Организация работы юридической фирмы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в юриспруденции
  • 67 67 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.01.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Оглавление
Введение 4
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 4
1.1. Обобщенная характеристика предметной области 4
1.1.1 Характеристика объекта исследования 4
1.1.2 Характеристика предмета исследования (сопровождение договоров объектов аквариумистики) 4
1.1.3 Существующая технология организации деятельности юриста отдела сопровождения договоров в компании ООО АЛ Инжиниринг 4
1.2 Описание экономической сущности деятельности юриста по сопровождению договоров 4
1.3 Постановка задачи на разработку ЭИС 4
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4
2.1 Предлагаемая технология организации деятельности 4
2.2 Описание обеспечивающих подсистем ЭИС 4
2.2.1 Организационное обеспечение 4
2.2.2 Информационное обеспечение 4
2.2.3 Техническое обеспечение 4
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4
3.1.2 Описание выбранной среды программирования 4
3.2 Описание реализации клиентской части ЭИС 4
3.2.1 Физическая модель БД ЭИС 4
3.2.2 Дерево функций и сценарий диалога 4
3.2.3 Описание программных модулей 4
3.3 Описание реализации БД ЭИС 4
3.4 Схема функционирования ЭИС 4
3.5 Интерфейс и основные функции приложения 4
3.6 Обеспечение информационной безопасности при эксплуатации ЭИС 4
Заключение 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 3.4 — Физическая модель базы данных3.2.2 Дерево функций и сценарий диалогаЛюбая информационная система представляет собой набор функций.Дерево функций показывает подчиненность и иерархию функций информационной системы. Это инструмент позволяет оценить функции разрабатываемой системы и понять их взаимозависимости.Представим дерево функций ЭИС (рисунок 3.5).Рисунок 3.5— Дерево функций ИССогласно дерева функций, структура системы логически разделена на две части: основной функционал и обеспечивающий функционал.В рамках основного функционального модуля выделяют такие подмодули:Ведение справочников работников и отделов компании.Модуль ввода данных в ИС.Модуль ведения операций с заказами, который позволяет заносить в ЭИС данные о заказах, а также о закупаемом и используемом материально техническом обеспечении.Служебный модуль включает в себя такие подмодули:Модуль авторизации, который обеспечивает контроль подлинности данных пользователя и разграничение доступа к другим модулям ЭИС на основе прав доступа.Модуль интерфейса пользователя, который служит для организации взаимодействия бизнес логики приложения ЭИС с пользователем системы.Модуль настроек обеспечивает сохранение и восстановление параметров подключения к СУБД, а также запоминает логин последнего работавшего с системой пользователя для его более удобного последующего входа в систему.3.2.3 Описание программных модулейПри разработке ЭИС был использован нисходящий метод проектирования. Данный метод заключается в том, что сначала строится модульная структура программы в виде дерева. Затем поочередно программируются модули программы, начиная с модуля самого верхнего уровня (головного), переходя к программированию какого-либо другого модуля только в том случае, если уже запрограммирован модуль, который к нему обращается. После того, как все модули программы запрограммированы, производится их поочередное тестирование и отладка в таком же (нисходящем) порядке. Метод нисходящего проектирования иногда называют функциональной декомпозицией. Каждый модуль отвечает за реализацию одной из функций системы. .[21, стр. 20]ЭИС состоит из 9 модулей. Спецификация всех модулей ЭИС приведена в таблице 3.3. Таблица 3.3— Спецификация модулейТаблица 1—Спецификация модулей Название модуля Назначение модуля Вызывающий модуль 1 2 3 armИнициализация приложенияПри запуске программыUnit1Главная формаВызов из Unit2_authUnit2_authФорма авторизацииВызов из armUnit3_catalogВызов из Unit1Unit4_create_orderВызов из Unit1Unit5_edit_orderВызов из Unit1Unit_6_add_workВызов из Unit1Unit7_add_mtrВызов из Unit1Unit8_edit_mtrВызов из Unit1Unit1 — Модуль отображения главной формы. Содержит таблицу заказов, меню управления.Unit3_catalog— Модуль автоматической генерации формы управления каталога.Unit4_create_order— Создание нового заказа.Unit5_edit_order— Редактирование закза.Unit_6_add_work— Добавление работы в выделенный заказ.Unit7_add_mtr— Добавление новых материалов или оборудование в выделенную работу данного заказа.Unit8_edit_mtr— Редактирование материалов и оборудования.На рисунке 3.6 показаны модули в IDEDelphi 2010.Рисунок 3.6— Модули в IDEDelphi 20103.3 Описание реализации БД ЭИСПоскольку была выбрана Oracle 10g, то необходимо представить физическую модель данных исходя из особенностей данной СУБД.Таблица 3.4— Описание таблицы «users»ПолеТип данныхКлючNOT NULLid_usnumber(10)PK+loginvarchar(50)+paswordvarchar(50)+fio_usvarchar(100)rightsvarchar(10)+Таблица 3.5— Описание таблицы «clients»ПолеТип данныхКлючNOT NULLid_clintegerPK+name_org_clvarchar(50)fio_clvarchar(100)+tel_clvarchar(20)+addr_clvarchar(50)account_clvarchar(50)info_clvarchar(100)Таблица 3.6— Описание таблицы «mtr»ПолеТип данныхКлючNOT NULLid_mtintegerPK+name_mtvarchar(50)+unit_mtvarchar(20)+cnt_mtinteger+Таблица 3.7— Описание таблицы «orders»ПолеТип данныхКлючNOT NULLid_orintegerPK+date_time_ordate+id_clintegerFK+id_stintegerFK+Таблица 3.8— Описание таблицы «orders_works»ПолеТип данныхКлючNOT NULLid_or_wointegerPK+id_orintegerFK+id_wointegerFK+Таблица 3.9— Описание таблицы «statuses»ПолеТип данныхКлючNOT NULLid_stintegerPK+name_stvarchar(50)+Таблица 3.10— Описание таблицы «works»ПолеТип данныхКлючNOT NULLid_wointegerPK+name_wovarchar(50)+Таблица 3.11— Описание таблицы «works_mtr»ПолеТип данныхКлючNOT NULLid_wo_mtintegerPK+cnt_wo_mtinteger+id_wointegerFK+id_mtintegerFK+id_or_wointegerFK+3.4 Схема функционирования ЭИСПредставим обобщенный алгоритм функционирования ЭИС (рисунок 3.7).