Проблемы управления поведением личности в организации
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 15.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Теоретические аспекты поведения личности. Поведение личности в группах…………………………………………………………………………….5
1.1. Подходы к формированию правильного поведения сотрудников………5
1.2. Особенности поведения человека в организации……………………….10
1.3. Управление поведением людей в рабочем коллективе…………………15
2. Анализ управления поведением в организации ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ»……………………………………………………………..….17
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ»……………………………………………………………...…17
2.2 Анализ количественной и качественной структуры персонала ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ»………………………………………………….20
2.3 Анализ управления поведением персонала в организации ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ»………………………………………………….23
2.4 Совершенствование управления поведением персонала в организации ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ»…………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………….…28
Список использованных источников…………………………………………...30
Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку его костюм для потенциального партнера служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах.Основные правила риторики, описанные ниже, являются универсальными, т.е. они применимы в большинстве ситуаций, при которых возникает необходимость публичного выступления.Обучение риторике может включать в себя различные искусственные уловки, которые вы можете использовать для поддержания общей готовности работать с аудиторией. Например, они могут обратиться к воображаемой аудитории с заданной темой и составом аудитории; Разработка определений понятий и понятий, используемых в профессиональной деятельности; Использование аудио или видео записей своих выступлений и т.д.Непосредственная подготовка к выступлению является очень важным этапом в развитии навыков и принципов риторики. В ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ» этот этап игнорируется из-за нехватки времени или чрезмерной уверенности в себе. В связи с этим следует помнить, что профессиональные характеристики специалиста часто оцениваются на основе его речи, а это, в свою очередь, служит средством самореализации, умением самовыражаться.Поведение во время выступления должно способствовать достижению целей, реализации подготовленного плана обсуждения (при необходимости его быстрой адаптации) и раннему использованию преимуществ произнесенного слова. В то же время поведение говорящего не должно отвлекать слушателя от общего восприятия сообщения. 2.4 Совершенствование управления поведением персонала в организации ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОû ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ» отсутствует корпоративный кодекс, который описывает основные правила взаимодействия между менеджерами и сотрудниками, правила поведения, требования к сотрудникам, которые позволили бы вести успешный бизнес.Я предлагаю, чтобы компания разработала корпоративный кодекс компании, который определяет работу управления персоналом. Руководители отделов могут следить за соблюдением этики ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ». Сотрудники должны знать корпоративную политику и понимать, что они должны соответствовать этим рекомендациям и несут ответственность за их реализацию.Кодекс определял бы:отношения между руководителями и подчиненными, деловая этика, рабочее время и его использование, равные возможности для всех сотрудников, внешний вид персонала, подарки и вознаграждения, конфликт интересов, охрана имущества организации, политическая деятельность.Деловая этика:1.1. Руководители ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ» стараются развить у своих подчиненных чувство ответственности за достижение высоких результатов в компании, создав команду единомышленников, стремящихся к достижению стратегических целей.1.2 Руководитель должен быть очень внимательным к запросам сотрудников компании.1.3 Руководители должны уважать личное достоинство подчиненного и не позволять себе переживать эмоциональную оценку его действий.1.4. Сотрудники ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ» должны незамедлительно принять меры по устранению причин и условий, которые мешают или препятствуют нормальному выполнению работы, и незамедлительно сообщать о таких событиях директору компании или предпринимать какие-либо действия, которые могут нанести вред компании. 1,5. Сотрудники должны планировать свою работу и координировать свои планы и действия с коллегами в соответствующих департаментах.1.6. Во всех официальных ситуациях работник должен действовать честно с компанией. Во всех случаях, когда невозможно получить запросы или инструкции по какому-либо конкретному вопросу, нужно работать таким образом, чтобы максимально обеспечить интересы ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ».1.7. Любые вопросы по отношению к специфическим сделкам следует обсуждать с непосредственным руководителем. В ситуациях, когда сотруднику предстоит совершить действия, не описанные в соответствующей инструкции, ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ»рассчитывает на то, что сотрудник примет необходимые для компаниирешения, а не сошлется на отсутствие инструкции.1.8 Вся информация, которую сотрудник получает во время работы в компании, является конфиденциальной и является коммерческой тайной. Сотрудник не может передавать эту информацию третьим лицам во время работы, проделанной в компании, и после увольнения в соответствии с «Заявлением о конфиденциальности».1.9. Ключом к успеху компании является скоординированная и совместная деятельность всех без исключения работников на рабочем месте. Индивидуализм, невнимательность, отсутствие взаимной поддержки, провокации конфликтных ситуаций в коллективе не допускаются.