ВКР Разработка мероприятий по улучшению благоустройства территории муниципального образования
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 24.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ 6
1.1. Особенности благоустройства территорий 6
1.2. Современные тенденции благоустройства территорий 14
1.3. Проблемы регионального регулирования сферы благоустройства территорий 21
2. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОКШИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ 32
2.1. Анализ деятельности муниципального образования 32
2.2. Анализ управления сферой благоустройства территорий муниципального образования 35
2.3. Анализ состояния сферой благоустройства территорий муниципального образования 37
3. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Благоустройство и озеленение территории имеют особую социальную значимость и играют важнейшую роль в обеспечении благоприятных условий для проживания и жизнедеятельности населения. Научная проблема при этом заключается в следующем:– фактически отсутствует описание инфраструктуры благоустройства и озеленения территории как социально-экономической подсистемы поселка в увязке с другими инфраструктурами местного хозяйства;– не существует методической базы по оценке сбалансированности развития инфраструктуры благоустройства и озеленения территории с учетомее взаимодействия с иными инфраструктурами местного хозяйства, поскольку оценка должна быть комплексной.Перечисленные проблемы отрицательно влияют на темпы развития сельских инфраструктур и не позволяют оптимизировать их совместную деятельность, в том числе и инфраструктуры благоустройства и озеленения территории.Благоустройство как специализированная коммунальная услуга в иерархической структуре управления местным муниципальным хозяйством, находится на уровне технологической подсистемы, реализующей определенные задачи, имеющие конкретные критерии оценки. Координация развития местного хозяйства, предусматривающая планомерное развитие его отраслей, осуществляется на основе плановых документов различного вида. Для комплекса благоустройства имеются свойственные только ему специфические системообразующие черты.Исследованные системообразующие элементы услуг в структуре управления благоустройством поселка позволяют активно использовать их на практике, что является одним из основных условий повышения эффективности организации управления системой благоустройства в целом и его отдельных предприятий.3. ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯТема урбанизма в России стала очень популярна в начале 2010-х годов. Комфортная среда, поселок для людей, вовлечение жителей в проектирование среды – этими вопросами стали активно заниматься не только различные институции, но активные горожане, стремящиеся что-то изменить в окружающем благоустройстве.Не игнорируется и одна из главных составляющих устойчивого подхода к созданию комфортной поселковой среды – локальные сообщества. Применяются различные практики по вовлечению людей в проектирование – социологические методы (ВШУ, SAGA), опрос с помощью интернет-ресурсов (Активный гражданин и пр.), проведение воркшопов и дизайн-игр (ЦПУ, Проектная группа 8), участие в проектах Инициативного бюджетирования (вовлечение граждан в решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств).Расширили свои рамки и арт-фестивали, проходящие в малых поселках России. Если раньше они ограничивались арт-объектами в среде («нести искусство в массы»), то сейчас, следуя общей тенденции «благоустройства страны», активно заходят во дворы, разрабатывают и реализуют проекты общественных пространств, привлекая к работе местных жителей. Жизнь арт-объектов имеет короткий срок, жителей больше заботит разрушенный асфальт и ржавые детские площадки. Участниками фестивалей становятся больше архитекторы, чем художники. Для многих городов такие фестивали культуры являются хорошим поводом к исследованию и выявлению своих особенностей и проблем, для создания стратегии дальнейшего развития («Арт- овраг» г. Выкса, «Моя Сатка» г. Сатка, «О’Город» г. Нижний Новгород, «Текстиль» г. Ярославль).