Оценка индикаторов эффективности развития молодежного спорта РФ (на примере)
Заказать уникальную дипломную работу- 56 56 страниц
- 52 + 52 источника
- Добавлена 11.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования индикаторов эффективности развития молодёжного спорта 5
1.1. Понятие об индикаторах эффективности развития спорта 5
1.2. Особенности развития молодёжного спорта в РФ 16
Выводы по Главе 1 24
Глава 2. Оценка индикаторов эффективности развития молодёжного спорта в РФ на примере спортивной гимнастики 26
2.1. Планирование и организация исследования 26
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 27
2.3. Рекомендации по повышению эффективности развития молодёжного спорта в РФ на примере спортивной гимнастики 37
Выводы по Главе 2 38
Заключение 40
Список используемых источников 42
Приложения 49
Нами была выбрана заочная форма индивидуального опроса экспертов, поскольку именно в изоляции друг от друга эксперты могут объективно и независимо оценить предложенные им индикаторы развития спортивной гимнастики.Проанализировав результаты экспертной оценки индикаторов эффективности развития спортивной гимнастики в молодёжной среде, мы произвели их ранжирование.На основании результатов проведённого исследования нами разработаны предложения, направленные на повышение эффективности развития молодёжного спорта на примере спортивной гимнастики.Предложение 1. Предоставление дополнительных финансовых возможностей для спортсменов-студентов, показывающих стабильно высокие результаты. С целью повышения мотивации студентов к увеличению результативности необходимо разработать для них систему финансовых поощрений.Предложение 2. Привлечение к работе со студентами квалифицированных спортивных психологов. Данный подход позволит повысить мотивацию к занятиям спортивной гимнастикой и достижению высоких результатов, а также позволит студентам создать необходимый настрой перед соревнованиями, что, безусловно, очень значимо в спортивной гимнастике.Предложение 3. Помощь вузам в получении современного гимнастического оборудования и инвентаря. В настоящее время происходит регулярное обновление снарядов и оборудования для подготовки по спортивной гимнастике. Если не учитывать современного прогресса в этом направлении, не стоит надеяться на значительное повышение спортивных результатов.Предложение 4. Создание новых спортивных объектов для студентов на базе вузов. Данный подход позволит значительно увеличить количество спортсменов в студенческой среде.Предложение 5. Стимулировать работу квалифицированного тренерского состава. Опытные тренеры, работающие со студентами, будут способствовать повышению эффективности тренировочного процесса, что со временем приведёт к усложнению соревновательных комбинаций.Таким образом, на основе выявленных индикаторов эффективности развития спортивной гимнастики нами установлены благоприятные возможности развития и популяризации данного вида спорта в молодёжной среде. Соответственно, цель данной исследовательской работы полностью достигнута.
1. Абдуллаев, А. И. Физическая подготовленность студентов, специализирующихся по спортивной гимнастике // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры. Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма». 2018. С. 633-635.
2. Актуальные проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в высших учебных заведениях Минсельхоза России . Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Некоммерческая организация "Ассоциация образовательных учреждений АПК и рыболовства"; ФГБОУ ВО Башкирский государственный аграрный университет. 2015.
3. Антипов, В. А. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодёжной политике // Теория и практика физической культуры. 2008. № 3. С. 12.
4. Артюхов, М. В. Муниципальное образование: сущность, структура, управление развитием. / М.В. Артюхов. - Кемерово : Кемер. обл. ИУУ, 2001. - 185 с.
5. Афанасенков, А. Л. Некоторые аспекты развития молодёжного спорта в России // Начальная школа плюс До и После. 2009. № 8. С. 88-91.
6. Берсенева, В. Ю. Факторы и перспективы развития молодёжного спорта // В мире научных открытий. 2010. № 4-14 (10). С. 112.
7. Бочкарев, В.И. Демократизация управления общим образованием в России. Педагогическая наук и практика: проблемы и перспектиы. Сб. науч. статей. Выпуск первый. / В.И. Бочкарев. - Москва : ИОО МОН РФ, 2004. - 186 с. - С. 43-50.