Внешний вид сотрудника:2.1. Любые правила относительно внешнего вида сотрудников действуют для всех без исключения и в течение всего рабочего времени (т.е. пока офис открыт и в нем кто-то есть) в будние дни. Если сотрудник, находясь в отпуске, посетил офис, он не обязан соблюдать эти правила.2.2. Сотрудники должны опрятно выглядеть и быть аккуратно причесаны. Компания рекомендует сотрудникам собирать в пучок или иным образом слишком длинные волосы.2.2. Сотрудники должны опрятно выглядеть и быть аккуратно причесаны. Компания рекомендует сотрудникам собирать в пучок или иным образом слишком длинные волосы.2.3. Сотрудники не должны приводить себя в порядок непосредственно в офисе: расчесывать волосы, пользоваться парфюмерией и косметикой, чистить обувь и одежду и т.д.2.4. ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ»рекомендует рабочим осенью и весной следующую одежду:а) для мужчин — строгий деловой костюм, рубашка с длинным рукавом, галстук и туфли мягких расцветок;б) для женщин — жакет, юбка, белая или пастельная блузка, костюм, чулки и туфли.Летом:а) для мужчин — светлый деловой костюм, допустима рубашка с коротким рукавом, галстук и обувь неярких тонов;б) для женщин — платье, юбка, блузка белая или пастельных тонов, чулки и туфли.2.5. Следующие вещи не рекомендуются:- трикотажные рубашки, кофты, свитера и «водолазки» без курток;- шорты, бриджи и брюки, другие брюки с видимым брендом;- платья с низким вырезом, прозрачные платья, юбки, блузки, очень короткие юбки и платья, а также платья и другие свободные платья;- туфли, туфли без фона (сабо, тапочки и т. д.);- а также используйте яркие и провокационные цвета в одежде.2.6. Если внешность сотрудника не соответствует этим правилам, он может отправить его домой, но компания не выплатит его отсутствие. За соблюдением должен следить начальник отдела.ЗаключениеАнализ системы управления поведением в команде ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ» показал отсутствие желания достичь высоких результатов компании, несоблюдение деловой этики, что не приводит к сплоченности команды.Таким образом, изучение системы управления персоналом как основного фактора, выявило ряд проблем, влияющих на производительность системы. Среди них:- отсутствие заявленной политики (стратегии) управления персоналом;- проблемы управления карьерой менеджеров среднего звена (специалистов экономического отдела предприятия);- недостаток данных и знаний о ситуации в системе СПДК (социальная и производственная деятельность команды), т. е. - недостаточная осведомленность команды о ситуации и перспективах в компании.- недостаток знаний и практики использования социально-психологической оценки трудового коллектива.Это было следствием:- несоответствия в позиции отдела кадров со статусом, который предприятие должно иметь в организационной иерархии управления персоналом;- «технократический» подход к управлению людьми со стороны администрации ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ»;- ситуация в экономике и, следовательно, на рынке труда.Чтобы изменить ситуацию и улучшить систему, желательно начать с:- разработать корпоративную политику управления персоналом, ориентированную на социально-технический подход к управлению бизнесом;- реорганизовать кадровую службу, определив ее как координирующий орган в системе управления персоналом.- отдел кадров должен стать информационным центром по исследованиям персонала, центром разработки программ для подсистем управления персоналом. Его целью является сбор, оценка результатов внедрения программ управления персоналом и предоставление своевременной, объективной, точной и полной информации руководству ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ» о реализации мер по управлению персоналом.В коллективе ООО «КЛИНИКА-СТОМАТОЛОГ», имеет смысл рассматривать разработку и декларирование корпоративной политики менеджмента в управлении персоналом. Знание работником целей и задач организации, а также отношений и норм в данной организации позволяет с одной стороны менеджменту иметь критерии оценки персонала, с другой - работнику корректировать свои действия, а значит, организации развиваться в заданном направлении.Основными позициями по улучшению управления поведением рассматриваемой компании являются:- признание корпоративных стандартов и готовность действовать для общего успеха;- развитие и использование потенциала сотрудника.- компенсация работникам за их услуги;- наличие постоянного управления обратной связью - сотрудник (команда);- знание целей и задач общей стратегии компании. Равенство всех перед правилами компании;- независимость, ответственность - оценка и востребованность.Список использованных источниковАгарков, А.П. Теория менеджмента: Учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Альфа-М, 2016. - 636 c.Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.Баринов, В.А. Теория менеджмента: Учебник / В.