Разработка СТО СМК на хлебзаводе управление наоответсвующей продукцией

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Документоведение
  • 35 35 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.01.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки сто 5
1.1 Основные понятия и принципы СМК 5
1.2 Роль документооборота в СМК 20
2 Анализ разработки СТО на примере ООО «Русский хлеб» 23
2.1 Общая характеристика ООО «Русский хлеб» 23
2.2 Влияние организации системы документооборота на СМК ООО «Русский хлеб» 24
2.3 Разработка СТО СМК ООО «Русский хлеб» 28
1 Область применения 28
2 Нормативные ссылки 28
3. Сокращения 28
4. Общие положения 28
5. Этапы проведения анализа СМК со стороны руководства 28
7. Процедура проведения электронного опроса 30
Приложение Структурная схема организации работ по разработке и принятию нормативного документа 35
Заключение 36
Список использованных источников 39

Фрагмент для ознакомления

6.4. В процессе проведения оценки компетентности аудиторов осуществляют сравнительный анализ данных о фактической компетентности персонала по критериям его компетентности. 6.5. С целью реализации процесса обеспечения общей компетентности группы по аудиту предлагается подход к формированию аудиторской группы. Рисунок 1 Общее описание процедуры сбора и проверки информации6.6. Формирование аудиторской группы состоит в определении аудиторов – представителей руководства. Процедура проведения электронного опросаПроцедура проведения электронного опроса заключается в процессе получения и обработки информации от участников ЦГ, проводимого посредством ЛКС предприятия для предварительной оценки работы процесса СМК.7.2. В вопросах содержатся требования к СМК организации и работы производственных процессов. 7.3. Формируют базу вопросов работники ОУК и других отделов организации. 7.4. Сотрудники формируют вопросы к процессам, выполняющим роль «Поставщиков» и «Потребителей» для процесса, реализуемого указанными сотрудниками.Рисунок 2 Процедура проведения электронного опроса7.5. Опрос целевой группы осуществляется путем рассылки работниками тестов с помощью ЛКС организации. 7.5.При получении инвайта о прохождении электронного теста, сотрудник открывает файл и отмечает варианты ответов на предложенные тестовые вопросы знаком, дает развернутые ответы на открытые вопросы. После этого ответы сотрудника обрабатываются в ОУК. 7.6. Обработка данных проводится согласно алгоритму (рис. 3). Рисунок 3 Алгоритм обработки данных электронного опроса7.7. Показатель Pi верных ответов i-го участника целевой группы представляет собой отношение суммы правильных ответов к общему количеству вопросов.7.8.В случае, если значение Pi больше 0,9, тест считается пройденным успешно. 7.9. После этого вычисляется показатель ответов целевой группы ПоЦГ. 7.10. В результате принимается решение о проведении дополнительного опроса или о проведении внепланового аудита на месте. 7.11. При обработке данных проводится оценка результативности работы процесса, принимается решение о проведении аудита на месте, после чего корректируются планы и программы проверок. Приложение Структурная схема организации работ по разработке и принятию нормативного документаЗаключениеСтандартом организации называется внутренний документ юридического лица, содержащий требования к продукции, сырью, процессам, методикам, оснастке, услугам, используемым данной организацией либо производимым ею.Как гласит Федеральный закон «О техническом регулировании», СТО является документом в области стандартизации, применяемым на территории РФ. Разработка и использование юридическим лицом СТО выполняется с целью обеспечения надлежащего качества производимой продукции или услуг, рационализации производственных процессов, повышения конкурентоспособности предприятия.Также назначением может являться обеспечение соблюдения предписаний технических регламентов и выполнения условий иных стандартов: национальных, международных, региональных или стандартов прочих организаций.СТО применяются организациями и объединениями юридических лиц, принявшими данный стандарт в качестве своего внутреннего документа. Также требования стандарта организации подлежат исполнению другими субъектами (приобретателями продукции, услуг), если это указано в сопроводительной документации или договоре.СТО может также использоваться другой организацией на основании договора с правообладателем.Также может являться основой для разработки национального стандарта.Стандартизированы могут быть как материальные, так и нематериальные объекты. Производимая или разрабатываемая продукция и ее составные элементы (детали, узлы) Организация производства, управление Менеджмент предприятия Оснащение технологических линий Технологические операции и их параметры Методы обеспечения охраны труда, безопасности материальных ценностей и окружающей среды Способы производства, проектирования, контроля Внутренняя инфраструктура организации Номенклатура материалов, изделий, сырья, используемых производством Производственные процессы Другие объекты стандартизацииСтандартизации могут подвергаться качественно новые продукты, методики, услуги, операции, в частности – новаторские технологии, методы управления и организации производственной или иной деятельности. Такие ресурсы могут быть получены путем научных исследований и подвергнуты стандартизации с целью распространения и использования.В процессе выполнения работы было принято, что производство – это совокупность последовательных этапов, начиная с логического, проектировании и разработки конструкции, выпуска технологической документации и заканчивая изготовлением, испытанием и ремонтом деталей, узлов и блоков, а также сборкой, регулировкой и испытанием готового прибора.Данные процессы требуют глубокой интеграции организационных механизмов у всех участников, открывают новые пути образования кластеров когерентно взаимодействующих автоматизированных производств российских товаропроизводителей за счет упорядоченной структуры и организационной архитектуры комплекса технологических платформ и целевых программ в оболочке облачных информационно-цифровых сервисов.В процессе исследования нами было изучено понятие и состав процесса «Управление производством». Было выявлено, что поставка товаров- это реализация товаров для дальнейшего их целевого использования.