Мультисервисные сети связи
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 19.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Принципы проектирования фрагмента мультисервисной 5
2 Исходные данные для проектирования 10
3 Интенсивности нагрузки, ее расчет и распределение 12
3.1 Интенсивность нагрузки, от клиентов ГТС с коммутацией каналов 12
3.1.1.Число клиентов разных видов 12
2.1.2 Расчет интенсивности нагрузки идущей на АТС 12
3.1.3 Интенсивность от нагрузки на АТС и к УСС и ЗУС 13
3.2 Интенсивность, которая поступает от нагрузки клиентов сектора МСС 14
3.2.1 Интенсивность поступающей нагрузки на MSAN1 14
3.2.2 Распределение нагрузки. Которая постурает от MSAN1 15
3.2.3 Расчет интенсивности нагрузки, которая поступает на MSAN2 16
3.2.4 Распределение нагрузки, которая поступает от MSAN2 16
3.2.5 Интенсивность нагрузки, которая идет от MSAN к УСС 17
3.2.6 Интенсивность нагрузки от MSAN к ЗУС 18
3.3 Интенсивности исходящей нагрузки и ее распределение 19
3.3.1 Нагрузка, которая исходит от АТСЭ и ее распределение 19
3.3.2 Распределение нагрузки от АТС к MSAN 20
3.3.3 Распределение нагрузки, которая исходит от MSAN к АТСЭ 21
3.3.4. Расчёт количества линий соединений на направлениях межстанционной связи 23
3.3.5. Интенсивность нагрузки, поступающая от сектора сети с КК к сектору сети с КП. 25
4. Расчёт транспортного ресурса мультисервисной сети связи 25
4.1. Расчёт транспортного ресурса мультисервисных узлов доступа. 26
4.1.1. Формулы, необходимый для вычисления транспортного ресурса. 26
4.1.2. Транспортный ресурс между секторами сети с КК и MSAN1 27
3.1.3.Транспортный ресурс между секторами сети с КК и MSAN2 28
4.1.4. Транспортный ресурс, который связывает MSAN с ЗУС и УСС 29
4.1.5. Транспортный ресурс, который передает сигнальные сообщения 29
4.1.6. Транспортный ресурс между MSAN 33
4.2. Транспортный ресурс с помощью которого передаются сигнальные сообщения SIGTRAN 35
5 Производительность MGCF 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список используемой литературы. 40
,то используется кодекG.723-32:Входящая нагрузка от сети с КК, поступающая на , равна84,6 Эрл. Вычислим транспортный ресурс, который необходим для обслуживания входящей нагрузки. Но в данном случае нужно учесть, что в MGWмалая часть вызовов будет обслуживаться благодаряG.711 без компрессии, а оставшиеся вызовы обслуживаются благодаря кодекуG.723-32 , тогда транспортный ресурс, который нужен для обслуживания входящей нагрузки со стороны сети с КК, рассчитывается по формуле:Общий транспортный ресурс для передачи информационной нагрузки между и сетью с КК+=7,8773.1.3.Транспортный ресурс между секторами сети с КК и Канальный ресурс для передачи информационной нагрузки от аналоговых и цифровых телефонных аппаратов ки далее к сети с КК для Транспортный ресурс, который служит для передачи информации от пакетных терминалов для : Транспортный ресурс, который необходим для обслуживания входящей нагрузки, которая приходит со стороны сети с КК: Общий транспортный ресурс, который необходим для передачи информационной нагрузки между и сетью с КК+= 20,533 .4.1.4. Транспортный ресурс, который связывает MSANс ЗУС и УССРассчитаем необходимый транспортный ресурс , который необходим для передачи информации к ЗУС и УСС:,[ 3,457 [4.1.5. Транспортный ресурс, который передает сигнальные сообщения Транспортный ресурс MSAN обязан включать в себя не только пользовательскую (медиа), но и еще сигнальную информацию на основе протоколов H.248/MegacoиSigtran, которой MSAN обменивается с MGCF.