Как показывает опыт активистов из разных населенных пунктов, люди сами способны на объединение и решение насущных и жизненно-необходимых вопросов. Так жители Екатеринбурга благоустроили Метеогорку (смотровую площадку поселка); Дмитрий Лебедев, участник новосибирской инициативной группы «Пешеходное движение», разработал концепцию придомовой территории «Европейский двор у «хрущевки», главным достоинством которой является легкость реализации силами самих жителей двора без привлечения властей; на марафоне в поддержку гражданских проектов по благоустройству российских населённых пунктов «Делай сам» в течение недели реализуются такие проекты, как посадка деревьев, цветов, создание огородов, благоустройство дворов, внедрение раздельного сбора отходов, развитие велодвижения и многое другое – и таких примеров множество.По-прежнему остается вопрос: как сделать эти изменения долгосрочными и устойчивыми, чтобы они не оставались на стадии «тактического урбанизма», а сохранялись и развивались.Благоустройство формируется всеми субъектами отношений – жителями, представителями бизнеса, власти. Через взаимодействие различных сообществ, которые и являются главной составляющей поселка, где правила взаимодействия не могут быть односторонне изменены ни чиновниками, ни гражданами.Деятельность «Проектной группы 8» по внедрению повсеместно практик соучаствующего проектирования быстро стала известна по всей стране и обратила на себя внимание Минстроя РФ. Впоследствии архитекторы разработали для Минстроя РФ методические рекомендации по вовлечению жителей в проекты благоустройства (табл.7). Новые «Рекомендации по организации общественного участия в реализации проектов комплексного благоустройства городской среды» от Минстроя РФ так же как и общественные слушания носят рекомендательный характер (что видно из названия), и нет гарантий, что все изложенные в этом документе пункты будут реализовываться на местах.Те же общефедеральные стандарты благоустройства, разработанные КБ «Стрелка», предлагают создавать общественные пространства по единому образцу (табл.7). По сути это перекладывание европейских стандартов на российскую действительность с понятными для чиновников элементами классического благоустройства, но без малейшего намека на учет идентичности места, его климатических и каких-либо других особенностей. А, значит, и работа с жителями будет проводиться в строгих заданных рамках.Короткие сроки реализации программы «Формирование комфортной поселковой среды» не позволяют в полной мере провести работу с жителями, что соответственно во многих случаях будет выглядеть как голосование «за» и «против» реализации какого-либо проекта. Также благоустройство поселковой среды должно будет идти под общественным контролем, однако попасть в состав общественных комиссий может не всякий желающий.Таблица 7. Краткий обзор партисипаторных российских практик в благоустройстве средыДля Красноярского края характерно обилие производственных и бытовых зон, в то время как парков не достаточное количество, а их качество еще ниже. Поэтому в данной работе рассмотрим мероприятия по реконструкции зелёного парка.Парки культуры и отдыха создаются в целях лучшего использования природных условий для организации культурного отдыха населения и проведения разносторонней культурно-просветительной и физкультурно- оздоровительной работы среди взрослых и детей.Главный памятник героям Великой Отечественной войны был установлен в центре парка в 1984 году. Выполнен он в виде скульптуры воина на высоком постаменте, площадки с вечным огнём и изваяний скорбящей матери и знамени по бокам. Автором мемориала является скульптор П. И. Хруничев.Помимо этого на территории парка имеются библиотека, теплица, детская площадка, летняя эстрада, небольшое кафе для посетителей, а также зоопарк. В 2017 году была создана аллея для молодоженов. Также летом этого же года была улучшена детская площадка. Было добавлено новое оборудование и запроектировано резиновое покрытие.