виртуальный туризм как явление 21 века

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 13 13 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 20.12.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Виртуальный туризм………………………………………………………………..5
1. Виртуальная реальность: приложения и опыт применения 5
2. Виртуальный туризм в России – 2019 9
Заключение 12
Список литературы и источников 13

Фрагмент для ознакомления

Ежемесячно панорамы обеспечивают от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров!

Заключение
Подводя итог нашему исследованию, мы можем утверждать, что достигли цели решая поставленные задачи.
Так, в мировой практике виртуальная реальность нашла применение еще в конце 20 века, когда появились первые виртуальные видеоигры.
В начале 21 века применение панорамных снимков отелей, ресторанов, музеев, сработало на повышение рейтинга и посещаемости заведений. Данный вид виртуального тура применяется и сегодня. Изменилась структура поиска туристами объектов для посещения. Наиболее часто, как показали исследования, выбираются те, на которые представлены виртуальные туры. Сайты таких туроператоров просматриваются чаще, что увеличивает шанс заинтересовать потенциального клиента.
Виртуальные путешествия активно используют тематические парки во всем мире. Это путешествия в фантастические миры, путешествия во времени, поездки на транспорте для изучения достопримечательностей. Визуализация таких туров представлена на сайтах тематических парков, что стимулирует путешественников принять участие в таких турах.
Своеобразным «знаком качества» является наличие виртуальных путешествий для музеев, выставок и галерей. Не смотря на такую «доступность посещения» экспозиции, такие виртуальные туры являются колоссальной рекламой для учреждения и нисколько не снижает число реальных посещений.
Виртуальные посещения сайтов туркомпаний, учреждений культуры заставляет пользователей задерживаться дольше на сайте, что значительно повышает рейтинг сайта в любой поисковой системе.
Одними из главным преимуществ виртуального путешествия является его бессрочность и бесплатность. Так, путешественник может отправиться в тур в любое место на земле в любое время суток совершенно бесплатно. Это ли не мечта всех любителей острых ощущений?!

Список литературы и источников
Лихолетов В.В., Лисиенкова Л.Н., Баранова Е.В. Виртуальный тур – как инструмент маркетинга в туризме. // Электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». Южно- Уральский государственный университет (НИУ), Челябинск. 2016. №1. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10651
Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – С. 128-138.
Barfield, W. (2006). Intellectual property rights in virtual environments: consid-ering the rights of owners, programmers and virtual avatars. Akron Law Review,39, 649–700.
Daniel Guttentag . Virtual reality: Applications and implications for tourism. Virtual reality: Applications and implications for tourismDaniel A. Guttentag*Department of Geography and Environmental Management, MES Candidate in Tourism Policy and Planning, University of Waterloo, Waterloo, ON, Canada N2L. // Tourism Management. October 2010. Режим доступа https://www.researchgate.net/publication/223816155_Virtual_reality_Applications_and_implications_for_tourism

