Коммуникационный менеджмент в PR деятельности. Целевые аудитории, их выбор.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 24 24 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 10.12.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие коммуникационного менеджмента, цели и средства 4
2. Изучение целевых аудиторий на примере фитнес клуба «Фитнес-Холл» 6
3. Анализ PR деятельности исследуемого предприятия 7
4. Динамика развития коммуникационного менеджмента в фитнес клубе «Фитнес – Холл» 9
5. Определение компонентов стратегии продвижения PR деятельности фитнес клуба «Фитнес-Холл» 13
6. Разработка стратегии PR деятельности для фитнес клуба «Фитнес-Холл» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Фрагмент для ознакомления

Автор считает, что с применением данного рекламного инструмента повысится узнаваемость предприятия малого бизнеса и осуществится приток новых клиентов.
Преимущества:
Большое количество людей, увидевших рекламное сообщение, каждое маршрутное такси перевозит в день около 400 человек, минимальное количество машин для оформления заказа – 10, значит, в день нашу рекламу увидят 4000 человек, а в месяц – 120 000 рекламных контактов.
Восприятие рекламного сообщения. Пассажир подсознательно осознает, что реклама обращена персонально к нему, а значит, становится более внимательным к ней. Листовки всегда имеют небольшой объем информации, который любой человек может легко запомнить. Учитывая комфортную обстановку, информация запоминается легче и быстрее. В итоге, когда человеку понадобится услуга, предлагаемая в рекламе на подголовнике, в его памяти всплывет именно наша услуга.
Реклама в супермаркете. Ряд рекламных агентств, предлагает звуковую рекламу в супермаркете, а так же рекламу на кассовых разделителях. Реклама, размещенная на Cash Poster – сравнительно новый для России вид рекламы и это делает его еще эффективнее. CashPoster является нестандартным рекламным носителем, охватывающим 100% покупателей (рис. 9).

Рисунок 9 – Пример использования CashPoster
Размещая на кассе CashPoster с нашей рекламой, мы визуально закрепляем в сознании покупателя наш бренд и информацию. В паре с CashPoster выступает InstoreRadio, как мощнейшее регулярное воздействие на целевую аудиторию, подобранную индивидуально.
Трафареты на асфальте. Объявление на асфальте, нанесенное с помощью трафарета (рис. 10). Это простой и эффективный способ привлечения новых клиентов как для фитнес клуба, так и для любой компании.