Выбранный объект требует реконструкции зеленых насаждений, планировки, зонирования и благоустройства территории. Природно- климатические и экономические условия района расположения объекта проектирования в целом благоприятны для проведения данных мероприятий. В процессе натурного обследования территории проводилась подеревная инвентаризация существующих насаждений, а также оценка их декоративного и санитарного состояния. На территории парка произрастает 32 вида деревьев и кустарников. Породный состав насаждений представлен следующими видами: тополь бальзамический (Populusbalsamifera L.), тополь пирамидальный (Populuspyramidalis), ель обыкновенная (Piceaabies (L.)H.Karst), ель колючая (PiceapungensEngelm.), ясень обыкновенный (Fraxinusexcelsior L.), ясень зеленый (Fraxinuslanceolata), вяз мелколистный (UlmusparvifoliaJacq.), вяз шершавый (UlmusglabraHuds.), липа мелколистная (Tiliacordata), липа крупнолистная (TiliacordataMill.), березаповислая (BetulapendulaRoth.), кленясенелистный (Acernegundo L.), клен остролистный (Acerplatanoides L.), сосна обыкновенная (Pinussilvestris L.), акация желтая (CaraganaarborescensLam.,), акация белая (Robiniapseudoacacia L.), рябина обыкновенная (Sorbusaucuparia L.), черемуха обыкновенная (Prunuspadus L.), дуб черешчатый (Quercusrobur L.), сирень обыкновенная (Syringavulgaris L.), боярышник обыкновенный (Crataeguslaevigata (Poir.) DC.), катальпа (CatalpaScop.), яблоня садовая (Malusdomestica), каштан конский (Aesculushippocastanum L.), лиственница сибирская (Larixsibirica L.), рябина черноплодная (Aroniamelanocarpa (Michx.) Elliott), ирга круглолистная (AmelanchierovalisMedik.), кизильник блестящий (CotoneasterlucidusSchltdl.), шелковица (Morus L.), ива (Salix L.), снежноягодник (SymphoricarposDill. exJuss.). Многие деревья нуждаются в санитарной обрезке, а сухостои в удалении. Рисунок 8.ГенеральныйпланпроектируемогосквераНа основании собранных материалов по данной теме разрабатывается архитектурно – планировочное решение территории, подбирается ассортимент древесно – кустарниковой и цветочной растительности, предлагаются мероприятия по реконструкции озеленения и благоустройства данного объекта в целом. При проведении мероприятий по реконструкции и восстановлению насаждений в основу положен принцип максимального сохранения жизнеспособной растительности и увеличение сроков жизни отдельных видов. Предлагается расширить ассортимент кустарниковой и цветочной растительности, создать древесные и древесно-кустарниковые группы и солитеры с учетом декоративности отдельных видов. Также, для благоустройства территории, предусматривается замена дорожно-тропиночной сети в парке, подобрать малые архитектурные формы в единой стилистике. Особое внимание нужно уделить зоопарку. Клетки и будки старые, грязные, не приспособлены для свободного передвижения животных. Требуется заменить клетки на более свободные, с надлежащими условиями для жизни животных и их зимовки.Рисунок 9.Общийвидтретьего уровня скверапо ул.ШаляпинаРисунок 10.КолоннадавместескаскаднойлестницейвночноевремяОсновными мероприятиями по совершенствованию благоустройства и озеленения, мы решили выбрать реконструкцию существующего заброшенного парка. Подрядчик – МБУ «Локшинское хозяйство». Такая инициатива очень актуальная для Локшинского сельсовета, и к тому же, в отличии от многих социальных инициатив, даст возможность определить финансовую эффективность проекта, поскольку парк будет привлекать туристов, и околопаркавая территория будет актуальна для торговых и ресторанных точек.Начальные работыМБУ «Локшинское хозяйство», связанные с введением дополнительных благоустройственных работ. 1. Выбор оптимальных вариантов озеленения и ланшафтного дизайна -с 1 апреля по 1 июня 2020 (2 мес); 2. Приобретение дополнительных зелёных насаждений (5000 шт) - май 2020 года. Этапы работ, планируемых для осуществления проекта: 1. Оформление необходимых документов - 4 дня (А); 2. Подбор основных работников и выбор озеленения, оформления, дизайна - 2 дня (В); 3. Выбор оптимального варианта - 6 дней (С); 4. Обзор безопасности - 1 день (D); 5. Покупка материалов - 7 деней (E); 6. Установка парка - 48 дней (F); 7. Запуск парка - 2 дня (G). Начало проекта - 10 июня 2020 года. Таблица 11. Этапы проведения работМБУ «Локшинское хозяйство»Код работы Предыдущая работа Продолжительность работы, дней Раннее начало Позднее начало Ранний срок окончания Поздний срок окончания Резерв времени 1 2 3 4 5 6 7 8 А - 4 13.06.20 13.06.20 17.06.20 17.06.20 0 В А 2 17.06.20 17.06.20 19.06.20 19.06.20 0 С В 4 19.06.20 19.06.20 23.06.20 23.06.20 0 D В 1 19.06.20 22.06.20 20.06.20 23.06.20 3 E С, D 1 23.06.20 23.06.20 24.06.20 24.06.20 0 F Е 5 24.06.20 24.06.20 29.06.20 29.06.20 0 G F 2 29.06.20 29.06.20 30.06.20 30.06.20 0 На рисунке 11. изображён график работ.