Программа по композиции в художественных вузах Китая
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 26.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Произведения искусства на плоскости: графика живопись прикладная графика прикладной живописи, декоративно-прикладное искусство: декоративно-орнаментальная композиция (станковой характера по мотивам художественных промыслов) декоративно-графическая работа (предусматривает включение шрифта в композицию, макет книги, почтовая марка, открытка, плакат и т.д.); монументально-декоративная композиция (эскиз, имитация мозаики, витража и т.д.).Произведения искусства в объекте: скульптура, архитектура, дизайн (в реалистическом аспекте) архитектура, дизайн, декоративно-прикладное искусство; скульптура, архитектура (в абстрактном, беспредметном НЕфигуральном аспекте):- фронтальная композиция (фасад, абстрактный рельеф и т.д.);- объемная композиция (монумент, абстрактная, круглая скульптуратому подобное);- глубинно-пространственная композиция (объект, проект, ансамбль).Студент должен уметь:• осознанно выбирать тот или иной жанр, вид искусства дляосуществления своего художественного замысла;• решать композиционные задачи наравне конструктивного построения;• осуществлять пластическое воспроизведения и выявление формы в пространстве, среде с помощью линии, тона, цвета, объема (соблюдать отведенного срока времени на осуществление работы);• продемонстрировать композиционные свойства средствами выразительности композиции такими, как единство, соразмерность, динамический и статический состояния, ритм, симметрия и асимметрия, контраст и нюанс, масштаб и пропорции и тому подобное.Знать основы цветоведения:• уметь использовать цвет для передачи своих эмоций, определенного состояния, настроения в различных видах художественной деятельности;• уметь декоративно трансформировать реальные формы в работе на плоскости и в объеме;• уметь сделать модификацию (видоизменения) форм путем изменения пропорций, путем преобразования статического состояния в динамическое, путем комбинирования конструкций и схем композиции, сочетая с созданием фантазии;• должен выполнить за отведенное срок времени станковую композицию на заданную тему и свободную тему;• уметь собирать необходимый материал для выполнения композиции и уметь переносить зарисовки и наброски с натуры в пространство композиции;• уметь отразить объемно пространственную среду с учетом основ воздушной перспективы (первый, второй, третий планы);• уметь пользоваться вспомогательной литературой для выполнениякомпозиции (книги, журналы, кино, фотоматериалы)• уметь применять «структурную режиссуру» в соответствии с законамиизобразительного искусства:- восприятие;- формирование творческого замысла.Список литературы:Давыдова Е.М. Критерии оценивания художественно-творческой деятельности студентов дисциплины «Цветоведение и колористика» / Е.М. Давыдова, О.А. Куликова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/39269111-Kriterii-ocenivaniya-hudozhestvenno-tvorcheskoy-deyatelnosti-studentov-discipliny-cvetovedenie-i-koloristika.html (дата обращения - 23 ноября 2019 года)Искусство и образование: Академия изящных искусств в Гуанчжоу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medinaschool.org/world/iskusstvo-i-obrazovanie-akademiya-izyashnyh-iskusstv-v-guanchzhou (дата обращения - 20 ноября 2019 года)Композиция в китайской живописи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://guo-hua.livejournal.com/10101.html (дата обращения - 23 ноября 2019 года)Университеты Китая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unipage.net/ru/universities_china (дата обращения - 21 ноября 2019 года)
Список литературы:
1. Давыдова Е.М. Критерии оценивания художественно-творческой деятельности студентов дисциплины «Цветоведение и колористика» / Е.М. Давыдова, О.А. Куликова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/39269111-Kriterii-ocenivaniya-hudozhestvenno-tvorcheskoy-deyatelnosti-studentov-discipliny-cvetovedenie-i-koloristika.html (дата обращения - 23 ноября 2019 года)
2. Искусство и образование: Академия изящных искусств в Гуанчжоу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medinaschool.org/world/iskusstvo-i-obrazovanie-akademiya-izyashnyh-iskusstv-v-guanchzhou (дата обращения - 20 ноября 2019 года)
3. Композиция в китайской живописи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://guo-hua.livejournal.com/10101.html (дата обращения - 23 ноября 2019 года)
4. Университеты Китая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unipage.net/ru/universities_china (дата обращения - 21 ноября 2019 года)
Вопрос-ответ:
Что включает в себя программа по композиции в художественных вузах Китая?
Программа включает изучение различных видов композиции, таких как графика, живопись, прикладная графика, прикладное искусство и декоративно-орнаментальная композиция. Также предусматривается работа с различными материалами и техниками.
Какие произведения искусства можно создавать при изучении графической композиции?
При изучении графической композиции можно создавать различные произведения искусства, такие как макеты книг, почтовые марки, открытки, плакаты и даже монументально-декоративные композиции. Также можно практиковаться в имитации мозаики и витража.
Какова основная цель программы по композиции в художественных вузах Китая?
Основная цель программы по композиции в художественных вузах Китая - развитие творческих и профессиональных навыков студентов в области композиции и искусства. Студенты могут развивать свою визуальную мысль, освоить различные техники и приемы композиции, а также научиться работать с различными материалами и инструментами.
Какие виды композиции можно изучить в рамках программы?
В рамках программы по композиции в художественных вузах Китая можно изучить различные виды композиции, такие как графика, живопись, прикладная графика, декоративно-прикладное искусство и декоративно-орнаментальная композиция. Также студенты могут изучить композицию в контексте художественных промыслов и работать над станковыми проектами.
Есть ли в программе по композиции включение шрифта в композицию?
Да, в рамках программы по композиции в художественных вузах Китая предусматривается включение шрифта в композицию. Студенты могут учиться работать с различными шрифтами и размещать их в своих произведениях искусства, таких как макеты книг, почтовые марки, открытки и плакаты.
На каких материалах можно создавать произведения искусства в рамках программы по композиции?
В рамках программы по композиции в художественных вузах Китая можно создавать произведения искусства на различных материалах, таких как плоскости графика, живопись, прикладная графика, прикладная живопись, декоративно-прикладное искусство и декоративно-орнаментальная композиция.
Какие работы рассматриваются в программе композиции в художественных вузах Китая?
В программе композиции в художественных вузах Китая рассматриваются различные виды работ, такие как станковая характера по мотивам художественных промыслов, декоративно-графические работы, макеты книг, почтовые марки, открытки, плакаты и другие.
Что включает в себя монументально-декоративная композиция?
Монументально-декоративная композиция включает в себя различные элементы и техники, такие как эскиз, имитацию мозаики, витража и другие.
Можно ли использовать шрифты в композиции произведений искусства?
Да, программа по композиции в художественных вузах Китая предусматривает включение шрифта в композицию произведений искусства, таких как макеты книг, почтовые марки, открытки, плакаты и другие.
На какие виды искусства ориентирована программа по композиции в художественных вузах Китая?
Программа по композиции в художественных вузах Китая ориентирована на различные виды искусства, такие как плоскости графика, живопись, декоративно-прикладное искусство, декоративно-орнаментальная композиция и другие.
Какие предметы изучаются в программе по композиции в художественных вузах Китая?
В программе изучается композиция на плоскости, графика, живопись, прикладная графика, прикладная живопись, декоративно-прикладное искусство, декоративно-орнаментальная композиция, работа на станках, а также макетирование книг, создание почтовых марок, открыток, плакатов и др.