Рисунок 3.7 — Обобщенный алгоритм работы ЭИС3.5 Интерфейс и основные функции приложенияВход в программу осуществляется с помощью логина и пароля, ранее зарегистрированных в системе. (Рисунок 3.8).Рисунок 3.8 — Авторизация пользователяРабота с программой начинается с вывода на экран справочника «Заказы», представляющий собой сводный реестр договоров (Рисунок 3.9).Рисунок 3.9 — Справочник «Заказы»Основное меню для работы с программой вызывается кнопкой «Справочники» в верхнем левом углу. В выпадающем списке можно выбрать необходимый справочник для просмотра и редактирования. (рис 3.10).Рисунок 3.10 — СправочникиСправочник «Клиенты» содержит сведения о покупателях с возможностью корректировки данных (рис 3.11).Рисунок 3.11 — Справочник «Клиенты»Справочник «Материалы, оборудование» содержит сведения о необходимых МТР для выполнения заказов покупателей (Рисунок3.12). А справочник «Работы» содержит услуги, предоставляемые ООО «АЛ Инжиниринг» (Рисунок 3.13).Рисунок 3.12 — Материалы, оборудованиеРисунок 3.13 — РаботыПри нажатии правой кнопкой мыши на заказе выпадает контекстное меню, позволяющее создавать, редактировать и удалять заказы, а также добавлять работы и МТР (Рисунок 3.14).Рисунок 3.14 — Редактирование заказаВ окне создания нового заказа пользователь может задать номер договора, его сумму и дату окончания, объект и контрагента, а также добавить свои комментарии (Рисунок 3.15). И тут же можно добавить работы к заказу (Рисунок 3.16) и необходимые МТР (Рисунок 3.17).Рисунок 3.15 — Создание нового заказаРисунок 3.16 — Добавление работРисунок 3.17 — Добавление МТРАналогично можно изменить количество и состав работ и МТР в заказе — с помощью контекстного меню и кнопки «Редактировать количество» (Рисунок 3.18).Рисунок 3.18 — Редактирование МТРТакже есть функция «Редактировать заказ», необходимая для смены статуса заказа, которая вызывается из контекстного меню справочника «Заказы» (Рисунок 3.19).Рисунок 3.19 — Изменение статуса заказаНа рисунке 3.20 показана функция удаления заказа.Рисунок 3.20 — Редактирование и удаление заказаИтогом работы ЭИС является реестр договоров, с привязанными к ним необходимыми работами и МТР, а также статусами и сроками завершения. (Рисунок 3.21) Рисунок 3.21 — Реестр договоровДалее следует выгрузить данные о договорах за месяц в отчет, что и будет основным итоговым документом. Чаще всего нужны данные для уже завершенных договоров, чтобы сопоставить данные по полученным суммам за период для финансового отчета, поэтому можно отобрать только их, отметив пункт «Только завершенные». (Рисунок 3.22) Рисунок 3.22 — Отбор договоров и выгрузка отчета в ExcelИтоговый отчет выглядит, как на рисунке 3.23:Рисунок 3.23 — Форма отчета по завершенным заказам за июнь 2016 г. в Excel3.6 Обеспечение информационной безопасности при эксплуатации ЭИСРазработанная информационная система попадает под действие Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 с изменениями и дополнениями. Поэтому организационно-техническим мерам обеспечения информационной безопасности и защиты информации должно быть удалено пристальное внимание.В рамках комплекса задач обеспечения информационной безопасности в организации выделим такие:Обеспечение безопасного доступа к данным посредством механизмов авторизации и аутентификации, обеспечение разграничения прав доступа к компонентам ИС. Обеспечение безопасности функционирования ЛВС за счет применения программно-аппаратных средств, затрагивающих как настройку устройств сетевого взаимодействия, так и настройку персональных компьютеров и иных сетевых устройств, взаимодействующих с пользователями.Разработка организационно технических мер по снижению рисков потери или кражи персональных данных при использовании персональных носителей информации.Обеспечение безопасного доступа к персональным даннымНа этапе анализа предметной области были определены потенциальные пользователи автоматизированной информационной системы. Были выделены две группы пользователей:Администраторы.Работники.Уровни доступа к записям базы данных приведены в таблице 3.12. Таблица 3.12 — Уровни прав доступа пользователей ИСОбъектГлавный администраторРуководствоЮристДоговораIRUDIRUDIRUСправочникиIRUDIRUDIRUВ таблице 4.1 использованы сокращения операций, осуществляемых с данными: R — read (чтение); I — insert (добавление); U — update (обновление); D — delete (удаление).Отметим, что редактировать маршруты могут или администраторы, или те работники, которые его создали.Документы редактировать могут работники, к которым этот документ пришел на согласование.Объект «Событие» генерируется автоматически. ЗаключениеВ рамках работы было рассмотрено предприятие ООО «АЛ Инжиниринг», которое оказывает целый комплекс услуг в области строительства, ремонта и обслуживания по объектам аквариумистики.