Рисунок 11. График работ по проектуНа следующем рисунке 12. изображены графически этапы проведения работ, с помощью диаграммы Ганта.Рисунок 12. Диаграмма Ганта Критический путь - A, B, C, E, F, G. Критический путь - 19 дней. Рисунок 13. Сетевой график работТаким образом, при наличии чётко установленного плана, запуск реконструированного парка можно осуществить за три месяца.Организационная структура управления проектом - совокупность взаимосвязанных органов управления, расположенных на разных ступенях системы. В нашем случае на предприятии использовано матричную структуру управления.На рисунке 14. представлено организационную схему нового проекта по благоустройству от МБУ «Локшинское хозяйство».Где: 47-председатель правления МБУ «Локшинское хозяйство»; 48-главный бухгалтер; 49-руководитель отдела озеленения; 4. -заведующий производственного отдела; 5. технический директор (главный инженер); 5.1.-Мастер участка ланшафта;5.2.-дизайнер;6. головная энергетик; Рисунок 14. Организационная схема проекта7. -экономист по планированию; 8. -разнорабочие (80 рабочих); Временный штаб МБУ «Локшинское хозяйство» (руководитель коммерческого отдела, главный бухгалтер, заведующий производственным отделом, главный инженер, дизайнер, руководитель отдела озеленения, главный энергетик, рабочие). Коммерческий отдел тратит много времени на пользование сетью Интернет и услугами мобильного оператора, для поиска и налаживания связей с партнёрами по предоставлению обьектов благоустройства. Вместе за первый год проекта эти расходы составили -5,51 тыс. руб.Таблица 12. Плановый баланс денежных поступлений и расходов, тыс. руб.Статьи доходов / расходов 1-й год проекта 2-й год проекта 3-й год проекта 4-й год проекта 5-й год проекта 1 2 3 4 5 6 1. Средства на начало года - 807,7 1661,9 2598,5 3676,4 2. Поступление, в т. Ч .: 19552 21793,2 23972,52 27203,4 29946,6 2.1Вид операционной деятельности: 19552 21793,2 23972,52 27203,4 29946,6 - Выручка от реализации перевозок19552 21793,2 23972,52 27203,4 29946,6 3. Вместе имеющиеся средства (1 + 2) 19552 22600,94 25634,43 29801,94 33623,02 4. Расходы, в т. Ч .: 4.1. По операционной деятельности 17690,04 20939,03 23035,89 26125,51 28754,37 4.1.1. текущие денежные расходы, 13510,40 16295,66 17929,18 20325,54 22367,64 - Прямые материальные расходы 13393,9 16185,05 17817 20212,35 22253,5 - Прямые трудовые затраты 28,24 24,44 24,44 24,44 24,44 - Операционные расходы 24,01 21,93 23,50 24,51 25,46 - Амортизация 64,24 64,24 64,24 64,24 64,24 4.1.2. Налоги 4179,65 4643,36 5106,71 5799,98 6386,73 - НДС 3910,4 4358,64 4794,504 5440,68 5989,32 - Подоходный налог 269,25 284,72 312,21 359,30 397,41 4.2. По инвестиционной деятельности 1054,223 - - - - 4.2.1. капитальные денежные расходы 1054,223 - - - - 5. Вместе денежные выплаты 18744,3 20939,0 23035,9 26125,5 28754,4 6. Средства на конец года 807,7 1661,9 2598,5 3676,4 4868,7 Денежный поток по операционной деятельности 1861,96 854,17 936,63 1077,89 1192,23 Денежный поток по инвестиционной деятельности -1054,223 - - - - Денежный поток по операц. инвестиц. деятельности 807,7 854,2 936,6 1077,9 1192,2 Денежный поток по всем видам деятельности (2-5) 807,7 854,2 936,6 1077,9 1192,2 Амортизация: амортизация проводится методом прямого списания стоимости основных фондов, ежегодно по 20% от их стоимости. Списание производится в течение 5 лет (по 64,24 тыс. руб. каждый год).Эффективность проекта характеризуется системой показателей, которые выражают соотношение выгод и затраты проекта с точки зрения его участников. Результаты расчётов представлены в следующей таблице 7. Чистая текущая стоимость проекта (NPV) NPV = 1440,23 - 1054,223 = 386,01 тыс. руб. Срок окупаемости: ТО = (2-1) + (1054,223 - 734,31) / 1440,23 = 1,22 года. Коэффициент выгод-затрат: ВСR = (17774,55 + 18010,91 + 18010,91 + 18580,29 + 18594,48) / (17040,24 + 17304,98 + 17307,21 + 17844,08 + 17854,2) = 90971,13 / 87350,7 = 1,04 Индекс доходности: РИ = 1 / 1054,223 * (90971,13 - 87350,7) = 1 / 1054,223 * 3620,43 = 3,43 Таблица 13. Эффективность проектаПоказатели 1-й год проекта 2-й год проекта 3-й год проекта 4-й год проекта 5-й год проекта 1 2 3 4 5 6 Сумма инвестиций, тыс. руб. 1054,223 - - - Выручка от реализации, тыс. руб. 19552 21793,2 23972,52 27203,4 29946,6 Расходы на эксплуатацию проекта, тыс. руб. 17690,04 20939,03 23035,89 26125,51 28754,37 Амортизационные отчисления, тыс. руб. 64,24 64,24 64,24 64,24 64,24 Ставка дисконта, % 10 10 10 10 10 Денежные потоки, тыс. руб. 807,74 854,17 936,63 1077,89 1192,23 Коэффициент дисконтирования 0,909 0,826 0,751 0,683 0,621 Дисконтированные денежные потоки, тыс. руб. 734,31 705,93 703,70 736,21 740,28 Кумулятивные дисконтированные денежные потоки, тыс. руб. 734,31 1440,23 2143,94 2880,15 3620,43 Дисконтированные выгоды, тыс. руб. 17774,55 18010,91 18010,91 18580,29 18594,48 Дисконтированные затраты, тыс. руб. 17040,24 17304,98 17307,21 17844,08 17854,2 По всем показателям проект является выгодным.