Страхование муниципальных служащих

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Юриспруденция
  • 54 54 страницы
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 30.12.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
Глава 1. Особенности социальной политики в отношении муниципальных служащих 8
1.1. Характеристика правового регулирования социального обеспечения муниципальных служащих …………………………………………………8
1.2. Основные проблемы социальной защиты муниципальных служащих 11
1.3. Характеристика процедуры назначения муниципальным служащим пенсии по старости 19
ГЛАВА 2. Деятельность Администрации городского поселения Федоровский Тюменской области по пенсионному обеспечению муниципальных служащих 23
2.1. Общая характеристика администрации городского поселения Федоровский Тюменской области 23
2.2. Проблемы правового регулирования назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет на примере деятельности администрации городского поселения Федоровский Тюменской области 31
2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию законодательства в сфере пенсионного обеспечения муниципальных служащих 40
Заключение 49
Список использованных источников 50

Фрагмент для ознакомления

С этим определением теоретиков права согласны ученые - специалисты в области муниципального права. Н.С. Тимофеев отмечает, что муниципальные правовые институты образуют близкие по объекту и характеру правового регулирования нормы. При этом материальные и процессуальные нормы зачастую содержатся в одних и тех же источниках муниципального права, применяются в переплетении и взаимосвязи.
Под вышеприведенное определение правового института как структурного элемента любой отрасли российского права подпадает и совокупность процессуальных норм, регулирующих муниципальные правовые отношения. Процессуальные нормы связаны между собой общей целью в виде обеспечения реализации материальных полномочий субъектов местного самоуправления. Их отличием от материальных норм является то, что в них либо содержится название какого-либо действия, например голосование, или определяется порядок осуществления такого действия, к примеру, выдача бюллетеня избирателю для выражения его волеизъявления.
Анализ правовых источников отрасли муниципального права Российской Федерации показывает, что процессуальные нормы, как уже отмечалось, содержатся во многих федеральных и региональных законах, в том числе упомянутых в настоящей статье, а также в уставах муниципальных образований и других муниципальных правовых актах. При этом количество процессуальных норм постоянно увеличивается, чем обусловливается объективная потребность в их объединении в самостоятельный правовой институт муниципального процесса и включения его в систему правовых институтов муниципального права. Информация об этих правовых институтах содержится во всех учебниках по муниципальному праву.
Совокупность процессуальных муниципальных норм в виде правового института может быть структурирована следующим образом.
Первую группу процессуальных норм целесообразно сформировать из процессуальных норм, обеспечивающих реализацию избирательных прав граждан и формирование органов местного самоуправления. Вторая группа процессуальных норм может оформиться из норм, регулирующих муниципальный правотворческий процесс. Третья - из процессуальных норм, обеспечивающих реализацию полномочий субъектов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Четвертую группу можно сформировать из процессуальных норм, описывающих порядок проведения проверок и других контрольных действий, а также порядок привлечения органов местного самоуправления, должностных лиц и муниципальных служащих к ответственности.
Выделение правового института муниципального процесса будет иметь теоретическое значение, так как станет фактором для проведения соответствующих научных исследований и повлечет за собой разработку кодифицированных процессуальных актов, регулирующих муниципальные процессуальные правоотношения. Их принятие повысит целенаправленность муниципального процесса, что положительно отразится на решении субъектами местного самоуправления вопросов местного значения, а также будет способствовать повышению эффективности реализации предоставленных им материальных полномочий.




2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию законодательства в сфере пенсионного обеспечения муниципальных служащих

