между объемами интересной для них нагрузки (игры в футбол) и не очень интересной, но полезной для обучения футболу (упражнения общей и специальной подготовки). Да и в собственно футбольных тренировках есть два вида упражнений. Игровые всегда интересны детям, и они готовы заниматься ими все время. Другие -стандартные упражнения (передачи и остановки мяча в парах, разнообразные ведения и т. п.) -менее интересны. Одной из задач тренера является воплощение менее интересных, но очень полезных в плане обучения технике упражнений в форму соревнования или разнообразных эстафет.Список литературыАбакумова Н.Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика / Н.Н. Абакумова, И.Ю. Малкова. – Томск: Изд-во Томского государственного университета, 2007. – 368 с.Горовая В.И. Проектирование и реализация учебной информации в образовательном пространстве современного вуза / В.И. Горовая, О.Г. Зайцева, С.И. Тарасова. – М.: Просвещение, 2013. – 135 с.Капилевич, Л.В. Научные исследования в физической культуре: учебное пособие / Л.В. Капилевич. – Томск: Томск, 2012. – 144 с. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2013. – 256 с.Кук М. Самый популярный учебник футбола. Тренировочные программы и упражнения от ведущих тренеров мира. М. «АСТ-Астрель», 2015. – 209 с.Кук М. Упражнения для юных футболистов. Москва «АСТ» «Астрель» 2015. – 111 с.Плон Б.И. Новая школа в футбольной тренировке. М., 2015. – 176 с.Смышляев А.В. C52 Футбол: техника игры: учебно-методическое пособие / А.В. Смышляев, Е.Э. Степанов, Э.Р. Франк. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 69 с.Чесно Ж.-Л. Футбол. Обучение базовой технике. Москва «ТВТ Дивизион», 2016. – 139 с. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование: Учебно-практическое пособие. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 124 с.
2. Горовая В.И. Проектирование и реализация учебной информации в образовательном пространстве современного вуза / В.И. Горовая, О.Г. Зайцева, С.И. Тарасова. – М.: Просвещение, 2013. – 135 с.
3. Капилевич, Л.В. Научные исследования в физической культуре: учебное пособие / Л.В. Капилевич. – Томск: Томск, 2012. – 144 с.
4. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2013. – 256 с.
5. Кук М. Самый популярный учебник футбола. Тренировочные программы и упражнения от ведущих тренеров мира. М. «АСТ-Астрель», 2015. – 209 с.
6. Кук М. Упражнения для юных футболистов. Москва «АСТ» «Астрель» 2015. – 111 с.
7. Плон Б.И. Новая школа в футбольной тренировке. М., 2015. – 176 с.
8. Смышляев А.В. C52 Футбол: техника игры: учебно-методическое пособие / А.В. Смышляев, Е.Э. Степанов, Э.Р. Франк. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 69 с.
9. Чесно Ж.-Л. Футбол. Обучение базовой технике. Москва «ТВТ Дивизион», 2016. – 139 с.
10. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование: Учебно-практическое пособие. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 124 с.