Организация рекламной деятельности
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 19.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. Определение понятия «реклама» и ее основные задачи.................................4
2. Организация рекламной деятельности.............................................................6
3. Этапы продвижения в рекламной деятельности............................................10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................14
К долгосрочным целям (на три-пять лет) относятся: активизация спроса и увеличение продаж, формирование четкого образа торговой марки и положительного отношения к нему, поиск новых рынков сбыта. При организации рекламной кампании необходимо действовать в соответствии со стратегией маркетинга, которая определяет цели и задачи кампании, влияет на выбор средств и рекламных каналов. 2. Разработка стратегии продвижения. Согласно определенных целей на данном этапе разрабатывают стратегию изменения рекламы / стимулирования сбыта. Рекламной стратегией является широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важной рекламной цели. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Существуют два основных типа рекламных стратегий: первый тип получил название рационалистической рекламы, второй тип - эмоциональной, или проекционной, рекламы. Главная черта стратегий рационалистического типа содержится в их информативности и прочной связи рекламы с товаром; стратегий проекционного типа - в их эмоциональном воздействии на потребителя. 3 Бюджет продвижения - избрание метода определения бюджета продвижения фирмы. В данном случае на рассматриваемом рынке выбирают метод определения бюджета в процентах от суммы продажи. Эту сумму делят напродвижение (меры стимулирования сбыта, реклама) в зависимости от основных целей и задач. Поскольку конкуренты усиливают давление из-за снижения цен, скидки как средство стимулирования сбыта становятся вполне оправданными. Опыт маркетинговых служб позволяет сделать вывод, что покупатели положительно реагируют на такие предложения. 4. Планирование продвижения. Ключевые решения в области планирования рекламы должны опираться на принципы фундаментального анализа, который объединяет комплексное понимание маркетинговых основ существования фирм и их бизнеса и оценки факторов, определяющих результат действий. Для формирования успешной реализации и комплексного анализа рекламной деятельности предприятий необходимо разработать механизм рекламной деятельности, который направлен на повышение эффективности рекламных мероприятий. Процесс принятия решений, согласно механизму, охватывает исследования всех предметов и объектов и включает следующие основные составляющие: ситуационный анализ на основе маркетинговых исследований; разработка рекламной стратегии; планирование рекламной деятельности предприятий; реализация рекламной кампании.Планирование рекламных кампаний представляет собой более сложный процесс по сравнению с разовыми рекламами. Это обусловлено тем, что кампании длятся довольно долго, преследуют несколько целей, охватывают большие территориальные рынки и различные целевые аудитории, требуют использования нескольких средств рекламы для передачи рекламных посланий, имеют большие рекламные бюджеты.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современных условиях динамичного развития общества, на предприятиях необходимо применять рекламу комплексно. Для большей эффективности воздействия определены основные этапы оптимальной организации рекламной деятельности. Каждый этап имеет свои особенности и требует отдельного анализа. Это вызвано тем, что рекламная деятельность непрерывно развивается, постоянно обогащается опытом и носит творческий характер. Дальнейшие исследования будут направлены на поиск оптимальных вариантов для размещения рекламного обращения в различных СМИ с целью повышения эффективности и результативности деятельности предприятия.Таким образом, реализация рекламной деятельности на основе организационно-экономического механизма предполагает идентификацию стратегической позиции предприятия, формирование различных вариантов рекламных кампаний при планировании, а также обоснование комплекса эффективных средств ее реализации. Эти составляющие механизма рекламной деятельности предприятий составляют целостную систему на основе взаимозависимости и комплементарности. Сложность и многовариантность реализации механизма рекламной деятельности обусловливает необходимость разработки методических основ обоснования выбора оптимального варианта рекламных средств по критерию максимизации охвата потребителей при минимизации затрат.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВПименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: «Гардарика», 2016. – 399 с.Маслова М. В. Телевизионная реклама как социокультурный феномен: Автореф. дис. канд. культурол. Наук. – Москва, 2009. – 137 с.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика /Е. Песоцкий. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2015. - 320 с.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/ (дата обращения: 18.11.2019)7 самых популярных формул в маркетинге. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://blog.profipages.net/7-samyih-populyarnyih-formul-v-marketinge/Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы [Текст] : Ч. 1: Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг. - 1998. – 397 с.Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В.Ученова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 179 c.
1. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: «Гардарика», 2016. – 399 с.
2. Маслова М. В. Телевизионная реклама как социокультурный феномен: Автореф. дис. канд. культурол. Наук. – Москва, 2009. – 137 с.
3. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика /Е. Песоцкий. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2015. - 320 с.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/ (дата обращения: 18.11.2019)
5. 7 самых популярных формул в маркетинге. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://blog.profipages.net/7-samyih-populyarnyih-formul-v-marketinge/
6. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы [Текст] : Ч. 1: Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг. - 1998. – 397 с.
8. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 179 c.
Вопрос-ответ:
Что такое реклама?
Реклама - это специальный вид коммуникационной деятельности, направленной на привлечение внимания потенциальных потребителей к определенному товару, услуге или идее, с целью стимулирования их покупки или использования.
Какие основные задачи у рекламы?
Основные задачи рекламы - это создание осведомленности о товаре или услуге, повышение интереса и желания покупателей, установление имиджа бренда, стимулирование продаж и удержание лояльности клиентов.
Как организовать рекламную деятельность?
Организация рекламной деятельности включает в себя такие этапы как определение целевой аудитории, разработка рекламной стратегии, выбор каналов и средств рекламы, создание и размещение рекламных материалов, анализ результатов и корректировка стратегии при необходимости.
Какие этапы включает продвижение в рекламной деятельности?
Этапы продвижения в рекламной деятельности включают анализ аудитории и конкурентов, определение целей и задач, создание рекламных материалов, проведение рекламных кампаний, отслеживание результатов и корректировка стратегии при необходимости.
Какие задачи выполняются на этапе продвижения в рекламной деятельности?
На этапе продвижения в рекламной деятельности выполняются такие задачи как привлечение внимания целевой аудитории, ознакомление ее с предлагаемым товаром или услугой, формирование положительного мнения о бренде, вызов желания покупки, стимулирование конкретных действий со стороны потребителей (например, покупка, регистрация и т.д.).
Что такое реклама и какие задачи она выполняет?
Реклама - это специальные коммуникационные сообщения, которые выполняют ряд задач, таких как повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, установление и поддержание имиджа компании, информирование о новых продуктах или услугах, стимулирование продаж и т.д.
Как организовать рекламную деятельность?
Организация рекламной деятельности включает в себя несколько этапов: исследование рынка и целевой аудитории, разработку стратегии рекламы, выбор эффективных каналов и носителей рекламы, создание рекламного контента, проведение рекламной кампании, анализ результатов и корректировка стратегии при необходимости.
Какие этапы продвижения включает рекламная деятельность?
Этапы продвижения в рекламной деятельности включают в себя следующие шаги: идентификация целевой аудитории и ее потребностей, разработка уникального предложения, создание рекламного сообщения, выбор коммуникационных каналов и носителей, запуск рекламной кампании, оценка результатов и корректировка стратегии при необходимости.
Что такое реклама?
Реклама - это способ информационного воздействия на широкую аудиторию с целью привлечения внимания к товару или услуге, увеличения продаж и формирования положительного имиджа.