Нужно сказать, что развитие местного управления на современном этапе развития в России, стремиться к созданию для населения комфортных условий получения услуг в максимально короткие сроки. Большое внимание оказывает в данном вопросе общественное мнение.
Вместе с тем, уровень оказания услуг населению органами местного управления не достаточно совершенен. Важную роль в данном процессе занимает профессионализм качество работы муниципальных служащих.
В настоящее время создан механизм мотивации муниципальных служащих.
Как уже было отмечено регулированию пенсионного обеспечения муниципальных служащих посвящены п. 5 ч. 1 ст. 23 Закона о муниципальной службе и ст. 24 этого же Закона. Согласно ст. 24 упомянутого Закона пенсионное обеспечение муниципального служащего регулируется федеральными законами и законами субъекта РФ, а пенсионное обеспечение членов семей муниципальных служащих по случаю потери кормильца - в порядке, определяемом федеральными законами.
Однако Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» устанавливает, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, а также актами органов местного самоуправления. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных, кроме указанных в части 1 ст. 25 Закона о муниципальной службе, периодов трудовой деятельности устанавливается законами субъекта РФ.
Эффективная социальная защита муниципальных служащих является одним из условий антикоррупционной политики государства. Снижая уровень нуждаемости муниципальных служащих до минимума, государство тем самым, уменьшает риск коррупционного поведения представителей власти.
В то же время, по имеющимся данным Росстата, заработная плата муниципальных служащих, особенно в сельских поселениях, остается до настоящего времени достаточно низкой, что способствует частой сменяемости кадров в органах местного самоуправления.
Очевидно, что особый правовой статус муниципальных служащих, накладывающий на них определенные ограничения, предполагает и установление особой социальной защиты, которая должна обеспечивать служебный иммунитет муниципального служащего. Кроме того, дополнительные меры социальной защиты направлены на предотвращение конфликтов в процессе прохождения муниципальной службы.
Успешное формирование кадрового звена органов местного самоуправления возможно только на основе проведения продуманной политики, которая включает элементы материальной заинтересованности, строгой дисциплины и стимулирующих выплат для служащих. В связи с этим, социальная защита муниципальных служащих должна строиться на определенных принципах.
Статья 5 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» устанавливает принцип взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы. Данный принцип прослеживается и посредством соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих, включая основные условия государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную или государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.
Таким образом, данные принципы в полной мере подходят и для муниципальных служащих, в связи с чем целесообразно при материальном стимулировании муниципальных служащих придерживаться этих же принципов. В то же время для усиления социальной защиты муниципальных служащих представляется целесообразным закрепить в законодательстве о муниципальной службе принцип социальной защиты муниципальных служащих и членов их семей.
В настоящее время можно констатировать тот факт, что в нашей стране отсутствует системный характер социальной защиты муниципальных служащих. В связи с этим существует необходимость рассмотрения и выявления особенностей правового регулирования социальной защиты муниципальных служащих, а также практики применения законодательства в этой области.
Статьей 23 Закона о муниципальной службе устанавливаются гарантии, которые предоставляются муниципальному служащему, в том числе и в социальной сфере.
Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. В то же время дополнительные гарантии муниципальным служащим могут быть установлены региональным законодательством, если это не запрещено федеральным законодательством.
Необходимо также отметить, что при установлении дополнительных гарантий для муниципальных служащих на региональном и местном уровне соответствующими нормативными правовыми актами в обязательном порядке должны быть определены источники, порядок исполнения и порядок передачи финансовых ресурсов, необходимых для предоставления гарантий.
Сравнительная характеристика положений статьи Закона о гражданской службе и Закона о муниципальной службе позволяет прийти к выводу о том, что в п. 6 ч. 1 ст. 23 Закона о муниципальной службе следует внести дополнение о том, что этот вид страхования и обеспечения по нему регулируется федеральными законами и законами субъектов РФ, а в п. 7 ч. 1 ст. 23 этого же Закона - о том, что это вид страхования и обеспечения по нему - федеральными законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти.
Органы государственной власти в России чаще всего рассматривают органы местного самоуправления в качестве подчиненных и контролируемых, да и сами муниципалитеты нередко считают себя низшим уровнем власти, а не партнером государственной власти. Необходимо уйти от этих стереотипов, которые имеют глубокие исторические корни. Для этого следует опереться на богатый зарубежный опыт и использовать его при строительстве российской модели взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
Нужно сказать, что развитие местного управления на современном этапе развития в России, стремиться к созданию для населения комфортных условий получения услуг в максимально короткие сроки. Большое внимание оказывает в данном вопросе общественное мнение.
Вместе с тем, уровень оказания услуг населению органами местного управления не достаточно совершенен. Важную роль в данном процессе занимает профессионализм качество работы муниципальных служащих.
Подводя итоги, можно заключить, что учет зарубежного и отечественного опыта самоуправления в настоящее время позволит выработать синтетический подход к пенсионному обеспечению работников местного самоуправления.
Данные меры невозможно притворить в жизнь без внесения изменений как нормативные правовые акты на региональном и муниципальном уровне, так и в Федеральное законодательство.
Нужно сказать, что качество работы в данном направлении напрямую или косвенно но влияет на различные сферы жизни каждого человека и впоследствии составляет уровень удовлетворенности и доверия к власти.