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе раскрыты теоретические и организационно-правовые основы деятельности местного самоуправления в сфере благоустройства, проведён анализ деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства (на примере МБУ «Локшинское хозяйство»).Существует необходимость принятия Федерального закона «О благоустройстве территорий» и Экологического кодекса Российской Федерации путём объединения уже принятых законов, в целях эффективной деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства.Опыт ведущих стран мира в решении проблем благоустройства показывает, что не обязательно мероприятия по благоустройству территории являются затратными, внедрение зарубежных инноваций в российскую практику благоустройства возможно, но это требует активного совместного взаимодействия населения, муниципалитета и федерального центра.В МБУ «Локшинское хозяйство» активно ведутся работы по благоустройству территории района.Поселок участвует в реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной поселковой среды» и в рамках этого проекта некоторые территории вошли в адресный перечень планируемых к выполнению в 2018 году.Реализация проекта «Формирование комфортной поселковой среды» проходит в рамках муниципальной программы «Жилищно-коммунального хозяйства поселка» на 2016 − 2020 годы, которой предусмотрены санитарно-оздоровительные мероприятия в отношении зелёных насаждений.С целью выявления эффективности деятельности МБУ «Локшинское хозяйство» в сфере благоустройства было проведено социологическое исследование − опрос жителей с помощью анкет.Полученные результаты позволили выделить ряд проблем в сфере благоустройства:1. Проблема озеленения территории района.2. Отсутствие достаточного количества урн на территории района.3. Проблема наружного освещения территории района.4. Проблема низкого качества дорожного полотна и пешеходных дорог.5. Отсутствие единого портала для обращения населения и недостаточная осведомленность по вопросам благоустройства.6. Отсутствие показателей эффективности деятельности МБУ «Локшинское хозяйство» в сфере благоустройства.Таким образом, цель отчетной работы достигнута, поставленные задачи выполнены.Предложенный проект благоустройства рекреационной зоны позволяет организовать изолированное от транспорта пешеходное движение, создать хорошо озелененную пешеходную улицу прогулочного и культурного назначения, сохранить культурное наследие в виде памятника архитектуры.Оптимально сформированная система зеленых насаждений будет являться самым простым и действенным средством оздоровления современной экологической, психологической и эстетической среды Красноярского края. Ухоженный внешний вид сквера, декоративная подсветка в темное время суток необходимы для создания общего благоприятного впечатления и условий для прогулки и отдыха жителей и гостей Красноярского края. Предложенный ассортимент древесных пород и кустарников, цветочное оформление и применение га- зонного покрытия поспособствуют созданию уникальной зоны рекреацииСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВЗемельный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 136 – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ruШмидт, Ю.Д., Иванов, А.Б. Оценка уровня развития социальной инфраструктуры поселка [Текст]// Российское предпринимательство. – 2017. – N 10-1 (99). – С. 75-81.Шугрина Е.М. Тенденции развития местного самоуправления [Текст]// Муниципальная власть. Вестник ВШГУ РАНХи ГС. –2016. N 5-6. – С. 43-46.Свиридова, Е.С. Система управления благоустройством территории муниципального образования [Текст]// Научные записки молодых исследователей. – 2015. – N 5. – С. 45-49Егоров В. Озеленение и благоустройство поселка [Электронный ресурс] / В. Егоров. – Режим доступа: htpp: // www.mprеss.ru/асtuаl.