" Федеральная служба в США и ее виды"
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 11.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации государственной службы в США 5
1.1 Развитие института государственной службы в США 5
1.2 Понятие и сущность государственной службы в США 5
1.3 Особенности государственной службы в США 5
Глава 2. Специфика статуса государственного служащего в США 5
2.1 Особенности поступления на государственную службу 5
2.2 Права и обязанности государственного служащего 5
2.3 Изменение в должности и освобождение от должности 5
Заключение 5
Библиографический список 5
Основной мотив этических требований к государственным служащим - это надлежащее исполнение служебного долга, честность и ответственность. Основным этическим институтом в администрации США является Комитет по правительственной этике Он выполняет несколько основных функций: обеспечение поддержание высоких этических стандартов в среде государственных служащих, с предотвращения конфликтов интересов и решения, повышение общественного доверия к исполнительной власти, предоставления нравственного образования служащим (по данным Комитета такое образование ежегодно получают более 600 тыс., или в 50%, государственных служащих). Государственный служащий США не чувствует себя винтиком бездушного механизма управления, а сознательно участвует в решении общественных проблем Самодеятельность в борьбе за профессиональную честь государственного служб служащих реализуется также средствами Американской ассоциации государственных служащих, Национальной организации Чести, осуществляющих ежегодные научные конференции "Государственная служба - как честь и честь государственной службы". Итак, современная этическая система государственной службы США является важным элементом системы формирования прозрачного, нравственного, ответственного правительства Она имеет целостный характер, является децентрализованной, в ней логично объединены политико-правовые и чисто морально-этические средства, способствующие созданию условий для функционирования этической профессиональной государственной службы и ее совершенствования.2.3ИзменениевдолжностииосвобождениеотдолжностиОбщим основанием изменения должности и освобождения от должности государственных служащих служит оценка их профессиональной деятельности. В каждом из административных ведомств действуют собственные системы оценки профессиональной деятельности, разрабатываемые на основе рекомендаций Управления государственной службы.Применительно к высшему руководящему составу государственной службы система оценок профессиональной деятельности должна: 1) давать возможность точной оценки деятельности на любой должности с учетом требований, предъявляемых к должности, и ее основных характеристик; 2) обеспечивать систематическую оценку деятельности служащих высшего руководящего состава; З) поощрять отличное исполнение должностных обязанностей; 4) служить основанием для продолжения службы в высшем руководящем составе и предоставления поощрений.Требования, предъявляемые по каждой должности, согласовываются с соответствующими служащими и доводятся до их сведения ежегодно. Аттестации составляются в письменной форме и выдаются государственным служащим, которые имеют право высказать свои возражения и требовать пересмотра оценок профессиональной деятельности руководством соответствующего ведомства.Критериями оценки деятельности служащих высшего руководящего состава являются: 1) совершенствование эффективности, действенности качества работы или услуг, в том числе существенное, сокращение объема делопроизводства; 2) экономия средств; 3) своевременность исполнения обязанностей по должности; 4) иные показатели эффективности, действенности и высокого качества выполнения должностных обязанностей теми лицами, которые находятся в подчинении служащих высшего руководящего состава.Профессиональная деятельность оценивается как успешная, удовлетворительная и неудовлетворительная. Служащий, получающий неудовлетворительную оценку, либо увольняется из состава руководящего аппарата, либо переводится на другую должность. Однако такой перевод невозможен, если в течение пяти лет деятельность служащего на руководящем посту оценивалась дважды неудовлетворительно. Увольнение из состава руководящего аппарата наступает также в случае, если деятельность служащего дважды оценивает не выше чем удовлетворительно в течение 4 лет.Основанием для повышения в должности может служить успешное прохождение учебных программ, разработанных руководством Управления государственной службы. В заключение следует сказать, что большое значение в экономическом положении трудящихся имеет то, что все аспекты условий труда и организации служебной деятельности государственных работников определяются либо законодательными, либо административными органами. ЗаключениеПодводя итоги, можно сказать, что изучение природы и сущностных характеристик государства, его места и роли в жизни общества занимает существенное место в большинстве социальных и гуманитарных наук. Главным инструментом функционирования и деятельности государства является система государственного управления, которая прошла длительный путь исторического развития. Ее сущность раскрывается и реализуется в взаимодействии с обществом.Представляя собой ключевую форму самоорганизации людей на определенной территории, государство осуществляет деятельность по упорядочению и регулированию частной, коллективной и общественной жизнедеятельности людей, по управлению социальными и экономическими процессами. В идейном и концептуальном обосновании этой деятельности определяющее значение имеет теория государственного управления. Как показывает исторический опыт, основные характеристики и функции общества, государства и системы государственного управления обусловлены господствующими в каждое конкретное время представлениями о природе человека, общества и государства и их взаимоотношениях. Поэтому естественно, что место и роль государства на протяжении всей истории подвергались существенным изменениям по мере изменения социально-экономических, политических и иных реальностей. В наши дни эти характеристики и функции по сравнению со всеми прошлыми эпохами подверглись радикальной трансформации.