В то же время нужно понимать, что плохая и непродуманная законодательная политика в данном вопросе может привести и к негативному отношению граждан к государственной и муниципальной власти.
У современного служащего одним из основных частей поведения является вопрос нематериальных форм мотивации. Во всех современных органах власти юридически особое значение у служащих принадлежит признанию их заслуг. Такое признание воспринимается в большинстве случаев как высокая оценка вовлеченности их в дело работы на благо общества и государства. Данный аспект на сегодняшний день признается в обществе в качестве важнейшей части стимулирования чиновников, самый эффективный способ повышения авторитета и уважения среди коллег.
Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих, в первую очередь, предполагает нормативное установление их правовых и социальных гарантий.
В настоящее время следует констатировать отсутствие системного характера социальной защиты муниципальных служащих.
Следует отметить, что статья 24 Закона о муниципальной службе не согласуется с частью 4 статьи 7 Закона о государственном пенсионном обеспечении. При этом непонятно, какие вопросы решаются в нормативных правовых актах субъектов РФ, а какие – в муниципальных.
Кроме того, имеется потребность во введении правовых положений о социальной защите муниципальных служащих в статье 42 Федерального закона № 131-ФЗ.
Таким образом, представляется целесообразным появление отдельного федерального закона «О социальной защите государственных гражданских и муниципальных служащих».
Подводя итог, нужно сказать, что качество работы в данном направлении напрямую или косвенно но влияет на различные сферы жизни каждого человека и впоследствии составляет уровень удовлетворенности и доверия к власти.
В то же время нужно понимать, что плохая и непродуманная законодательная политика в данном вопросе может привести и к отсутствию интереса у граждан к поступлению на муниципальную службу в органы местного управления Российской Федерации.
Что касается отраслевой принадлежности отношений по социальной защите муниципальных служащих, то здесь сложилась следующая ситуация. В некоторых нормативных правовых актах, а также в научных исследованиях утверждается, что муниципальная служба, а следовательно, и социальная защита муниципальных служащих регулируются одной из отраслей российского права.
Так, согласно ст. 11 Трудового кодекса РФ на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. По мнению И.В. Кулешова, Закон о муниципальной службе является источником административного права [16;52], а по мнению А.Н. Кокотова, институт муниципальной службы является подразделением муниципального права.
В действительности вопрос об отраслевой принадлежности отношений по социальной защите муниципальных служащих более сложен, чем это представляется отдельным авторам. Так, выше уже приводились конституционные положения о социальной защите населения. Следовательно, отношения по социальной защите муниципальных служащих в первую очередь опосредуются нормами конституционного права. Отношения по финансированию расходов на социальную защиту муниципальных служащих и членов их семей регулируются нормами финансового права. Речь идет о финансировании из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. В последнем случае имеет место регулирование и со стороны муниципального права. Нормы финансового права касаются также формирования и расходования средств федеральных внебюджетных социальных фондов (Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ и Федерального фонда обязательного медицинского страхования).
В то же время отношения по формированию и расходованию средств обязательного государственного страхования на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей регулируются нормами гражданского права. Отношения по финансированию дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих и их медицинского обслуживания регулируются нормами финансового и муниципального права. То же можно сказать и о финансировании жилищного обеспечения муниципальных служащих.
Управление в сфере социальной защиты муниципальных служащих регулируется нормами административного права и муниципального права.
Отношения по предоставлению отдельных мер социальной защиты муниципальным служащим регулируются следующим образом. На отношения по денежному содержанию муниципальных служащих и охране труда распространяются нормы трудового права. Отношения по предоставлению муниципальным служащим и членам их семей медицинской помощи, пособий на случай заболевания или утраты трудоспособности, а также страховых пенсий по старости и инвалидности регулируются нормами права социального обеспечения.
Следует отметить, что статья 24 Закона о муниципальной службе не согласуется с частью 4 статьи 7 Закона о государственном пенсионном обеспечении. При этом непонятно, какие вопросы решаются в нормативных правовых актах субъектов РФ, а какие – в муниципальных.
Опыт функционирования российского местного самоуправления к настоящему времени выявил основные недостатки двух базовых моделей его организации. Так, «поселенческая» модель, предполагающая создание множества мелких муниципальных образований, затрудняет решение всего круга вопросов местного значения, ослабляет финансовую базу местного самоуправления, не обеспечивает комплексного территориального развития, отдаляет органы местного самоуправления от государственной власти и затрудняет контроль за их функционированием со стороны государства.
Лишенная этих недостатков «районная» модель, в рамках которой создаются достаточно крупные муниципальные образования, в свою очередь, отдаляет местную власть от населения, ограничивает возможности гражданского участия, затрудняет самостоятельное решение вопросов непосредственного жизнеобеспечения отдельных населенных пунктов.
Кроме того, имеется потребность во введении правовых положений о социальной защите муниципальных служащих в статье 42 Федерального закона № 131-ФЗ.
Таким образом, представляется целесообразным появление отдельного федерального закона «О социальной защите государственных гражданских и муниципальных служащих».
Многие имеющиеся споры относительно пенсионного обеспечения муниципальных служащих находятся в плоскости отнесения стажа работы в иной области к муниципальной службе. Убедить Пенсионный Фонд РФ (или орган, назначающий иной вид пенсии) и суд в том, что это правильно, практически никогда не удается.


























ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несомненным является утверждение, по которому органам местного самоуправления отведена роль наиболее частого инструмента взаимодействия с населением государства. Вместе с тем, их роль, как и статус муниципальных служащих, очень часто недооценивается.
Именно поэтому в обществе появилась острая необходимость уйти от такой позиции и произвести смещение внимания и значимости в сторону муниципальных органов управления. Необходимо уйти от этих стереотипов, которые имеют глубокие исторические корни. Первую очередь это следует применить к социальному обеспечению муниципальных служащих. Необходимо исключить регламентацию пенсионного обеспечения по остаточному принципу относительно других служащих. Только после этого возможно разрешить имеющиеся противоречия в пенсионном обеспечении муниципальных служащих. Для этого следует использовать зарубежный опыт развитых стран е забывая о своем.
У современного муниципального служащего главным мотивом профессионального роста является вопрос получения им как нематериальных, так и материальных благ. К обоим из этих видов относится пенсинное обеспечение, которое позволяет качественно отдыхать и получать удовоьствие от жизни в нетрудоспособном возрасте.
Именно поэтому, во всех эффективных формах управления персоналом особое значение имеет признание заслуг посредством предоставления социальных преференций. Такое признание воспринимается в большинстве случаев как высокая оценка результатов деятельности. Данный аспект на сегодняшний день признается в обществе в качестве важнейшей части стимулирования чиновников, самый эффективный способ повышения авторитета и уважения среди населения.
Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих, в первую очередь, предполагает нормативное установление их правовых и социальных гарантий. В настоящее время следует констатировать отсутствие системного характера социальной защиты муниципальных служащих.
Следует отметить, что имеющееся законодательство о пенсионном обеспечении муниципальных служащих не полностью согласуется с федеральными законодательством и требует появления отдельного федерального закона «О социальной защите муниципальных служащих».
Подводя итог, нужно сказать, что качество работы в данном направлении напрямую или косвенно, но влияет на различные сферы жизни каждого человека и впоследствии составляет уровень удовлетворенности и доверия к власти.














СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституция РФ // Правовая система Консультант Плюс (дата обращения: 20.11.2019).
2. Трудовой кодекс РФ // Правовая система Консультант Плюс (дата обращения: 20.11.2019).
3. Федеральный закон от 02.03.2007 №25-Ф3 «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Правовая система Консультант Плюс (дата обращения: 20.11.2019).
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Правовая система Консультант Плюс (дата обращения: 20.11.2019).
5. Аверин А.Н. Социальная защита государственных и муниципальных служащих: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2018. С. 54.
6. Андрюшина Е. Местное самоуправление в современной России: драматизм становления // Власть. 2016. — Т. 1
7. Андриченко Л. В. Муниципальная служба в Российской Федерации // Журнал российского права. 2018. № 7.С. 56.
8. Бежаев О. Г., Зарубин А.В. Резервы повышения эффективности межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. 2016. № 10. С. 34.
Буданов. М.А.— Т. 1 из Материалы ежегодной конференции факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. МАКС Пресс. Москва. 2017. С. 79.
Горбатов Е.И. Социальная защита государственных служащих. Правовые вопросы. Екатеринбург: УрАГС, 2018. С. 124.
Ерошкина Л.А. Эволюция и совершенствование форм федеральных межбюджетных трансфертов в Российской Федерации. Дисс. На соискание к.э.н. Волгоград: ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет», 2016.
Забелина Е.П. Муниципальный процесс: Монография. М., 2019. С. 6 - 20.
Зеленцов А.Б., Ястребов О.А. Судебное административное право: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М.: Статут, 2017.
Киреева Е.Ю. Муниципальная служба: проблемы теории и практики: Монография. М.: РАГС, 2019. С. 54 - 55.
15. Кирьянов А.Ю. Социальная защита муниципальных служащих: проблемы правового регулирования и практика применения законодательства // Социальное и пенсионное право. 2016. № 4. С. 9 - 16.
16. Кулешов И.В. Муниципальная служба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (юридический словарь-справочник). Новосибирский издательский дом, 2017.
17. Наймушин С.В. Правовое регулирование труда и социальной защиты: Учебно-методические материалы. Екатеринбург: УрАГС, 2017. С. 74.
18. Муниципальное право России: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Под ред. А.Н. Кокотова. М.: Юрайт, 2016. С. 52.
Бекетова С.М., Хорунжий С.Н. Правовые проблемы противодействия коррупции, связанные с ограничениями и обязанностями лиц, замещающих государственные и муниципальные должности // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. № 4.
Борков В.Н. Должностные преступления: квалификация, система и содержание уголовно-правовых запретов. – Омск, 2016.
Борзенков Г.Н., Комиссаров В.С. Курс уголовного права в 5 томах. Т. 19. Особенная часть / Под ред. Г.Н. Борзенкова, В.С. Комиссарова. М.: Зерцало, 2012.
Волженкин Б.В. Служебные преступления: комментарий законодательства и судебной практики. СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юридический центр «Пресс», 2015.
Гокова, О.В. Государственная и муниципальная служба : [16+] / О.В. Гокова ; Министерство образования и науки РФ, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. – Омск : ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, 2018.
Голубева, Т.Ю. Право социального обеспечения России: учебник для академического бакалавриата / Т.Ю. Голубева, М.А. Афанасьев ; Образовательное частное учреждение высшего образования «Еврейский университет». – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019.
Государственные и муниципальные финансы / под ред. Г.Б. Поляк. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2016.
Качалов В.В. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов как одна из мер профилактики коррупции на муниципальном уровне // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 1.
Клепицкий И.А. Документ как предмет подлога в уголовном праве // Государство и право. 2016. № 5.
Кузякин, Ю.П. Муниципальное право Российской Федерации / Ю.П. Кузякин, С.В. Кузякин. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019.
Муниципальное право России / под ред. К.К. Гасанова, Е.Н. Хазова, Л.Т. Чихлалзе. – 8-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2016.
Муниципальное право России: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Под ред. А.Н. Кокотова. М.: Юрайт, 2016. С. 82.
31. Науменко, Е.А. Этика государственной и муниципальной службы : Е.А. Науменко ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО Тюменский государственный университет, Институт дистанционного образования, Институт государства и права. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. С. 265.
32. Панкова О.Б. Проблемы правового регулирования статуса лиц, замещающих государственные и муниципальные должности // Государство и право. 2017. № 9.
33. Прокофьев С.Е., Еремин С.Г. Современные кадровые технологии в органах власти. – М., 2016.
34. Соколов Н.Н. Централизация законодательства в сфере местного самоуправления на современном этапе // Закон и право. 2017. № 1.
35. Хабаров А.В. Противодействие коррупции в сфере публичного управления. – Тюмень, 2017.
36.Юридическая ответственность органов и должностных лиц публичной власти: Монография. Под ред. И.А. Алексеева, М.И. Цапко. – М., 2017
37. Якушина Е.С. Коррупция: современное состояние и меры предупреждения // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция. 2016. № 7.