аspxЕлисеев Н.Ю. Охрана окружающей среды, как предмет муниципальной собственности // Государственное и местное самоуправление. – 2004. – № 6. – С. 32.Хотунцев Ю.Л. Экология экологическая безопасность : учебн. пособие для высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. М: б.н., 2004.Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Индикаторы устойчивого развития – инструмент для оценки развития городов. Озеленение населенных мест: справочник / В. И. Ерохина, Г. П. Жеребцова, Т. И. Вольфтруб и др. ; под ред. В. И. Ерохиной. М. : Стройиздат, 2017, 480 с.Перфилов В. А. Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов // Проблемы современной экономики, 2016. № 2 (42). С. 264–266.Репина Е.А., Захарченко М.А. Актуальная роль процесса соучастия в развитии городских территорий // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Материалы 72-й Всероссийской научно-технической конференции / СГАСУ. Самара, 2015. С. 157-159.Малахов С.А., Репина Е.А. Стратегия бесконфликтной реконструкции исторической среды на примере поселка Самара // Вестник Оренбургского государственного университета. №5 (180). 2015. С.169-174.Рекомендации по вовлечению жителей в проекты благоустройства общественных пространств / Минстрой РФ [Электронный ресурс] http://www.minstroyrf.ru/docs/13338/ (дата обращения: 24.11.2019).«Сводный стандарт благоустройства улиц Москвы» / [Электронный ресурс] https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/160927_book_standart_small_final.pdf (дата обращения: 24.11.2019).Долгова, Е.А. Перспективы создания парка отдыха им. В.И. Чапаева в г. Балаково Саратовской области / Е.А. Долгова, Т.А. Андрушко // МатериалыШестой Всероссийской конференции по итогам научно-исследовательской и производственной работы студентов за 2016 год 2017. С. 24-27.Теодоронский, В.С. Объекты ландшафтной архитектуры: Учебник для студентов спец.260500/ В.С. Теодоронский, И.О. Боговая – М.: МГУЛ, 2014.- 380 с.Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. - 276 с.Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: Юнити-Дана. – 2012. – 398 с.Ансофф И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Прогресс, 2008. – 560 с.Баранников, А. Ф. Теория организации: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 701 с.Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.Гольдштейн Г.Я Основы менеджмента Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 420 с.Десятниченко Д.Ю. Федерализм и местное самоуправление в РФ (мониторинг и регулирование социально-экономического развития в регионе; на материалах Московской области). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - СПб.: Северо-Западная академия государственной службы, 2016. – 522 с.Десятниченко ДЮ., Федорков А.И. Микроэкономика: технология эффективного изучения. - СПб.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западный институт управления, 2012. - 130 с.Долгов, А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко. – М.: ФЛИНТА; МПСИ. – 2011. – 277 с.Корнилович, В. А. Стратегическое управление: социологический подход: монография / В. А. Корнилович. - М.: институт социологии РАН, 2015. - 272 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Изд-во «Прогресс», 2018. - 736 с.Горшенин, Е. В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.Десятниченко Д.Ю., Десятниченко О.Ю. Теоретические аспекты формирования стратегии развития сферы рекреации и туризма в регионе // Управленческое консультирование. - 2016. - №4 (88). - С. 150-157.Неведрова М.А. Становление и развитие систем государственно-частного и муниципально-частного партнерства в системе образования (на примере Москвы) // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2016. - № 5 (5). - С. 62-67.СНиП 2.07.01 – 89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений [Электронный ресурс]. – Доступ из справочноправовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
1.Земельный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 136 – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2.Шмидт, Ю.Д., Иванов, А.Б. Оценка уровня развития социальной инфраструктуры поселка [Текст]// Российское предпринимательство. – 2017. – N 10-1 (99). – С. 75-81.
