информационный дизайн в рекламе

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 20 20 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 20.12.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Способы размещения рекламы 5
1.1 Способы размещения интернет рекламы 5
1.2 Реклама на билбордах 6
1.3 Некоторые принципы построения шрифтов 9
1.4 Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтами 10
2 Описание шрифтов информационного дизайна в рекламе 12
2.1 Баннерная реклама 12
2.2 Реализация интернет-рекламы при помощи электронной почты (e-mail) 13
2.3 Описание функций шрифта в рекламном дизайне 14
2.4 Эффективный шрифтовой дизайн 15
2.5 Пример применения шрифтов в логотипе рекламы 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Фрагмент для ознакомления

Товарный знак — зарегистрированное словесное или графическое обозначение продукции или компании. Бренд — это узнаваемый товарный знак.
Каждая из трех рассмотренных функций (коммуникативная, историко-культурная и имиджевая) в рекламном сообщении действуют как единое целое. Выпадение одной из них приводит к резкому снижению восприятия, а то и к неправильному, двоякому истолкованию рекламы.

2.4 Эффективный шрифтовой дизайн

Шрифт и компоновка наружного рекламного объявления должны привлекать внимание читателя. Для этого необходимо [18]:
в тексте шире, чем 40 знаков использование колонок;
для заголовков использовать прописные буквы и шрифт примерно в полтора раза крупнее, чем основной текст;
внушительный текст разделить на тематические разделы;
размещая текст поверх иллюстрации, учитывайте контрастные соотношения шрифта и фона.
курсив использовать умеренно.
не допускать какофонию стилей, шрифтов, размещения блоков так как это затрудняет восприятие;
крупные шрифты использовать при плотном наборе текста (плотный кернинг);
использовать одну гарнитуру шрифта;
принять маркеры (жирные точки, квадратики, звездочки) для улучшения восприятия;
подавать материал изолированно, так как он привлекает особое внимание;
использовать текст на серой плашке тоном 10-20%, что положительно скажется на восприятии сообщения.

2.5 Пример применения шрифтов в логотипе рекламы

В наружной рекламе такой шрифт не применяется, его трудно читать и сложнее воспринимать. На расстоянии лучше всего воспринимаются жирные шрифты. В РФ большое распространение получили шрифты Arial и Times. Если реклама должна хорошо читаться с расстояния 20-и метров, то нужны буквы более 30 сантиметров. Если щит удалён на 50 метров, то рекомендуется высота букв не меньше, чем 50 сантиметров [18]. Внешний вид наружной рекламы представлен на рис. 7, 8













Рисунок 7 Внешний вид наружной рекламы супермаркета TDM -Electrommarket












Рисунок 8 Внешний вид наружной рекламы автосалона Lada


Шрифт и типографика являются важной частью кампании, когда дело доходит до ее дизайна. При этом может возникнуть соблазн не искать лучшие рекламные шрифты на щитах, поскольку другие элементы, такие как изображения и цвета, настолько мощные [13].
Хотя эти элементы играют большую роль, выбор лучших рекламных шрифтов для рекламного щита так же важен, как и то, как потребители получают информацию о вашем бизнесе.
Рекламные сообщения на афише должны быть понятны с близкого расстояния и издалека. Чем больше шрифт, тем лучше, и это даст потребителям шанс прочитать наружную рекламму на расстоянии [14]. Хорошие рекламные шрифты на щитах – это Sans-Serif, Times New Roman (рис. 9).














Рисунок 9 – Внешний вид наружной рекламы за рубежом

Одним из основных шрифтов также является Helios tondensed и regular, которыетакже подходят для напечатания текста. Они также подходят для заголовков и подписей под картинками [15].
Этот шрифт подходит также для заголовков и подзаголовков. Helios Bold выбирают, когда текст имеет небольшой размер (рис. 10).
Слоган/заголовок выделяется размером шрифта и тенью. Являясь отражением философии марки 8аш8ип& слоган в то же время ярко и емко сообщает об основном преимуществе рекламируемого продукта.








Рисунок 10 – Внешний вид рекламы фирмы Samsung
Как видно из рис.10, ни шрифт логотипа рекламы, ни ее морфология не меняются.


Заключение

В заключении отметить, что в условиях современных организаций, как частных, так и государственных, искусство информационного дизайна в рекламе активно распространяется. Благодаря ей происходит предоставление необходимой информации о новой продукции потенциальному покупателю, что безусловно будет способствовать развитию организации в целом с увеличением его доходов.
В данной работе достигнута основная цель – описан информационный дизайн в рекламе.
В данном реферате были решены следующие задачи:
привести основные понятия, связанные с шрифтами;
описать применение шрифтов в наружной рекламе.
При написании данной работы использовались книги современных и классических изданий, а также источники, расположенные касательно данной тематики в глобальной сети Internet.