8. Братановский, С.Н. Системный анализ образовательной деятельности в России. / С.Н. Братановский. - Саратов, 2002. - 122 с.
9. Брызгалова, С. И. Введение в научно-педагогическое исследование.- Калининград: КГУ, 2011– 170 с.
10. Гаппаров, З. Г. Физическая подготовленность студентов, специализирующихся по спортивной гимнастике // Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта. Материалы Международного научно-практического конгресса, посвященного 100-летию ГЦОЛИФК. Под общей редакцией А.А. Передельского. 2018. С. 583-585.
11. Государственное управление. Основы теории и организации : междисциплинарный учебник для ВУЗов и госслужащих, проходящих подготовку, переподготовку и повышение квалификации / под ред. В.А. Козбаненко. - М. : Статут, 2000. - 395 с.
12. Грецов, А. Г. Методика формирования интереса к спорту как компоненту здорового образа жизни в подростково-молодёжной среде // В сборнике: Спорт, человек, здоровье. VII Международный научный конгресс. 2015. С. 139-140.
13. Гунаев, Е. А. Государственная молодёжная политика республики Калмыкия в сфере физической культуры и спорта // Проблемы современной науки. 2013. № 7-2. С. 196-201.
14. Давидсон, Л. Е. Компетенция Министерства Спорта, Туризма и Молодёжной политики Российской Федерации в сфере руководства физической культурой ми спортом // Труды Института государства и права Российской академии наук. 2008. № 5. С. 151-164.
15. Деветьярова, К. Р. Основные тенденции развития молодёжной политики в сфере спорта в России // Роль молодых учёных в решении актуальных задач АПК. Сборник по материалам международной научно-практической конференции молодых учёных. 2018. С. 306-308.
16. Доклад об итогах работы в 2018 году и основных направлениях деятельности Министерства спорта Российской Федерации на 2019 год [Электронный ресурс] – URL: http://burevestnik.do.am/2019/doklad_minsporta_rossii_vyderzhki.pdf
17. Жданов, В. Н. Факты и перспективы развития российского молодёжного спорта // Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 2010. Т. 34. № 4. С. 57-58.
18. Запорожанов, В.А. Педагогический контроль как аппарат управления тренировочным процессом высококвалифицированных спортсменов. –Киев, 2000. С.30 – 47.
19. Зеленин, А. А. Механизмы реализации молодёжной политики Российской Федерации на региональном уровне. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора политических наук / Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Нижний Новгород, 2009
20. Зотов, В.Б. Муниципальное управление / В.Б. Зотов. - М. : Юнити-Дана, 2005. - 248 с.
21. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. - М. АО "Аспект Пресс", 1995.- 200 с
22. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: Учебник. – М.: Гардарики, 2000.- 388 с.
23. Каинков, И. В. Физическая культура и спорт как одной из направлений государственной молодёжной политики // Здоровый образ жизни как условие устойчивого развития государства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 226-231.
24. Козлов, А. А. и др. Здоровый образ жизни молодёжи в контексте социального здоровья. Опыт социолого-философского анализа. Монография / Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта; под редакцией А. А. Козлова и Е. В. Утишевой. Санкт-Петербург, 2010.
25. Кузьмин, К. К. Общественно значимые мероприятия в сфере государственной молодёжной политики //
Вестник современных исследований. 2019. № 1.6 (28). С. 224-227.
26. Куркин, Е.Б. Управление инновационными проектами в образовании. М.: Педагогика-Пресс, 2001. – 328 с.
27. Ланев, Ю. С. Формирование в молодёжной среде устойчивых тенденций развития физической культуры, спорта и туризма: опыт петрозаводского университета // Молодежь современной России: Альтернативы выбора духовных и нравственных убеждений: Сборник статей. Сер. "Проблемы философии" МОСКВА, 2010. С. 51-56.
28. Лапочкин, С. В. Формирование нового понимания значения спорта и физической культуры в молодёжной среде посредством исследования спортивного наследия универсиад // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2010. Т. 5. № 2. С. 49-56.