В состав организации процесса закупок входят следующие элементы:приобретение потребительских товаров;организацию перемещения приобретенных товаров;организацию смены собственника и места размещения;сбор, анализ и передачу информации отделам предприятия (бухгалтерии, отделу сбыта, транспортному отделу).Благодаря организации процесса закупок становится возможным формирование оптимального ассортимента, воздействовать на производителей. Закупки обеспечивают эффективную работу предприятия.В процессе исследования деятельности было выявлено, что целью процесса является формирование ассортимента товара. Критериями для оценки процесса являются: результативность: полнота, широта, новизна ассортимента, качество товара, удовлетворенность потребителя.Регламентирующей документацией является «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 14.11.1974, с изм. от 22.10.1997) и государственные стандарты.Список использованных источников«ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст);«ГОСТ 32677-2014. Межгосударственный стандарт. Изделия хлебобулочные. Термины и определения» (введен в действие Приказом Росстандарта от 30.09.2014 N 1260-ст)«ГОСТ Р 55972-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия хлебобулочные. Рецептура и технологическая инструкция. Общие требования к оформлению, построению и содержанию» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 17.03.2014 N 160-ст)«ГОСТ 31805-2018. Межгосударственный стандарт. Изделия хлебобулочные из пшеничной хлебопекарной муки. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.10.2018 N 732-ст)«ГОСТ 31807-2018. Межгосударственный стандарт. Изделия хлебобулочные из ржаной хлебопекарной и смеси ржаной и пшеничной хлебопекарной муки. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.10.2018 N 733-ст)«ГОСТ Р 56631-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия хлебобулочные из пшеничной хлебопекарной муки. Общие технические условия» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 09.10.2015 N 1523-ст)«ГОСТ 24557-89. Государственный стандарт Союза ССР. Изделия хлебобулочные сдобные. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 28.06.1989 N 2151) (ред. от 01.02.1992)«ГОСТ Р 57607-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделие хлебобулочное из пшеничной муки. Хлеб сдобный в упаковке. Технические условия» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 11.08.2017 N 886-ст)«Правила организации и ведения технологического процесса на хлебопекарных предприятиях» (утв. Минсельхозпродом РФ 12.07.1999) (вместе с «Рекомендациями по активации хлебопекарных дрожжей (прессованных и сушеных)», «Выпиской из «Экспертного заключения об отнесении технологических средств, применяемых для контроля качестваАгарков А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Москва, 2019. Адлер Ю.П. Управление качеством и вероятностный мир // Контроль качества продукции. 2019. № 3. С. 50-51.Анищенко В.А., Сазонова Т.В. Управление качеством образования в филиале университета // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 4068-4077.Болдырева Н.П. Влияние личностных качеств руководителя на стиль управления образовательными системами // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 4749-4751.Бошкович Р. Формирование команд для внедрения системы управления качеством и безопасностью деятельности медицинской организации // Вестник Росздравнадзора. 2019. № 1. С. 79-88.Вайскробова Е., Барышникова Н. Управление качеством на предприятиях РФ в современных условиях // Управление качеством. 2019. № 3. С. 54-62. Варфоломеев В. П. Управление высокотехнологичным производством / В. П. Варфоломеев - М.: Экономика, 2015. – с‏. 368 – 373Вильданова Г.М. Всеобщее управление качеством (TQM) как эффективный механизм управления предприятием // Форум молодых ученых. 2019. № 6 (34). С. 305-309.Вопросы управление качеством зерновой продукции / Смирнов В.В., Тубалец А.А., Толмачев А.В. // Экономика и предпринимательство. 2019. № 1 (102). С. 858-862.Воробьев А.Л. Управление качеством и стандартизация услуг аварийных комиссаров // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 1502-1505.Гидрогеологические и геоэкологические риски при прогнозировании качества питьевых подземных вод при эксплуатации (изучение, анализ, прогноз, управление) / Абрамов В.Ю., Боревский Б.В., Ершов Г.Е. // Известия высших учебных заведений. Геология и разведка. 2019. № 1. С. 80-84.Горбушина С.Н. Управление качеством: Практикум / Киров, 2019.Гродзенский Я.С., Дюжакова О.В., Поташов И.С., Раевич И.А. // Успехи современной радиоэлектроники. 2019. № 1. С. 5-12.Даутхаджиева М.Х., Юсупов Р.Е. Исследование этапов развития систем управления качеством // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей VII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 18-21.Даутхаджиева М.Х., Юсупов Р.Е. Современные подходы к управлению качеством продукции // В сборнике: экономические исследования и разработки сборник научных статей. Пенза, 2019. С. 17-20.Ерунов В.П. Эффективная система управления качеством учебной деятельности вуза // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 3960-3970. Ефимычев Ю.И. Применение элементов технико- экономического анализа при оценке эффективности внедрения малоотходных производств // Экономический анализ: теория и практика / Ю. И. ефимычев - М.: Наука, 2017. - № 26 (155). – с‏. 25-30Заворохина Н.В. Моделирование рецептур безглютеновых видов хлеба для жителей свердловской области, страдающих целиакией // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2015. № 5 (34). С. 67-72.Заворохина Н.В., Чугунова О.В. Проблема целиакии в Российской Федерации и моделирование рецептур безглютеновых видов хлеба // Потребительская кооперация. 2016. № 1 (52). С. 47-53.Захарченко В.С. Об одном способе повышения качества улучшения управлений в квадратичной задаче оптимального управления // В сборнике: Динамические системы, оптимальное управление и математическое моделирование Материалы Международного симпозиума, посвященного 100-летию математического образования в Восточной Сибири и 80-летию со дня рождения профессора О. В. Васильева. Иркутск, 2019. С. 219-222.