Список использованной литературы

Farrall Cate, Lindsley Marianne. Professional English in Use: Marketing. Cambridge University Press, 2008. — 144 p.
Наиболее подходящие шрифты для наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ricmedia.ru/naibolee-podxodyashhie-shrifty-dlya-naruzhnoj-reklamy/, свободный. – Загл. с экрана.
Tips On Outdoor Advertising Typography [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bubbleoutdoor.com/3-tips-outdoor-advertising-typography/, свободный. – Загл. с экрана.
Габова М. В. Дизайн рекламы в контексте конструирования визуального кода культуры современного общества [Текст] // Культурология и искусствоведение: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 1-3.
Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 384с.
Ажгихин С. Г., Абрамова В. О. Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 398-399.
Овчинникова Р.Ю., Дмитриева П.М. (ред.) Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012. — 239 с.
Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). М.: ИндексМаркет, 2011. — 416 с. (ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Дизайн в рекламе)
Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий Дизайн рекламного сообщения. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям График, Журналистика, Информационные технологии в дизайне, Реклама. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 423 с.
О. Осетрова. Шрифт в дизайне рекламы. Акценты. Новое в массовой коммуникации 2009 №05-06 (84-85). Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2009. — 99 c.
Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1-rk.com.ua/articles/kak-vybrat-jeffektivnyj-shrift-dlja-reklamnoj-vyveski, свободный. – Загл. с экрана.
The Best Fonts to Use in Your Advertisements [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://h2omediainc.com/fonts-for-advertisements/, свободный. – Загл. с экрана.
О. Осетрова. Функции шрифта в рекламном дизайне. Акценты. Новое в массовой коммуникации 2007 №03-04 (66-67). Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2007. — 128 с.
Костина Н.Г., Баранец С.Ю. Фирменный стиль и дизайн. Учебное пособие / Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. — Кемерово, 2014. — 96 с.
Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1-rk.com.ua/articles/kak-vybrat-jeffektivnyj-shrift-dlja-reklamnoj-vyveski, свободный. – Загл. с экрана.
Цвет и шрифт для наружной рекламы — проблемы выбора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alpromtlt.ru/problemy-vibora-shrifta-i-cveta-v-reklame/, свободный. – Загл. с экрана.
Best billboard advertising fonts to make an impact [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.showcaseoutdoor.co.uk/billboard-advertising-fonts/, свободный. – Загл. с экрана.
Руководство - Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля. - 13 страниц.// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/664515/









2


Список использованной литературы

1. Farrall Cate, Lindsley Marianne. Professional English in Use: Marketing. Cambridge University Press, 2008. — 144 p.
2. Наиболее подходящие шрифты для наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ricmedia.ru/naibolee-podxodyashhie-shrifty-dlya-naruzhnoj-reklamy/, свободный. – Загл. с экрана.
3. Tips On Outdoor Advertising Typography [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bubbleoutdoor.com/3-tips-outdoor-advertising-typography/, свободный. – Загл. с экрана.
4. Габова М. В. Дизайн рекламы в контексте конструирования визуального кода культуры современного общества [Текст] // Культурология и искусствоведение: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 1-3.
5. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 384с.
6. Ажгихин С. Г., Абрамова В. О. Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 398-399.
7. Овчинникова Р.Ю., Дмитриева П.М. (ред.) Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012. — 239 с.
8. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). М.: ИндексМаркет, 2011. — 416 с. (ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Дизайн в рекламе)
9. Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий Дизайн рекламного сообщения. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям График, Журналистика, Информационные технологии в дизайне, Реклама. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 423 с.
10. О. Осетрова. Шрифт в дизайне рекламы. Акценты. Новое в массовой коммуникации 2009 №05-06 (84-85). Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2009. — 99 c.
11. Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1-rk.com.ua/articles/kak-vybrat-jeffektivnyj-shrift-dlja-reklamnoj-vyveski, свободный. – Загл. с экрана.
12. The Best Fonts to Use in Your Advertisements [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://h2omediainc.com/fonts-for-advertisements/, свободный. – Загл. с экрана.
13. О. Осетрова. Функции шрифта в рекламном дизайне. Акценты. Новое в массовой коммуникации 2007 №03-04 (66-67). Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2007. — 128 с.
14. Костина Н.Г., Баранец С.Ю. Фирменный стиль и дизайн. Учебное пособие / Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. — Кемерово, 2014. — 96 с.
15. Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1-rk.com.ua/articles/kak-vybrat-jeffektivnyj-shrift-dlja-reklamnoj-vyveski, свободный. – Загл. с экрана.
16. Цвет и шрифт для наружной рекламы — проблемы выбора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alpromtlt.ru/problemy-vibora-shrifta-i-cveta-v-reklame/, свободный. – Загл. с экрана.
17. Best billboard advertising fonts to make an impact [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.showcaseoutdoor.co.uk/billboard-advertising-fonts/, свободный. – Загл. с экрана.
18. Руководство - Программа корпоративной идентификации Samsung Electronics. Дилерская реклама. Стандарты стиля. - 13 страниц.// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/664515/