Рисунок 10 – Пример трафаретной рекламы на асфальте
Конечно, нет резона размещать объявление на асфальте возле выхода из метро, трафарет которой будет говорить о близком расположении фитнес клуба премиум класса. Однако, в нашем случае (средне ценовой политики) это будет недорогим и эффективным вариантом подачи рекламы.
Приток потенциальных клиентов с рекламы на асфальте должен произойти очень быстро. При этом, в отличие от рекламы в интернет среде, которая начнет «работать» только по прошествии некоторого времени, объявление на асфальте трафаретом привлечет потенциальных клиентов «прямо сейчас», после того, как реклама будет нанесена на асфальт.
Вернёмся к бюджету на рекламную компанию. Автор проставил смету по каждому вышеперечисленному направлению.
Реклама в качестве видеоролика в маршрутках. Мимо фитнес клуба проходит два маршрута, в которых целесообразно размещать ролик. Ролик запускается в маршрут сроком на один месяц, цена показа четырёх раз в час на одной маршрутке составляет 200 рублей. В одном маршруте примерно двадцать маршруток. Стоимость показа 10-ти секундного видеоролика, в течении одного месяца на 40 маршрутках 4 раза в час, будет составлять 8000 рублей, плюс создание самого ролика 4000 рублей. Итого, общая стоимость данного рекламного направления составит 12000 рублей.
Следовательно, общий рекламный бюджет на предлагаемую автором кампанию полностью составляет 65900 рублей.
Автор предполагает, что предложенная им рекламная концепция даст позитивный результат, а именно: привлечёт новых клиентов, укрепит лояльность действующих клиентов, повысит статус и узнаваемость фитнес клуба.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе исследования были изучен коммуникационный менеджмент предприятия, их понятие и роль в фитнес услугах. Коммуникационный менеджмент предприятия малого бизнеса призван дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения.
В работе был выделен ряд характеристик фитнес услуг, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ предприятия малого бизнеса, а именно необходимо красивое и тематическое визуальное оформление любой рекламы и самого фитнес клуба, люди хорошо воспринимают информацию на слух, поэтому очень важна работа менеджера, он должен быть вежлив, лаконичен, иметь хорошо поставленную речь и заряжать хорошим настроением; все маркетинговые обращения должны быть продуманы до мелочей.
В связи с большой востребованностью, сфера фитнеса развивается особенно динамично, и диктует ряд тенденций к развитию, таких, как: разработка групповых программ для женщин старшего возраста; разработка программ, направленная на сохранение здоровья; разработка водных программ; расширение перечня групповых программ; усовершенствование тренажерного зала; совершенствование дополнительных услуг; повышение сервиса фитнес услуг; ориентация на здоровье и индивидуальный подход; развитие услуг персонального тренинга; разработка групповых программ и т.д.
В процессе написания работы были проанализирован коммуникационный менеджмент прямых конкурентов клуба «Фитнес-Холл».
В работе также была проанализирована PR деятельность фитнес клуба «Фитнес-Холл», проведены исследования, посредством опроса действующих клиентов клуба и потенциальных клиентов клуба. Проанализировав результаты опроса, выявлено, что основная проблема системы организации коммуникаций – это недостаточная осведомленность целевой аудитории о фитнес клубе. Исходя из этого, автором были выработаны рекомендации для улучшения стратегии продвижения, а так же предложена рекламная концепция.
Стратегия продвижения PR деятельности предприятия предусматривает следующие этапы: поставка целей коммуникации, определение роли каждого компонента стратегии продвижения, составление сметы на продвижение, выбор стратегии для каждого компонента стратегии продвижения. «Фитнес-Холл» ставит следующие цели стратегии продвижения: ознакомление покупателей с услугами и повышение осведомленности о них; увеличение объема продаж и доли рынка; стимулирование повторных покупок; привлечение новых покупателей. Для достижения этих целей, необходимо развивать и дополнять элементы коммуникационного менеджмента. Автором был предложен ряд рекомендаций для улучшения и дополнения всех инструментов коммуникационного менеджмента.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Асаул А.Н., Войнаренко Н.М., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. А.Н. Асаул. – СПб.: Гуманистика, 2014. – С. 129-130.
Барнетт Дж., Мориарти С. Коммуникационный менеджмент. Интегрированный подход. М., 2011. – 280 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие М., 2012. – 410 с.
Грин Дж., Грант Э.М. Коучинг принятия решений. – СПб.: Питер, 2010. – 124 с.
Демин Ю.М. Управление коммуникациями. – СПб.: Питер: Питер принт, 2011. – 259 с.
Морган, Гарет. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. / Гарет Морган; [пер. с англ. под ред. Н.Лапиной]. – М.: Вершина, 2012. – 416 с: ил.
Сорокин А.Е. Управление маркетингом на предприятии. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 450 с
Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь, 2013. – 208с.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2014. – 387 с.
Сорокин А.Е. Управление маркетингом на предприятии. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 450 с.
Торговое дело: экономика, маркетинг / К.А. Ульянова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 249 с.
Лазарева Е.Л. Эффективная информация и управление коммуникациями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. – № 6.
Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. – № 9. – С.25-29.
Реут Д.В., Черкашина О.А., Аванесов В.Г., Николаева Е.В. От организационной культуры к корпоративной через декомпозицию многоуровневых коммуникаций // Мир психологии. – 2013. – № 2. – С.147-155.
Шевченко И.К. / Организация предпринимательской деятельности / Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015 // Электронный ресурс: http://www.aup.ru/books.
Shannon C.E., Weaver W. The Mathematical Theory of Mass Communication. Urbana, 2015.
Schramm W., D.F.Roberts (eds.) The Process and Effects of Mass Communication. Univ. оf Illinoise Press, 2015.
Бизнес-портал AUP.Ru по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления // Электронный ресурс: www.aup.ru
Обзор российского рынка фитнес-услуг. URL: http://www.marketcenter.ru/
Официальный сайт фитнес клуба «Фитнес-Холл». URL: http://fhall.ru/
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере фитнеса. URL: http://www.bbo.su/publ/4-1-0-14.
Кабмин поддерживает малый и средний бизнес, заявил Медведев // http://absoluttv.ru/5826-kabmin-podderzhivaet-malyy-i-sredniy-biznes-zayavil-medvedev.html (дата создания статьи: 25.04.2015 г.
Кальянов Е. Медведев: мы должны поддерживать малый бизнес // http://eer.ru/a/article/u123244/01-04-2015/28995.
Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. М., 2011. – 280 с.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2014. – 387 с.
Демин Ю.М. Управление коммуникациями. – СПб.: Питер: Питер принт, 2011. – 259 с
Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. М., 2011. – 280 с.
Сорокин А.Е. Управление маркетингом на предприятии. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 450 с