Анализ оргстурктуры предприятия показал, что она является линейно-функциональной. В оргструктуре Генеральному директору административно подчинено 3 человека, поэтому он может эффективно ими руководить.Оргструктура ООО «АЛ Инжиниринг» является достаточно однородной. В целом же некоторая неоднородность организационной структуры допустима и даже неизбежна.Рассматриваемая оргструктура не имеет должностей, которые явно дублируют друг друга.Общая численность работников ООО «АЛ Инжиниринг» составляет 62 человека. Доля руководящего персонала составит 13/60 = 22 %. Таким образом, в рассматриваемой организационной структуре ООО «АЛ Инжиниринг» отсутствует избыточность руководящего персонала.Далее произведена характеристика предмета исследования. Предприятие работает в области производства и оказания услуг для объектов аквариумистики. На текущий момент заказы на проведение работ приходят из различных городов и регионов. В связи с ростом ассортимента и числа заказов, возникновением проблемы перезагруженности юриста по сопровождению договоров, возникла проблема повышения производительности труда юриста по сопровождению договоров объектов аквариумистики. Поскольку наемна работу дополнительных юристов и их обучение является чрезвычайно затратным, оптимальным способом решения данной проблемы была признана автоматизация деятельности юриста.Далее в работе было произведено функциональное моделирование бизнес процессов в нотациях IDEF0 и DFD в среде визуального моделирования BPWin 4.1.Исходя из анализа моделей основных бизнес процессов предприятия в нотациях IDEF0 и DFD можно сделать вывод о том, что работа юриста по сопровождению договором имеет важнейшее экономическое значение для организации, так как правильный контроль, учет и исполнение договоров напрямую влияет на прибыль компании.Поэтому целесообразно внедрить на предприятия информационную подсистему, которая бы помогла автоматизации процессов сопровождения договоров аквариумистики.Далее составлено техническое задание.В рамках анализа существующих разработок рассмотрены такие системы:1С:Корпоративный документооборот;ESCOM.BPMНордис/2В аналитической разделе произведено моделирование бизнес процессов TO-BE, которое показало место встраивания системы в бизнес процессы компании.Далее произведено описание обеспечивающих подсистем ЭИС.В рамках технологического раздела в качестве средств проектирования ЭИС были выбраны: язык программирования Delphi, интегрированная среда разработки Delphi 2010 XE, СУБД Oracle 10 Express.В ходе инфологического моделирования было выделено 5 основных сущностей. Однако типы связей в инфологической модели не соответствовали требованиям реляционного подхода к организации данных. Поэтому при составлении физической модели была произведена декомпозиция сущностей, всего их получилось 8. К тому же были учтены рекомендации нормализации вплоть до третьей нормальной формы.Дерево функций системы имеет в своем составе основные и служебные функции.Затем была спроектирована информационная система «АЛ Инжиниринг», которая позволит автоматизировать информационные потоки, относящиеся к сопровождению договоров объектов аквариумистики.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАгапов В. Профессиональная разработка программного обеспечения. — Символ-Плюс, 2017. — 240 с.Бураков П.В., Петров В.Ю. Введение в системы баз данных: Учебное пособ. — Изд-во: СПбГУ ИТМО, 2010. — 129 с — с 44.Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2018.Винтонива Н.И. Информационные технологии управления персоналом: учебное пособие / Н.И. Винтонива. — Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2018. — 136 с.Гейн К. Структурный системный анализ: средства и методы. Москва, "Эйтекс", 2018.Грекул В. Проектирование информационных систем / В. Грекул, Г. Денищенко, Н. Коровкина. — изд Бином. Лаборатория знаний, 2018. — 304 сДейт К. Дж. Введение в системы баз данных — М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. — 1072 с.Дубейковский В.И. Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 4.1. Где? Зачем? Как? Москва. "ДИАЛОГ- МИФИ". 2019.Дубейковский В.И. В. И. "Эффективное моделирование с AllFusionProcessModeler 4.1.4 и AllFusionPM". Изд. "ДИАЛОГ-МИФИ", 2017 годЕхлаков Ю.П. Теоретические основы автоматизированного управления. — Томск: Изд-во Том. гос. ун-та систем управления и радиоэлектроники, 2019, с. 87.Кренке, Д. Теория и практика построения баз данных / Д. Кренке. — СПб.: Питер, 2018. — 800 с.Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-университет информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. — 484 с.Культин Н. Б. Программирование в Delphi 2010. Самоучитель. — БХВ-Петербург, 2018. — 448 сМаклаков С.В.. BPwin и ERwin. CASE — средства разработки информационных систем. Москва. "ДИАЛОГ- МИФИ". 1018.Орлов. С. Технология разработки программного обеспечения. Учебное пособие. / С. Орлов. — Спб.: Питер, 2018. — 480 с. Осипов Д. Л. Основы программирования в Delphi XE — БХВ-Петербург, 2018. — 416 сТидвелл Д. Разработка пользовательских интерфейсов. — изд. «Питер», 2018. — 416 с, ISBN 978-5-91180-073-4Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. Москва. "Финансы и статистика". 2018.Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А.Д.Хомоненко. — 5-е изд., доп. — М.: Бином-Пресс; СПб.: КОРОНА принт, 2018. — 736 с.Черемных С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. Москва. "Финансы и статистика". 2019