Электронные ресурсы
Itchy-feet Online Travel : Home. Режим доступа http: //www.itchy-feet.org
The first Aussie motorbike rollercoaster. Режим доступа https://www.dreamworld.com.au/rides/thrill-rides/mick-doohans-motocoaster
DisneyQuest Indoor Interactive Theme Park (Orlando) – 2019. Режим доступа https://www.tripadvisor.com › ... › Orlando › Things to Do in Orlando
Международный проект создания единого культурно-информационного пространства с доступом к электронно-цифровым материалам крупнейшего в мире собрания русского искусства Русский музей: виртуальный филиал. Режим доступа: https://rusmuseumvrm.ru/
Тренды в туризме – 2019. Режим доступа http://naito-russia.ru/novosti-regionov/trendyi-na-2019-god.html
Панорамы (виртуальные туры) по заведениям на картах Google и Яндекс, в VK, Instagram, Youtube и на вашем сайте. Электронный ресурс: Business panorama. Режим доступа: http://businesspanorama.ru/panoramy_po_zavedeniyam_na_kartah_google_i_yandeks
Barfield, W. (2006). Intellectual property rights in virtual environments: consid-ering the rights of owners, programmers and virtual avatars. Akron Law Review,39, 649–700.
Daniel Guttentag . Virtual reality: Applications and implications for tourism. Virtual reality: Applications and implications for tourismDaniel A. Guttentag*Department of Geography and Environmental Management, MES Candidate in Tourism Policy and Planning, University of Waterloo, Waterloo, ON, Canada N2L. // Tourism Management. October 2010. Режим доступа https://www.researchgate.net/publication/223816155_Virtual_reality_Applications_and_implications_for_tourism
Itchy-feet Online Travel : Home. Режим доступа http: //www.itchy-feet.org
The first Aussie motorbike rollercoaster. Режим доступа https://www.dreamworld.com.au/rides/thrill-rides/mick-doohans-motocoaster
DisneyQuest Indoor Interactive Theme Park (Orlando) – 2019. Режим доступа https://www.tripadvisor.com › ... › Orlando › Things to Do in Orlando
Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – С. 128-138.
Международный проект создания единого культурно-информационного пространства с доступом к электронно-цифровым материалам крупнейшего в мире собрания русского искусства Русский музей: виртуальный филиал. Режим доступа: https://rusmuseumvrm.ru/
Лихолетов В.В., Лисиенкова Л.Н., Баранова Е.В. Виртуальный тур – как инструмент маркетинга в туризме. // Электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». Южно-Уральский государственный университет (НИУ), Челябинск. 2016. №1. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10651
Тренды в туризме – 2019. Режим доступа http://naito-russia.ru/novosti-regionov/trendyi-na-2019-god.html
Панорамы (виртуальные туры) по заведениям на картах Google и Яндекс, в VK, Instagram, Youtube и на вашем сайте. Электронный ресурс: Business panorama. Режим доступа: http://businesspanorama.ru/panoramy_po_zavedeniyam_na_kartah_google_i_yandeks









2

Список литературы и источников
Лихолетов В.В., Лисиенкова Л.Н., Баранова Е.В. Виртуальный тур – как инструмент маркетинга в туризме. // Электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». Южно- Уральский государственный университет (НИУ), Челябинск. 2016. №1. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10651
Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – С. 128-138.
Barfield, W. (2006). Intellectual property rights in virtual environments: consid-ering the rights of owners, programmers and virtual avatars. Akron Law Review,39, 649–700.
Daniel Guttentag . Virtual reality: Applications and implications for tourism. Virtual reality: Applications and implications for tourismDaniel A. Guttentag*Department of Geography and Environmental Management, MES Candidate in Tourism Policy and Planning, University of Waterloo, Waterloo, ON, Canada N2L. // Tourism Management. October 2010. Режим доступа https://www.researchgate.net/publication/223816155_Virtual_reality_Applications_and_implications_for_tourism

Электронные ресурсы
Itchy-feet Online Travel : Home. Режим доступа http: //www.itchy-feet.org
The first Aussie motorbike rollercoaster. Режим доступа https://www.dreamworld.com.au/rides/thrill-rides/mick-doohans-motocoaster
DisneyQuest Indoor Interactive Theme Park (Orlando) – 2019. Режим доступа https://www.tripadvisor.com › ... › Orlando › Things to Do in Orlando
Международный проект создания единого культурно-информационного пространства с доступом к электронно-цифровым материалам крупнейшего в мире собрания русского искусства Русский музей: виртуальный филиал. Режим доступа: https://rusmuseumvrm.ru/
Тренды в туризме – 2019. Режим доступа http://naito-russia.ru/novosti-regionov/trendyi-na-2019-god.html
Панорамы (виртуальные туры) по заведениям на картах Google и Яндекс, в VK, Instagram, Youtube и на вашем сайте. Электронный ресурс: Business panorama. Режим доступа: http://businesspanorama.ru/panoramy_po_zavedeniyam_na_kartah_google_i_yandeks