29. Мануилиди, И. М. Совершенствование муниципального управления в сфере физической культуры и спорта / И. М. Мануилиди, Е. А. Малета // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». 2019. С. 95-96.
30. Матухно, Е. В. Развитие молодёжной политики в сфере физической культуры и спорта муниципального образования «Комсомольск-на-Амуре» // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2012. Т. 2. № 10. С. 46-50.
31. Мельник, Е.В., Силич, Е.В. Экспертная оценка успешности спортивной деятельности (на примере сложнокоординационных видов спорта). М., 2010, с.73 – 79.
32. Морозова, Г. В. Научное обеспечение молодёжной политики и политики в области физической культуры и спорта в республике Татарстан // Казанский гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина, Ин-т непрерывного образования, Фак. журналистики и социологии, Каф. прикладной политологии. Казань, 2009.
33. Мудриевская, Е. В. Обоснование целесообразности и эффективности использования гимнастических упражнений в физическом воспитании студента // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. 2019. № 2 (13). С. 130-137
34. Озолин Н. Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать / Н. Г. Озолин. - М.: АСТ, 2003. - 863 с.
35. Пестова, Л. А. Управление в новых правовых условиях // Народное образование. – 2011. – № 5. – С.119–123.
36. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте.- Киев: Олимпийская литература, 1997. – С. 554–566.
37. Плотникова, И. И. Эффективность средств физической культуры и спорта в профилактике асоциальных проявлений в молодёжной среде // Физическая культура и студенческий спорт: проблемы реализации стратегии развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2012. С. 126-129.
38. Пуденко, Т.И. Программно-целевой подход в управлении муниципальными системами образования: монография. / Т.И. Пуденко. - М. : АРЕС. - 2001. - 124 с.
39. Пуденко, Т.И. Проблемы и механизмы совершенствования контроля в муниципальных системах общего образования: монография. / Т.И. Пуденко. - М. : АРЕС. - 2003. - 156 с.
40. Пуденко, Т.И. Управление устойчивым развитием муниципальной системы образования в условиях социально-экономических трансформаций: монография. / Т.И. Пуденко. - М. : Граф-дизайн. - 2010. -144 с.
41. Развитие физической культуры и спорта. Постановление Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс] – URL: https://programs.gov.ru/programs/passport/13
42. Сайганова, Е. В. Критерии оценки эффективности реализации региональной молодёжной политики в сфере развития спорта и физической культуры // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ. Сборник статей Международной научно-практической конференции . 2015. С. 169-171.
43. Сайганова, Е. В. Тема кадров региональной молодёжной политики в сфере развития физической культуры и спорта // СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ НАУКИ. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 162-164
44. Сергеев, А. В. Современные детерминанты государственной политики России по формированию физической культуры студентов // Право и политика. 2018. № 3. С. 14-21.
45. Слабов, Е. А. Методы разработки и реализации государственной молодёжной политики в сфере массового спорта // Теории и проблемы политических исследований. 2019. Т. 8. № 2A. С. 42-50.
46. Храмов, В. В. Инновационные технологии обучения двигательным действиям в сстеме физкультурного образования. Автореферат дис. ... доктора педагогических наук / Балт. федер. ун-т им. Иммануила Канта. Калининград, 2015
47. Хурамшина, А. З. Характеристики эффективного стиля управления в сфере физической культуры, спорта и молодёжной политики: результаты эмпирического исследования // Вестник экономики, права и социологии. 2019. № 3. С. 153-157.
48. Фёдорова, Т. Ю. Молодёжная субкультура в институте спорта // Соискатель - приложение к журналу Мир транспорта. 2010. Т. 08. № 2. С. 60-62.
49. Челнокова, Е. А. Формирование мотивации студентов к занятиям физической кульутры и спортом в высшей школе // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. № 1 (22). С. 6.
50. Чукина, С. Ю. Муниципальная молодёжная политика в сфере физической культуры и спорта // Вестник ТОГИРРО. 2013. № 1 (25). С. 222-223.
51. Шипов, Н. А. Спорт и выбор направления занятий в молодёжных видах спорта / Н. А. Шипов, С. А.Зверев // Вестник современных исследований. 2019. № 3.11 (30). С. 191-193.