А. Баринов. - М.: Инфра-М, 2018. - 284 c.Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 т. / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c.Гродзенский, С. Менеджмент качества: Учебное пособие / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2019. - 200 c.Данилова-Волковская, Г.М. Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса (для бакалавров) / Г.М. Данилова-Волковская, Г.И. Молчанов. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.Дуборасова, Т.Ю. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, качеством товаров, мерчандайзингом и товарными запасами / Т.Ю. Дуборасова, В.П. Коростелева. - М.: Русайнс, 2015. - 384 c.Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. - М.: Дашков и К, 2014. - 380 c.Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. - М.: КноРус, 2015. - 30 c.Капустина, Н.В. Развитие организации на основе риск-менеджмента: теория, методология и практика: Монография / Н.В. Капустина. - М.: Инфра-М, 2018. - 304 c.Когденко, В.Г. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент. Учебник / В.Г. Когденко, М.В. Мельник. - М.: Юнити, 2017. - 416 c.Коноваленко, В.А. Психология менеджмента. Теория и практика: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 368 c.Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. - М.: Магистр, 2017. - 16 c.Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации (для бакалавров) / Х.З. Ксенофонтова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: учебник для бакалавров. / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева. - М.: Омега-Л, 2018. - 192 c.Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: Учебное пособие / И.К. Макарова. - М.: Дело АНХ, 2015. - 422 c.Мескон, Основы менеджмента / Мескон и др. - М.: Диалектика, 2019. - 672 c.Москвитин, Г.И. Теория менеджмента (история управленческой мысли) / Г.И. Москвитин. - М.: Русайнс, 2019. - 320 c.Резник, С.Д. Книга 4. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах. Менеджмент: Монография / С.Д. Резник. - М.: Инфра-М, 2019. - 64 c.Ряховская, А.Н. Теория антикризисного менеджмента: Уч. / А.Н. Ряховская. - М.: Магистр, 2018. - 439 c.Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Методология управления риском стандартизации / П.С. Серенков, В.Л. Гуревич, В.М. Романчак. - М.: Инфра-М, 2018. - 149 c.Федоськина, Л.А. Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе: Монография / Л.А. Федоськина. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.Шеметов, П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учебн. пос. 7-е из. / П.В. Шеметов, С.В. Петухова, Л.Е. Чередникова. - М.: Омега-Л, 2017. - 128 c.Ширяев, Д.В. Теория менеджмента / Д.В. Ширяев. - М.: Русайнс, 2017. - 464 c.Шмелева, А.Н. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества / А.Н. Шмелева, Р.М. Нижегородцев. - М.: Русайнс, 2015. - 320 c.
1. Агарков, А.П. Теория менеджмента: Учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Альфа-М, 2016. - 636 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.
4. Баринов, В.А. Теория менеджмента: Учебник / В.А. Баринов. - М.: Инфра-М, 2018. - 284 c.
5. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 т. / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
6. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
7. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c.
8. Гродзенский, С. Менеджмент качества: Учебное пособие / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2019. - 200 c.
9. Данилова-Волковская, Г.М. Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса (для бакалавров) / Г.М. Данилова-Волковская, Г.И. Молчанов. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
10. Дуборасова, Т.Ю. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, качеством товаров, мерчандайзингом и товарными запасами / Т.Ю. Дуборасова, В.П. Коростелева. - М.: Русайнс, 2015. - 384 c.
11. Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. - М.: Дашков и К, 2014. - 380 c.
12. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
13. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. - М.: КноРус, 2015. - 30 c.
14. Капустина, Н.В. Развитие организации на основе риск-менеджмента: теория, методология и практика: Монография / Н.В. Капустина. - М.: Инфра-М, 2018. - 304 c.
15. Когденко, В.Г. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент. Учебник / В.Г. Когденко, М.В. Мельник. - М.: Юнити, 2017. - 416 c.
16. Коноваленко, В.А. Психология менеджмента. Теория и практика: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 368 c.
17. Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. - М.: Магистр, 2017. - 16 c.
18. Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации (для бакалавров) / Х.З. Ксенофонтова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
19. Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: учебник для бакалавров. / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева. - М.: Омега-Л, 2018. - 192 c.
20. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: Учебное пособие / И.К. Макарова. - М.: Дело АНХ, 2015. - 422 c.
21. Мескон, Основы менеджмента / Мескон и др. - М.: Диалектика, 2019. - 672 c.
22. Москвитин, Г.И. Теория менеджмента (история управленческой мысли) / Г.И. Москвитин. - М.: Русайнс, 2019. - 320 c.
23. Резник, С.Д. Книга 4. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах. Менеджмент: Монография / С.Д. Резник. - М.: Инфра-М, 2019. - 64 c.