Список использованных источников

1. «ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст);
2. «ГОСТ 32677-2014. Межгосударственный стандарт. Изделия хлебобулочные. Термины и определения» (введен в действие Приказом Росстандарта от 30.09.2014 N 1260-ст)
3. «ГОСТ Р 55972-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия хлебобулочные. Рецептура и технологическая инструкция. Общие требования к оформлению, построению и содержанию» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 17.03.2014 N 160-ст)
4. «ГОСТ 31805-2018. Межгосударственный стандарт. Изделия хлебобулочные из пшеничной хлебопекарной муки. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.10.2018 N 732-ст)
5. «ГОСТ 31807-2018. Межгосударственный стандарт. Изделия хлебобулочные из ржаной хлебопекарной и смеси ржаной и пшеничной хлебопекарной муки. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.10.2018 N 733-ст)
6. «ГОСТ Р 56631-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия хлебобулочные из пшеничной хлебопекарной муки. Общие технические условия» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 09.10.2015 N 1523-ст)
7. «ГОСТ 24557-89. Государственный стандарт Союза ССР. Изделия хлебобулочные сдобные. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 28.06.1989 N 2151) (ред. от 01.02.1992)
8. «ГОСТ Р 57607-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделие хлебобулочное из пшеничной муки. Хлеб сдобный в упаковке. Технические условия» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 11.08.2017 N 886-ст)
9. «Правила организации и ведения технологического процесса на хлебопекарных предприятиях» (утв. Минсельхозпродом РФ 12.07.1999) (вместе с «Рекомендациями по активации хлебопекарных дрожжей (прессованных и сушеных)», «Выпиской из «Экспертного заключения об отнесении технологических средств, применяемых для контроля качества
10. Агарков А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Москва, 2019.
11. Адлер Ю.П. Управление качеством и вероятностный мир // Контроль качества продукции. 2019. № 3. С. 50-51.
12. Анищенко В.А., Сазонова Т.В. Управление качеством образования в филиале университета // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 4068-4077.
13. Болдырева Н.П. Влияние личностных качеств руководителя на стиль управления образовательными системами // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 4749-4751.
14. Бошкович Р. Формирование команд для внедрения системы управления качеством и безопасностью деятельности медицинской организации // Вестник Росздравнадзора. 2019. № 1. С. 79-88.
15. Вайскробова Е., Барышникова Н. Управление качеством на предприятиях РФ в современных условиях // Управление качеством. 2019. № 3. С. 54-62.
16. Варфоломеев В. П. Управление высокотехнологичным производством / В. П. Варфоломеев - М.: Экономика, 2015. – с‏. 368 – 373
17. Вильданова Г.М. Всеобщее управление качеством (TQM) как эффективный механизм управления предприятием // Форум молодых ученых. 2019. № 6 (34). С. 305-309.
18. Вопросы управление качеством зерновой продукции / Смирнов В.В., Тубалец А.А., Толмачев А.В. // Экономика и предпринимательство. 2019. № 1 (102). С. 858-862.
19. Воробьев А.Л. Управление качеством и стандартизация услуг аварийных комиссаров // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 1502-1505.
20. Гидрогеологические и геоэкологические риски при прогнозировании качества питьевых подземных вод при эксплуатации (изучение, анализ, прогноз, управление) / Абрамов В.Ю., Боревский Б.В., Ершов Г.Е. // Известия высших учебных заведений. Геология и разведка. 2019. № 1. С. 80-84.
21. Горбушина С.Н. Управление качеством: Практикум / Киров, 2019.
22. Гродзенский Я.С., Дюжакова О.В., Поташов И.С., Раевич И.А. // Успехи современной радиоэлектроники. 2019. № 1. С. 5-12.
23. Даутхаджиева М.Х., Юсупов Р.Е. Исследование этапов развития систем управления качеством // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей VII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 18-21.
24. Даутхаджиева М.Х., Юсупов Р.Е. Современные подходы к управлению качеством продукции // В сборнике: экономические исследования и разработки сборник научных статей. Пенза, 2019. С. 17-20.
25. Ерунов В.П. Эффективная система управления качеством учебной деятельности вуза // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 3960-3970.
26. Ефимычев Ю.И. Применение элементов технико- экономического анализа при оценке эффективности внедрения малоотходных производств // Экономический анализ: теория и практика / Ю. И. ефимычев - М.: Наука, 2017. - № 26 (155). – с‏. 25-30
27. Заворохина Н.В. Моделирование рецептур безглютеновых видов хлеба для жителей свердловской области, страдающих целиакией // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2015. № 5 (34). С. 67-72.
28. Заворохина Н.В., Чугунова О.В. Проблема целиакии в Российской Федерации и моделирование рецептур безглютеновых видов хлеба // Потребительская кооперация. 2016. № 1 (52). С. 47-53.
29. Захарченко В.С. Об одном способе повышения качества улучшения управлений в квадратичной задаче оптимального управления // В сборнике: Динамические системы, оптимальное управление и математическое моделирование Материалы Международного симпозиума, посвященного 100-летию математического образования в Восточной Сибири и 80-летию со дня рождения профессора О. В. Васильева. Иркутск, 2019. С. 219-222.