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
11. Агапов В. Профессиональная разработка программного обеспечения. — Символ-Плюс, 2017. — 240 с.
12. Бураков П.В., Петров В.Ю. Введение в системы баз данных: Учебное пособ. — Изд-во: СПбГУ ИТМО, 2010. — 129 с — с 44.
13. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2018.
14. Винтонива Н.И. Информационные технологии управления персоналом: учебное пособие / Н.И. Винтонива. — Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2018. — 136 с.
15. Гейн К. Структурный системный анализ: средства и методы. Москва, "Эйтекс", 2018.
16. Грекул В. Проектирование информационных систем / В. Грекул, Г. Денищенко, Н. Коровкина. — изд Бином. Лаборатория знаний, 2018. — 304 с
17. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных — М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. — 1072 с.
18. Дубейковский В.И. Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 4.1. Где? Зачем? Как? Москва. "ДИАЛОГ- МИФИ". 2019.
19. Дубейковский В.И. В. И. "Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler 4.1.4 и AllFusion PM". Изд. "ДИАЛОГ-МИФИ", 2017 год
20. Ехлаков Ю.П. Теоретические основы автоматизированного управления. — Томск: Изд-во Том. гос. ун-та систем управления и радиоэлектроники, 2019, с. 87.
21. Кренке, Д. Теория и практика построения баз данных / Д. Кренке. — СПб.: Питер, 2018. — 800 с.
22. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-университет информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. — 484 с.
23. Культин Н. Б. Программирование в Delphi 2010. Самоучитель. — БХВ-Петербург, 2018. — 448 с
24. Маклаков С.В.. BPwin и ERwin. CASE — средства разработки информационных систем. Москва. "ДИАЛОГ- МИФИ". 1018.
25. Орлов. С. Технология разработки программного обеспечения. Учебное пособие. / С. Орлов. — Спб.: Питер, 2018. — 480 с.
26. Осипов Д. Л. Основы программирования в Delphi XE — БХВ-Петербург, 2018. — 416 с
27. Тидвелл Д. Разработка пользовательских интерфейсов. — изд. «Питер», 2018. — 416 с, ISBN 978-5-91180-073-4
28. Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. Москва. "Финансы и статистика". 2018.
29. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А.Д.Хомоненко. — 5-е изд., доп. — М.: Бином-Пресс; СПб.: КОРОНА принт, 2018. — 736 с.
30. Черемных С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. Москва. "Финансы и статистика". 2019