24. Ряховская, А.Н. Теория антикризисного менеджмента: Уч. / А.Н. Ряховская. - М.: Магистр, 2018. - 439 c.
25. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Методология управления риском стандартизации / П.С. Серенков, В.Л. Гуревич, В.М. Романчак. - М.: Инфра-М, 2018. - 149 c.
26. Федоськина, Л.А. Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе: Монография / Л.А. Федоськина. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
27. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.
28. Шеметов, П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учебн. пос. 7-е из. / П.В. Шеметов, С.В. Петухова, Л.Е. Чередникова. - М.: Омега-Л, 2017. - 128 c.
29. Ширяев, Д.В. Теория менеджмента / Д.В. Ширяев. - М.: Русайнс, 2017. - 464 c.
30. Шмелева, А.Н. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества / А.Н. Шмелева, Р.М. Нижегородцев. - М.: Русайнс, 2015. - 320 c.
Вопрос-ответ:
Какие теоретические аспекты поведения личности в организации можно выделить?
Теоретические аспекты поведения личности в организации включают ряд основных концепций и подходов. Один из таких аспектов - это теория ожиданий, которая утверждает, что поведение личности зависит от ее ожиданий от определенных действий и результатов. Также важным аспектом является теория социального взаимодействия, которая отражает влияние окружающей социальной среды на поведение личности. Еще одним аспектом является теория мотивации, которая описывает, как потребности и желания личности могут влиять на ее поведение в организации.
Каковы особенности поведения человека в организации?
Особенности поведения человека в организации могут быть связаны с его ролевой позицией, культурными особенностями, индивидуальными ценностями и убеждениями. Также важные факторы, влияющие на поведение, - это мотивация, уровень самооценки и уровень эмоциональной интеллектуальности. Каждый человек имеет свои уникальные особенности, которые могут влиять на его поведение в рамках организации.
Как можно формировать правильное поведение сотрудников в организации?
Формирование правильного поведения сотрудников в организации может быть достигнуто через множество подходов. Один из них - это разработка и внедрение корпоративных ценностей и принципов, которые должны поддерживаться всеми сотрудниками. Также важным аспектом является создание подходящей организационной культуры, которая способствует развитию желаемого поведения. Мотивация и поощрение также играют важную роль в формировании правильного поведения сотрудников.
Как происходит управление поведением людей в рабочем коллективе?
Управление поведением людей в рабочем коллективе включает в себя ряд действий. Одним из них является установление четких правил и ожиданий от сотрудников. Также важным аспектом является обратная связь и конструктивная критика, которые помогают корректировать поведение сотрудников. Прозрачность и открытость также способствуют эффективному управлению поведением в рабочем коллективе.
Какие теоретические аспекты поведения личности в организации можно выделить?
Теоретические аспекты поведения личности в организации включают анализ индивидуальных характеристик сотрудников, изучение коммуникационных процессов, исследование мотивации и управления конфликтами.
Какие подходы используются для формирования правильного поведения сотрудников в организации?
Для формирования правильного поведения сотрудников в организации применяются различные подходы, такие как обучение и тренинги, создание правил и кодексов поведения, система поощрений и наказаний.
Какую роль играет поведение человека в организации?
Поведение человека в организации играет важную роль, так как от него зависит эффективность работы коллектива, достижение поставленных целей и поддержание рабочей атмосферы.
Как можно управлять поведением людей в рабочем коллективе?
Управление поведением людей в рабочем коллективе осуществляется через установление четких правил и стандартов, мотивацию сотрудников, коммуникацию и обратную связь, развитие лидерских качеств руководителя.
Как происходит анализ управления поведением в организации?
Анализ управления поведением в организации включает изучение методов и средств управления, оценку эффективности применяемых подходов, анализ отзывов и мнений сотрудников, а также анализ результатов работы коллектива.
Какие проблемы возникают при управлении поведением личности в организации?
Проблемы управления поведением личности в организации могут быть различными. Например, низкая мотивация сотрудников, несоответствие их ценностей и целей с целями организации, конфликты между сотрудниками, недостаточная коммуникация и т.д. Все эти факторы могут оказывать негативное влияние на эффективность работы и результаты организации.
Какие особенности поведения человека в организации?
Особенности поведения человека в организации могут включать различные аспекты. Например, сотрудники могут проявлять разную степень мотивации и вовлеченности в работу, иметь различные цели и ожидания от работы, обладать разными навыками и компетенциями. Кроме того, в организации могут возникать конфликты между сотрудниками, а также между личными интересами и интересами организации.