Но государство, как и в прошлые эпохи, продолжает выступать в качестве важнейшего инструмента социально-экономического и духовного развития общества, интеграции различных групп вокруг цели интересов всего общества и эффективного механизма их реализации. Во взаимоотношениях государства и общества отражается общность их конечных целей и задач, единства принципов построения и функционирования. Государство выполняет функции социальной интеграции общества, регулирования и управления социальными, экономическими и иными процессами. Это позволяет сделать вывод о единстве государственно-политических, социальных и экономических институтов, работающих в тесной взаимосвязи друг с другом. Поэтому нельзя сказать, что государство стоит над обществом и экономикой, которые в совокупности составляют его инфраструктуру. Процессы разделения труда и усложнения социальной и политической структуры общества привели к соответствующему оформлению социально-правового механизма государственного управления. Государственная служба как часть механизма государственного управления в своем социально-политическом качестве возникла с появлением самого государства. Анализ правовой модели государственной службы позволяет сделать ряд выводов, практическая реализация которых улучшит функциональные характеристики государственной службы, придать ей направленность и добиться должной эффективности.Принципы деятельности государственного управления и самой системы управления определяются потребностями и характером выполнения основополагающих функций управления материальными, культурными, научными, человеческими и иными ресурсами общества. В данном контексте одной из главных задач теории государственного управления служит научное обоснование средств оптимальной организации государственного управления для достижения общих для всего общества целей.Ключевое значение для осуществления функций управления обществом имеет механизм государства, которое выступает в качестве основного субъекта реализации государственной власти. Роль управляющей системы современного государства играет в совокупности высшие органы государственной власти в лице главы государства и его аппарата, правительства, парламента и судебных органов и их аппараты, составные компоненты которых связаны между собой сложными функциональными отношениями. Государственное управление включает административно-государстванный, социокультурный и производственный, а также природные, экономические, технические и иные аспекты. Очевидно, что система государственного управления представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, каждый из которых обладает реальной структурно-функциональной определенностью, установленной Конституцией, известной самостоятельностью по отношению друг к другу и каждому из которых принадлежат четко определенное место и функции, комплекс конкретных полномочий, прав и обязанностей.Система государственного управления охватывает почти все сферы общественной жизни. Но определяющее значение имеют социальная и экономическая сферы. Одним из ключевых инструментов реализации управления социальной сферой является социальная политика государства, которая является важным звеном народно-хозяйственной структуры. Механизмы и методы этого звена способны решать задачи, которые не под силу решать каким-либо иным структурам, в том числе рынку. Социальная политика призвана воспрепятствовать негативным последствиям рынка и тем самым обеспечить стабильность общества и улучшение материального положения различных слоев населения. Экономическая инфраструктура составляет материально-производственную базу всякого общества и государства и одну из важнейших сфера жизнедеятельности людей, где управленческие функции государства и государственных органов проявляется в наиболее отчетливой форме. Государство играет немаловажную роль в обеспечении нормативно-правовой основы субъектов экономической деятельности, соблюдении ими общепринятых правил игры в условиях рыночных отношений.В ретроспективе процесс централизации административно-государственного управления в США протекал достаточно неравномерно. Американская федеративная система предполагает определенную экономическую автономию и достаточно широкие политические полномочия штатов, а в какой-то мере и местных органов власти, исторически предшествовавших федеральному правительству. Практически вплоть до начала развернутой индустриализации и победы Севера над сепаратистами Юга в Гражданской войне на значительной территории США штаты и графства были, чуть ли не единственными органами государственной власти, что привело к возникновению традиций местного самоуправления.Немаловажное значение для формирования в значительной степени децентрализованного федерального государства сыграли конституционные предпосылкиИзучающие управление в целом остаются при мнении, что слегка подправленные ценности и практика американского бизнеса могут быть приняты для управления государством. В последние годы эта проблема вновь выходит на первый план, а точнее переформулируется в контексте новых методологических споров между либералами и коммунитаристами, сторонниками и противниками рыночных методов государственного управления, в контексте поиска ноной гражданской этики.БиблиографическийсписокБаглая, Ю.И. Лейбо, Л.М.Энтина, Конституционное право зарубежных стран, М. 2014г.Василенко И. Административно-государственное управление в странах Запада. - М,2014г.Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. Козбаненко В.А. - М., 2015Демин «Государственная служба» - М.,2016г.Касаткина Н.М. «Государственная служба в зарубежных странах», М 2014г.Никеров Г.И., « Административное право США», М. 2014г..Новиков А.В., « Правовые формы организации государственной службы в США», М. 2014г..Тарасова Н.Н., «Государственные работники США», М. 2015г.Чубинский Государственное управление и государственная служба за рубежом, Курс лекций, СПб 2014г.Чубинский, Государственное управление и государственная служба за рубежом, Курс лекций, СПб 2015г.Referatbank//госслужба в США // - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://referatbank.ru/market/referat/i/182545/referat-gosudarstvennaya-sluzhba-ssha.html -Дата обращения: 07.11.2019Bookap//госслужбв в США // - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://r.bookap.info/work/4114821/gosudarstvennaa-sluzba-v-ssa Дата обращения: 07.11.2019
1. Баглая, Ю.И. Лейбо, Л.М.Энтина, Конституционное право зарубежных стран, М. 2014г.