Благодаря этому суммарный транспортный ресурс шлюза будет рассчитан как сумма пользовательской и сигнальной информации по формуле: Транспортный ресурс, который служит для передачи сигнальной информации от разных клиентов можно посчитать по формулам:=+/450гдепередаче сигнальной нагрузки, , что соответствует нагрузке в0,2 Эрл, обслуженной звеном сигнализации;который используется при передаче сигнальных сообщений;при обслуживании одного вызова;1/450 – перевод размерностей «байт в час» к «бит в секунду»(8/3600=1/450). Примем, что примерная длина сообщений сигнализации равняется примерно 50 битам, а примерное число сообщений, которые обслуживаются в течении одного вызова равно 10. Транспортный ресурс для передачи сигнальной информации от различных абонентов рассчитывается по формуле:==516,11Транспортный ресурс для обмена сообщениями протокола MEGACO, используемого для управления :/450=Затем рассчитаем транспортный ресурс, который необходим для передачи сигнальной информации от различных абонентов = 16Транспортный ресурс для обмена сообщениями протокола MEGACO, который используется для управления Таблица 10Транспортный ресурс для передачи сигнальных сообщений MSAN, Мбит/сТранспортный ресурсДля отправки сигнальной информации клиентовТфОП, Мбит/с0,0140,002Для отправки сигнальной информации клиентов сетей доступа, Мбит/с0,0160,016Для отправки сигнальной информацииклиентов УПАТС, Мбит/с0,0160,016Для отправки сигнальной информации клиентов SIP, H.323, LAN, Мбит/с0,0160,003Для обмена сообщениями MEGACO, которые используются для управления MSAN, Мбит/с0,0140,022Общий сигнальный транспортный ресурс на входе MSAN, Мбит/с0,0760,059Сигнальный ресурс, необходимый для обслуживания нагрузки, которая поступает от : Транспортный ресурс, который участвует в обслуживании остальной сигнальной нагрузки с помощью сигнального шлюзаSGW, рассчитывается по формуле:Сигнальный ресурс, необходимый для обслуживания нагрузки, которая поступает от на MGW:Транспортный ресурс, который участвует в обслуживании остальной сигнальной нагрузки с помощью сигнального шлюза SGW, рассчитывается по формуле:Суммарный транспортный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузки, которая поступает на MGWсо стороны сети с КК, рассчитывается по формуле:Рассчитаем суммарный транспортный ресурс, необходимым для обслуживания нагрузки, которая поступает от сети с КК на через :Рассчитаем суммарный транспортный ресурс, необходимым для обслуживания нагрузки, которая поступает от сети с КК на через по формуле:Транспортный ресурс, который нужен для обслуживания входящих и исходящих нагрузок от к сети с КК на участке сети рассчитывается по формуле: Транспортный ресурс необходимый, для обслуживания входящих и исходящих нагрузок от к сети с КК на участке сети рассчитывается по формуле:4.1.6. Транспортный ресурс между MSANРассчитаем транспортный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузки, которая поступает от телефонных аппаратов, подключаемых к непосредственно по абонентской линии:или через интерфейс V5.2 (см. 4.2.2)Теперь также рассчитаем транспортный ресурс, необходимый для пакетных терминалов:В этом случае суммарный транспортный ресурс, который необходим для передачи информации отк с учетом сигнальной нагрузки (20% от всей сигнальной нагрузки) будет рассчитываться по формуле приведенной ниже:Рассчитаем транспортный ресурс, необходимый для обслуживания информационной нагрузки от аналоговых аппаратов, которые в свою очередь подключены по такому доступу какPRI:Теперь также рассчитаем транспортный ресурс, необходимый для передачи информационной нагрузки для пакетных терминалов: Тогда общий транспортный ресурс для передачи информации от к с учетом сигнальной нагрузки будет рассчитываться по формуле:Суммарный транспортный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузок между и определим по формуле:Таким образом суммарный транспортный ресурс на участке рассчитывается как сумма:Суммарный транспортный ресурс на участке рассчитаем как сумму: Так как функция маршрутизации включена в коммутаторы транспортной пакетной сети, то нагрузка от MGW, которая поступает на и, которые в своюочредь маршрутизируют