4

1. Конституция РФ // Правовая система Консультант Плюс (дата обращения: 20.11.2019).
2. Трудовой кодекс РФ // Правовая система Консультант Плюс (дата обращения: 20.11.2019).
3. Федеральный закон от 02.03.2007 №25-Ф3 «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Правовая система Консультант Плюс (дата обращения: 20.11.2019).
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Правовая система Консультант Плюс (дата обращения: 20.11.2019).
5. Аверин А.Н. Социальная защита государственных и муниципальных служащих: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2018. С. 54.
6. Андрюшина Е. Местное самоуправление в современной России:
драматизм становления // Власть. 2016. — Т. 1
7. Андриченко Л. В. Муниципальная служба в Российской Федерации // Журнал российского права. 2018. № 7.С. 56.
8. Бежаев О. Г., Зарубин А.В. Резервы повышения эффективности межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. 2016. № 10. С. 34.
9. Буданов. М.А.— Т. 1 из Материалы ежегодной конференции факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. МАКС Пресс. Москва. 2017. С. 79.
10. Горбатов Е.И. Социальная защита государственных служащих. Правовые вопросы. Екатеринбург: УрАГС, 2018. С. 124.
11. Ерошкина Л.А. Эволюция и совершенствование форм федеральных межбюджетных трансфертов в Российской Федерации. Дисс. На соискание к.э.н. Волгоград: ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет», 2016.
12. Забелина Е.П. Муниципальный процесс: Монография. М., 2019. С. 6 - 20.
13. Зеленцов А.Б., Ястребов О.А. Судебное административное право: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». М.: Статут, 2017.
14. Киреева Е.Ю. Муниципальная служба: проблемы теории и практики: Монография. М.: РАГС, 2019. С. 54 - 55.
15. Кирьянов А.Ю. Социальная защита муниципальных служащих: проблемы правового регулирования и практика применения законодательства // Социальное и пенсионное право. 2016. № 4. С. 9 - 16.
16. Кулешов И.В. Муниципальная служба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (юридический словарь-справочник). Новосибирский издательский дом, 2017.
17. Наймушин С.В. Правовое регулирование труда и социальной защиты: Учебно-методические материалы. Екатеринбург: УрАГС, 2017. С. 74.
18. Муниципальное право России: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Под ред. А.Н. Кокотова. М.: Юрайт, 2016. С. 52.
19. Бекетова С.М., Хорунжий С.Н. Правовые проблемы противодействия коррупции, связанные с ограничениями и обязанностями лиц, замещающих государственные и муниципальные должности // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. № 4.
20. Борков В.Н. Должностные преступления: квалификация, система и содержание уголовно-правовых запретов. – Омск, 2016.
21. Борзенков Г.Н., Комиссаров В.С. Курс уголовного права в 5 томах. Т. 19. Особенная часть / Под ред. Г.Н. Борзенкова, В.С. Комиссарова. М.: Зерцало, 2012.
22. Волженкин Б.В. Служебные преступления: комментарий законодательства и судебной практики. СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юридический центр «Пресс», 2015.
23. Гокова, О.В. Государственная и муниципальная служба : [16+] / О.В. Гокова ; Министерство образования и науки РФ, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. – Омск : ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, 2018.
24. Голубева, Т.Ю. Право социального обеспечения России: учебник для академического бакалавриата / Т.Ю. Голубева, М.А. Афанасьев ; Образовательное частное учреждение высшего образования «Еврейский университет». – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019.
25. Государственные и муниципальные финансы / под ред. Г.Б. Поляк. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2016.
26. Качалов В.В. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов как одна из мер профилактики коррупции на муниципальном уровне // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 1.
27. Клепицкий И.А. Документ как предмет подлога в уголовном праве // Государство и право. 2016. № 5.
28. Кузякин, Ю.П. Муниципальное право Российской Федерации / Ю.П. Кузякин, С.В. Кузякин. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019.
29. Муниципальное право России / под ред. К.К. Гасанова, Е.Н. Хазова, Л.Т. Чихлалзе. – 8-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2016.
30. Муниципальное право России: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Под ред. А.Н. Кокотова. М.: Юрайт, 2016. С. 82.
31. Науменко, Е.А. Этика государственной и муниципальной службы : Е.А. Науменко ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО Тюменский государственный университет, Институт дистанционного образования, Институт государства и права. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. С. 265.
32. Панкова О.Б. Проблемы правового регулирования статуса лиц, замещающих государственные и муниципальные должности // Государство и право. 2017. № 9.
33. Прокофьев С.Е., Еремин С.Г. Современные кадровые технологии в органах власти. – М., 2016.
34. Соколов Н.Н. Централизация законодательства в сфере местного самоуправления на современном этапе // Закон и право. 2017. № 1.
35. Хабаров А.В. Противодействие коррупции в сфере публичного управления. – Тюмень, 2017.
36.Юридическая ответственность органов и должностных лиц публичной власти: Монография. Под ред. И.А. Алексеева, М.И. Цапко. – М., 2017
37. Якушина Е.С. Коррупция: современное состояние и меры предупреждения // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция. 2016. № 7.