2. Василенко И. Административно-государственное управление в странах Запада. - М,2014г.
3. Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. Козбаненко В.А. - М., 2015
4. Демин «Государственная служба» - М.,2016г.
5. Касаткина Н.М. «Государственная служба в зарубежных странах», М 2014г.
6. Никеров Г.И., « Административное право США», М. 2014г..
7. Новиков А.В., « Правовые формы организации государственной службы в США», М. 2014г..
8. Тарасова Н.Н., «Государственные работники США», М. 2015г.
9. Чубинский Государственное управление и государственная служба за рубежом, Курс лекций, СПб 2014г.
10. Чубинский, Государственное управление и государственная служба за рубежом, Курс лекций, СПб 2015г.
11. Referatbank//госслужба в США // - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://referatbank.ru/market/referat/i/182545/referat-gosudarstvennaya-sluzhba-ssha.html -Дата обращения: 07.11.2019
12. Bookap//госслужбв в США // - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://r.bookap.info/work/4114821/gosudarstvennaa-sluzba-v-ssa Дата обращения: 07.11.2019
Вопрос-ответ:
Какие виды федеральной службы существуют в США?
В США существуют различные виды федеральной службы, включая исполнительные, законодательные и судебные органы. Органы исполнительной власти включают в себя такие структуры, как Министерство обороны, Министерство финансов, Министерство юстиции и многие другие. Законодательные органы включают в себя Конгресс США, включающий Сенат и Палату представителей. Судебные органы включают в себя Верховный суд США и другие федеральные суды.
Как развивается институт государственной службы в США?
Институт государственной службы в США развивается на протяжении всей истории страны. Он прошел ряд изменений и реформ, направленных на повышение эффективности и профессионализма государственных служащих. Сейчас в США существуют различные программы и инициативы, способствующие развитию квалифицированных кадров и улучшению качества государственной службы.
Какие особенности имеет государственная служба в США?
Государственная служба в США имеет ряд особенностей. Она основана на принципах эффективности, открытости и ответственности. Государственные служащие в США выбираются на конкурсной основе и должны отвечать определенным требованиям к квалификации и профессиональным навыкам. Они также обязаны соблюдать этические стандарты и выполнять свои обязанности в интересах государства и общества.
Какие права и обязанности имеют государственные служащие в США?
Государственные служащие в США имеют определенные права и обязанности. Они имеют право на равное вознаграждение за свою работу, на профессиональное развитие и на защиту своих трудовых прав. Одновременно у них есть обязанность выполнять свои обязанности добросовестно и эффективно, соблюдать законы и этические стандарты, и быть ответственными перед государством и обществом.
Каковы основные виды федеральной службы в США?
Основные виды федеральной службы в США включают гражданскую службу, вооруженные силы и специальные агентства, такие как ФБР и ЦРУ.
Как развивался институт государственной службы в США?
Институт государственной службы в США развивался с момента основания страны. Он прошел через различные реформы и изменения, чтобы достичь своего нынешнего состояния.
Какие особенности характеризуют государственную службу в США?
Государственная служба в США отличается высокой профессиональной компетентностью, политической нейтральностью и соблюдением принципов этики и службы государству.
Какие права и обязанности имеют государственные служащие в США?
Государственные служащие в США имеют право на защиту своих интересов, равное вознаграждение, профессиональное развитие. Они также обязаны соблюдать законы страны, выполнять свои обязанности и подчиняться вышестоящим должностным лицам.
Каким образом происходит изменение в должности и освобождение от должности государственного служащего в США?
Изменение в должности государственного служащего в США может происходить путем повышения по службе или перевода на другую должность. Освобождение от должности может происходить по различным причинам, включая добровольную отставку, увольнение за нарушение служебных обязанностей или завершение срока службы.