сообщения к или . Это зависит от требуемого направления. Тогда транспортный ресурс между коммутаторамии складывается:.4.2. Транспортный ресурсс помощью которого передаются сигнальные сообщенияSIGTRANКанальный ресурс для передачи сообщений протокола SISTRANрассчитывается при помощи методики пересчета разговорной нагрузки в нагрузку ОКС№7, которая в свою очередь применяется при разработке сетей общеканальной сигнализации:, бит/с, где - коэффициент пересчета местной телефонной нагрузки ОКС№7; – скорость передачи звена сигнализации; - интенсивность нагрузки звена сигнализации;,3 - коэффициент пересчета нагрузки ОКС№7 в нагрузку протокола SIGTRAN. При указанных значениях параметров бит/с==0,00095Мбит/с Общая нагрузка от/к сети с КК, поступающая на медиашлюз,.Таблица 11Транспортный ресурс для передачи сигнальных сообщений SIGTRANОбъектРесурс, Мбит/с19,270,09846,87238,8566,140,0261,09SGW-MGCF0,00095На рисунке 3 приведены значения транспортного ресурса для всех участков КП и канальный ресурс, выраженный в потоках Е1, для телефонной сети с КК.Рисунок 3 - значения транспортного ресурса для всех участков КП5ПроизводительностьMGCFОбщая интенсивность вызовов, поступающих на MGSF от пользователей проектируемой пакетной сети, рассчитывается по формуле приведенной ниже:Производительность MGCF, обслуживающего пользователя пакетной сети: 14520 ++ 19200 = 33720выз/чннЗатем рассчитаем - минимальный полезный транспортный ресурс, Благодаря этомуMGSFобязан подключаться к пакетной сети, для обслуживания MSAN:кбит/с При расчёте производительности MGCF, обслуживающийMGW, применим формулу приведенную ниже: интенсивность вызовов, которые обслуживаются одним каналом 64 кбит/с,вызовов/ЧНН выз/ЧННРассчитаем минимальную производительность, которая необходимаMGCFдля обслуживания абонентов MSAN и сети с КК:выз/чнн.Таблица 12ПроизводительностьMGCFОбъект сетиПроизводительность MGCFвыз/чнн337203840072120Руководствуясь параметрами транспортных потоков, определим емкостные параметры. Таблица 13Емкостные параметрыУчасток сетиНеобходимый транспортный ресурс, Мбит/сИнтерфейсы19,2746,87238,8566,14ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной курсовой мы произвели подсчет мультисервисной сети связи с исходными данными. А именно, мы рассчитали и все, что с ними связанно. По полученным данным построили схемы данной сети, которые представлены на рисунках.Данная сеть рассчитана на использование многочисленной аудиторией. Это бизнес - центры, фирмы, расположенные в одном здании. В таких фирмах обычно применяется корпоративное обслуживание, то есть все сотрудники данной организации привязаны к одной, какой – то сети, которая предоставляет им скидки. В данном случае необходимо иметь огромное количество телефонных линий, высокоскоростной доступ в интернет, системы аудио и видео связи, сигнализации и телеметрии. Также к ним можно отнести огромные холдинги, которые где – то в отдалении имеют свои отделения, а также фирмы, у которых в наличии имеются удаленные автоматические терминалы (банкоматы, торговые и игровые автоматы). Также сюда можно отнести и область медицины: возможность удаленно работать с медицинскими показателями пациентов, проведение видеоконсультаций, данными кардио и рентгенограмм, заказать в аптеке необходимый препарат. Также к данной категории связи относят многоквартирные жилые дома, мобильную связь и все что с ней связано (базовые и приемные станции, коммутационные центры и так далее).Список используемой литературы.Маликова Е.Е. , Михайлова Ц.Ц., Пшеничников А.П. расчёт оборудования мультисервисных сетей связи. – М.: Горячая линия – Телеком 2014
1. Маликова Е.Е. , Михайлова Ц.Ц., Пшенични-ков А.П. расчёт оборудования мультисервисных сетей связи. – М.: Го-рячая линия – Телеком 2014
Вопрос-ответ:
Какие принципы проектирования учитываются при создании мультисервисных сетей связи?