Вопрос-ответ:

Какие особенности социальной политики относительно муниципальных служащих рассматриваются в статье?

Статья рассматривает особенности страхования муниципальных служащих и социального обеспечения, проблемы социальной защиты сотрудников муниципальных органов власти, а также процедуру назначения им пенсии по старости.

Какие вопросы социального обеспечения муниципальных служащих рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются вопросы страхования, социальной защиты и пенсионного обеспечения муниципальных служащих.

Какие проблемы социальной защиты муниципальных служащих упоминаются в статье?

Статья упоминает основные проблемы социальной защиты муниципальных служащих, такие как недостаточный уровень страхования, несоответствие пенсионных выплат фактическим трудовым вкладам, а также низкий уровень защиты от социально-экономических рисков.

Какие особенности процедуры назначения пенсии по старости муниципальным служащим обсуждаются в статье?

Статья описывает процедуру назначения муниципальным служащим пенсии по старости, включая требования к стажу службы, возрасту выхода на пенсию и размеру пенсионных выплат. Также в статье упоминается необходимость выполнения определенных условий для получения пенсии.

Какую роль играет Администрация городского поселения Федоровский Тюменской области в пенсионном обеспечении муниципальных служащих?

Статья рассматривает деятельность Администрации городского поселения Федоровский Тюменской области в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих. Она описывает организацию и функции Администрации в системе социальной защиты муниципальных служащих.

Какое правовое регулирование существует в отношении социального обеспечения муниципальных служащих?

Правовое регулирование социального обеспечения муниципальных служащих включает в себя ряд законодательных актов, регулирующих права и гарантии служащих в сфере социального обеспечения. В частности, это Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральный закон "Об обеспечении гарантий и компенсаций муниципальным служащим Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации "О социальной поддержке государственных и муниципальных служащих", и другие.

Какие основные проблемы социальной защиты муниципальных служащих?

Основными проблемами социальной защиты муниципальных служащих являются неполные выплаты пенсионных и социальных пособий, несоответствие размера выплат затратам на жизнь, отсутствие механизмов защиты от социально-экономического риска, недостаточное уровень медицинского обслуживания, низкий уровень подготовки пенсионеров к смене образа жизни и другие.

Какая процедура назначения муниципальным служащим пенсии по старости?

Процедура назначения муниципальным служащим пенсии по старости включает несколько этапов. Сначала муниципальный служащий должен достичь соответствующего возраста, установленного законодательством. Затем он должен обратиться в уполномоченный орган с заявлением о назначении пенсии. После рассмотрения заявления и проверки необходимых документов, уполномоченный орган принимает решение о назначении пенсии и производит выплаты.

Как осуществляется социальная политика в отношении муниципальных служащих?

Социальная политика в отношении муниципальных служащих осуществляется на основе правового регулирования социального обеспечения и предусматривает различные меры и механизмы социальной защиты.

Какие основные проблемы социальной защиты сталкиваются муниципальные служащие?

Основные проблемы социальной защиты муниципальных служащих включают недостаточную величину социальных выплат и пенсий, отсутствие социального страхования, сложности в процедуре назначения пенсии по старости.

Какова процедура назначения муниципальным служащим пенсии по старости?

Процедура назначения муниципальным служащим пенсии по старости включает предоставление необходимых документов, прохождение проверки и оценки трудового стажа, а также решение о назначении пенсии соответствующим органом Администрации городского поселения Федоровский Тюменской области.