3.Шугрина Е.М. Тенденции развития местного самоуправления [Текст]// Муниципальная власть. Вестник ВШГУ РАНХи ГС. –2016. N 5-6. – С. 43-46.
4.Свиридова, Е.С. Система управления благоустройством территории муниципального образования [Текст]// Научные записки молодых исследователей. – 2015. – N 5. – С. 45-49
5.Егоров В. Озеленение и благоустройство поселка [Электронный ресурс] / В. Егоров. – Режим доступа: htpp: // www.mprеss.ru/асtuаl.аspx
6.Елисеев Н.Ю. Охрана окружающей среды, как предмет муниципальной собственности // Государственное и местное самоуправление. – 2004. – № 6. – С. 32.
7.Хотунцев Ю.Л. Экология экологическая безопасность : учебн. пособие для высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. М: б.н., 2004.
8.Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
9.Индикаторы устойчивого развития – инструмент для оценки развития городов. Озеленение населенных мест: справочник / В. И. Ерохина, Г. П. Жеребцова, Т. И. Вольфтруб и др. ; под ред. В. И. Ерохиной. М. : Стройиздат, 2017, 480 с.
10.Перфилов В. А. Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов // Проблемы современной экономики, 2016. № 2 (42). С. 264–266.
11.Репина Е.А., Захарченко М.А. Актуальная роль процесса соучастия в развитии городских территорий // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Материалы 72-й Всероссийской научно-технической конференции / СГАСУ. Самара, 2015. С. 157-159.
12.Малахов С.А., Репина Е.А. Стратегия бесконфликтной реконструкции исторической среды на примере поселка Самара // Вестник Оренбургского государственного университета. №5 (180). 2015. С.169-174.
13.Рекомендации по вовлечению жителей в проекты благоустройства общественных пространств / Минстрой РФ [Электронный ресурс] http://www.minstroyrf.ru/docs/13338/ (дата обращения: 24.11.2019).
14.«Сводный стандарт благоустройства улиц Москвы» / [Электронный ресурс] https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/160927_book_standart_small_final.pdf (дата обращения: 24.11.2019).
15.Долгова, Е.А. Перспективы создания парка отдыха им. В.И. Чапаева в г. Балаково Саратовской области / Е.А. Долгова, Т.А. Андрушко // Материалы
16.Шестой Всероссийской конференции по итогам научно-исследовательской и производственной работы студентов за 2016 год 2017. С. 24-27.
17.Теодоронский, В.С. Объекты ландшафтной архитектуры: Учебник для студентов спец.260500/ В.С. Теодоронский, И.О. Боговая – М.: МГУЛ, 2014.- 380 с.
18.Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. - 276 с.
19.Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: Юнити-Дана. – 2012. – 398 с.
20.Ансофф И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Прогресс, 2008. – 560 с.
21.Баранников, А. Ф. Теория организации: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 701 с.
22.Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
23.Гольдштейн Г.Я Основы менеджмента Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 420 с.
24.Десятниченко Д.Ю. Федерализм и местное самоуправление в РФ (мониторинг и регулирование социально-экономического развития в регионе; на материалах Московской области). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - СПб.: Северо-Западная академия государственной службы, 2016. – 522 с.