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия и принципы используются в Системе Менеджмента Качества на хлебзаводе?

Основными понятиями и принципами Системы Менеджмента Качества на хлебзаводе являются: удовлетворение потребностей клиентов, процессный подход, непрерывное улучшение, фокус на результат, лидерство, участие персонала, взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Какая роль документооборота в Системе Менеджмента Качества на хлебзаводе?

Документооборот играет важную роль в Системе Менеджмента Качества на хлебзаводе. Через документы осуществляется фиксация и контроль всех процессов, отслеживается выполнение требований нормативных документов, а также обеспечивается своевременная информационная поддержка руководства и персонала.

Какую область применения имеет разработанная СТО СМК на хлебзаводе?

Разработанная СТО СМК на хлебзаводе имеет широкую область применения, охватывая все этапы производства хлебобулочной продукции, начиная с приема сырья и заканчивая отгрузкой готовой продукции. Она включает в себя все необходимые этапы и правила для обеспечения качества продукции.

Какие нормативные ссылки имеются в разработанной СТО СМК на хлебзаводе?

В разработанной СТО СМК на хлебзаводе имеются следующие нормативные ссылки: ГОСТы, ТУ, СанПины, методические указания, регламенты и другие нормативные документы, которые определяют требования к качеству и безопасности продукции.

Каким образом организация системы документооборота влияет на СМК ООО Русский хлеб?

Организация системы документооборота имеет значительное влияние на СМК ООО Русский хлеб. Корректное оформление, хранение и передача документов позволяют оперативно реагировать на изменения требований и контролировать качество продукции. Отсутствие или недостаточная организация системы документооборота может привести к нарушениям в процессах и снижению качества продукции.

Что такое Система менеджмента качества (СМК)?

Система менеджмента качества (СМК) - это набор взаимосвязанных процессов и документов, управление которыми позволяет обеспечить качество продукции или услуг и удовлетворение потребностей клиентов.

Какую роль играет документооборот в СМК?

Документооборот является важной составляющей СМК, так как он позволяет регламентировать и контролировать все процессы, связанные с разработкой, внедрением и поддержкой системы менеджмента качества. Он обеспечивает актуальность и доступность документации, а также позволяет отслеживать изменения и вносить необходимые корректировки.

Как влияет организация системы документооборота на СМК?

Организация системы документооборота влияет на эффективность и эффективность СМК. Хорошо организованный документооборот позволяет оптимизировать процессы и упростить работу с документацией. Он также способствует своевременному обновлению документов, уменьшению рисков ошибок и улучшению контроля за выполнением требований СМК.