52. Якунин, Н. И, Психология спорта и выбор направлений занятий в молодёжных видах спорта // Форум молодых ученых. 2019. № 2 (30). С. 1710-1714.
Вопрос-ответ:
Что такое индикаторы эффективности развития молодежного спорта?
Индикаторы эффективности развития молодежного спорта представляют собой определенные показатели, которые позволяют оценить состояние и успехи развития спорта среди молодежи. Они помогают выявить проблемы и эффективность работы в данной сфере.
Какие особенности развития молодежного спорта существуют в России?
В России есть несколько особенностей развития молодежного спорта. Например, большое количество спортивных школ, академий и центров развития спорта, которые предоставляют дополнительные возможности для занятий спортом молодежи. Также имеется государственная поддержка молодежного спорта в виде финансирования и организации соревнований.
Как планируется и организуется исследование по оценке индикаторов эффективности развития молодежного спорта?
Исследование по оценке индикаторов эффективности развития молодежного спорта планируется и организуется путем сбора данных о состоянии спорта среди молодежи, анализа статистики и проведения социологических исследований. Ответы на вопросы определяются на основе конкретных задач и целей исследования.
Какие результаты были получены при оценке индикаторов эффективности развития молодежного спорта в России?
При оценке индикаторов эффективности развития молодежного спорта в России были получены разнообразные результаты. Например, были выявлены преимущества и недостатки существующей системы развития молодежного спорта, определены приоритетные направления и задачи для дальнейшего развития молодежного спорта.
Какие выводы можно сделать по данной статье?
Из данной статьи можно сделать несколько выводов. Во-первых, индикаторы эффективности развития молодежного спорта являются важным инструментом для оценки и улучшения состояния спорта среди молодежи. Во-вторых, развитие молодежного спорта в России имеет свои особенности, которые нужно учитывать при планировании и реализации мероприятий. В-третьих, проведение исследования по оценке индикаторов эффективности развития молодежного спорта позволяет получить ценную информацию о состоянии этой сферы и принять необходимые меры для ее улучшения.
Какие основные теоретические основы изучаются в главе 1 статьи?
В главе 1 статьи исследуются теоретические основы оценки индикаторов эффективности развития молодежного спорта в России. В частности, рассматривается понятие индикаторов эффективности развития спорта и особенности развития молодежного спорта в РФ.
Каковы выводы по главе 1 статьи?
Выводы по главе 1 статьи гласят, что для оценки эффективности развития молодежного спорта в России необходимо использовать соответствующие индикаторы. Также отмечается, что молодежный спорт в РФ имеет свои особенности, которые следует учитывать при проведении оценки.
Какими методами проводилось исследование в главе 2 статьи?
В главе 2 статьи проводилось исследование на примере спортивной гимнастики. Для этого было выполнено планирование и организация исследования, в рамках которого были выбраны соответствующие методы и подходы для оценки индикаторов эффективности развития молодежного спорта в данной области.
Каковы основные результаты исследования в главе 2 статьи?
Основные результаты исследования в главе 2 статьи связаны с оценкой индикаторов эффективности развития молодежного спорта в спортивной гимнастике. Были выявлены определенные показатели, которые позволяют оценить эффективность развития спорта в данной области.
Что можно сказать о планировании и организации исследования в главе 2 статьи?
В главе 2 статьи планирование и организация исследования проводились в рамках оценки индикаторов эффективности развития молодежного спорта в спортивной гимнастике. Были разработаны соответствующие методы и подходы, которые позволили осуществить оценку с учетом специфики данной области.
Какие есть индикаторы эффективности развития молодежного спорта в России на примере спортивной гимнастики?
Понятие об индикаторе эффективности развития молодежного спорта в России на примере спортивной гимнастики объясняется в главе 1 оценки индикаторов эффективности развития молодежного спорта.
Какие особенности развития молодежного спорта в России?
В главе 1 статьи рассматриваются особенности развития молодежного спорта в России. А именно, описывается его текущее состояние и проблемы, с которыми сталкиваются юные спортсмены и тренеры.