25.Десятниченко ДЮ., Федорков А.И. Микроэкономика: технология эффективного изучения. - СПб.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Западный институт управления, 2012. - 130 с.
26.Долгов, А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко. – М.: ФЛИНТА; МПСИ. – 2011. – 277 с.
27.Корнилович, В. А. Стратегическое управление: социологический подход: монография / В. А. Корнилович. - М.: институт социологии РАН, 2015. - 272 с.
28.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Изд-во «Прогресс», 2018. - 736 с.
29.Горшенин, Е. В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.
30.Десятниченко Д.Ю., Десятниченко О.Ю. Теоретические аспекты формирования стратегии развития сферы рекреации и туризма в регионе // Управленческое консультирование. - 2016. - №4 (88). - С. 150-157.
31.Неведрова М.А. Становление и развитие систем государственно-частного и муниципально-частного партнерства в системе образования (на примере Москвы) // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2016. - № 5 (5). - С. 62-67.
32.СНиП 2.07.01 – 89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений [Электронный ресурс]. – Доступ из справочноправовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
Вопрос-ответ:
Какие проблемы существуют в сфере благоустройства территорий?
В сфере благоустройства территорий существуют различные проблемы, такие как отсутствие финансирования, недостаточное внимание со стороны государства, неэффективное региональное регулирование и т.д.
Какие особенности благоустройства территорий можно выделить?
Особенности благоустройства территорий могут включать в себя разнообразные элементы, такие как создание зеленых насаждений, обустройство парковых зон, установка детских и спортивных площадок, организация комфортной городской инфраструктуры и т.д. Конкретные особенности могут зависеть от местности, климатических условий и потребностей местного населения.
Какие современные тенденции можно наблюдать в сфере благоустройства территорий?
В современной сфере благоустройства территорий можно наблюдать несколько тенденций. Во-первых, увеличение использования энергоэффективных и экологически чистых технологий, например, внедрение солнечных батарей для подсветки уличного пространства. Во-вторых, акцент на создание доступных и комфортных условий для людей с ограниченными возможностями, например, строительство пандусов и пандусов для инвалидных колясок. В-третьих, развитие цифровых технологий, таких как "умные" уличные фонари, автоматизированные поливочные системы и т.д.
Какие проблемы существуют в сфере регионального регулирования благоустройства территорий?
В сфере регионального регулирования благоустройства территорий существуют ряд проблем. Некоторые из них включают неэффективное распределение ресурсов и бюджетных средств, отсутствие согласованности между различными органами власти, неправильное планирование и учет местных потребностей и т.д. Решение этих проблем может потребовать улучшения системы управления и повышение гибкости региональных планов благоустройства.
Какие особенности благоустройства территорий рассматривает статья?
Статья рассматривает особенности благоустройства территорий, такие как их уникальность и разнообразие, необходимость учитывать потребности и предпочтения населения, а также учет экологической стороны.
Какие современные тенденции благоустройства территорий описывает статья?
Статья описывает современные тенденции благоустройства, такие как улучшение инфраструктуры, создание комфортных зон для отдыха и спорта, развитие экологических и энергоэффективных технологий, а также использование современного дизайна.
Какие проблемы регионального регулирования сферы благоустройства территорий рассматривает статья?
Статья рассматривает проблемы регионального регулирования сферы благоустройства, такие как отсутствие единой системы и нормативов, сложности в привлечении финансирования, недостаток кадров и организационных возможностей.
Какая информация представлена в разделе "Благоустройство территории муниципального образования Локшинский сельсовет Красноярский край"?
В разделе представлен анализ деятельности конкретного муниципального образования - Локшинского сельсовета Красноярского края. Рассматривается информация о состоянии благоустройства территории, проводимых мероприятиях, их эффективности и влиянии на улучшение качества жизни населения.
Какие выводы можно сделать по результатам исследования?
По результатам исследования можно сделать вывод, что разработка мероприятий по улучшению благоустройства территории муниципального образования является актуальной и важной задачей, требующей комплексного подхода, учета потребностей населения и использования современных тенденций и регулирования. Реализация таких мероприятий способна значительно улучшить качество жизни населения и создать комфортную и экологически чистую среду для проживания и отдыха.