Вопрос-ответ:

Какие задачи ставит перед собой организация работы юридической фирмы?

Организация работы юридической фирмы ставит перед собой ряд задач, включающих в себя юридическое сопровождение договоров, консультирование клиентов по различным правовым вопросам, защиту интересов клиентов в суде, подготовку правовых документов и другие виды юридической деятельности.

Как осуществляется сопровождение договоров в юридической фирме?

В юридической фирме сопровождение договоров происходит по следующей схеме: сначала проводится анализ и проверка договора на предмет его законности и соответствия интересам клиента, затем осуществляется переговоры с другой стороной по вопросам изменения или добавления условий договора, после чего заключается окончательное соглашение и осуществляется его регистрация или нотариальное удостоверение.

Какие задачи ставятся перед юристом отдела сопровождения договоров в компании ООО АЛ Инжиниринг?

Юрист отдела сопровождения договоров в компании ООО АЛ Инжиниринг ставит перед собой следующие задачи: составление и проверка юридической документации, проведение переговоров с партнерами и клиентами компании, анализ и предоставление юридических консультаций, участие в судебных процессах и представление интересов компании в государственных органах.

Какова экономическая сущность деятельности юриста по сопровождению договоров?

Экономическая сущность деятельности юриста по сопровождению договоров заключается в обеспечении юридической безопасности компании и ее клиентов при заключении и исполнении договоров. Юрист помогает предотвратить возможные проблемы, связанные с незаконными условиями договора, неисполнением или ненадлежащим исполнением договорных обязательств.

Какая технология организации работы юриста отдела сопровождения договоров в компании ООО АЛ Инжиниринг?

В компании ООО АЛ Инжиниринг технология организации работы юриста отдела сопровождения договоров включает в себя следующие этапы: анализ и проверка договора, переговоры с партнерами и клиентами, составление правовой документации, участие в судебных процессах и представление интересов компании.

Как организовать работу юридической фирмы?

Организация работы юридической фирмы включает в себя ряд этапов и задач. Сначала необходимо определить предметную область деятельности фирмы, а затем составить план работы, разработать систему управления и распределить задачи между сотрудниками. Важно также установить эффективные коммуникационные процессы и контроль за исполнением задач. Все эти меры позволят обеспечить эффективную работу юридической фирмы.

Какую технологию использует юрист при сопровождении договоров в компании?

В компании ООО АЛ Инжиниринг юристы используют существующую технологию организации деятельности. В рамках этой технологии юристы осуществляют анализ и сопровождение договоров, проводят правовую экспертизу документов, консультируют сотрудников по вопросам законодательства и предоставляют правовую помощь в разрешении споров. Для работы с документами используются специальные программы, а также электронные ресурсы для поиска информации.

Какова экономическая сущность деятельности юриста по сопровождению договоров?

Экономическая сущность деятельности юриста по сопровождению договоров заключается в обеспечении правовой безопасности организации. Юристы осуществляют контроль за исполнением договорных обязательств, участвуют в переговорах с контрагентами, предотвращают возможные споры и судебные разбирательства. Таким образом, их работа направлена на минимизацию юридических рисков и обеспечение надежных юридических основ для бизнеса организации.