При создании мультисервисных сетей связи учитываются принципы гибкости, масштабируемости и надежности. Гибкость позволяет адаптировать сеть под различные условия и требования, масштабируемость обеспечивает возможность расширения сети при необходимости, а надежность гарантирует бесперебойную работу сети.
Какие исходные данные необходимы для проектирования мультисервисной сети связи?
Для проектирования мультисервисной сети связи необходимо иметь информацию о требуемых сервисах (телефония, интернет, видеоконференции и т.д.), планируемом количестве пользователей, трафиковых нагрузках, расстояниях между узлами сети и доступных ресурсах.
Как рассчитывается интенсивность нагрузки в мультисервисных сетях связи?
Интенсивность нагрузки в мультисервисных сетях связи рассчитывается на основе данных о количестве клиентов, интенсивности нагрузки от клиентов, интенсивности нагрузки на АТС и к участку связи, а также интенсивности нагрузки от клиентов сектора МСС.
Какие виды клиентов учитываются при расчете интенсивности нагрузки в мультисервисных сетях связи?
При расчете интенсивности нагрузки в мультисервисных сетях связи учитываются разные виды клиентов, такие как клиенты ГТС с коммутацией каналов, клиенты сектора МСС, а также клиенты, нагрузка от которых идет на АТС и к участку связи.
Какие преимущества имеют мультисервисные сети связи?
Мультисервисные сети связи имеют несколько преимуществ, включая возможность использования различных сервисов (телефония, интернет, видеоконференции и т.д.) в одной сети, экономию ресурсов и упрощение управления сетью.
Что такое мультисервисные сети связи Оглавление 3?
Мультисервисные сети связи Оглавление 3 - это сети, которые обеспечивают передачу различных видов трафика, таких как голосовой, данных и видео, по одной и той же инфраструктуре связи.
Какие принципы проектирования фрагмента мультисервисной сети существуют?
Принципы проектирования фрагмента мультисервисной сети включают: учет требований качества обслуживания различных видов трафика, оптимизацию использования ресурсов сети, обеспечение высокой надежности и гибкости сети.
Какие исходные данные необходимы для проектирования мультисервисной сети?
Для проектирования мультисервисной сети необходимо знать требования качества обслуживания различных видов трафика, объем и интенсивность нагрузки, а также характеристики используемых сетевых устройств.
Как рассчитать интенсивность нагрузки клиентов сети с коммутацией каналов?
Интенсивность нагрузки клиентов сети с коммутацией каналов рассчитывается путем определения числа клиентов разных видов и расчета интенсивности нагрузки, идущей на автоматическую телефонную станцию (АТС).
Что такое интенсивность нагрузки от нагрузки клиентов сектора МСС?
Интенсивность нагрузки от нагрузки клиентов сектора мультисервисных сетей связи (МСС) - это показатель, который определяет количество запросов на обслуживание от клиентов сектора МСС в единицу времени.
Какие принципы проектирования фрагмента мультисервисной сети связи Оглавление 3?
Принципы проектирования фрагмента мультисервисной сети связи Оглавление 3 включают определение исходных данных для проектирования, расчет и распределение интенсивности нагрузки, а также учет интенсивности нагрузки от клиентов городской телефонной сети (ГТС) с коммутацией каналов и от клиентов сектора мультисервисных сетей связи (МСС).