21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Асаул А.Н., Войнаренко Н.М., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. А.Н. Асаул. – СПб.: Гуманистика, 2014. – С. 129-130.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Коммуникационный менеджмент. Интегрированный подход. М., 2011. – 280 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие М., 2012. – 410 с.
4. Грин Дж., Грант Э.М. Коучинг принятия решений. – СПб.: Питер, 2010. – 124 с.
5. Демин Ю.М. Управление коммуникациями. – СПб.: Питер: Питер принт, 2011. – 259 с.
6. Морган, Гарет. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. / Гарет Морган; [пер. с англ. под ред. Н.Лапиной]. – М.: Вершина, 2012. – 416 с: ил.
7. Сорокин А.Е. Управление маркетингом на предприятии. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 450 с
8. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь, 2013. – 208с.
9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2014. – 387 с.
10. Сорокин А.Е. Управление маркетингом на предприятии. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 450 с.
11. Торговое дело: экономика, маркетинг / К.А. Ульянова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 249 с.
12. Лазарева Е.Л. Эффективная информация и управление коммуникациями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. – № 6.
13. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. – № 9. – С.25-29.
14. Реут Д.В., Черкашина О.А., Аванесов В.Г., Николаева Е.В. От организационной культуры к корпоративной через декомпозицию многоуровневых коммуникаций // Мир психологии. – 2013. – № 2. – С.147-155.
15. Шевченко И.К. / Организация предпринимательской деятельности / Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015 // Электронный ресурс: http://www.aup.ru/books.
16. Shannon C.E., Weaver W. The Mathematical Theory of Mass Communication. Urbana, 2015.
17. Schramm W., D.F.Roberts (eds.) The Process and Effects of Mass Communication. Univ. оf Illinoise Press, 2015.
18. Бизнес-портал AUP.Ru по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления // Электронный ресурс: www.aup.ru
19. Обзор российского рынка фитнес-услуг. URL: http://www.marketcenter.ru/
20. Официальный сайт фитнес клуба «Фитнес-Холл». URL: http://fhall.ru/
21. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере фитнеса. URL: http://www.bbo.su/publ/4-1-0-14.
22. Кабмин поддерживает малый и средний бизнес, заявил Медведев // http://absoluttv.ru/5826-kabmin-podderzhivaet-malyy-i-sredniy-biznes-zayavil-medvedev.html (дата создания статьи: 25.04.2015 г.
23. Кальянов Е. Медведев: мы должны поддерживать малый бизнес // http://eer.ru/a/article/u123244/01-04-2015/28995.

Вопрос-ответ:

Какие цели преследует коммуникационный менеджмент в PR деятельности?

Основная цель коммуникационного менеджмента в PR деятельности - обеспечить эффективную коммуникацию между предприятием и его целевой аудиторией, создать и поддерживать положительное имидж предприятия.

Какие средства используются в коммуникационном менеджменте?

В коммуникационном менеджменте используются различные средства коммуникации, такие как пресс-релизы, социальные сети, сайты, прямая реклама и другие.

Каким образом изучаются целевые аудитории в PR деятельности?

Для изучения целевых аудиторий в PR деятельности проводятся маркетинговые исследования, анкетирование, анализ данных о поведении и предпочтениях целевой аудитории.

Как происходит анализ PR деятельности предприятия?

Для анализа PR деятельности предприятия проводится оценка эффективности проведенных кампаний, мониторинг репутации предприятия, исследование отзывов и реакции целевой аудитории.

Какие компоненты входят в стратегию продвижения PR деятельности фитнес клуба?

Компоненты стратегии продвижения PR деятельности фитнес клуба могут включать определение целей и задач, выбор целевой аудитории, разработку ключевых сообщений и тактик коммуникации, выбор каналов распространения информации и др.

Какие цели преследует коммуникационный менеджмент в PR деятельности?

Целями коммуникационного менеджмента в PR деятельности являются установление и поддержание позитивного имиджа компании, обеспечение эффективной коммуникации с целевыми аудиториями, увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.

Какими средствами осуществляется коммуникационный менеджмент в PR деятельности?

Коммуникационный менеджмент в PR деятельности осуществляется с помощью различных инструментов, таких как публичные выступления, пресс-релизы, статьи, интервью, реклама, социальные сети и многое другое. Важно выбирать подходящие средства коммуникации с учетом целевой аудитории и задач компании.

Как провести изучение целевых аудиторий на примере фитнес клуба "Фитнес Холл"?

Для изучения целевых аудиторий фитнес клуба "Фитнес Холл" можно провести анкетирование среди посетителей, анализировать данные о клиентах, проводить фокус-группы, изучать отзывы и комментарии в социальных сетях, а также собирать информацию о конкурентах и их аудитории.

Какие аспекты PR деятельности исследуемого предприятия следует проанализировать?

При проведении анализа PR деятельности исследуемого предприятия необходимо проанализировать использование средств коммуникации, эффективность проводимых мероприятий, взаимодействие с клиентами, реакцию на отзывы и жалобы, уровень удовлетворенности клиентов, общую репутацию компании и прочие аспекты, влияющие на восприятие бренда.

Как развивается коммуникационный менеджмент в фитнес клубе "Фитнес Холл"?

В фитнес клубе "Фитнес Холл" коммуникационный менеджмент развивается путем применения современных технологий и инструментов PR, повышения квалификации сотрудников, проведения обучающих мероприятий и постоянного анализа результатов. Компания стремится быть на передовом уровне в области коммуникаций и уделяет внимание реакции на запросы и потребности своих клиентов.

Что такое коммуникационный менеджмент?

Коммуникационный менеджмент - это процесс планирования, организации и контроля коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями с целью достижения определенных коммуникативных целей и управления имиджем организации.